Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: TPS года


BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года


8881aa3c6e5af9363f524ca7d9054a32.png

Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage Operations
Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami
Дата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015


Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака.


Анонсирующий трейлер с GDC 2013:

 

Геймплей:

 


Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


TGS 2013 (XBOX ONE)

Трейлеры:

 

Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012

 


Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный)

 


Трейлер Phantom Pain с Е3 2014

 

Скриншоты:

 

Интервью:

 

Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же сам писал, что на TGS будет некст-ген, нет?

Дак и показали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много буков. В основном вода, но информации ведь и так мало:

После показа демонстрационной версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, создатель серии, Хидэо Кодзима, поделился своими мыслями касательно открытого мира, реализации в нём ключевых элементов серии Metal Gear, новых аспектах игровой механики, которую позволяет реализовать движок Fox Engine, о работе с новым актёром, Кифером Сазерлендом и, конечно же, о разнице между версиями для консолей текущего и следующего поколения.

Во время разговора с представителем Game Informer на выставке Tokyo Game Show 2013, Хидэо Кодзима сказал, что представляя зрителям дневную и ночную демонстрационные версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, он хотел подчеркнуть, что несмотря на концепцию открытого мира, на основе которой создаётся новая игра, и её огромный объём, разработчики смогут поместить в неё все основные элементы, которые выделяют серию Metal Gear на фоне других игр. «Многие сомневались, что мы сможем сохранить особенности серии в новой игре, и я показал, что сможем — события демо-версии Ground Zeroes происходят на небольшом острове, на маленькой карте, и на её примере я хотел показать, что несмотря на большой и открытый мир, несмотря на объёмный сюжет, все особенности серии в новой игре останутся. А после демонстрации, значит, поклонники мне заявляют, дескать «что вы нам показали, это всё тот же Metal Gear, где обещанный открытый мир?». Я хотел показать, что мы сможем объединить всё в одном — открытый мир и особенности Metal Gear — но моя миссия оказалась сложнее, чем предполагалось. Очень трудно соблюсти баланс и подать демонстрацию так, чтобы зрители всё правильно поняли».

Все мы знаем, какие испытания для игроков представляли прошлые игры серии Metal Gear, но все они были линейными — разработчики решали за нас, каким путём нам идти и насколько он будет сложен, в зависимости от настроек сложности игры. Кодзима-сан отметил, что в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, благодаря концепции открытого мира, игроки смогут самостоятельно выбирать то, как им поступить в той или иной ситуации, и каким путём пройти то или иное задание. «Из-за того, что теперь наша игра создана на основе открытого мира, грамотно сбалансировать её сложность будет очень непросто. Кроме того, многое будет зависеть от самого игрока — насколько сложный путь к решению задачи он выберет. Какие-то задания в игре будут проще, какие-то сложнее, но основная сложность всё-таки будет зависеть от игрока. Например, если вы решите пробираться в лагерь противника ночью, то постовых будет меньше, они будут хуже видеть, но не стоит забывать, что хуже видеть будете и вы. Днём же как вы, так и бойцы противника, будут видеть дальше и лучше, что способствует более детальному планированию действий, но также сопряжено с куда большим риском. Скажем, продемонстрированное задание из Ground Zeroes, где вам нужно спасти Чико, будет включать несколько вариантов испытаний, таких как прохождение задания без убийств, не поднимая тревоги, или уложиться в два часа внутриигрового времени. Решение за игроком, какой путь прохождения, какое испытание для себя он выберет».

Интересным игровым элементом в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, стала возможность ослепить противников ярким светом, в случае попытки проникновения на базу в ночное время суток. Впрочем, стоит учитывать, что если вы ослепите врага, то он будет знать о вашем местоположении, так что если поступить неаккуратно, то можно вызвать тревогу, с сопутствующим подкреплением. «Когда вы включите свет, например подствольный фонарь оружия, то противник, который его видит, сразу же узнает о том, где вы находитесь,» — говорит Хидэо Кодзима, — «поэтому лучшим решением для прохождения ночных заданий является прибор ночного видения, который мы в демонстрационной версии решили не показывать».

Говоря о новом голосовом актёре для главного героя будущей игры, Кифере Сазерленде, Хидэо Кодзима отметил, что Кифер является не только голосовым актёром, ведь именно с ним для игры создаётся лицевая анимация. Весь основной захват движений был сделан в Японии с японским актёром, а теперь. в Лос-Анджелесе, с Кифером Сазерлендом одновременно записывается голос и лицевая анимация для Джона. Вполне возможно, что более подходящие для героя черты лица, которыми обладает Кифер Сазерленд и, по мнению авторов, не обладает Дэвид Хейтер, и стали причиной, по которой привычный всем нам «голос Снейка» более не прозвучит. Сам Дэвид Хейтер сообщил, что он очень расстроен, поскольку ему нравилось озвучивать Снейков, он очень любит серию Metal Gear, а ещё больше он любит её поклонников. «Двое взрослых мужчин разрыдались при встрече со мной на одной из выставок в Ванкувере. В течение пятнадцати лет, в девяти играх серии звучал мой голос. Я не страдаю недостатком работы, мне есть чем заниматься, я не жалуюсь. просто хочу сказать — это был не мой выбор. Его сделали Хидэо Кодзима и компания Konami, и это правильно, ведь Metal Gear V — их проект. Я не хочу, чтобы кто-либо считал, что это я отказался от роли и опрокинул поклонников. Мне будет не хватать этого персонажа. Желаю всем вам всего наилучшего» — заявил Дэвид Хейтер.

Что же касается вопроса, мы уверены, очень интересующего множество игроков и посетителей нашего ресурса, звучащего примерно так: «какая версия игры будет лучше — для текущего или следующего поколения?», Хидэо Кодзима сказал, что на деле очень трудно сказать, что какая-то из версий будет определённо лучше другой. «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain изначально разрабатывалась для текущего поколения консолей, под него же мы и создавали свой новый движок Fox Engine. Если посмотреть отдельно на каждый элемент игры, возможно они будут больше соответствовать текущему поколению, чем следующему. Для нынешних консолей мы нацелены сделать игру с относительно стабильной частотой смены кадров равной тридцати, а версию для следующего реализовать с шестьюдесятью кадрами в секунду. Естественно, разрешение, текстуры, свет и тени версии для следующего поколения выглядят заметно лучше, но в плане игрового процесса, то есть ядра игры, мы стараемся избегать каких-либо существенных отличий. Но помимо визуальной части и собственно игрового процесса, в нашей игре будет ряд важных элементов, доступных только на следующем поколении, поэтому лично я рекомендую игрокам обратить внимание именно на эту версию, в силу её более широких возможностей».

Очевидно, под этими самыми «широкими возможностями» и «важными элементами», Кодзима-сан подразумевает вывод игры на два дисплея и связь со сторонними устройствами, такими как смартфоны или планшеты, о которых уже не раз говорилось. Но на данный момент никакой конкретной информации на этот счёт нет, а сам мэтр говорит следующее: «Мы ещё не готовы официально анонсировать все эти особенности и рассказать о подключении второго дисплея или функциях планшета. Сейчас мы наблюдаем за тем, как другие разработчики утилизируют эти функции. Но мы определённо не намерены стоять на месте и шагнём ещё дальше». Так что, как видим, если для вас не так уж важна визуальная часть и дополнительные функции игры, в том числе социальные, то версия для текущего поколения консолей может стать вполне хорошим выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал английскую озвучку трейлера Ground Zeroes, голос человека, переговарившегося со Снейком больше похож на снейковский, чем Сазерленда(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему парой скринов:

vJXYxhw3I9RnJs.jpg

7mjwIYh8A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дистрибьютором Ground Zeroes выступят 1С-Софтклаб. Видимо, локализации не будет. И хорошо, и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь все помнят этот твит и эту картинку.

hqY9r9A.jpg

1378460828-quiet-3d-model.jpg

Недавно был получен ответ.

FR12H8N.jpg

1384115164-kelly-jean-quiet-cosplay.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрит на картинку сверху, после на картинку снизу. Я один не могу понять где фотка и где 3д модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Ground Zero на PS будет какой-то эксклюзивный контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грядут новые ретконы.

Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid, рассказал, что в пятой игре серии, которая, напомним, состоит из Ground Zeroes и The Phantom Pain, могут быть определенные сюжетные неточности и расхождения с предыдущими играми линейки. С таким предостережением разработчик выступил в интервью Kotaku. Нестыковки могут возникнуть в силу того, что действие пятой части будет происходить после Metal Gear Solid 3: Snake Eater, но в то же время до событий оригинального Metal Gear Solid.

«Уверен, что у создателей серии Star Wars были подобные проблемы. Если берешься писать сценарий и описываешь действия, которые во временных рамках происходят где-то посередине, то всегда есть риск быть неточным в мелочах. Признаюсь, что мы жертвуем определенной последовательностью истории, чтобы удивить игроков, передать и показать некоторые моменты ярче. Надеюсь, что поклонники серии поймут меня», — заявил Кодзима.

Напомним, что Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes поступит в продажу уже весной 2014 года, продолжение пятой части, The Phantom Pain, разработчики выпустят позже, исходя из коммерческих результатов Ground Zeroes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю на то, что дропнут второй оригин Грей Фокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Интереснаа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Ещё один кандидат для покупки на плойку нарисовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокрутил на 4 минуту и выключил. Парень что там, вообще слепой? Разочаровало как-то.

А вот Deja Vu интересно, после видео интерес есть:)

3f27d9a7c6189e9c6e480ce5ce89242e.jpg

Только для Японии. В Европе и США цифра (пока что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет поддерживать пользовательскую музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

MGS впервые будет переведен на русский язык.

https://twitter.com/...987000975724545

BZeyishCMAAJ_IK.jpg

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не говорите что это делает сама Konami...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У XOne так же будет свой эксклюзивный контент. Затрахали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивные 720p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...