Алекса 2 350 18 апреля, 2013 (изменено) Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.- Запасные уздечки взял?- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.- Учетная ведомость?- Есть.- Спальные принадлежности?- Есть.- Запасной повар?- Ммм… а кто у нас основной?- Ты, конечно.- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть… Персонажи Давен и Феран "В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно. Бруни Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным. Максимильян Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами. Маркус Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней. Вингард Бёрк Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания. Оливер Фрил Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты. Староста Брендон Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом. Даринетта Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь. Гундораб Искатель Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход. Геста Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира. Тархоон Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям. Эриман Амброн Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках. География КримморНи один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.Туманные ВершиныТуманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.АдэрОдно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.КолрейнВторое крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.НашкельСамый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.БерегостБерегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы. Лес ПокроваК югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна. Охрана каравана NearBird - Киррос, волшебник. Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно. Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик. Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения. LinMa - Лаки, плут. Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом. tenshi - Фэйбо, воин. Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений. Hanuka. - Даларим, жрец. Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно. Hikaru - Квентин Торн, бард Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход. Gella - Зутар, следопыт Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь. Карта местности Журнал 1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро 1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился. 1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?.. 1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает. 2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет? Кубик, комната BRC-FR Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Алекса 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 13 июля, 2013 Дверь с хрустом слетела с петель. Детишки ворвались в мастерскую и замерли на пороге, выглядывая папочку. Три изваяния, три химеры. Кровавые отблески играли на львиной голове, посаженной на человеческое тело. Тусклое зеленоватое свечение делало ещё более жутким и без того жуткое сочетание: прекрасное точёное девичье личико и крепкий мужской торс. Ослепительно сверкали полупрозрачные латы, и такой же полупрозрачный, хрупкий на вид меч, лучился мощью и силой, безошибочно давая опознать самого грозного врага. Рубин, изумруд, алмаз. После секундной заминки, големы безошибочно почуяли создателя и шагнули к его живому щиту. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 14 июля, 2013 Рубин, изумруд, алмаз. После секундной заминки, големы безошибочно почуяли создателя и шагнули к его живому щиту. - Вот это детки так детки!, - аж присвистнул Драм, и, спохватившись, забарабанил боевой сигнал http://www.youtube.com/watch?v=2Ga6pKuK6W4 Громкое эхо заметалось между каменных стен, с потолка посыпалась пыль и мелкие камешки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 14 июля, 2013 (изменено) - Четверо, - отряхивая мантию, произнес всеми забытый Даларим, произнося кодовые слова. Благодаря сжатому в руке тотему из земли тут же вырос четвертый элементаль, в отличие от своих собратьев, не отличающийся красотой и представляющий собой всего лишь кучу камней и земли в грубой форме человеческой фигуры, но незаменимый в бою. Голем тут же встал рядом со жрецом и сложил каменные руки на каменной же груди, всем своим видам показывая детишкам Гунодрона, что в драку вмешиваться не стоит. - Что? - безмятежно ответил Даларим на молчаливые взгляды товарищей, - Я за вами с самого начала шел, только на меня никто внимания не обращал. Киррос, твою налево, это ты наколдовал на меня "тишину"?! Я с вами уже несколько дней говорю и не понимаю, почему вы меня не замечаете! Изменено 14 июля, 2013 пользователем Hanuka 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 14 июля, 2013 - Нечего было чужие волшебные палочки лапать, - ответил Киррос, встряхнув онемевшей после столь грубого разрушения щита рукой, - Показательно - как только появляется Даларим, нам сразу же приходится с кем-то драться. И в этот раз ты даже молчал, удивительно... Оценивающе взглянув на врагов из-под полуопущенных век, волшебник c задумчивым видом размял пальцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 14 июля, 2013 - Ну куда ж вы без меня? - по-отечески умилился эльф, - Вас же в первой попавшейся драке поубивают всех, особенно эти ребята, - он кивнул на трех разъяренных элементалей, - тем более, я нанимался охранять караван, а не языками трепать, так что давай уже кастуй какой-нибудь файербол, чародей, - посоветовал он, разминая руки. Кажется, скоро придется накладывать много чар... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 14 июля, 2013 Драм спешно убрался поближе к выходу - файербол в тесном замкнутом пространстве, это как-то было не совсем то, чего хотелось испытать на своей шкуре. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 768 14 июля, 2013 - Ну куда ж вы без меня? - по-отечески умилился эльф, - Вас же в первой попавшейся драке поубивают всех, особенно эти ребята, - он кивнул на трех разъяренных элементалей, - тем более, я нанимался охранять караван, а не языками трепать, так что давай уже кастуй какой-нибудь файербол, чародей, - посоветовал он, разминая руки. Кажется, скоро придется накладывать много чар... - Да, да. - дворф высунулся из-за спины Фейбо, - кастуйте уже чего-нибудь, а то они ведь не будут тут разговоры разговаривать. И снова предусмотрительно скрылся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 14 июля, 2013 Големы. Создания из холодного камня, оживленные лишь волей мастера. Лишь магия приводит их неповоротливые тела в движение, и магия же способна нарушить течение энергии в их каменных жилах. У Кирроса было уже предостаточно времени, чтобы изучить этих конструктов, и теперь лишь нескольких слов на гортанном языке драконов хватило, чтобы ненадолго остановить течение маны в их телах, превращая все три изваяния в неподвижные статуи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 14 июля, 2013 Фэйбо твёрдо отодвинул цепляющегося за его плащ коротышку и шагнул к застывшим химерам. Легко, даже небрежно он отмахнулся снизу вверх, будто перечёркивая все три фигуры по диагонали, те загудели, завибрировали от напряжения, а лезвие косы, зависнув на мгновение в верхней точке, упало обратно. Рубиновая рука со звоном разлетелась на осколки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 14 июля, 2013 (изменено) Воры любят драгоценности. И ценят моменты, когда блестящие камешки сами попадаются на их пути. Только вот нынешняя находка оказалась с подвохом. «Тимора, ну хоть в этот раз!» - взмолилась плутовка, уклоняясь от летящего на неё меча. Откуда-то сверху раздался треск. Громадный кусок камня, отколовшийся от потолка, приземлился прямо на голову драгоценного (в прямом смысле!) дитяти Гундораба. Голем покачнулся, по казавшейся неразрушимой алмазной поверхности зазмеились трещины. Лаки, прикрыв голову руками, поспешила убраться подальше от брызнувших осколков камня. Изменено 14 июля, 2013 пользователем LiInMa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 14 июля, 2013 (изменено) Тем временем рубиновая статуя ожила, неловко качнулась, восстанавливая равновесие и, взревев, с неожиданной прытью выбросила руку вперёд, вздёргивая воина над полом за отворот плаща. Тот забарахтался, вцепился в каменные пальцы, с лязгом грохнулась на пол коса. Человек-лев притянул добычу к морде и разинул пасть. Фэйбо отчаянно дёрнулся, затрещала ткань, и он рухнул на пол, оставив плащ в лапе монстра. Пока тот озадаченно пялил свирепыми глазками по сторонам, косарь дотянулся до косы. Сопровождаемое утробным рёвом "Да сдохни уже!", лезвие врезалось в живот, сосредоточенная на острие звуковая волна проникла в багровую глубину. Голем вновь загудел, затрясся и обрушился на своего убийцу, погребая его под кучей красных осколков. Изменено 14 июля, 2013 пользователем tеnshi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 14 июля, 2013 Драму показалось, что перед тем, как застыть под действием заклинания волшебника, големы недовольно поморщились от громких звуков, издаваемых его барабаном. - Ага, не нравится! - обрадовался парнишка, и забарабанил с утроенной энергией, пока с потолка не посыпались камешки покрупнее. Один приличных размеров валун упал прямо на големов. Раздался звук бющегося стекла. Испуганный барабанщик, сообразивший, что следующий булыжник может спланировать прямо ему на темечко, прекратил свои экзерсисы и нырнул в спасительный коридор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 768 14 июля, 2013 (изменено) Голем вновь загудел, затрясся и обрушился на своего убийцу, погребая его под кучей красных осколков. А Гундораб, беспардонно отодвинутый в сторону, не терял времени даром, пока Фейбо приходил в себя в груде осколков, он схватил драгоценную косу и вознамерился утащить ее в один из проходов. По всей видимости, для тщательного изучения. Изменено 14 июля, 2013 пользователем julia37 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 14 июля, 2013 А Гундораб, беспардонно отодвинутый в сторону, не терял времени даром, пока Фейбо приходил в себя в груде осколков, он схватил драгоценную косу и вознамерился утащить ее в один из проходов. Из алого праха, в который обратился человек-лев, восстала, точнее пока что воссела обсыпанная красной пылью фигура и не вставая, бросилась в сторону хозяина пещеры, снова падая и вцепляясь в ускользнувшее из расслабившейся руки косовище. Позабыв про бой, косарь сверлил глазами похитителя, пытаясь одновременно притянуть сокровище к себе и подняться на ноги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 14 июля, 2013 Волшебник уже начал произносить магическую формулу, вызывающую разрушительный шар огня, но что-то подсказало ему, что в замкнутом подземном пространстве это - не лучшая идея. Оборвав заклинание, Киррос на несколько мгновений оказался безащитен, и этих мгновений хватило, чтобы изумрудный голем выбрал себе новую цель. Словно в тумане отметив про себя, что ему не слишком везет в схватках с каменными тварями, Киррос услышал хруст и почувствовал уже знакомую, но не менее острую боль. Рука, не так давно пострадавшая от нынешнего питомца Даларима, вновь приняла на себя удар. Боль, пробежав по клеточкам мозга, словно бы и без участия самого волшебника высовободила могучий поток энергии, и голем с оглушительным грохотом отлетел в стену, рассыпая обломки по комнате. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 768 14 июля, 2013 Из алого праха, в который обратился человек-лев, восстала, точнее пока что воссела обсыпанная красной пылью фигура и не вставая, бросилась в сторону хозяина пещеры, снова падая и вцепляясь в ускользнувшее из расслабившейся руки косовище. Позабыв про бой, косарь сверлил глазами похитителя, пытаясь одновременно притянуть сокровище к себе и подняться на ноги. В мастерской царил настоящий ад. Клубы пыли, грохот камней, слова заклинаний, вопли... и беготня друг за другом ненормального дворфа и хозяина похищенного оружия. - Эксперимент!! - верещал Гундораб, намереваясь посмотреть, как действует на металл лезвия кислота и щелочь, а мелочный Фейбо упорно мешал научному прогрессу, дергая яблоко раздора на себя. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 14 июля, 2013 - Эксперимент!! - верещал Гундораб, намереваясь посмотреть, как действует на металл лезвия кислота и щелочь, а мелочный Фейбо упорно мешал научному прогрессу, дергая яблоко раздора на себя. - На детях своих экспериментируй! - орал косарь, мощным рывком восстанавливая равновесие и размахивая свободной рукой, в которой посверкивало сердце рубинового голема. Он взмок, тяжёлая кольчуга придавливала к земле, пот бежал по спине ручьём, мокрые ладони скользили, а проклятый коротышка оказался на удивление цепким и сильным, и вырвать у него косу окончательно никак не получалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 14 июля, 2013 В мастерской царил настоящий ад. Клубы пыли, грохот камней, слова заклинаний, вопли... и беготня друг за другом ненормального дворфа и хозяина похищенного оружия. - Эксперимент!! - верещал Гундораб, намереваясь посмотреть, как действует на металл лезвия кислота и щелочь, а мелочный Фейбо упорно мешал научному прогрессу, дергая яблоко раздора на себя. Любопытный бард решил таки высунуть свой нос из коридора, чтобы посмотреть, что же там происходит. И именно в этот момент на него налетел убегающий от воина коротышка. Барабан вылетел из рук парнишки, а сам Драм растянулся на полу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 14 июля, 2013 (изменено) Хрясь! В стену, около которой кралась плутовка с грохтом врезался изумрудный голем. Растерявшись, Лаки застыла, будто загнанный в угол зверёк, надеющийся, что хищник его не заметит. Голем медленно повернул голову в сторону плутовки. Лаки, завороженная страхом, не могла отвести взгляда от красивого, но бесстрастного женского лица. Полуэльфийка медленно отвела руку назад, в глупой надежде обнаружить за спиной нечто, что может выручить её. Пальцы плутовки нащупали что-то длинное. Плутовка резко обернулась – чем-то оказалась рояль из кустов рукоять увесистого молота. Голем между тем отлепился от стены, оставив последней на память о себе глубокую вмятину, и шагнул в сторону Лаки. - А это уже между нами, девочками! – полуэльфийка ухватила рукоять обеими руками и попыталась замахнуться молотом. Непривычные к поднятию таких тяжестей кости едва не выскочили из суставов. Массивный набалдашник, низко пролетев над землёй, врезался в ногу голема. Удар вышел не шибко сильным, но уже потрёпанному волшебником изумрудному созданию хватило даже этого. Голем взорвался облаком зелёной пыли. Что-то с тихим стуком упало на пол пещеры. Плутовка опустилась на колени и с опаской разворошила кучку зелёного праха. - Это вы все с такой начинкой? - в ладони полуэльфийки оказался крупный изумруд, сердце поверженного создания. Изменено 14 июля, 2013 пользователем LiInMa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 14 июля, 2013 - Наж... - медленно произнес Даларим, глядя на то, как его команда весьма успешно бьется с экспериментами Гунигугу. Элементаль немного пригнулся для низкого старта, примерившись к самому главному злыдню в этой комнате - Кирросу алмазному голему. Так, длина прыжка, сила удара, высота потолка... - Фас, - скомандовал эльф, и голем ринулся вперед, наотмашь ударив изумрудное изваяние и изо всех сил ударившего в голову алмазного. К сожалению, камень побеждает только ножницы, поэтому рука Нажа тут же разлетелась по комнате, чудом не задев никого, а на голове химеры едва ли появилась трещина. Ладно, грубой силой его не возьмешь. Согласно знаниям Даларима, здесь нужен был огонь... Огонь... И действвительно, где бы найти огонь в лаборатории сумасшедшего ученого ростом с куст сирени? Глядя на то, как его питомец проигрывает явно более мощному сопернику, жрец сделал единственный верный в данной ситуации шаг, которому позавидовала бы любая истеричка: начал хватать случайные колбы и швыряться ими в драчунов. Как ни странно, помогло - после десятой колбы и сотого вопля "ЗАШТОООО" где-то снизу оба элементаля покрылись какой-то жидкостью и воспламенились ярким пламенем, отчего-то, правда, зеленым, но крайне жарким. И если каменной статуе было в принципе плевать на высокие температуры, то алмазный монстр начал сдавать позиции. Несколько крепких ударов - и на земле осталось лежать лишь сердце... и парочка валунов - эту драку Наж не пережил. Даларим вытянул перед собой руку с тотемом и камни тотчас распались в мельчайшую крошку. Голем вернулся в свой маленький, но очень уютный дом. - Gotta catch'em all! - ни с того ни с сего произнес эльф. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 14 июля, 2013 (изменено) На плечо жреца легла узкая девичья ладонь. - Даларим, ты и твой карманный монстр просто неподражаемы, - довольно мурлыкнула плутовка, - а сейчас пригляди –ка за Кирросом. Ему досталось. Сама Лаки наклонилась и подняла с пола пещеры кристаллическое сердце алмазного голема. - Эй! - плутовка замахала высоко поднятыми над головой руками, стараясь привлечь внимание устроивших бой за косу Фэйбо и Гундораба. Зажатые в пальцах камни призывно сверкали. - С этими штучками чего делать? Изменено 14 июля, 2013 пользователем LiInMa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 768 14 июля, 2013 - На детях своих экспериментируй! - орал косарь, мощным рывком восстанавливая равновесие и размахивая свободной рукой, в которой посверкивало сердце рубинового голема. Он взмок, тяжёлая кольчуга придавливала к земле, пот бежал по спине ручьём, мокрые ладони скользили, а проклятый коротышка оказался на удивление цепким и сильным, и вырвать у него косу окончательно никак не получалось. - Это пройденный этап! - в том же тоне отвечал дворф, вовсе не собираясь отпускать добычу. - А наука должна двигаться вперед семимильными шагами! Любопытный бард решил таки высунуть свой нос из коридора, чтобы посмотреть, что же там происходит. И именно в этот момент на него налетел убегающий от воина коротышка. Барабан вылетел из рук парнишки, а сам Драм растянулся на полу. Незвестно, сколько бы продолжалось противостояние местного Джордано Бруно и отца инквизитора, не желающего прогресса, но под ноги Гундорабу попался бард, дворф споткнулся, пискнул и выпустил бесценный, подлежащий исследованию, артефакт из рук, затем плюхнулся всем своим немалым весом на Драма. - Варвар! - это разумеется относилось к Фейбо, - Темный человек! - С этими штучками чего делать? - Големов из них делать нельзя больше. - все еще лежа на несчастном барабанщике изрек ученый, - испорчены. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 080 14 июля, 2013 (изменено) Тёмный человек, выбрав исключительно удачный момент для очередного рывка, кубарем покатился в противоположном направлении. Растянувшись на полу пещеры, он крепко прижал сокровище к груди, прильнув щекой к исцарапанному древку, и если кому-нибудь в голову пришло бы в этот момент приглядеться, он увидел бы, как губы косаря беззвучно шевелятся, произнося что-то вроде "моя прелесть". Изменено 14 июля, 2013 пользователем tеnshi 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 967 14 июля, 2013 Незвестно, сколько бы продолжалось противостояние местного Джордано Бруно и отца инквизитора, не желающего прогресса, но под ноги Гундорабу попался бард, дворф споткнулся, пискнул и выпустил бесценный, подлежащий исследованию, артефакт из рук, затем плюхнулся всем своим немалым весом на Драма. - Варвар! - это разумеется относилось к Фейбо, - Темный человек! - С этими штучками чего делать? - Големов из них делать нельзя больше. - все еще лежа на несчастном барабанщике изрек ученый, - испорчены. - Дедуля! - прохрипел откуда-то снизу бард, - Слезь с меня, пока я в камбалу не превратился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 14 июля, 2013 Даларим едва заметно вздрогнул, когда Лаки взяла его за плечо. Хм, а это было даже... Приятно. Отчасти. Немного. Да и вообще нет, на самом деле, что за мысли такие дурацкие, рука как рука, она просто внимание к себе привлекла, ну точно же. - Конечно, - быстро кивнул он, задержавшись на секунду, и присел к Кирросу. Маг находился в сознании, но все его попытки пошевелить рукой отражались только выражениями боли на лице. Быстрого осмотра было достаточно, чтобы понять, что колдун снова нарвался на перелом. Жрец мягко, чтобы не навредить пациенту, возложил кисти рук на его предплечье. - Эх, Киррос, что бы ты без меня делал? Уже трех рук бы лишился, наверное, - по-доброму усмехнулся он, чувствуя, как кости срастаются, ткани крепнут, а кровь вновь продолжает курсировать, - Вот, так-то лучше. Неужто непонятно, что в ближнем бою с изумрудным гигантом тебе придется тяжко? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты