Borchelm 2 000 27 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: TPS года BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage OperationsРазработчик: Kojima Productions | Издатель: KonamiДата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015 Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака. Анонсирующий трейлер с GDC 2013: Геймплей: Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4) Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4) TGS 2013 (XBOX ONE) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AXIYniIuyrg Трейлеры: Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012 Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный) Трейлер Phantom Pain с Е3 2014 Скриншоты: Тык Интервью: Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 30 августа, 2016 не знаю, нафиг та 3-я часть. уже и так по-моему было все рассказано и разжевано. а слушать, какой крутой Ликвид... меня он в основной игре порядком достал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 31 августа, 2016 не будет 51 эпизода и никакой 3-й части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 августа, 2016 "not the ending" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 31 августа, 2016 (изменено) Цитата additional story content Ну да. Всего-то закрывает одну очень важную сюжетную линию. Вчера завершил сюжетку. Да, почти через год после выхода игры. Одна из самых неоднозначных игр, в которые я когда либо играл. У MGS V куча достоинств, и столько же недостатков. Геймплей, постановка, графика, оптимизация - это все если не на 10/10, то близко к этой оценке. Подача сюжета одна из худших, что я видел в играх, да и сам сюжет слабоват. После первых часов 10 игры (это значительно меньше половины) игра начинает казаться однообразной, миссии не удивляют (хотя есть оочень редкие исключения). Прокачка базы - унылый гринд. Две имеющихся локации также быстро надоедают. Игра очевидно не завершена. После концовки возникают вопросы: "И это все?" "А зачем вообще нужен был этот сюжетный поворот, если после него (то есть после того, как игрок узнает "правду") ничего не происходит?" Кстати, этот сюжетный поворот я себе, конечно, уже 100 лет назад заспойлерил: Показать содержимое Да в принципе еще перед выходом игры читал фанатские теории, что Биг Босс не настоящий. И эти теории по сути подтверждаются Оцелотом уже в прологе: "A certain man gave me a job to do. Two, actually. The first was to get you out of that hospital. The second... was to rescue the man himself". Hide Но если бы не заспойлерил, у меня, возможно, бы пригорело также, как и у многих других фанатов серии. Не то, чтобы этот твист был плохим, просто они (разработчики) абсолютно ничего интересного с ним не делают. Абсолютно ничего. А вообще это на моей памяти первая игра, прохождение которой я растянул на год. Изменено 31 августа, 2016 пользователем -Lelouch- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 августа, 2016 5 минут назад, -Lelouch- сказал: "A certain man gave me a job to do. Two, actually. The first was to get you out of that hospital. The second... was to rescue the man himself". В начале игры можно подумать, что речь идет про Каза. Спасти Босса, а потом вытащить его самого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 31 августа, 2016 Только что, Evil Twin сказал: В начале игры можно подумать, что речь идет про Каза. Спасти Босса, а потом вытащить его самого. С чего бы это Каза кто-либо называл "the man himself"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 31 августа, 2016 (изменено) Только что, -Lelouch- сказал: С чего бы это Каза кто-либо называл "the man himself"? Показать содержимое Оцелот там весьма интересным образом строит фразы. Он как бы пробивает Венома на предмет того, что он помнит. Вопросы перемежаются с внушениями-утверждениями. И да, полная фраза подразумевает, что это Миллер дал ему задание. Hide Изменено 31 августа, 2016 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 31 августа, 2016 1 час назад, -Lelouch- сказал: Да в принципе еще перед выходом игры читал фанатские теории, что Биг Босс не настоящий. самое, что смешное, что в трейлере с GDC 2013 сидит как раз двойник на мотоцикле, а не Биг Босс. собственно тут два варианта - либо Кодзима перепиливал сюжет и двойника ввели уже после того, как поняли, что выйдет полный бред, либо же решил по-максимуму нас всех запутать в традиционной для себя манере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 17 сентября, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 сентября, 2016 да, ну и трешак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 28 ноября, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 2 декабря, 2016 Джефф Кейли рассказал, что Кодзиму отстранили от разработки за полгода до релиза V. Ему выделили отдельный кабинет на отдельном этаже и запретили общаться с командой разработчиков. Все общение с ними происходило через третьих лиц. Кодзима должен написать об этом книгу, я бы взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 декабря, 2016 желтухой как-то попахивает. прям, закрыли и не давали общаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 2 декабря, 2016 10 часов назад, Evil Twin сказал: Джефф Кейли рассказал, что Кодзиму отстранили от разработки за полгода до релиза V. Ему выделили отдельный кабинет на отдельном этаже и запретили общаться с командой разработчиков. Все общение с ними происходило через третьих лиц. Иииииииииии внезапно я могу их понять. Итоговая игра показывает, что непосредственно геймплей и уровни делали как раз за эти последние полгода. Я люблю Кодзиму, но его давно надо было брать под контроль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты