Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect — Ретроспектива серии с русскими субтитрами

Рекомендуемые сообщения

На недавней выставке PAX East BioWare представили ролик-ретроспективу трилогии Mass Effect, рассказывающий о девятилетней работе над серией. В этом видео продюсеры, сценаристы, разработчики, актеры озвучки и все те, кто вдохнул жизнь в эту вселенную, делятся своими ощущениями и воспоминаниями:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю все это и понимаю что из всех игр которые я прошол трилогия Масс Эффект самая лучшая.И мне очень сильно не хочется прощаться с полюбившиейся вселенной

А с вселенной мы и не прощаемся. Только с Шепардом. Так что не обобщайте, по крайней мере пока не выйдет ME Next

Коллеги, вы не подскажите, что за персонаж в берете и броне появляется на 4:36? Тот, что между Иди и Явиком? Игровая сцена мне известна, а вот с указанным персонажем я испытываю значительные трудности...

P.S. Может я опять упустил что-то важное? Буду крайне признателен за помощь.

Это рандомные заменители погибших персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, как же все таки грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На его месте должна быть Тали. Так что полагаю, что это рандомный солдат на место выпиленного сопартийца.

Это рандомные заменители погибших персонажей.

Спасибо, коллеги. И с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вы не подскажите, что за персонаж в берете и броне появляется на 4:36? Тот, что между Иди и Явиком? Игровая сцена мне известна, а вот с указанным персонажем я испытываю значительные трудности...

P.S. Может я опять упустил что-то важное? Буду крайне признателен за помощь.

Пересмотрела сейчас свои скрины на предмет наличия данного товарища в берете - есть. Тобишь это просто солдат. В этот момент Шеп начинает речь толкать, вся команда и проходившие мимо солдаты слушают. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, Дестрой в этом ролике, нет опять же Дрю(как будто не он писал 1 и 2ю часть). Зато кейси и волтерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, Дестрой в этом ролике, нет опять же Дрю(как будто не он писал 1 и 2ю часть). Зато кейси и волтерс.

Так Дрю из студии ушел же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так Дрю из студии ушел же.

В этом видео продюсеры, сценаристы, разработчики, актеры озвучки и все те, кто вдохнул жизнь в эту вселенную, делятся своими ощущениями и воспоминаниями:

Подразумевая, что нельзя его было пригласить. Как-никак он с кейси создал МЕ.(хотя участие кейси было уровня "хочу черную броню вместо белой" или "хочу расу красивых инопланетянок")

Изменено пользователем DavianCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за перевод!

Видео вообще отличное конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла бла бла. Опять размазывают розовые сопли и ни слова по делу о том как саму игру делали. Ни слова о том как они первый год разработки в Bioware плакали кровавыми слезами, пытаясь приспособить движок Unreal Engine 3 для разработки первой части трилогии. Как перестраивали студию и набирали народ, чтобы совладать с этим монстром. Только ко второй части научились с ним работать. Ни слова о том почему все сайд-квесты в первом Mass Effect оказались откровенной халтурой из недоделаных открытых карт. Послушаешь их так они просто взяли из "воздуха" сотворили "игру мечты".

Люди не надо обманываться. Создание игр это чертовски тяжелая работа. Там много скучной рутины и игровая индустрия вовсе не фабрика грез как показывают на этих джинсовых роликах. Я это говорю, потому что к нам на gamedev.ru ежедневно приходят школьники- "диреХтара", пытающиеся набрать людей на свои "проЭкты" ММО-шутеров или РПГ в "постядерном сеттинге" и засоряют наш форум своими глупыми фантазиями. Большинство из них не обладают никакими навыками для создания игр и геймдевом решили заняться, посмотрев одно из этих глупых видео.

Я и сама люблю смотреть дневники разработчиков, но видео Bioware мне никогда не нравились из-за того что они на 95% состоят из пустобреха и воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. Удивило, конечно, как все они повторяют как заклинание, что вселенная МЕ столь огромна, что в ней можно реализовать много историй... Значит, всё таки у них были наброски на будущее МЕ... ещё во время разработки МЕ3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех, Дестрой в этом ролике, нет опять же Дрю(как будто не он писал 1 и 2ю часть). Зато кейси и волтерс.

Mass Effect 2 писал Уолтерс. Это чувствуется по стилю подачи истории, у них абсолютно разный подход. Карпишин в титрах только как соавтор, немного поработал над игрой и ушел. Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла бла бла. Опять размазывают розовые сопли и ни слова по делу о том как саму игру делали. Ни слова о том как они первый год разработки в Bioware плакали кровавыми слезами, пытаясь приспособить движок Unreal Engine 3 для разработки первой части трилогии. Как перестраивали студию и набирали народ, чтобы совладать с этим монстром. Только ко второй части научились с ним работать. Ни слова о том почему все сайд-квесты в первом Mass Effect оказались откровенной халтурой из недоделаных открытых карт. Послушаешь их так они просто взяли из "воздуха" сотворили "игру мечты".

Люди не надо обманываться. Создание игр это чертовски тяжелая работа. Там много скучной рутины и игровая индустрия вовсе не фабрика грез как показывают на этих джинсовых роликах. Я это говорю, потому что к нам на gamedev.ru ежедневно приходят школьники- "диреХтара", пытающиеся набрать людей на свои "проЭкты" ММО-шутеров или РПГ в "постядерном сеттинге" и засоряют наш форум своими глупыми фантазиями. Большинство из них не обладают никакими навыками для создания игр и геймдевом решили заняться, посмотрев одно из этих глупых видео.

Я и сама люблю смотреть дневники разработчиков, но видео Bioware мне никогда не нравились из-за того что они на 95% состоят из пустобреха и воды.

Они предолели все трудности и завершили историю, зачем им теперь жаловаться? Можно расслабиться. С какой целью было написано это сообщение? У меня сложилось впечатление, что с целью проеркламировать свой этот gamedev.ru. Потому что смысла в вашем сообщени 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они предолели все трудности и завершили историю, зачем им теперь жаловаться? Можно расслабиться.

А зачем вообще создавать такие видео? О разработке игры там не сказано не слова. А слушать их восторженые вопли "мы строили-строили наконец построили!", мне как разработчице неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господи, как же я их всех люблю.

Какие же они все клёвые.

Рафаэль Сбарж! Такая душка, такой славный мужик, с какой экспрессией он говорит о нас! Он действительно нас очень любит.

Дженнифер и Марк - неподражаемы, особенно понравилась последняя фраза Мира. Вот в этом, мне кажется, основное отличие фемШепард от мШепард: Марк внёс в Шепарда черты остряка и шутника, вечно неунывающего, Дженнифер - всю чувственность и любовь к этому персонажу, которые она испытывает. Такие разные и такие классные, когда они вместе подарили нам Шепардов.

Я очень сильно люблю всю эту команду - и мне приятно видеть, что это чувство ответно. Они как будто обращаются с экрана прямо ко мне - так же, как обращаются к другим людям, когда они смотрят видео. Это удивительная связь между разработчиком и игроком, которая не может быть разрушена.

Спасибо огромное, Ксандер и Соник, за перевод. Я обязательно покажу отцу это видео - он знает английский не так хорошо как я, но он через меня прикипел ко всему, что происходило с Масс Эффектом, с нетерпением ждал выхода Цитадели и с радостью смотрел мою запись финальных миссий МЕ3. И бесконечно задавал один и тот же вопрос "Что будет с вселенной теперь?". Полагаю, на этот вопрос ему ответит это видео.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Слудующий переход на личности закончится плачевно.
  • Оффтоп про разработку игр и её перепетии закончен в этой теме с этого момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите поговорить об этом - сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...