Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алекса

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.jpg

vrata-baldura.jpg



Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.

Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.

Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.

От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.
- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.
- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?
- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.
- Запасные уздечки взял?
- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.
- Учетная ведомость?
- Есть.
- Спальные принадлежности?
- Есть.
- Запасной повар?
- Ммм… а кто у нас основной?
- Ты, конечно.
- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.
- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?

Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.
- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.
- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.
Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.
- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.

Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.

Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:
- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!
Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.

Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.

Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.
- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть…


 

Персонажи

daven.jpgferan.jpg


Давен и Феран


"В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."
Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно.
 

bruni.jpg


Бруни


Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным.
 

maks.jpg


Максимильян


Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами.
 

markus.jpg


Маркус


Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней.
 

kuznec.jpg


Вингард Бёрк


Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания.
 

fermer.jpg


Оливер Фрил


Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты.
 

starosta.jpg


Староста Брендон


Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом.
 

ehlf.jpg


Даринетта


Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь.
 

gundorab.jpg


Гундораб Искатель


Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход.

gesta.jpg

Геста

Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира.

 

tarxoon.jpg

 

Тархоон

Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям.

 

ehriman.jpg

 

Эриман Амброн

Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках.


 

География



Криммор
Ни один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.
Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.
На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.
Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.
В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.
Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.

Туманные Вершины
Туманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Адэр
Одно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.

Колрейн
Второе крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.
Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.

Нашкель
Самый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.
Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.

Берегост
Берегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.
К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы.

 

Лес Покрова
К югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна.


 

Охрана каравана


NearBird - Киррос, волшебник.


Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.
Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно.



Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик.


Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения.



LinMa - Лаки, плут.


Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.
Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.
Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом.



tenshi - Фэйбо, воин.


Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.
Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений.



Hanuka. - Даларим, жрец.


Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.
Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.
Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно.



Hikaru - Квентин Торн, бард


Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход.



Gella - Зутар, следопыт


Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.

Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь.





 

Карта местности


 

karta-mira-gotovaya.jpg



 

Журнал

1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро



1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.

1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.

1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.

1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.

1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.

1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.

1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.

1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..

1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.

1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.

1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.

1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.

1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.

1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…

1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.

1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?

1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.

1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..

1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился.

 

1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?..

 

1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает.

 

2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет?



Кубик, комната BRC-FR

Изменено пользователем Алекса
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- На сосновых шишках, - Бруни протянул флягу ближе к барду. - Пей, остряк, не так больно будет, когда вправлять ноги обратно тебе будем.

- Правда что ли на шишках? - не поверил Драм, но послушно глотнул.

- Какая гадость! - сморщился он и вернул флягу обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Гадость - это то, что ты мне принес с охоты! Ничего ты не понимаешь. Эту настойку используют все дворфы-защитники при марш-бросках. Тира на вас всех нет... - обиженно сопя, Бруни подошел к Лаки и протянул той флягу, всем своим видом показывая, что еще одного недостойного комментария не потерпит.

Изменено пользователем Алекса
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фэйбо сидел в стороне от костра, уронив голову на сложенные на коленях руки. Лагерь зашевелился, и воин поднял голову, недоумённо моргая заспанными глазами.

- Который час? - пробормотал он, выходя на свет, и, потирая затёкший лоб ладонью, окинул взглядом дворфийскую народную лечебницу. Лица попадались сплошь скривившиеся, недовольные, усталые. Приняв это за знак того, что жизнь продолжается, косарь присел на бревно рядом с плутовкой, с интересом разглядывая новоиспечённого лекаря.

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он вытащил из рукава дудку-жалейку и заиграл нечто душещипательное.

Теперь Лаки ощущала себя совсем уж органично, ибо рёбра ныли удивительно в такт мелодии.

Бруни подошел к Лаки и протянул той флягу, всем своим видом показывая, что еще одного недостойного комментария не потерпит.

- Вздрогнем, - Лаки с непроницаемо серьёзным лицом поднесла флягу к губам. И действительно, противного на вкус (судя по которому, в это зелье и канул драмов суслик) варева вздрогнули все внутренности. Пришлось приложить массу усилий, чтобы дворфийское народное осталось внутри, а не выплеснулось наружу.

Несколько секунд Лаки с совершенно глупым видом взирала на дворфа. Затем, нерешительно улыбнулась: боль, терзавшая полуэльфийку значительно притупилась.

- Спаситель, - констатировала Лаки, возвращая фляжку Бруни. Потом снова облокотилась спиной на бревно, закрыла глаза и тихонько рассмеялась – у зелья был ещё какой-то, кроме обезболивающего, эффект. Так что сейчас она была готова сворачивать горы, обезвреживать ловушки силой мысли и уничтожать врагов одним лишь щелчком пальцев.

Приняв это за знак того, что жизнь продолжается, косарь присел на бревно рядом с плутовкой, с интересом разглядывая новоиспечённого лекаря.

Опущенная на землю рука внезапно нащупала чей-то сапог. Затем, чуть выше, колено ноги владельца сапога, затем… Затем Лаки открыла глаза:

- О, доброго утро, Фэйбо.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опущенная на землю рука внезапно нащупала чей-то сапог. Затем, чуть выше, колено ноги владельца сапога, затем… Затем Лаки открыла глаза:

- О, доброго утро, Фэйбо.

- Да, ничего так, - кивнул воин, машинально накрывая ладонью лежащую на его колене руку. Потом опустил туда же взгляд и хмыкнул, - хотя возможно стоило бы порасспрашивать вашего врачевателя, чем он вас напоил, прежде чем утверждать наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец придя в лагерь в компании Давена, жрец первым же делом занялся вопросом восстановления здоровья среди населения. Зутар, потерявший много крови из раны в боку, кажется, постепенно приходил в себя и без целебной помощи. Надо будет спросить его насчет здоровья.

У Лаки были сломаны ребра, судя по всему. Важно, но зелье Бруни успокоило ее боль, а большего жрец сделать и не мог. Важнее было помочь Драму, лежащему с вывернутыми ногами.

- Ты как, Драм? - эльф с серьезным лицом подошел к барду и присел на корточки перед ним, - Глупый вопрос, наверное. Я помогу тебе, но сначала придется применить довольно варварские методы... но это потом, - он аккуратно снял с пациента ботинки, стараясь не повредить ему, - Надо бы проверить чувствительность. Больно, когда я так делаю, - он легонько коснулся пальцем ступни Драма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ты как, Драм? - эльф с серьезным лицом подошел к барду и присел на корточки перед ним, - Глупый вопрос, наверное. Я помогу тебе, но сначала придется применить довольно варварские методы... но это потом, - он аккуратно снял с пациента ботинки, стараясь не повредить ему, - Надо бы проверить чувствительность. Больно, когда я так делаю, - он легонько коснулся пальцем ступни Драма.

Барду пришлось закусить губу, когда эльф снимал с покалеченных ног ботинки. Зато прикосновения к ступне он даже не почувствовал и изумленно уставился на Даларима: - "Так" это как? Я ничего не чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- хотя возможно стоило бы порасспрашивать вашего врачевателя, чем он вас напоил, прежде чем утверждать наверняка.

Пальцы Лаки задумчиво постучали по колену Фэйбо:

- Похоже на стимулирующие зелья, которые я пила когда.. хм.. приходилось работать долго и без сна, - про неприятные ощущения, которые возможно возникнут после того, как действие средства иссякнет, плутовка предпочла умолчать. Нечего было волноваться раньше времени.

- "Так" это как? Я ничего не чувствую.

Полуэльфийка, закусив губу, посмотрела в сторону барда. Пальцы на секунду чуть сильнее впились в колено косаря.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не чувствую.

- Вот и отлично! - широкая улыбка озарила лицо жреца, который неожиданно схватил Драма одной рукой за ступню, второй за голень, и с силой провернул пострадавшую ногу, одновременно потянув ее на себя с характерным хрустом. Кажется, вот это было больно...

- Извини, но перед лечением кости нужно вернуть тебе ее на место, - с виноватым видом пожал плечами эльф.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драм, не ожидавший такой подлянки, коротко взвыл и отключился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полуэльфийка, закусив губу, посмотрела в сторону барда. Пальцы на секунду чуть сильнее впились в колено косаря.

Тот сжал ладонь.

- Он справится, - и, вздрогнув от до костей пробирающего хруста, неуверенно закончил, - я ведь умирал, тогда, в Адере, действительно умирал, и он меня вытащил, а это для него так - мелочи.. Кажется.

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мирне искать лекарей не пришлось: они - и Бруни с его сомнительной, но действующей, судя по всему, настойкой, и появившийся жрец - нашлись сами. Теперь полурослица устроилась поодаль, стараясь не смотреть, не слушать и не обращать внимание внимания на происходящее. Маленькой и верткой Мирне ни разу не доставалось по-настоящему - несмотря на то что серьезных переделок хватало и в Кримморе, настолько серьезными они не были никогда. В результате полурослица испытывала по отношению к разного рода целителям сложный комплекс чувств, которые затруднилась бы описать сама... проще говоря, боялась таинственных лекарских манипуляций до ужаса. Характерный хруст положение не улучшал.

Изменено пользователем Elshe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даларим поморщился, представляя, какие мучения только что испытал бедный Драм, отправившийся в страну снов от болевого шока. Что ж, ему лучше - не почувствует подобную процедуру на второй ноге, проведенную незамедлительно. Жрец допускал возможность того, что "лечение" было больнее процесса получения самой травмы... но куда деваться?

Вернув ноги в положение, заложенное самой природой (или хотя бы попытавшись это сделать), он положил руки на обе ноги барда и произнес небольшую молитву. Богиня тут же откликнулась, "заряжая" руки Даларима небольшими искорками, тут же побежавшими по коже Драма и наэлектризовывая волосы на его ногах, отчего те поднялись дыбом. Как всегда, несколько минут - и эльф убрал руки и принялся разминать пальцы.

- Все... как проснется - будет скакать как Мирна при виде золота, - довольно произнес он. Чистая работа.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Он справится, - и, вздрогнув от до костей пробирающего хруста, неуверенно закончил, - я ведь умирал, тогда, в Адере, действительно умирал, и он меня вытащил, а это для него так - мелочи.. Кажется.

Лаки на это лишь коротко кивнула и нахмурилась. Почему те, кто повествует о приключениях на бумаге, всегда упускают из виду обратную сторону авантюр. Сколько ещё раз придётся претерпевать боль, ожидая помощи? Сколько ещё раз придётся тихо выпрашивать у Тиморы немного удачи для раненных компаньонов? В прошлой жизни плутовки был один существенный плюс, ей не за кого было беспокоиться. Полуэльфийка тяжело вздохнула и вытащила руку из сжимающей её ладони.

- Все... как проснется - будет скакать как Мирна при виде золота, - довольно произнес он. Чистая работа.

- Смотри-ка, и впрямь справился, - полуэльфийка тихонько поаплодировала жрецу. Затем, приметив притихшую Мирну, помахала ей ладошкой, после указала на травмированное место на груди, а потом вытянула в сторону полурослицы руку, задрав большой палец вверх.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо позволил руке плутовки беспрепятственно освободиться, лишь на мгновение придержав ускользающие пальцы.

- Даларим! - позвал он, - ты не расскажешь нам, что произошло.. там? Мы видели только зарево над стенами города. И слышали.. - косарь запнулся. Он не был уверен, что он слышал. Не был уверен, слышали ли другие, - Ты бился с тем, кто поднял мёртвых? - закончил он без перехода.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услышав слова Фэйбо, эльф тут же помрачнел. Вспоминать об этом как-то не хотелось, но его напарники имели полное право знать, как и чем закончилась эта долгая кровопролитная битва. Даларим подошел к тем, кто сейчас напоминал парочку в первые дни их новых отношений, отчего он еще больше поморщился, и присел рядом, поджав ноги под себя и обхватив их руками.

- Когда мы закончили с мертвецами, я увидел того, кто заварил всю эту кашу. Их бог, Бейн, сумел дать некое подобие жизни одному из своих жрецов, который натравил на нас остальных. Я был единственным, кто остался целым и невредимым, и поэтому решил разобраться с ним сам. Теперь-то я понимаю, какой это был риск, но тогда... - он вздохнул, - в общем, в этот раз Аэрдри-Бейн: 1-0. Но это было отвратительно... От него пахло смертью. Не просто гнилью или разложением, но смертью. Так немного пахнут умирающие, так пах ты в Адэре и Киррос после элементалей. Больше пахнут уже умершие, но самый отвратительный запах идет от некромантов. Они - те, кто делают запрещенное, понимаете? Это страшнее, чем кажется, - Даларим будто вошел в какой-то транс, пересказывая свои ощущения.

- Так или иначе... жизнь в очередной раз доказала свое превосходство над смертью. Я довольно сильно выложился и ненадолго отключился, но сейчас уже в норме - лучше многих здесь, - он невесело посмотрел на раненых, - А пока я поправлялся, у меня было видение. Будто призрак, один из защитников этого города, попросил меня найти какого-то парня, который прячется в лесу. Из-за него тут все и началось, из-за него сожгли Криммор и убили всех этих людей. Каравану нужно двигаться дальше, мы должны охранять его, но я не брошу кого-то в лесу просто так на растерзание зверям и служителям мертвого бога... Так что, похоже, здесь нам придется расстаться, - Даларим снова глубоко вздохнул. Незаметно для себя он сильно прикипел душой к тем, за чьи жизни беспокоился сильнее своей собственной.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Хорошо иметь прямую линию связи с богиней, - констатировал Фэйбо, вытянул ноги и, наклонившись, потянулся пальцами к носкам сапог, разминая спину.

- Значит парень и прячется в лесу? - он покосился на Лаки, покачал головой, отвечая собственным мыслям, и нашёл глазами полуорка, - нам нужен Зутар. Знаете, я не самый предубеждённый против клыкастых человек, встречалась мне как-то очень.. неординарная такая вот личность.. - на этих словах воин уставился в костёр, вспоминая что-то, и воспоминания эти отразились на его лице целым спектром эмоций, от мечтательности до глубокого шока. Наконец он тряхнул головой, - но кто бы рассказал мне о полуорке-следопыте, никогда бы не поверил! Однако что есть то есть: в этом деле он нас всех задвинет.

Последних слов жреца косарь будто не расслышал.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Задавить в себе благородные порывы несложно. Хуже, если ими маются твои компаньоны.

Прямая линия связи со светлыми божествами, которая, похоже, была главным атрибутом любого священнослужителя, либо барахлила и создавала шумы в мозгу, либо просто вытесняла собой ту извилину, где обитал здравый смысл. Иначе чем ещё объяснить поведение паладинов, в одиночку прыгающих прямо в пасть дракона, или священников, берущихся очистить кишащий нежитью склеп и прочие поступки поборников света, направленные на улучшение или спасение жизни ближнего своего? Ведь такие действия чаще всего не приносят ни золота, ни почёта, ни элементарной благодарности. Зато щедро награждают увечьями, а иногда и бесславной гибелью.

Клыкастые лесные обитатели врятли оценят высоконравственную цель Даларима, и он окончит своё путешествие в когтях какой-нибудь не озабоченной вопросами морали, зато шибко голодной твари. Нет, Лаки не считала жреца неспособным постоять за себя. Но догадывалась, что в компании у эльфа будет больше шансов найти парнишку (вот подвернулся же невовремя!) и заработать при этом минимум синяков.

- Тогда, для начала, просим Бруни, чтобы он выделил дворфийского животворящего для нашего следопыта. И… О! – хлопнула в ладоши плутовка, - Может та эльфийская рыжуля чем-то поможет. Если она, конечно, не мой личный побочный эффект от принятия зелья Бруни.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, похоже, здесь нам придется расстаться, - Даларим снова глубоко вздохнул.

- Благородно, но глупо, - на поляне появился Давен. - Хотя бы потому что оставляешь весь этот лазарет на мое попечение. Даларим, я, конечно, знаю, куда лучше всего накладывать руки, особенно у наших прекрасных наемниц, но на этом и прикладывании различных листьев к различным местам мои знания в целительстве заканчиваются. А Ферану ближайшие дни нужен будет покой. Так что отправимся за этим парнем вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даларим удивленно приподнял брови. То ли караванщики тоже оказались порядочными и добрыми, то ли прикипели душой к жрецу и не хотели его отпускать, а может, и все вместе... Но их единодушие и желание помочь сильно радовало.

- Спасибо, - улыбнулся он, - я действительно ценю все, что вы делаете... для меня и Порядка во всем мире. Только выходить надо бы поскорее, - сказал он и, взглянув на Зутара, прошептал что-то на эльфийском. Жрец исчерпал все свои молитвы и заговоры о лечении на сегодня, но небольшое благословение полуорку явно не помешало бы. Тащить его из леса обратно в лагерь не было ни сил, ни желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даринетта с появлением Давена явно стала чувствовать себя комфортнее в компании караванщиков. По крайней мере, взгляд ее стал осмысленным и наемников она уже слушала внимательнее. Заметив интерес эльфийки, лидер каравана подошел к ней ближе.

- Нам понадобиться и твоя помощь. Ты ведь знаешь эти места, да? Может, ты видела, куда этот парень побежал? - с надеждой спросил Давен.

Эльфийка прижала к груди поврежденную руку и опустила голову. Надежда полуэльфа от этого жеста стала угасать, но следующие слова Даринетты стали первой хорошей новостью за последние дни:

- Я была на охоте, когда произошло нападение и никого не видела. Но если вас интересует лес... в нем есть только два примечательных места: ручей и природная пещера, недалеко от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Белые кораблики, белые кораблики... - Вынырнув из забытья, перемежавшегося с горячечным бредом, полуорк открыл глаза, затем, хоть и с трудом, но принял сидячее положение, а в следующее мгновение, вспомнив что-то, уже принялся тревожно озираться по сторонам. Впрочем, волнение Зутара улеглось почти сразу же: заметив, что хозяин пришёл в себя, совершенно здоровый и жизнерадостный Фьюить тут же слетел к нему на плечо с ближайшего дерева и принялся деловито чистить пёрышки. Решив, что в очередной раз обязан спасением друга Далариму, полуорк благодарно улыбнулся эльфу во все клыки:

- Зутар получил хрясь. Ему стыдно. Но сейчас Зутар ничего, пусть эльф не беспокоится. Как малыши и остальные? Зутар ничего не помнит. Только вот сон... кошмар... Зутар надо худеть, - бессвязно ляпнул он и посмотрел, почему-то, на Фэйбо. - Нельзя пшёнку после шести.

Со стороны могло показаться, что у полуорка снова начался бред. Впрочем, взгляд Зутара с каждым мгновением становился всё более осознанным, и вот, наконец, он тряхнул головой, будто окончательно прогоняя наваждение, и попытался встать, опираясь на топор. С третьего раза это ему удалось. Боль была сильной, но терпимой, рана успела затянуться, но в любой момент могла снова открыться - надо было быть предельно осторожным.

Изменено пользователем Gella
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После часа сборов и с благословения Бруни, оставшегося за главного в лагере, караванщики отправились на поиски. Даринетта вела по лесным тропинкам уверенно и быстро. Когда группа проходила недалеко от ручья, Давен принялся с отнюдь не потаённой грустью вспоминать вслух о прекрасном времени, когда он прохлаждался здесь в тишине и спокойствии, а ему в руки свалилось прекрасное рыжее создание с милыми ушками. Охранники, шагая за рыжим созданием след в след, никакого сочувствия не проявили, и караванщику только и осталось, что, недовольно бормоча, топать дальше.

Грот, служащий входом в пещеру, оказался совсем недалеко от временной стоянки Давена. Пока лидер отряда оглядывал вход, эльфийка указала остальным на неприметные знаки вокруг пещеры, понятные, наверно, одному только Зутару:

- Здесь было несколько человек. Следы глубокие, как от латных сапог, и поверхностные. За тем, кого вы ищите гнались, - эльфийка присела и провела по одному из камней ладонью. На руке остался темный след. - И кто-то из них был ранен.

- А обратно кто-нибудь выходил? - спросил Давен, вытаскивая шпагу.

Даринетта покачала головой:

- Не вижу этого по следам.

- А из пещеры только один выход? – получив в ответ лишь пожатие плечами, караванщик вздохнул. – Ну ладно. Дамы вперед.

Хоть полуэльф и почитал себя романтиком, мечтая написать захватывающую книгу о приключениях, сам он никогда не порывался исследовать пещеры, всегда подозревая, что в них ничего хорошего не найдет. Попытка отсрочить поход в эту провалилась, даже несмотря на галантный реверанс, адресованный рыжеволосой охотнице. Под строгий взгляд сложившей руки на груди Даринетты, караванщик возглавил цепочку спасателей и первым окунулся в темноту пещеры.

Сверху свисали корни деревьев, под ногами неприятно чавкала земля, стены на ощупь были склизкими. Дар видеть в темноте передался Давену от эльфийского родителя частично, но это все-таки помогало ориентироваться в пещере и вести остальных. Природный коридор, по которому шёл спасательный отряд, расширялся по мере того, как они заходили дальше, и, к счастью, не имел пока ответвлений.

Царило молчание. Каждый прислушивался, силясь уловить хоть чьи-нибудь голоса, бейнистов или их жертвы. Но ответом был лишь тихий вой гуляющего ветра и какой-то подземный шум.

Через какое-то время караванщики вышли в зал, из которого вело три пути.

- Нам нужно разделиться, - первой нарушила молчание Даринетта. – По двое в каждый проход.

- Не пойдет, - Давен покачал головой. – А если наткнемся на бейнистов? В проходах не особо развернуться и укрыться. Ни сразиться, ни убежать, особенно если есть волшебники или лучники.

- Но так мы быстрее найдем их, - упрямо настаивала охотница.

- И быстрее потеряемся, ага.

- Так зажги факелы.

- Я не хочу разводить огонь. Он может привлечь внимание врагов.

- Тогда они быстрее найдут нас и все проблемы будут решены.

- Мы ищем не их, а парня. И вообще, нам нужно преимущество и вот оно наше преимущество!

- Хождение на ощупь?

- Да!

- Это глупо!

Давен прищурился, а ноздри его раздулись. Спорящая Даринетта была похожа на шипящую кошку. Странное поведение для той, которая лишилась дома совсем недавно. Но, списав все на женскую логику и эмоциональность, Давен пошарил по земле ногой, найдя какую-то деревяшку, обмотал вокруг нее часть своей рубашки и поджег.

- Довольна? – процедил караванщик, глядя на охотницу. – Нам осталось только помахать факелом и покричать “Эй, бейнисты, мы тут, еще не до конца добитые”. Вот прям так…

Привычно распаляясь, Давен начал размахивать руками и факелом. Тени заиграли по стенам пещеры, а зал стал наполняться странными звуками, но полуэльф не замечал этого, заводясь от скептичного взгляда охотницы еще больше:

- И вообще, у меня появилась идея! Давай все мы сядем у входов и будем ждать прихода бейнистов, а я буду стоять вот так, изображая свечку и путеводный свет!

Давен выбросил вверх руку с факелом и задрал голову… и только тут наконец-то услышал звуки и, одновременно, увидел источник этих звуков. По потолку зала была раскинута огромная паутина, по которой тут и там сновали пауки. В их глазах плясало отражение факельного огня. Несколько коконов, подозрительно напоминавших по форме человеческие тела, висели по углам подземной комнаты. И теперь восьмиглазые хозяева пещеры планировали добавить еще несколько к своей коллекции, спускаясь по стенам к наемникам.

Давен, державший факел, вышел из оцепенения лишь когда недалеко от него на пол упал один из пауков, огромный, размером с крупную собаку. Светлокудрый арахнафоб с ненавистью кинул в насекомое факелом и попятился к остальным наемникам. Чутье его вновь не подвело – в пещерах никогда не находится ничего полезного.

Изменено пользователем Алекса
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паук был скорее жилистый, если можно так сказать о насекомом, а на солнышке обещал подвялиться до нужного состояния за пару дней.

- Какие жвалы! - восторженно сказала Мирна, доставая рапиру.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, ну так неинтересно. Всего лишь какие-то пауки. Зутар был бы совсем не против, если бы на отряд сейчас набросилась парочка огров, и он бы тогда этак красиво, зрелищно, сделал изящнейший в мире "хрясь!", со свистом отсек бы огрову голову сверкающим топором и преподнёс бы трофей великой воительнице. А лучше два. Или три сразу! Точно, три огра - это было бы... Так нет ведь. Пауки. Ну ничего, пакуи так пауки, сейчас он им покажет, сейчас он проделает с ними всё вышеописанное, сейчас он сделает им "хрясь" и будет представлять себе, что это огры. Сейчас-сейчас, надо только размахнуться посильнее...

На этом столь недолгое после недавнего ранения осознанное существование Зутара вновь потерпело сокрушительное поражение, уступив место забытью.

Желая произвести впечатление на фехтовальщицу, полуорк настолько увлёкся, что забыл о своей ране. Которая напомнила о себе сразу же, как только Зутар поднял руку, державшую тяжёлый топор, для замаха. Только-только затянувшаяся рана, конечно, мгновенно открылась, хлынула кровь, а боль пронзила всё тело сотней раскалённых игл.

Проваливаясь в пустоту, Зутар успел подумать, что как-то даже обидно, особенно сейчас, выйти из боя... без боя.

Изменено пользователем Gella
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...