Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

WarZones и PvP

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
warzones and pvp.png
Изменено пользователем Mackintosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, вот прям даже не ожидал. Всухую разбили импов на войдстаре. Сначала оборонялись, потом нападали. Решил таки поверить в команду и выполнять классовую роль. В итоге первые 7 минут только тем и занимался, что охранял коммандо-хилера да отгонял настырных импов от дверей. Так и не взорвали не одну из них. Зато мы их уже на третьей минуте. Так много всего я еще никогда не получал за один матч.

fbb80986a173.png

Хотя на самом деле я хреновый ПвПшер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WeAreLegion, да ты нагибатор, оказывается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух, вот прям даже не ожидал. Всухую разбили импов на войдстаре. Сначала оборонялись, потом нападали. Решил таки поверить в команду и выполнять классовую роль. В итоге первые 7 минут только тем и занимался, что охранял коммандо-хилера да отгонял настырных импов от дверей. Так и не взорвали не одну из них. Зато мы их уже на третьей минуте. Так много всего я еще никогда не получал за один матч.

fbb80986a173.png

Хотя на самом деле я хреновый ПвПшер.

Победа это конечно хорошо. Но все фигня, кроме пчел конечно. Самый смак, это выиграть или проиграть из-за того что оппоненты взорвали ворота на секунду раньше или позже, или сыграли вничью в хаттболл, вот тогда кровь бежит по жилам. Например.

3gxFCqK.jpg

Изменено пользователем redrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адреналин - штука хорошая, но я предпочитаю Чувство Нужности. Это когда ощущаешь себя на правильном месте, частью одного механизма. Очень здорово, что ПвП поощряет именно командную игру. Вон мы с хилом-коммандо первые строчки окупировали. Там вообще очень показательно все вышло - 7 из 8 наших с золотыми медалями, у импов ни одного.

Кстати, судя по результатам вражеские хилеры занимались исключительно медаленабивательством. Да еще и 500к - столько даже я не набивал. Это нужно абсолютно все время только этим и заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Победа это конечно хорошо. Но все фигня, кроме пчел конечно. Самый смак, это выиграть или проиграть из-за того что оппоненты взорвали ворота на секунду раньше или позже, или сыграли вничью в хаттболл, вот тогда кровь бежит по жилам. Например.

Полностью согласна. От безусловного преимущества удовольствия меньше, нежели от вырванной на последних секундах победы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WeAreLegion, 22 медали это круто. Я до этого максимум и видел и сам набирал только 21. Ты сейчас на 51 уровне. Там еще всё достаточно приемлемо и адекватно. На 55 будет сложнее. Имперцы это свора бешеных собак, любящих кучковаться, сыкло, которое редко ходит по одиночке и в этом их сила, сила толпы. Республика это обычно ярко выраженные индивидуалисты, разрозненные, зачастую задачи пытаются решать самостоятельно, полагаясь только на свои силы, эдакие мини-герои, в этом их сила, но и слабость тоже, они способны на чудо, но трудно организовываются. Сейчас на 55 на стороне республики также есть другая проблема, мало пчёл и много трутней. Трудно с этим что-то поделать, кроме как крыть их матом и отправлять в п* , т.е. пве контент. Проблема конечно не только их собственная, но и разработчиков Bio-говна, которые так смодулировали подъем с 50 до 55 уровня, что в итоге это выглядит не как подъем, а как очередной скрытый нерф, логика не у каждого уложится в мозгу, у меня лично не укладывается, потому нормальный вориор 50 уровня к 55 зачастую превращается в Bio-продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе небольшой комментарий.

1) Довольно забавная писанина;

2) Группа индивидуалистов, которые решают чисто свои задачи и им плевать на групповые задачи - и есть толпа. А вот те, кто берет умением драться в паре - как раз-таки называются дисциплинированной командой. Разница тут достаточно очевидна, чтобы так глупо на ней провалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имперцы это свора бешеных собак, любящих кучковаться, сыкло, которое редко ходит по одиночке и в этом их сила, сила толпы. Республика это обычно ярко выраженные индивидуалисты, разрозненные, зачастую задачи пытаются решать самостоятельно, полагаясь только на свои силы, эдакие мини-герои, в этом их сила, но и слабость тоже, они способны на чудо, но трудно организовываются.

Бредятина какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бредятина какая-то

Это ярко выраженный индивидуалист, барби-сайз герой Rur! Не обращай на него внимания =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 6 пятидесятиуровневых персонажей, по 3 за каждую сторону. По опыту могу сказать, что импы и вправду гораздо более организованней. У репов с этим труднее. Такой результат - первый на моей памяти. Такое редко даже для импов (раз 5-7 с самого релиза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bioware готовит новый патч. Видимо к концу лета, а то и к осени будет готов.

Patch Notes 2.4 : Galactic Conflicts

We are happy to announce the implementation of game update 2.4 "Galactic Conflicts". This update will bring significant improvements to your PvP experience. With this update, we hope to respond to the more competitive players. Here are the major changes to come.

General

  • Global improvement of warzone performance. During warzones, a bug where overall performances were reduced has been corrected.

  • The Probability of entering two identical warzones have been considerably reduced.

  • Bolster in level 55 warzones has been reworked, so that endgame operation gear would have less impact.

Classes

  • Minor balancing changes to adapt all classes to arena combat.

PvP

  • Warzone queues are now common to all region servers (US, UE). This means you will be able to fight against teams from other servers. We chose to implement this to reduce the average queue time for all players.

  • Official opening of Ranked Warzones season 1. In consequence, a new tier of PvP gear will be available. PvP index will be necessary to buy such gear.

  • For each server, a real time ranking of the best guilds will be available on the official SWTOR. site, in a brand new section.

  • Duels are now authorized on each faction's fleet in a dedicated training room.

Frontlines

  • A new type of massive battle : the Frontlines. It consists in a large warzone with 5 distinct strategical zones that will have to be captured and controlled till the end of the allotted time. This battle will take place every 3 hours, and will finish after a maximum delay of 20 minutes. Each team will be composed of the 40 players on the queue with the higher valor rank.At the end of the warzone, each player will receive a reward proportionnal to the zones controlled and defended successfully by their faction.

Cartel Arenas

  • We will implement a new system of small-group PvP. Reserved to hardened PvP players, the Cartel arenas are only available to players having attained Valor Rank 60.

  • Players will fight in groups of 4 against 4 in three random arenas : the Geonosis Coliseum, the New Mandalore arena, and the Hutt's lair.

  • Fighting in the Cartel Arenas will considerably infulence your PvP index ! The higher your PvP index is, the harder to defeat your enemies will be.

  • The Cartel Arenas will be the only way to increase your Valor Rank to 110.

Space Warzones

  • A whole new warzone, entirely dedicated to space fighting, will be implemented ! For the first time in SWTOR, players will be able to engage in space combat, using their very own ships ! More info regarding this will come soon.

Missions

  • New Daily and Weekly PvP missions are to be implemented, so that PvP players can extend their PvP experience and the variety of their PvP activities.

Особое внимание вызывает значимость PVP валора для участия в определенных новых WZ, а также космические варзоны ) вот это уже действительно что-то новое и стоящее, что ожидали немногие, но должно стать приятным для всех. Что-то там еще пролебезили про баланс, с учетом дуэльной арены, может наконец-то действительно протестят равенство шансов между классами, на своей собственной шкуре, а не якобы, исходя из форумных заметок, очень на это надеюсь.

Изменено пользователем Rur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ссылку на источник можно? А то в DV трекере даже упоминаний о 2.4 нет, как и на глав. странице.

А всё, нашел. Сразу видно что кто бы не скрывался за монитором под ником Rur, читать мелким шрифтом не умеет, да и с работа серого вещества замедленна.

Ссылка на источник - http://www.swtor.com...ad.php?t=646512

,

Подпись от автора (Заметьте, не представителя Bioware)

Obviously, I invented this 2.4 patch notes myself, it is solely an invention. But you gotta admit, it would be so great to have such an update, don't you think ? Thus you are more than welcome to comment or leave your opinion on the PvP changes I suggested for SWTOR.Thanks for reading this post and for your comments.

"Разумеется я сам придумал эти патчноуты 2.4, для себя, это просто выдумка. Но вы должны признать, был бы подобный патч, было бы просто здорово, не так ли?

Изменено пользователем Go0lden_Archer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арч, с форума SWTOR. Инфа про 2.4 и направленность на PVP контент уже есть более недели, без раскрытия конечно конкретики. Точно известно что такой патч действительно будет и именно для PVP. Вначале речь была про осень, но в последний раз утверждалось про конец лета. Насчет содержания не могу точно утверждать, что именно так и будет один в один ) возможно это всего лишь догма или утопия.

Изменено пользователем Rur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Obviously, I invented this 2.4 patch notes myself, it is solely an invention. But you gotta admit, it would be so great to have such an update, don't you think ? Thus you are more than welcome to comment or leave your opinion on the PvP changes I suggested for SWTOR.Thanks for reading this post and for your comments."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что Bioware обратит внимание на пожелания игроков. Поскольку все описанные проблемы имеют место быть и должны быть обработаны "быстрым" серым веществом биоварцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, эти самые проблемы игроками были замечены еще полтора года назад. А воз и ныне там. Вот нам, игрокам, только это и остается - надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имперцы это свора бешеных собак, любящих кучковаться, сыкло, которое редко ходит по одиночке и в этом их сила, сила толпы.

Я бы очень удивилась, увидев, что это "сыкло" пришло на варзону в одиночку :)

Республика это обычно ярко выраженные индивидуалисты, разрозненные, зачастую задачи пытаются решать самостоятельно, полагаясь только на свои силы, эдакие мини-герои, в этом их сила, но и слабость тоже, они способны на чудо, но трудно организовываются.

Мы с напарниками называем это немного короче: "куча медаледрочеров, не умеющих работать в команде". :)

Ненуачо, толпа "бешеных собак"-имперцев налетает на хилера, а соратникам-респам, которые стоят рядом в двух шагах, по барабану. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет содержания не могу точно утверждать, что именно так и будет один в один ) возможно это всего лишь догма или утопия.

Эта.. Если "утопия" тут еще с натяжкой можно использовать, то "догма" тут точно не к месту и ты явно ошибаешься на счет значения этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Bioware на самом деле реагирует на действия игроков, но на что именно остается только догадываться. То есть на некоторые вещи они реагируют очень долго, а на некоторые чуть ли не мгновенно. Приведу пример. Выпустили патч 2.0, и вот действительно каждый из игроков почувствовал изменение на WZ. Часть обрадовалась, другая наоборот. Неделю или две всё оставалось неизменно, и это было ощутимо. Убить хилера стало проблемно, как и положить кого-то из группы, потому, что хил справлялся и даже в одиночку удерживать всю группу на плаву и захват точки на миде на сивил вор к примеру становилось делом проблематичным, обе группы могли удерживаться не давая никому захватить точку. На что разрабы среагировали не известно, но они что-то поменяли и хил в одиночку перестал справляться, уже нужно минимум 2 хила, чтобы побеждать, команда с одним хилом почти всегда проигрывает, тем не менее даже при наличии 2-х хилов, они зачастую не способны удержать здоровье всей группы, как было сразу после патча 2.0 и кто-то обязательно ложится, и одна из команд обязательно одерживает верх. Таким образом подобный баланс игры через хилов, не давал возможность какому-то определенному составу классов на WZ побеждать, выживаемость гарантировалась любому составу. На что же они могут реагировать? Есть варианты. Первый это на нытье на форумах. Почему то мне кажется, что именно на форумное нытье они реагируют очень долго, вести статистику и отслеживать темы форума проблематично, это долго и может быть не совсем объективно. Также они могут реагировать на тикеты прямо из игры. К примеру, на такой-то раздел темы было открыто столько-то тикетов, значит там что-то не так. Здесь счетчик для статистики работает быстрее но реакция может быть тоже медленной, нужна дополнительная обработка текстов. Третий вид счетчика эта подписка, если в какой-то момент отписаться от игры и сделать это массово, я думаю это даст задуматься и среагировать компанию очень быстро. О-йо-ой мы что-то не так сделали, смотрите какой отток подписчиков. Поэтому бороться с системой можно только 3 методами. 1 метод самый простой, рерол в другой класс, заведомо лучший из всех или лучший по сравнению со многими другими, но это путь для задротов (очень подходит для имперцев, там их много таких, видимо задротство и темная сторона как-то связаны), 2-й метод, тоже достаточно простой - снятие подписки с комментарием причины почему она была снята, она требуется эта причина при отписке, на эти комментарии я думаю компания обращает больше внимания, потому, что речь о деньгах, и 3-й более сложный метод, в плане организации и реализации, это бойкот WZ, массовый отказ от походов на WZ вызовет адекватную реакцию не только у разработчиков, но и у темных задротов тоже, поскольку ждать в очередях самих себя окажется очень болезненной темой, конечно реакцией на это может стать новое объедининие WZGroupFinder для нескольких серверов, но не обратить внимание на спад интереса к PVP со стороны Республики будет не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zooloos, ну почему же ) Догма - это непризнанная истина, принимаемая на веру без доказательств. В то же время Утопия - безупречная модель. Это безупречная модель? Вроде да. Это непризнанная истина? Тоже да. Непризнанная разработчиками, но взятая на веру игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нет смайла разрывающего себя напополам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убить хилера стало проблемно

Пусть это вернут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол. Рур всего один, а покушать может столько народа в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имперцы это свора бешеных собак, любящих кучковаться, сыкло, которое редко ходит по одиночке и в этом их сила, сила толпы. Республика это обычно ярко выраженные индивидуалисты, разрозненные, зачастую задачи пытаются решать самостоятельно, полагаясь только на свои силы, эдакие мини-герои, в этом их сила, но и слабость тоже, они способны на чудо, но трудно организовываются. Сейчас на 55 на стороне республики также есть другая проблема, мало пчёл и много трутней. Трудно с этим что-то поделать, кроме как крыть их матом и отправлять в п* , т.е. пве контент. Проблема конечно не только их собственная, но и разработчиков Bio-говна, которые так смодулировали подъем с 50 до 55 уровня, что в итоге это выглядит не как подъем, а как очередной скрытый нерф, логика не у каждого уложится в мозгу, у меня лично не укладывается, потому нормальный вориор 50 уровня к 55 зачастую превращается в Bio-продукт.

Мвахахаха! Этот пост вызывает столько неподдельных позитивных эмоций, что и следовало ожидать от великого PvP гуру.

Начнемс:

Cвора бешеных собак, любящих кучковаться

Как правило, грамотные игроки сформированные в Premade т.е. tank, heal и dps состоят в одной гильдии, либо объединены желанием нагибать играть в группе с равными себе по уровню владения персонажем ради достижения победы.

Сыкло, которое редко ходит по одиночке и в этом их сила, сила толпы.

Фраза содержит зашкаливающий контент ненависти: ставим диагноз “Лол у вас баттхерт!”. Плохие, злые “Sith Dominion”, Seasons of byss” и.т.д. ганкают нашего гуру по ассисту, кучкуясь на WZ.

Республика это обычно ярко выраженные индивидуалисты

и.т.д. по тексту, судя по этому посту, наверно, ты имеешь ввиду орду нубов-казуалов сменивших PvE контент на PvP от скуки после введения болстера. Так вот эти так называемые “мини-герои”, которые, возможно, в PvE и low lvl PvP отыгрывали первые роли в своих мини-гильдиях, демонстрируют полную некомпетентность и скудоумие на 55 уровне. А хорошие, добрые “Insight”, “Salvation” и.т.д. продолжают использовать “силу толпы”, развеивая прах великого гуру по ветру :tease: .

Трудно с этим что-то поделать, кроме как крыть их матом и отправлять в п* , т.е. пве контент.

Тем самым, показывая полное отсутствие терпимости и мозга у себя любимого. Да ломануть с WZ, вроде бы, как и не комильфо, но оскорбить участников шоу - это можно. Напоминает Novu из Wardenov, его любимая фраза по отношению к BRC Republic до патча 2.0 была: “Guys please say Rursun how to get the PvP gear”, - извиняюсь за мой клатчский.

Проблема конечно не только их собственная, но и разработчиков Bio-говна, которые так смодулировали подъем с 50 до 55 уровня, что в итоге это выглядит не как подъем, а как очередной скрытый нерф, логика не у каждого уложится в мозгу, у меня лично не укладывается, потому нормальный вориор 50 уровня к 55 зачастую превращается в Bio-продукт.

Данный абзац не понятен, для дальнейших размышлений прошу предоставить ттх нормального вориора 50 уровня и Bio-продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой MorgotB, я рад, что ты рад. Теперь о некоторых моментах. Поясню, что Республика, редко кучкуется и по отдельности ходит очень часто, то есть не приходит в обязательном порядке группами по 2-3-4 человека на WZ, зачастую не использует TS или Raidcall и другие приблуды, они не сыкло, которое боится что их по отдельности могут нагнуть и это касается большого спектра гильдий, включая Insight, Underground, Salvation, нашу гильдию и много других, а другие скучкованые группы лучше бы вообще не приходили на WZ, потому, что "и накрашенная страшная и не накрашенная". Но я точно знаю, что если игрок опытный, то на него можно положится и даже если он не в группе с кем-то потому, что мини-герой, от которого и в одиночку пользы целый вагон, а может даже с поезд, такие волки-одиночки на вес золота, потому, что умеют эффективно работать автономно, они способны следить за ситуацией целиком и самостоятельно, они следят абсолютно за всем, за собой, за врагами и за соратниками, способны анализировать ситуацию по всей варзоне, а не в отдельном её участке, не смотря что он один, без своей гильд-группы.

Насчет нетерпимости, в чем то ты и прав, действительно иногда лучше не послать, а взять командование на себя и раздавать команды на право и на лево, чуть ли не каждому индивидуально. Действительно это приносит свои плоды, многие одупляются и берут себя в руки. Конечно задеть чью то гордость тоже бывает полезно, хомячок или обидеться и уйдет в свою норку, там где ему и место, или же проявит свою гордость и начнет превозмогать над собой, начнет вырабатывать волю и усилие. Ведь за любой обидой обычно следует реакция и осмысление своей проф-пригодности. Как часто бывало что ливнувшего игрока (которого возможно уже долго никто и не увидит снова на pvp)заменял правильный и всё становилось на свои места, а иногда игрок наоборот начинал бесится и вырабатывать нужную агрессию просто меняясь на глазах. Но тем не менее бывают просто неуравновешенные, которых нужно устаканивать и конкретно вести по указке, потому что такие зачастую идут на неоправданный риск и ставят под угрозу старания всех остальных. Попадаются также и такие пни, которые ну просто невменяемые, и чтобы ты ему не говорил и не писал, они не реагирует никак и если такой пень не поддается обучению и постоянно творит какую-то неадекватную хрень дорога ему только в п*, и буду я действовать с такими только так, злобное поливание грязью, а если и это не поможет, то в будущем просто голосованием для дропанья из пати, причем заранее уже на этапе входа на варзону, предупреждая всех игроков об этом. Если конечно вся пати собралась очень не очень, и долго терроризирует мораль Республики на варзонах, то лечить такое сборище пней возможно только подставой, ливать столько много и часто пока это сборище не рассосется не солоно нахлебавшись, "предварительно отписав причины лива"! и опять же послать всех в пве. Конечно это не очень приемлемо и действует как крайняя мера, когда другого выхода уже просто нет.

Касательно Guys please say Rursun how to get the PvP gear, если бы я не знал как работает PVP гир, то возможно до сих был бы по уши одет в него. И понимание работы гира как pvp так и pve обычно дает не просто фраза, высказанная кем-то, а статус, уровень валора и social. Когда-то так и было, в начальной версии игры я действительно по уши был одет в PVP гир. Да и позже я имел весь набор WH, а позже и EWH. Причины, по которым мне пришлось скомбинировать гиры PVP и PVE всего две. Первая простая - бонус сетов, вторая более сложная, но достаточно понятная, ПРАКТИКА показала, что комбинируемый гир для моего класса, дает лучшие показания хила и выживаемости на варзонах, чем полностью одетый pvp-гир, и как результат лучшее место в списке статистики по варзоне, чем в полном pvp-гире. Это не моя причуда, я просто вынужден был искать баланс для наилучшей эффективности и не для ситуаций когда я в пати и меня правильно охраняют и гвардят, а именно для той, когда я соло, небольшая разница на нехватке экспертизы, легко компенсировалась варзоновыми адреналами, а медпаки лучше работали при повышенном хп, как и самолечение от повышенного крита и базовых статов, у меня при этом всегда было больше шансов выжить, выдержав дамаг и отхилив себя, чем просто компинсировать дамаг полной экспертизой. Кто-то чувствовал себя уютно просто в полном pvp шмоте, но я нет, я чувствовал что меня просто имеют, имеют разработчики, не адекватно построив мой pvp-сет.

Насчет последнего абзаца, я скажу так, сразу после патча 2.0 статы были настолько хороши, что я мог нагибать один! трех 51-55 уровневых персов, в pvp локациях, не легко, но тем не менее и уж точно выносил любого-класса игрока 1 на 1. Поднимаясь от 50 уровня вверх и остлеживая падение статов, я выравнивал их с усердием, первые 2 уровня дались достаточно легко, 3-й немного сложновато, но я справился, на 4-м я уже начал терять частично показатели крайне необходимые мне, пришлось выровнять точно только часть, один же остался с падением, 5-й я уже никак не смог выровнять, потеряв необходимые статы уже по нескольким показателям, я уже имею все самые лучшие ауги и смешаный 69-72 гир, новый 450 биочем стим, новые лучшие даже чем Underworld импланты скрафченые самим собой, схему на которые нигде не купишь, но все потерянные статы до сих пор не смог выравнить, как это было на 50, да я приобрел больше хп, но смириться с потерей того, что ты уже наработал ранее очень сложно, пришлось сбалансировать новый 55-й баланс, но не скажу, что он стал лучше, чем тот, что я смог получить на 50-м, не могу утверждать наверняка что для всех классов та же картина, ведь для кого-то самый главный "+" 51-55 уровня, как новая абилка, возможно перекрывает с лихвой потерю статов, а другим же это может быть не так критично как мне самому, но наверняка и сейчас хорошо сбалансированный 50-ти уровневый перс может завалить в одиночку любого 55-го, не до конца выравневшего свои статы, и возможно даже выравневшего тоже, но это уже не факт, к тому же нужно еще учитывать разницу сетов по экспертизе, но при равной почти наверняка. А выравнивание на 55-м занимает ой как много времени и денег. Ну в общем сам проанализируй, если сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...