Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: TPS года


BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года


8881aa3c6e5af9363f524ca7d9054a32.png

Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage Operations
Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami
Дата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015


Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака.


Анонсирующий трейлер с GDC 2013:

 

Геймплей:

 


Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


TGS 2013 (XBOX ONE)

Трейлеры:

 

Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012

 


Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный)

 


Трейлер Phantom Pain с Е3 2014

 

Скриншоты:

 

Интервью:

 

Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У XOne так же будет свой эксклюзивный контент. Затрахали.

Раньше "эксклюзивный контент" различался по магазинам, теперь по платформам) Может, тут дело ограничится пушечками и шкурками, которые потом вообще выложат во всеобщий доступ, как было в RDR, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"It looks like we’ll be able to release The Phantom Pain around the time that the PlayStation 4 becomes widely adapted"... такие дела.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо. Лучше бы и GZ позже, но да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как стало известно относительно недавно, новая часть долгоиграющей серии Metal Gear Solid выйдет не целостной, а разделённой на пролог и основную игру. Главный дизайнер и создатель серии, глава студии Kojima Productions, Хидэо Кодзима, в своём недавнем разговоре с японским еженедельником Famitsu вновь рассказал о причинах такого решения, которое многие игроки по разным причинам восприняли не очень дружелюбно, вплоть до того, что у некоторых слово «пролог» в личном словаре является синонимом «демо-версии».

«Если сравнивать нашу игру с кинематографом, с любым голливудским фильмом, например, то Ground Zeroes будет примерно первыми 10-15 минутами киноленты, теми самыми, что должны “завлекать” зрителя», говорит Кодзима. «То есть вначале происходят какие-то события, потом внезапно возникает заставка с названием фильма, а дальше история продолжается уже девять лет спустя — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Так будет поставлена наша история. События основной игры будут развиваться в живом, большом и открытом мире, в то время как пролог предстанет перед нами тоже в виде открытого мира, но значительно меньшего масштаба».

«Откровенно говоря, конечно лучше бы было выпустить всё вместе и сразу, но судя по тому, как сейчас развиваются события в нашей студии, как движется работа над проектом, ‘’Фантомная боль‘’ появится не так чтобы очень скоро. К тому времени PlayStation 4 должна уже хорошенько разойтись». Оно и понятно, учитывая, что The Phantom Pain является первой игрой с открытым миром в серии, и щепетильный подход команды разработчиков к своим произведениям, ведь все кто знаком с Metal Gear знают, что Кодзима всегда старается удивить игроков новшествами и хорошенько выжать соков из платформы.

«Ещё до официального анонса игры, мы представили публике свой новый движок, Fox Engine», — продолжает Кодзима. «Затем рассказали о его особенностях во время GDC 2013. После того, как мы стали ‘’выдавать’’ информацию о проекте на более-менее регулярной основе, многие поклонники решили, что игра уже где-то на финальных стадиях разработки и скоро появится на прилавках. Но это не так. The Phantom Pain — это огромная игра, поэтому она требует больших затрат сил, ресурсов и времени. Посовещавшись с нашими маркетологами, взвесив все «а что если…», мы пришли к решению предоставить поклонникам возможность поиграть в пролог заметно раньше выхода основной игры. Мы желаем предоставить его по максимально низкой цене, поэтому вначале думали сделать его исключительно цифровым. Но подумав о тех людях, кто живёт не в мегаполисах, и не имеет доступа до безлимитного широкополосного интернета, мы решили подготовить и дисковую версию Ground Zeroes».

Также Хидэо Кодзима подтвердил, что прошедшие пролог игроки смогут импортировать сохранённые данные из него в основную игру, и принятые в Ground Zeroes решения могут повлиять на The Phantom Pain. Несущественно, конечно, скорее это фансервисная плюшка. Так, например, в прологе нам будет дан выбор: спасти солдат, или позволить им умереть. Если мы их спасём, то в основной игре получим какую-то награду за это. Что бы это могло быть? Например, те же спасённые солдаты в качестве рекрутов, ведь в The Phantom Pain вернётся развитие базы из Metal Gear Solid: Peace Walker, только теперь оно будет более реалистичным. Но этого мы в прологе не увидим, равно как и динамической смены погоды, а пройти в любое время игровых суток его мы сможем только выбрав сторонние задания, основная же миссия будет выполняться в ночных условиях. Помимо бонусов за импортирование сохранённых данных, команда Kojima Productions сейчас усиленно размышляет над тем, какие бы поощрительные внутриигровые подарки представить тем игрокам, кто купит Ground Zeroes, а затем приобретёт и The Phantom Pain, но никакой конкретики на этот счёт нет. Пока что. А мы напомним, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и MEtal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдут на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Пролог станет доступен желающим его прикупить уже весной следующего года.

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выход GZ 18 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть экслюзивный контент для Xbox'ов? Фух, я думал что-то серьёзное будет. Ну и наверное на PS3 и PS4 будет что-то подобного масштаба, какой-то свой персонаж. Ставлю на Солида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так анонсировали давным-давно контент с Солидом времен PS1. Контент для ящиков впечатлил меня больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японское коллекционное издание Metal Gear Solid V: Ground Zeroes:

7kjzzOvxpJo.jpgiU6Cn5BbKos.jpgWTWmtvcVaag.jpgIYpAjDhYZnE.jpgcg3DHbbdwkg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Special for Aizek.

MGS_GZ_PS3.jpg
Неплохой постер был бы. Нужен еще Миллер. Но вот арты от Синкавы для 3х первых частей были куда приятнее для обложки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз на РС так и под вопросом? Мне для дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Special for Aizek.

Спасибо.

Жаль, что слишком уж классического Снейка засунули. С Twin Snakes или MGS4 было бы как-то более... Не знаю, приятно глазу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про РС ничего не говорилось со времен GDC 2013. А это уже ого-го сколько времени прошло. Так что, скорее всего, ничего не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Контент для ящиков впечатлил меня больше.

Угу, и пасхалки-дразнилки со Snatcher'ами тут интересные )

на 0:41 у классического Снейка лицо неуловимо похоже на лицо Кейси Хадсона XD

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Жаль, что слишком уж классического Снейка засунули. С Twin Snakes или MGS4 было бы как-то более... Не знаю, приятно глазу?

Скажи еще спасибо, что не засунули из первого MG:)

Вот тут он "объясняет" смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажи еще спасибо, что не засунули из первого MG:)

А что, по-моему было бы неплохо! Агрессивные пиксели против технологичных некст-ген снэтчеров

original.jpg?w=800&h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи еще спасибо, что не засунули из первого MG:)

Ага. Давай, ты первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Много букв:

Вчера, студия Kojima Productions сообщила о выходе эксклюзивного задания «Жамевю» к Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, для консолей семейства Xbox, а также была проведена любопытная демонстрация основного ночного задания из этого пролога к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, основной номерной части сериала. Видео представляет собой прохождение задания с комментариями Шона Айстона из Kojima Productions, поэтому стоит ли его смотреть — уже решать каждому самостоятельно. Но нам хотелось бы не столько навязать просмотр этого ролика, сколько выделить несколько интересных моментов.

Всех нас, поклонников или просто интересующихся серией Metal Gear, наверняка интересует вопрос продолжительности Ground Zeroes, даже не столько самого основного задания пролога, сколько, скорее, реиграбельность проекта и количество различных дополнительных заданий. Благодаря Шону, стало известно, что в каждом игровом задании будут различные сторонние цели, например спасение военнопленных, которые, вероятно, потом отправятся на нашу базу. Ведь уже было подтверждено, что в Metal Gear Solid V будет полноценное развитие собственной базы, как в Peace Walker, ведь именно здесь мы станем свидетелями зарождения «Внешних небес».

mgs_gz_jacket_01.jpg

Вот такой наборчик появился в магазине Konami по цене порядка 180 долларов США.

Интересным нововведением стала возможность заставить солдата противника позвать своих соратников, естественно, предварительно приставив ему нож к горлу или ствол к виску. Таким образом, можно будет хитро заманить противников в ловушку и коллективно расстрелять. Также Снейк сможет подслушивать переговоры бойцов противника, из которых можно будет услышать как бесполезную, так и весьма полезную информацию, которая поможет спланировать свои действия. Кроме солдат противника, полезной информацией нас будет снабжать Казухира Миллер и разведывательная команда. Связь с ними можно установить при помощи нажатия соответствующей кнопки во время наблюдения за территорией. При желании, игроки смогут отмечать противников, чтобы лучше видеть их местоположение, но эту возможность можно будет отключить, а за прохождение задания без отметок предусмотрена дополнительная награда.

В вопросе автомобильного стелса, естественно куда безопаснее будет перемещаться на машинах с закрытым верхом, где водитель не так бросается в глаза, как, например, в открытых джипах. Но до тех пор, пока вы ведёте технику нормально, противникам потребуется больше времени, чтобы обратить на вас внимание. В игре будут различные, по степени опасности, зоны для приземления наших вертушек, и самые неприятные из них, где может развиться настоящая боевая дискотека, будут отмечены оранжевым цветом на карте. Каждое игровое задание предложит игрокам две сложности на выбор: нормальную и высокую. На высокой сложности, искусственный интеллект противников и игровое окружение предложат куда больше испытаний и неприятностей — враги будут дальше и лучше видеть, больше обращать внимание на происходящее вокруг них. Кроме того, разработчики обещают прописать грамотную командную работу, когда несколько противников будут работать слаженно и стараться загнать Снейка в угол. Посмотрим, во что выльется это обещание, хочется надеяться, что у Kojima Productions получится проработать взаимодействие противников лучше, чем у Naughty Dog. Кстати, игровые видеовставки можно будет пропустить при желании, а также поставить на паузу. Как было в Metal Gear Solid 4.

И главное:

Также сегодня в эксклюзивном интервью Xbox Wire, Хидэо Кодзима объяснил свой взгляд на «игровой открытый мир»: «Чтобы никого случайно не запутать, я хочу оговориться, что моё понимание «открытости мира» для игр не совсем похоже на то, что мы видим сейчас в игровой индустрии. Более верным будет назвать Metal Gear Solid V «стелс-симулятором», в открытом для исследования окружении. Элементы открытого мира присутствуют игре ради того, чтобы убрать «рельсы» линейности, позволить игрокам самостоятельно планировать и просчитывать собственные действия, а также пожинать плоды, которые у многих из них будут абсолютно разными. В сердце игрового процесса нового Metal Gear всё также будет находиться стелс, и менять этого никто не собирается».

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в этом выпуске интересного? Нет возможности послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первом чем-то на Иисуса из "Догмы" похож. Разве что не улыбается.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из твиттера Хидео:

Watched "The Walking Dead"S4. The sulked governor looks like Snake. lol. I wished governor didn't shave his beard.

BcLdowUCAAEZDj5.jpg

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...