Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алекса

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.jpg

vrata-baldura.jpg



Криммор. Торговая столица Амна, куда стекаются все, у кого есть, что предложить или звонкая монета, чтобы что-нибудь присмотреть. Именно здесь можно в кратчайшие сроки приобрести любой товар, найти авантюристов, падких на приключения, и даже собрать караван для путешествия на север. По истечении трех дней с объявления в “Мифриловом бычке”, Давен отметился по всем трем пунктам и теперь, стоя на площади перед Вратами Погонщиков, с задумчивым видом смотрел на результат работы последних дней.

Несколько повозок, загруженных доспехами, оружием, мелкой утварью и прочими мелочами подготавливались к нелегкой дороге. Торговцы, вложившиеся в предприятие, коих по понятным причинам было не так уж и много, сновали тут же, проверяя, все ли товары на месте и упакованы или инструктируя своих представителей.

Ото всей этой суеты на душе тороговца-полуэльфа становилось хорошо, но нет-нет, да легкие сомнения закрадывались в голову при каждом его взгляде в сторону “добровольцев, желающих посмотреть мир”. Нет, конечно же, удалось собрать не весь городской сброд. Всего лишь половину, по приблизительным прикидкам, но, к счастью, пару подходящих на вид кандидатур можно было найти даже среди них. При длительном же разглядывании секир и топоров наемников, мозг Давена ускорял работу, и полуэльф все пытался рассчитать, будет ли зависеть денежное вознаграждение от остроты лезвия и удастся ли отстоять закрепленные за охраной проценты.

От жизненно важных размышлений полуэльфа отвлек подошедший брат, который умудрялся даже на ходу что-то записывать в потрепанный блокнот, при этом что-то невнятно бормоча.
- Так. Почти все в сборе, - начал отчитываться Феран, убирая блокнот в сумку на поясе. – Гринвальд все-таки прислал своего помощника со списком товаров. Сам он побоялся оставлять магазин.
- За тушку он свою беспокоится, а не за магазин, - махнул рукой старший брат. – Вот и прислал помощника. Случись что, он нового наймет, а с нас еще сдерет за ущерб и лишние расходы. Ну да ладно. Все проверил?
- Угу, - кивнул Феран, вновь доставая блокнот и пролистывая его.
- Запасные уздечки взял?
- Да, лежат в ящике рядом с кожаной броней.
- Учетная ведомость?
- Есть.
- Спальные принадлежности?
- Есть.
- Запасной повар?
- Ммм… а кто у нас основной?
- Ты, конечно.
- Я? – от удивления полуэльф даже выронил свои записи.
- Конечно, - втайне Давен любил так подшучивать над братом-тихоней, любуясь его выражением лица. - Ты же сам настаивал на экономии. Да и к тому же, ты пек такие вкусные пирожки в “Бычке”. Наверняка, ты столь же искусен и в полевых условиях. Кстати, так кто же второй повар?

Ничего не говоря, Феран развернулся и жестом позвал стоявшего у одной из повозок дворфа. С каждым его шагом в их сторону, хитрая полуулыбка Давена все больше скисала и сползала с лица. Феран же наоборот, улыбался дворфу и брату по-доброму светло.
- Знакомься, это Бруни, - полуэльф похлопал коренастого и рыжебородого повара по плечу. – Племянник госпожи Мунч.
- Сэкономил все-таки, - хмуро пробубнил Давен через некоторое время, переводя тяжелый взгляд то на младшего брата, то на дворфа. – Сидеть будем на одной крупе.
Дворф – воин ли он, жрец, повар, да хоть бард – всегда остается дворфом.
- Неправда. Я еще умею делать фирменное тетушкино суфле, - гордо пробасил Бруни, всем видом показывая, кто тут эксперт в своем деле, а кто только воду в котле вскипятить может.

Лишь подозрения, что старая карга достанет его и из Баатора, если с любимым племянником что-то случится, и мысли, что он сам, все-таки, опытный торговец и дипломат, останавливали Давена от поспешных действий. Буркнув “Суфле это прекрасно, иди и готовься к дороге”, полуэльф отвернулся от новоявленной ассоциации поваров-любителей. Недовольно пробубнив в ответ что-то про капризных неженок-полукровок, Бруни оставил братьев наедине.

Проводив дворфа взглядом, Давен кивнул в сторону повозок:
- А ты проверь наших лошадей. Я не хочу трястись в одной тележке с латами и алебардами!
Феран лишь усмехнулся и отправился выполнять поручение брата, пока тот не начал кричать, в очередной раз объявляя, что родная кровь хуже всякого врага и клясться здоровьем матушки уйти в монахи при следующей же остановке в городе.

Тяжело вздохнув, новоявленный лидер каравана вновь обвел взглядом площадь и ворота города. Скоро, совсем скоро перед ними раскинется дорога, замаячит желаемая цель, а там и до приключений недалеко… и до бестселлера, не хуже, чем у Воло.

Но вновь плохие предчувствия вернули Давена с Селестии на северную площадь Криммора.
- Хоть бы успеть, - тихо проговорил полуэльф сам себе. – Лишь бы успеть…


 

Персонажи

daven.jpgferan.jpg


Давен и Феран


"В любой ситуации есть вход и выход. Мы найдем и то, и другое."
Не желая оседать в Кормире и жить спокойной жизнью мелких ростовщиков, эти братья уже несколько лет путешествуют по дорогам Фаэруна в поисках прибыли и приключений. Второе они находят чаще, чем первое. Чаще всего это происходит из-за старшего брата – Давена, любителя авантюр и великих планов. Феран, более спокойный и менее амбициозный, несмотря ни на что готов беспрекословно последовать за братом куда угодно.
 

bruni.jpg


Бруни


Знаете, почему многие походы оканчивались неудачей? Почему короли прошлого и настоящего ведут свои войска к победе, но терпят поражение? Потому что с ними не было Бруни. Махать мечом может каждый, но приготовить шедевр из ничего в походных условиях для компании голодных авантюристов дано лишь избранным.
 

maks.jpg


Максимильян


Порядок в Кримморе, как и в Аскатле, поддерживается знаменитыми Ворами Теней. Максимильян является одним из тех, кто удерживает этот порядок и контролирует жизнь в городе, и в первую очередь все денежные мероприятия. Как и все амнийцы, он никогда не упустит возможности увеличить свое благосостояние, поэтому он вполне охотно делает вложения в торговые компании, зная, что полученная прибыль превысит первоначальный вклад в несколько раз. Если же прибыль не возвращается, он всегда находит способы вернуть свои деньги, редко когда ограничиваясь уговорами.
 

markus.jpg


Маркус


Общество Воров Теней сродни болоту, населённому змеями. Элита, чёрные аспиды, неспешно и неотвратимо заглатывают они свою добычу, а если жертве особенно не посчастливится, ей достаётся ядовитый укус и медленная, похожая на сон смерть. Пешки милосерднее: такие же хладнокровные, не обременённые совестью, они всё же действуют быстро и иногда - безболезненно. Таков и Маркус, быстр и опасен на слова и действия, он представляет собой превосходный пример рядового Вора Теней.
 

kuznec.jpg


Вингард Бёрк


Если вы спросите, кто самый лучший кузнец и плотник в Адэре, вам ответят, что это - Вингард Бёрк. Вингард - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. В отличие от семьи Фрилов, Бёрки пришли в деревню через несколько лет после ее основания и долго добивались уважения и признания.
 

fermer.jpg


Оливер Фрил


Если вы спросите, у кого в Адэре самый лучший урожай, скот и сидр, вам ответят: "У Оливера Фрила." Оливер - один из тех немногих, кто имеет влияние в Адэре и к чьим словам жители готовы прислушаться. Фрилы – старожилы, но никто из их семейства еще не удостаивался звания старосты.
 

starosta.jpg


Староста Брендон


Если вы спросите, благодаря кому существует село, вам ответят: "Благодаря старосте Брендону." Брендон - единственный, кто имеет полное влияние в Адэре и к чьим словам готов прислушаться каждый из жителей. Он несколько десятилетий был главой Адэра, но теперь пришло время отойти ему от руководства селом.
 

ehlf.jpg


Даринетта


Каждый по-разному реагирует на горе, смерть друзей и родных, потерю дома. Даринетта, по всей видимости, относится к тем, кто озлобляется на весь свет. Неизменно хмурое настроение, подозрительный, изучающий взгляд, тонкие пальцы без конца теребят рукоять заткнутого за пояс кинжала. Падение Колрейна превратило эльфийку из охотницы в пугливую, настороженную дичь.
 

gundorab.jpg


Гундораб Искатель


Многих можно встретить в Туманных Вершинах: путешественников, орков, диких животных, драконов, дворфов-изобретателей. Последних, правда, редко увидишь, но вот Гундораба Искателя можно обнаружить по характерным обвалам от магических взрывов. Этот известный в узких кругах (и не очень любимый в них же) дворф не так давно обосновался в горах, где и проводит свои эксперименты, из-за которых появился не один новый горный проход.

gesta.jpg

Геста

Обычно, исследуя крепость, можно застать помощников Читателей за самыми разными занятиями, от мытья полов до чистки обуви своих наставников, но никогда - за изучением книг или магических устройств. Однако, благодаря нраву Эримана и его длительным отлучкам из крепости, Геста избегает уборочных работ и посвящает все свое время изучению магического и окружающего мира.

 

tarxoon.jpg

 

Тархоон

Амбициозность и презрение к окружающим присущи всем лидерам различных темных культов Фаэруна. К списку Тархоона же еще можно добавить и изворотливый ум, весьма полезный в сопернической обстановке. Под его руководством ячейкас странного культа, базирующаяся на территории Амна, весьма успешно работает и составляет достойную конкуренцию своим соседям.

 

ehriman.jpg

 

Эриман Амброн

Его нельзя найти в библиотеках крепости, в ее садах, в компании остальных ученых. Послушники и Искатели считают его героем вымышленных историй, а Читатели лишь машут рукой при его упоминании. Хранитель Фолиантов же грозится изгнать его из крепости. И лишь верная помощница знает, насколько велик, умен и талантлив Эриман Амброн… Даже несмотря на все свои причуды и любовь с упоением копаться на барахолках.


 

География



Криммор
Ни один торговец не может назвать себя настоящим караванщиком, если он хоть раз не побывал в Кримморе.
Караванная столица Амна, этот укрепленный город — центр всей торговли с северными землями.
На востоке города располагаются кожевенные мастерские, склады, скотобойни; на западе - богатые районы. Север занят портом и доками, а юг - торговыми рядами и площадями. Работа здесь кипит сутки напролет: освещенные фонарями улицы дают достаточно света по ночам для работы в доках.
Любой немагический товар может быть найден здесь за соответствующую цену, как и в Аскатле. Хотя, если знать к кому обратиться, то можно разжиться и магическим. Но практикующим магию все же стоит путешествовать с осторожностью: народ Амна смотрит на любых волшебников с подозрением, если не с неприязнью. В столицах крайне мало волшебников, работающих легально, а за применение заклинаний при свидетелях у колдующего могут возникнуть крупные неприятности.
В Кримморе много гостиниц, таверн и клубов для обслуживания многочисленных караванщиков и авантюристов. Также в этом городе есть свои гильдии мастеров и торговцев.
Четыре фактора сохраняют спокойствие в городе: бдительность жителей, покровительство Воров Теней, гильдия Матросов Криммора (члены которой постоянно патрулируют квартал доков и саму реку Аландор) и городские патрули. Власть по большей части разделена между воровской гильдией и тремя крупными семьями города.

Туманные Вершины
Туманные Вершины расположены на севере страны. Они известны обитающими там белым и красным драконами, с недавних пор доставившими массу неприятностей местному населению. Несмотря на это, в горах добывается железо, драгоценные металлы и даже звуковые драгоценные камни. Именно в этих местах проходит официальная граница Амна. В состав региона также входят города Амнуотер, Криммор, Перскал и множество небольших поселений. Две цитадели — Раштул и Амнур, защищают регион от атак огров и баатезу из Замка Драконьего Копья. Пара крутых скал, известных как Клыки, охраняет торговый путь, ведущий к странам Побережья Меча.

Адэр
Одно из двух крупнейших поселений на пути к Туманным Вершинам. Разделено мелкой речушкой Твероу. Благодаря плодородной земле, местные фермеры собирают неплохой урожай, часть которого доставляется в Криммор и продается на местном рынке, где проходящие по Большому Тракту торговцы пополняют свои запасы. В поселении есть свой небольшой храм, посвященный богу путешествий и караванов Шондакулу, а на каждом из берегов реки есть своя таверна.

Колрейн
Второе крупное поселение на Большом Тракте до перехода через Туманные Вершины. В отличие от жителей Адэра, местное население в основном работает в шахтах и добывает руду, которую переплавляют и отвозят либо на юг, в столицы Амна, либо дальше на север, в Нашкель.
Здесь живет много мастеров, искусно обращающихся с металлом и драгоценными породами. Авантюристы могут обзавестись тут неплохой амуницией для дальнейшего перехода через горы. В местной таверне же любой за небольшую плату может приобрести крепкого бренди, который неплохо согреет в походе, а верующие могут вознести молитвы и получить лечение от жрецов Гонда, бога ремёсел и изобретений.

Нашкель
Самый северный город Амна, на самом деле лежащий уже за пределами официальных границ в Туманных Вершинах. Он находится на высоте 2000 футов над уровнем моря. Нашкель называют также Холодный Город, Город Ветра или Город у Подножия Амна, поскольку он стоит на нижних северных склонах Заоблачных Вершин. Нашкель практически полностью самостоятелен, поскольку дорогу к нему часто заносит снегом, но местные жители считают себя частью Амна.
Нашкель не может похвастаться чем-то особенным, но все же рядом с городом есть несколько богатых минералами шахт. Также в этом городе можно приобрести отличное снаряжение для путешествий и найти толковых проводников через горы, а в местных тавернах, "Отрыжка дракона" и "Северное сияние" можно отведать вкусного пива.

Берегост
Берегост расположен прямо на дороге на расстоянии дня пути верхом к югу от того места, где Путь Льва, ведущий в Кэндлкип, ответвляется от Прибрежного Пути. Он находится возле северной границы Амна. Торговцы этой страны часто используют Берегост как место сбора караванов перед началом опасного пути на север в Уотердип или на восток к Морю Упавших Звезд. Берегост, возникший как фермерский поселок под защитой школы волшебства, сейчас находится под властью Песни Утра, большого храма Латандера. Основателем города был маг по имени Улкастер. Он основал свою школу более 300 лет назад, но слишком преуспел, привлекая всех потенциальных волшебников Побережья Мечей. Маги из Калимшана, испугавшись могущества школы, пришли и уничтожили ее в магической битве, но сам Улкастер исчез во время боя и больше никогда не появлялся. Школа сгорела, остался лишь пустой остов, который все еще стоит на холме к востоку от города. В Берегосте только одна таверна - Горящий Волшебник. На ней нет вывески, но путник легко найдет ее. Это здание с приплюснутой к нему оградой стоит сразу к северу от места, где Прибрежный Путь пересекает маленькая речушка. Она известна как Ручей Гибели Волшебников и берет начало на холме, где под небом стоят руины школы.
К достопримечательностям города можно отнести Песнь Утра - храм Латандера, возвышающийся с восточной стороны дороги в центре города. К северо-западу от основного поселения Берегоста стоит Высокая Ограда, поместье Талантира Заклинателя, одного из советников Келддата Ормлира – мэра поселения и главного жреца храма. Также искателям приключений стоит посетить кузницу Громового Молота, в которой куется оружие, которым восхищаются даже кузнецы-дворфы.

 

Лес Покрова
К югу от Врат Балдура и к северу от Кендлкипа расположен Лес Покрова или Клоаквуд - плотно переплетенный древний лес, который тянется по берегу на юг вдоль Побережья Мечей. В отличие от утесов на севере, береговая линия Клоаквуда теоретически позволяет судну пришвартоваться и послать маленькую лодку на берег за водой и припасами. На деле же только отчаянные моряки осмеливаются противостоять населению леса - тварям, монстрам и порочным феям. Мудрецы Кендлкипа утверждают, что в Клоаквуде есть порталы в самые разные места Фаэруна.


 

Охрана каравана


NearBird - Киррос, волшебник.


Чувство магии - Персонаж получает сообщение от мастера в случае применения сильной магии или приближения к мощным магическим артефактам. Также в случае успешного броска позволяет взаимодействовать с магическими предметами.
Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Проклятие - Один раз в день может ослабить противников так, что следующий провал броска любого из игроков не приведет к негативным последствиям. Действие занимает весь ход и всегда успешно.



Elshe - Мирна Гринберри, фехтовальщик.


Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Увертливость - Позволяет один раз за бой игнорировать проваленный бросок и не получить повреждения.



LinMa - Лаки, плут.


Взлом замков - Позволяет персонажу вскрывать запертые замки. На взлом отводится три броска-попытки. Первый провал наносит механизму легкие повреждения, третий провал полностью разрушает конструкцию замка, делая взлом невозможным.
Обезвреживание ловушек - Позволяет персонажу замечать и обезвреживать ловушки. Чтобы заметить ловушку, плут должен осмотреться, описав соответствующее действие и получить ответ от мастера. На обезвреживание отводится три попытки. После третьей неудачи обезвреживания ловушка срабатывает, нанося урон вору или всем вокруг по ситуации. Необезвреженная ловушка гарантированно наносит тяжелые раны первому попавшемуся. В случае, если персонаж уже был ранен, после попадания в ловушку он переходит в бессознательное состояние.
Знание улиц - Дает персонажу способность замечать странности в городской обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужному зданию или найти нужного человека.
Скрытная атака - Один раз за день позволяет нанести первый удар за бой без броска с гарантированным успехом.



tenshi - Фэйбо, воин.


Сила - При успешном броске позволяет поднять тяжелый предмет, выбить запертую дверь или совершить другое действие, требующее физической силы. Каждый провал попытки выбить дверь приносит одно очко повреждений, в случае трех провалов любого другого действия персонаж устает и больше не в состоянии произвести требуемое действие.
Ураганная атака - Один раз в день при условии удачного броска позволяет нанести урон всем врагам сразу. В случае провала персонаж как обычно получает одно очко повреждений.



Hanuka. - Даларим, жрец.


Обнаружение нежити - Персонаж имеет возможность почувствовать наличие нежити поблизости. Требует предварительно описать соответствующее действие.
Исцеление - Один раз в день позволяет полностью исцелить выбранного игрока вне боя. Исцелить себя возможно только находясь в сознании.
Божественная мощь - Дает бонус +2 ко всем броскам до конца боя. Может быть использована один раз в день, действие занимает весь ход и всегда успешно.



Hikaru - Квентин Торн, бард


Знание - При встрече с неизвестным, природа которого может быть известна персонажу, он может выполнить бросок, пытаясь вспомнить или понять сущность этого неизвестного. В случае удачи мастер описывает игроку посетившее его прозрение.
Воодушевляющая песнь - Один раз за бой бард может дать бонус +1 ко всем броскам партии, исполнив плняющую сердца песню. Действие всегда успешно и занимает весь ход.



Gella - Зутар, следопыт


Ориентрирование - Дает персонажу способность замечать странности в природной обстановке. Также в случае успешного броска персонаж может определить дорогу к нужной достопримечательности или найти нужное существо/растение.

Верный спутник - Позволяет один раз в день призвать животное-союзника, который будет участвовать в бою аналогично игрокам. Спутник имеет всего одну жизнь.





 

Карта местности


 

karta-mira-gotovaya.jpg



 

Журнал

1373 год Бродячих Драконов, 5 день Флеймрула (Разгар лета), утро



1879050[/snapback] Сегодня на север отправляется караван. Братья-полуэльфы почти закончили все приготовления к дальней дороге.

1880738[/snapback] После долгих сборов, караван, наконец, отправился в долгое путешествие по Берегу Мечей. Проблемы с Ворами Теней решены малой кровью - человек Максимильяна будет следить за учетными ведомостями. По крайней мере, это намного лучше, чем сидеть в амнийской тюрьме за невыплаченный долг.

1883355[/snapback] Несмотря на все происшествия караван, наконец, прибывает в Адэр. Пришло время первых продаж. И проблем.

1885214[/snapback] Даже в маленьком поселении бывают проблемы большого города. Местные фермеры вместо привычных дел заняты выборами нового старосты. Так как единственный мост, ведущий дальше на север, сломан, а пока не появится новый глава поселения его не починят, каравану придется задержаться в Адэре на более долгий срок, чем планировалось.

1885435[/snapback] Похоже Драм, бард, живущий в местной таверне и тоже застрявший в селе, знает что-то о местном конфликте. Он даже обещает помочь за небольшую услугу.

1885946[/snapback] Оказывается не все барды хитрецы и подлецы. Барабаны юного дарования были спасены, а он поделился главной проблемой старосты, а также возможностью добиться починки моста – у бывшего старосты пропал внук.

1886854[/snapback] Увы, старик переговоры вести не намерен, да и помощи он не просит из-за презрения к наемникам. Единственным шансом продолжить путь на север – найти внука Марка где-то в окрестностях, даже несмотря на скептицизм бывшего старосты.

1888442[/snapback] Древние существа помнят многое. Затаившая обиду на старосту нимфа похитила Марка, дабы старик понял, что чувствовала она, когда из-за людской твердолобости и надменности погибали ее сестры. К счастью, ненависть не затуманила до конца разум хранительницы Твероу и она освободила ребенка, но с условием, что вместо него она заберет Брендона. Но, быть может, есть шанс решить все миром?..

1889502[/snapback] Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. Радость от возвращения внука не смогла избавить старое сердце старосты от презрения к детям природы. Увы, за это он в свое время заплатит, а караванщики сыграли свою роль в этой истории, получив в награду дальнейший проход на север.

1891664[/snapback] Вещи почти собраны, деньги посчитаны, долги отданы…Хотя кое-кто считает, что Давен и Феран задолжали свои ушастые головы. В последний вечер перед отъездом из Адэра на полуэльфов совершается покушение. Полуорк Зутар был нанят племянником Себастьяна Пурельвалья (купца, повстречавшего на свое несчастье сатиров и караванщиков), Антуаном, чтобы тот отомстил за смерть дяди-купца. После того, как охранники каравана победили полуорка, тот предлагает сделку: отомстить хитрому купцу за вероломство в обмен на службу Зутара.

1896132[/snapback] Вместе с полуорком наемники отправляются на встречу с Антуаном. К сожалению, встреча проходит не так гладко, как хотелось бы. Итог: раненный Киррос , обезглавленный Антуан, трофейный тотем вызова элементаля и Зутар, ставший еще одним охранником каравана. Полуэльфы благодарны за свое спасение, но больше задерживаться в селе не собираются. Караван вскоре покидает Адэр и движется дальше, в Колрейн.

1897340[/snapback] Видимо, ритуал задабривания богини торговцев прошел не так. Иначе никак не объяснить вторую неудачу на дороге. Колрейн в руинах и выживших, способных рассказать, что произошло, пока не наблюдается.

1901147[/snapback] Караван разбивает лагерь недалеко от леса и руин сгоревшего города. Пока наемникам известна лишь часть ответа на загадку погибшего города – захватчиками были бейниты, искавшие какого-то человека. Но зачем проливать столько крови, что искали культисты, кто этот загадочный беглец – тайна покрытая мраком. Давен, решающий больше не копаться в пепле и тлене, отдает приказ на готовность продолжить путь, как только встанет солнце. Но планы тем же вечером приходится поменять.

1903420[/snapback] Бейниты не выполнили свое задание и, поднятые и управляемые волей своего бога, вновь начинают свои поиски, бродя по руинам города. К сожалению, их внимание привлекает один караван, устроившийся не так далеко от бывшего поселения…

1906554[/snapback] Не все мертвые хотят утащить к себе в могилу живых, руководствуясь злобой и волей оживившего их. Некоторые приходят в наш мир, чтобы отблагодарить и направить нас на верный путь.

1911438[/snapback] Поиск и разочарование. Просьбу призрака не суждено выполнить, лишь обрывок записки на мёртвом теле, лишь одно слово в записке, лишь один среди них знает значение этого слова. Что и от кого скрывает лидер каравана?

1934886[/snapback] Путь продолжается. Каравану, подгоняемому ветрами с севера, предстоит покорение знаменитых Туманных Вершин, чьи скалистые отроги и тёмные пещеры дают приют не одному десятку ужасных монстров. Нередко находят здесь прибежище и практикующие темные искусства. Именно когда необходимо быть предельно сосредоточенными и собранными, в караване назревают ненужные споры.

1984224[/snapback] Путь героев – да и простых караванщиков, пересекающих горный кряж через шахту - всегда темен и извилист. Но как не запутаться в направлениях?..

1985537[/snapback] Не стоит строить долгосрочных планов в путешествиях. Это золотое правило караванщиков было забыто старшим из братьев, за что тот и поплатился.

 

1990624[/snapback] Потеряться в шахте? Есть. Найти приключения? Есть. Повстречаться с подземным жителем и выйти из хватки с ним победителем? Есть. Осталось только выйти на прежний путь, к Вратам Балдура. Хм... Встретить чудного дворфа-взрывателя и расчистить проход с помощью его взрывчатки? И остаться при этом в живых?...Есть?..

 

1996417[/snapback] Большие страсти могут бушевать не только в сердцах лидеров и охранников, но и в тех, кто остается в тени и лишь наблюдает.

 

2007232[/snapback] Это прекрасное слово с оттенком горящего камина в теплой таверне, вкусом мясной похлебки без грамма пшенки и звуком расслабленной болтовни местных - цивилизация. Нашкель встречает караван во главе с мэром, обещая приют, развлечения и прибыль. Теперь можно забыть о проблемах. Или нет?



Кубик, комната BRC-FR

Изменено пользователем Алекса
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ну и воняет у вас тут, - проворчал Даларим, подкрадываясь позади, - Вы опять тут с мертвецами связываетесь? Хуже чем в яме выгребной, ей богу, - продолжал жаловаться он, потирая нос. Червелицый в земле пролежал явно не одну сотню лет.

Эльф добродушно хлопнул по плечу полуорка, чем едва не привлек внимание "черных копателей":

- Я тебе помогу устроить такой хрясь, что ты его на всю жизнь запомнишь, - пообещал жрец, припоминая молитву на превращение орков в огромные боевые машины смерти и разрушения. Такой, конечно, не было, но кто мешал составить свою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трое медленно приближались к свежезакопанной могиле. Один из них в прошлом был шахтером, второй же состоял на службе в местном ополчении. Жизнь их не слабо потрепала, а смерть и захоронение еще больше, но они верно и целенаправленно следовали за третьим. Этот же отличался от них. Он не был родом из Нашкеля, при жизни он тоже никогда здесь не бывал, но именно в этом городе он переродился. Пусть у него не было прежней силы, а тело состояло из червей и могильных жуков, но злости, ненависти и жажды в нем не убавилось.

Фэйбо, разглядев происходящее у злополучной могилы, тихо выругался. И придержал одной рукой плечо теневика - на всякий случай, а другой подхватил под локоть полуорка.

- Зутар, - шепнул он, - сейчас будем делать хрясь! Только пусть подкопают немного.

И очень вовремя, потому что Маркус неосознанно попятился, жуткие создания немедленно воскресили воспоминания об опрометчивом путешествии в мертвый город, а еще, очень некстати, они возродили воспоминания об источнике памятных симптомов кровохаркания и прочего...

Маркус не желал снова выворачиваться мехом внутрь и в ближайшей перспективе сдохнуть в мучениях, с другой стороны, бедняга в гробу еще жив...

Собственно, это проблемы погребенного, он и так слишком много сделал, слишком беспокоился о посторонних, по сути, людях. Об этих безалаберных глупцах, у половины из которых детство играет в одном месте.

Или уже не таких уж посторонних?

"Куда ты катишься, Маркус, мать твою..." - с отчаянием подумал теневик, ему до боли зубовной не хотелось сдохнуть от этой чертовой болезни, а хотелось со всех ног дать деру с кладбища, пока что выражалось все это только сосредоточенным выражением лица и ладонями, легшими на рукояти кинжалов.

"Куда ты катишься?" - снова спросил он себя, понимая, что никуда не уйдет, даже если это значит...

- Зутар сделает хороший "хрясь!" Воин будет доволен. Пусть он только скажет, когда, Зутар будет готов... Сейчас уже можно?

Маркус раздраженно скинул удерживающую его за плечо руку.

- Теперь - можно. - два ходячих трупа уже достаточно углубились в свежую могилку, а третий, по всей видимости, был из разряда паразитирующих осо... ээ, идеологически подкованных руководителей среднего звена и пачкать руки не собирался. - На нашей стороне эффект неожиданности, надо использовать его, пока еще можем.

Лицо его приобрело решительное злое выражение, которое бывает у людей, внезапно понявших, что они клинические идиоты и твердо решивших ничего с этим не делать.

- Ну и воняет у вас тут, - проворчал Даларим, подкрадываясь позади, - Вы опять тут с мертвецами связываетесь? Хуже чем в яме выгребной, ей богу, - продолжал жаловаться он, потирая нос. Червелицый в земле пролежал явно не одну сотню лет.

Теневик поприветствовал эльфа кивком головы, взгляд его, как бы нехотя, скользнул по рукам жреца.

Кольцо-артефакт было на месте. Это и решило дело.

- Раз ему не лежится спокойно, сожжем его, чтобы и пепла не осталось. - убийца оскалился и приготовился к битве.

Изменено пользователем julia37
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Это была плохая идея, - подытожила Лаки, озираясь по сторонам. Поиски затерявшегося служителя Хельма привели полуэльфийку в незнакомую часть кладбища. Ночь выдалась довольно холодная. Само одеяние достаточно хорошо сохраняло тепло, то область в районе декольте нещадно мёрзла. Это раздражало. Дурацкий план, дурацкое платье, дурацкая траурная традиция, дурацкое кладбище, дурацкий мёртый хельмит… Чего?!

Плутовка выудила из мешочка на поясе флакончик с алхимическим огнём (колрейнские уроки не остались забытыми) и осторожно опустилась на колени перед лежащим под статуей в виде старика стражем.

- Чтоб вас Бешаба полюбила…

Не нужно было быть Даларимом, чтобы понять – душа последователя Хельма отправилась в Дом Триады. Но кто же… По спине полуэльфийки пробежал липкий холодок, сердце начало колотиться так, словно пыталось пробить грудную клетку и выскочить наружу. Отчаянно хотелось убежать от опасного места, но ноги отказалась слушаться хозяйку. Плутовка будто бы на мгновение увидела себя со стороны: маленькая, дрожжащая фигурка, склонённая над трупом совершенно незнакомого человека. Одна, совсем одна…

«Очнись!» - плутовка зло, изо всех сил хлестнула себя по щеке. Боль прояснила голову, страх не исчез, но, по крайней мере, уже не мешал соображать. Лаки отползла к статуе и облокотилась на неё спиной. «Так, хельмит мёртв. По кладбищу бродит неизвестный убийца, способный справиться с опытным воином. Компаньоны не в курсе», - полуэльфийка опёрлась о скульптуру и поднялась на ноги.

Конспирироваться было больше не от кого, потому Лаки стащила с платок с головы, набросла его на шею так, чтобы он ещё и прикрывал грудь. Стало куда теплее. Полуэльфийка в последний раз оглядела место трагедии: лунный свет серебрил доспехи хельмита, а возвышающаяся над ним статуя, опустившая голову и спрятавшего лицо в ладонях, будто бы скорбела о погибшем. Картина, которая привела бы в экстаз какого-нибудь барда, занимающегося сочинительством баллад о героической гибели храбрых паладинов, не вызывала у плутовки ничего, кроме желания оказаться где-нибудь подальше и оставшиеся лет 140 больше подобного не видеть.

Плутовка припрятала в мешочек найденную на трупе небольшую склянку со святой водой и поспешила в сторону… Кажется, в нужную сторону.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Ну и воняет у вас тут, - проворчал Даларим, подкрадываясь позади, - Вы опять тут с мертвецами связываетесь? Хуже чем в яме выгребной, ей богу, - продолжал жаловаться он, потирая нос. Червелицый в земле пролежал явно не одну сотню лет.

Косарь так и подпрыгнул на месте.

- Связываемся, - подтвердил он невозмутимо и снова подтвердил - слова теневика.

- Зутар - можно.

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дважды повторять не пришлось. Философ-практик только этого и ждал, поэтому сразу поспешил с топором наперевес продемонстрировать Фэйбо, ну, и немножко - Мирне, что такое "хороший хрясь".

Подбежав к живописной группе копателей и как следует размахнувшись, полуорк со свистом обрушил свой грозный топор на голову одного из мертвяков... Вернее, хотел обрушить. К сожалению, от намерения остался один свист. Зато громкий. С этим свистом переломанное пополам когтистой мёртвой лапой ветхое топорище отлетело в близлежащие кусты. Сам топор отлетел в другую сторону, чудом не обрушившись на своего владельца. Который пропустил неслабый удар под дых, увлекшись фрагментальным полётом своего оружия...

Пока философ неэстетично хватал ртом воздух, на помощь прилетел верный Фьюить. И тут же был отправлен в нокаут лёгким движением руки ожившего мертвеца. Никогда ещё Зутар не был так близок к провалу. Неугомонный покойник, шутя расправившись с птицей, вернулся к незадачливому хрясевателю, всё ещё пытавшемуся восстановить дыхание, и воистину мёртвой хваткой вцепился тому в горло... Но не рассчитал, что в этот момент Зутар, бросивший мимолётный взгляд на Великую Воительницу, вдохновится этим взглядом настолько, что, проявляя чудеса стойкости, из последних сил сделает ему кулаком такой "хрясь" по голове, что буквально рассыпет в прах на глазах у (хотелось бы верить) благодарной публики!

Расправившись с врагом, серьёзно раненый, но непобеждённый, великий воин отправился в кусты. За своим топором, разумеется.

Изменено пользователем Gella
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем Зутар ринулся в бой, Даларим с помощью талисмана Антуана вновь призвал Нажа, своего верного каменного голема, в этот раз слепленного из кусков рыхлой кладбищенской земли. Выросшая перед ним трехметровая глыба грязи медленно повернулась к своему хозяину вместо того, чтобы броситься на врагов и разорвать их на части.

- Итак, мой верный друг, сегодня у нас великий день! - торжественно начал жрец, поднимая боевой дух элементаля, - Мы участвуем в операции по спасению заживо погребенного от воооон тех трех мертвяков. Ну, им обидно, что на их земле зачем-то зарыли кого-то живого, и, видимо, они спешат это исправить. Итак, вперед, Наж! Сравняй их с землей! Ээээ... - Даларим прервался. У голема не было глаз, но почему-то казалось, что он смотрел прямо на Даларима - и этот взгляд ему очень не нравился. Неожиданно замахнувшись, он несильно ударил Даларима в грудь, отчего тот отлетел на пару метров, после чего голем вновь превратился в кучку почвы.

- Какого дьявола?! - вскричал измазанный грязью эльф. Совершенно забыв про драку, он схватил амулет и потряс его, - Ты чего творишь, дурила? Я ж о тебе забочусь, холю, лелею, а ты... - И тут бескрылый жрец понял, что ничего из этого не делает. Все, что голем слышит от него, это "Сгоняй туда, убей того и принеси мне водички", а ведь бедный элементаль раз за разом жертвует своей жизнью, чтобы спасти всех, как в тот раз с плащевиком. Черт, видимо, даже у груды камней есть чувства.

- Ладно, ладно... Слушай, прости. Может, все-таки поможешь? А я Лаки попрошу для тебя что-нибудь драгоценное украсть, будешь ходить с золотой головой, например... Или бриллиантовыми глазами... Хочешь, а? - заискивающе попросил он, но ответа так и не дождался. Кажется, Наж на него серьезно обиделся. Да что ж за день-то сегодня такой...

А пока Даларим распинался перед своим каменным протеже, Зутар получал неиллюзорных люлей от мертвяков, и один, кажется, справиться с ними не мог. Быстро пробормотав несколько слов на эльфийском для усиления боевого товарища, Даларим увидел, как его "пациент", будто бы из ниоткуда набравшись сил после того, как покойник схватил его за горло, с легкостью добьет его мощным ударом по голове и выйдет победителем из нелегкого сражения. Конечно, эльф не собирался говорить ему, что без помощи остроухого Зутара скорее всего банально придушили - пусть считает это своим подвигом. В конце концов, жрец все же обещал ему эпический "хрясь".

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мертвяки отвлеклись на полуорка, и Фэйбо рванул к раскопанной могиле. Из накопанной тварями земляной насыпи торчала рукоять забытого паладинского меча. Воин дёрнул со всех сил, лезвие со смачным чавканьем покинуло стихийные ножны.

Мерзкий главарь приблизился, вскинул руки, и в наёмников полетели тёмные сгустки энергии. Одним прыжком воин перелетел через провал могилы и полоснул мечом гниющую плоть. Во все стороны брызнуло омерзительное месиво. Фэйбо отпрянул - и отпрянул снова, из объятий оставшегося приспешника. Получив на отлёте тяжёлым эфесом по голове, тот качнулся и растерянно затоптался на месте.

Изменено пользователем tеnshi
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в первый раз Маркус собирал волю в кулак и заставлял себя делать вещи, которым противилось все его существо, но впервые ему было так трудно...

Инстинкт самосохранения звонил во все колокола, мешая трезво оценивать обстановку, промедление смерти подобно и пока теневик малодушничал, Зутар отхватил от мертвяка, но помощь ему была уже не нужна - Даларим взялся за дело.

Во все стороны брызнуло омерзительное месиво. Фэйбо отпрянул - и отпрянул снова, из объятий оставшегося приспешника. Получив на отлёте тяжёлым эфесом по голове, тот качнулся и растерянно затоптался на месте.

Одно из правил - всегда пользуйся неожиданным преимуществом.

Убийца отточенным движением извлек тускло блеснувшие в свете мертвенно-бледной луны клинки из ножен, с которыми никогда не расставался.

Шорох шагов в опавших листьях.

Бесшумный замах.

Лезвие ножа вспарывает мертвую плоть, но это не то, совсем не то...

Тело жертвы не вздрагивает от боли, сердце не толкает кровь быстрее под действием страха и боли, в глазах нет затаенного отчаяния и обреченности, в засохших белках даже равнодушия... ничего нет.

Убийство - почти произведение искусства, в его понимании, а эта... тварь только что изгадила полотно. В ярости, Маркус полоснул по шее мертвяка и голова отделилась от тела. Едва успев отвернуться от мерзкой жижи, брызнувшей во все стороны, теневик быстрым взглядом охватил поле боя.

Кажется, пока все шло хорошо.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мирна, сделавшая большой крюк, чтобы оказаться подальше от жреца на случай, если призыв элементаля повторится, в результате оказалась прямо под ногами главаря нападавших. Пошатнувшись от удара Фэйбо, тварь отступила, споткнулась о присевшую перед прыжком полурослицу, и повалилась, нанизываясь спиной на острую оградку соседней могилы. Мирна, вмиг растерявшая всю свою воинственность, отпрыгнула в сторону и завертелась волчком, шипя от брезгливости и лихорадочно стряхивая насыпавшихся в волосы и за шиворот червей.

Изменено пользователем Elshe
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позабытая в свете последних событий запыхавшаяся Лаки появилась у могилы «Хьюго» в самый разгар сражения.

Пошатнувшись от удара Фэйбо, тварь отступила, споткнулась о присевшую перед прыжком полурослицу, и повалилась, нанизываясь спиной на острую оградку соседней могилы.

В один миг оценив ситуацию, Лаки рванула к пронзённой оградкой твари и полила её алхимическим составом из флакончика.Магический огонь быстро распространился по плащу уродца. Существо вспыхнуло, подобно подожженному факелу, на несколько мгновений осветив поле. А затем взорвалось, осыпав ближайшее пространство и находящихся на нём приключенцев дождём из червей и опарышей разной степени прожаренности. Любители экзотических блюд на скорую руку должны были остаться довольными. Немалой части насекомых удалось пережить огненную атаку, и теперь по земле расползалась отвратительная, шевелящаяся живая масса.

- Ай! Гадость!- взвизгнула «леди», с омерзением стряхивающая с себя насекомых.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любители экзотических блюд на скорую руку должны были остаться довольными. Немалой части насекомых удалось пережить огненную атаку, и теперь по земле расползалась отвратительная, шевелящаяся живая масса.

- Ай! Гадость!- взвизгнула «леди», с омерзением стряхивающая с себя насекомых.

Маркус скривился от отвращения, и с характерным хлюпаньем и хрустом прошелся по мелким тварям, в сторону лопат. Вручив Фэйбо и Зутару персональное сельхозорудие, а перед Даларимом воткнув лопату в землю, теневик без лишних слов принялся раскапывать могилу, больше терять времени было нельзя.

Дамы были освобождены от каторжного труда по благородству души или просто не хватило лопат... об этом история умалчивала.

Х

Изменено пользователем julia37
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Способность видеть и замечать вкупе с неуёмным любопытством порой играла с Лаки неприятные штуки. Вот и сейчас, среди копощащихся на земле червей острый серый глаз приметил какой-то странный блеск. Полуэльфийка стянула ажурную чёрную перчатку, обернула кисть выуженным из мешочка носовым платочком, достала из кучи насекомых привлёкший её внимание предмет и аккуратно обтёрла его. Испорченный скомканный платок перелетел через ограду и исчез в темноте. Плутовка внимательно разглядывала лежащее у неё на ладони невзрачное серебряное кольцо с надтреснутым тёмным камнем.

- Кстати, хельмит мёртв, если кому-то это интересно, - странно равнодушно произнесла плутовка, отвлёкшись от созерцания найденной вещички. Лаки не страшась испачкать одолженное платье, присела на один из памятников.

Изменено пользователем LiInMa
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фэйбо бы тоже с превеликим удовольствием повизжал или хотя бы покрутился, нервно отряхиваясь, но мимо твёрдо прошагал железный теневик, память о дрогнувшем при виде мертвяков плече которого ещё не стёрлась, и косарь молча спрыгнул в яму.

- Кстати, хельмит мёртв, если кому-то это интересно, - странно равнодушно произнесла плутовка, отвлёкшись от созерцания найденной вещички. Лаки не страшась испачкать одолженное платье, присела на один из памятников.

- Зря, - откликнулся он машинально и при том с лёгкой досадой в голосе. "Вот и стоило так напрягаться?"

Единственный, чья жизнь или смерть интересовала воина сейчас, лежал под полуметровым слоем земли, лежал подозрительно тихо.

"Не проснулся или.. не проснётся?". Одна из вспарывающих землю лопат заработала значительно быстрее.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способность видеть и замечать вкупе с неуёмным любопытством порой играла с Лаки неприятные штуки. Вот и сейчас, среди копошащихся на земле червей острый серый глаз приметил какой-то странный блеск. Полуэльфийка стянула ажурную чёрную перчатку, обернула кисть выуженным из мешочка носовым платочком, достала из кучи насекомых привлёкший её внимание предмет и аккуратно обтёрла его. Испорченный скомканный платок перелетел через ограду и исчез в темноте. Плутовка внимательно разглядывала лежащее у неё на ладони невзрачное серебряное кольцо с надтреснутым тёмным камнем.

Маркус на какое-то время выпрямился и оперся на лопату. Забавно, как некоторые качества помогают преодолевать страх и отвращение. Лаки не побрезговала влезть в кишашую червями кучу, чтобы достать какое-то дешевое колечко!

Теневик хмыкнул.

- Кстати, хельмит мёртв, если кому-то это интересно, - странно равнодушно произнесла плутовка, отвлёкшись от созерцания найденной вещички. Лаки не страшась испачкать одолженное платье, присела на один из памятников.

- Не интересно. - отозвался Маркус, снова принимаясь копать. - Он ошибся, оставшись сегодня здесь и поплатился за эту ошибку. Когда-нибудь, каждый из нас совершит такую.

- Зря, - откликнулся он машинально и при том с лёгкой досадой в голосе. "Вот и стоило так напрягаться?"

Единственный, чья жизнь или смерть интересовала воина сейчас, лежал под полуметровым слоем земли, лежал подозрительно тихо.

"Не проснулся или.. не проснётся?". Одна из вспарывающих землю лопат заработала значительно быстрее.

Фэйбо бодро наращивал темп, теневик отвечал тем же, могильщики опускались все ниже, а куча вязкой влажной земли на краю могилы становилась все выше. Убийца постарался сосредоточиться на процессе работы и не смотреть больше по сторонам, потому что он был зол, на окружающих, потому что из-за них подвергся смертельной опасности без веской на то причины, но больше всего на себя, за мягкотелость и нежелание что-то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лаки не побрезговала влезть в кишашую червями кучу, чтобы достать какое-то дешевое колечко!

Теневик хмыкнул.

Теневик совершенно правильно держал при себе мысли о «дешёвом колечке». Иначе бы очень разочаровал Лаки своей неосведомлённостью о том, что редко подобные, обладающие магией, создания, носят обычные украшения. Невзрачное кольцо запросто могло оказаться вместилищем души твари или волшебным артефактом.

Полуэльфийка задумчиво подбросила колечко на ладони.

«Избавься от него. Брось тут. Пусть хельмиты сами разбираются» - внутренний голос плутовки выдал совершенно разумную идею.

- Зря, - откликнулся он машинально и при том с лёгкой досадой в голосе. "Вот и стоило так напрягаться?"

- Не интересно. - отозвался Маркус, снова принимаясь копать. - Он ошибся, оставшись сегодня здесь и поплатился за эту ошибку. Когда-нибудь, каждый из нас совершит такую.

«Я кажется, уже, чуть было не совершила, зря согласившись помочь напарнику в беде» - неожиданно зло подумала Лаки. Ведь если бы она не заплутала на кладбище и появилась возле статуи старика на пару минут раньше… Хорошо, что хаотичная Тимора оказалась куда более ответственным божеством, чем принципиальный Хельм. Полуэльфийка, борясь с внезапно накатившей волной злобы, сжала руку в кулак, так, что ногти впились в ладонь. В конце-концов, этому напарнику она действительно задолжала.

Плутовка машинально сунула кольцо в мешочек (то, будто бы обладая собственным разумом тут же закатилось куда-то в самую глубину вместилища) и, вытянув шею, продолжила с интересом наблюдать за разорителями могил.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харт затаил дыхание. Первый приступ паники, отходняк от зелья нынешней "подружки" бывшего напарничка, прошёл. Пришёл - "кинул!" - и ушёл второй. Не кинет. Была у мелкого такая жилка, из-за неё и попался три года назад. Своих прикрыл, сам - в кабалу..

Мощный еловый дух сбивал бы с ног, но полуорк и так уже лежал, зато сквозь ненавистный (знал же, засранец!) запах не пробивался пока угнетающий запах земли. Первые шорохи, слабые, на грани слышимости, он заслышал минут.. несколько назад. Потом остановились. И снова вернулись. "Развлекается. Урою . Потом поблагодарю, но сначала - урою." Шорох стал отчётливей, превратился в рваные ритмичные звуки - копают. Кто вот только копает? По крышке скрежетнуло металлическим. Харт приготовился.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даларим копал. Субтильное телосложение небесного эльфа и тонкие руки не особо способствовали грамотной работе с землей, но он и правда старался. До того, что даже умудрился вспотеть в холодную весеннюю ночь - отставать от своих и признавать свою слабость в физических упражнениях явно не хотелось. Наконец, его лопата ударилась о что-то твердое, находившееся глубоко в почве. Он ударил еще несколько раз. Не корень, значит...

- Нашел! - крикнул он, начав работать лопатой еще быстрее. Собрат Зутара находился там слишком долго, так что, вполне возможно, что воздуха ему сейчас явно не хватает.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Нашел! - крикнул он, начав работать лопатой еще быстрее. Собрат Зутара находился там слишком долго, так что, вполне возможно, что воздуха ему сейчас явно не хватает.

- Молчи, и копай активнее. - посоветовал Маркус, физические упражнения оказали на него благотворное влияние, чем больше было поднято земли, тем меньше оставалось злости.

Скоро лопаты во всю скрежетали по крышке гроба, а еще по ней тяжело ступали кованые сапоги, дерево местами немного прогибалось и скрипело.

- Ну что, как будем вскрывать? Ломать внутрь не вариант, да? - теневик даже не усмехнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А вогнать уже не нужный служителю меч между крышкой и той частью, где лжепокойник лежит, а после вскрыть, как рычагом никак? Или аккуратно выбить стенку со стороны ног? – поинтересовались с могильного камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- А вогнать уже не нужный служителю меч между крышкой и той частью, где лжепокойник лежит, а после вскрыть, как рычагом никак? Или аккуратно выбить стенку со стороны ног? – поинтересовались с могильного камня.

-Покажете плебеям, как это делается, госпожа? - язвительно поинтересовались из ямы.

Маркус никаких мечей не видел, не до того было, когда на тебя сыплются опарыши.

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лаки удивилась тону Маркуса: она всего лишь попыталась предложить хоть какой-то вариант спасения несчастного Харта.

- Фу, как ядовито, язык не прикуси, - холодно ответила полуэльфийка, - у меня тут немного алхимической смеси осталось. Можно было бы попытаться прожечь небольшую область, чтобы было легче, но не могу дать гарантии, что весь гроб не вспыхнет. Или... Далари, где там твой Наж? Ему-то вообще крышку снять будет несложно... наверное.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Фу, как ядовито, язык не прикуси, - холодно ответила полуэльфийка, - у меня тут немного алхимической смеси осталось. Можно было бы попытаться прожечь небольшую область, чтобы было легче, но не могу дать гарантии, что весь гроб не вспыхнет. Или... Далари, где там твой Наж? Ему-то вообще крышку снять будет несложно... наверное.

- Э,э! Полегче! - Маркус даже немного струхнул от такого рвения. - У нас там внутри, на минуточку, живой человек! Правильно, давайте его подожжем или еще лучше, растопчем големом в узкой яме.

Он утер выступивший от интенсивных нагрузок пот со лба, от чего вымазался землей и уставился на Фэйбо.

- У тебя меч был? Тащи. Будем ковырять. Ооочень аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- У тебя меч был? Тащи. Будем ковырять. Ооочень аккуратно.

- Это такая особая теневиковская фишка – поязвить над планом, а потом его же и предложить? – фыркнула плутовка, и продолжила уже серьёзно:

- Не нужно никого растаптывать. Думаю, голем бы, для начала, мог аккуратненько вытащить гроб из узкой могилы. Кстати, на открытом пространстве удобнее будет ковырять крышку мечом. А прожечь нужно только небольшую между крышкой и остальной частью, но это на случай, если меч так не пройдёт. Но, смотрите сами. Я всего лишь предполагаю, плотником работать не доводилось.

Изменено пользователем LiInMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харт прислушался к доносящимся голосам. Голосу, второй слышался слабо, так что про него можно было понять только то, что он есть. А вот первый.. Ну да - так и есть, "подружка". Интересно, где сам мелкий? Он набрал весь оставшийся воздух в грудь.

- ВСКРЫВАЙТЕ УЖЕ! - рявкнул и со всей силы, какая доступна скованному по рукам и ногам тесными стенками гроба полуорку, двинул кулаком в крышку.

Фэйбо так и отпрыгнул вверх по насыпи, на добрый ярд.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Это такая особая теневиковская фишка – поязвить над планом, а потом его же и предложить? – фыркнула плутовка, и продолжила уже серьёзно:

Маркус моргнул.

Присваивать чужие идеи было не вполне в его духе. Да и сейчас он не сказал ничего, что позволило бы думать об этом.

- Фэйбо, твою мать, тащи меч. - он развернулся от воина к плутовке и отвесил ей шутовской поклон. - Благодарю за гениальный план. Можно воспользоваться?

- Не нужно никого растаптывать. Думаю, голем бы, для начала, мог аккуратненько вытащить гроб из узкой могилы. Кстати, на открытом пространстве удобнее будет ковырять крышку мечом. А прожечь нужно только небольшую между крышкой и остальной частью, но это на случай, если меч так не пройдёт. Но, смотрите сами. Я всего лишь предполагаю, плотником работать не доводилось.

Харт прислушался к доносящимся голосам. Голосу, второй слышался слабо, так что про него можно было понять только то, что он есть. А вот первый.. Ну да - так и есть, "подружка". Интересно, где сам мелкий? Он набрал весь оставшийся воздух в грудь.

- ВСКРЫВАЙТЕ УЖЕ! - рявкнул и со всей силы, какая доступна скованному по рукам и ногам тесными стенками гроба полуорку, двинул кулаком в крышку.

Фэйбо так и отпрыгнул вверх по насыпи, на добрый ярд.

Он было собирался снова усомниться в целесообразности призвания голема, но тут под его ногами доски дрогнули и раздался вопль заживо погребенного. Маркус метнул на косаря взгляд, который говорил... много чего нецензурного.

Затем, чтобы подготовить щель между крышкой и гробом для меча, он опустился на колени и попытался просунуть под крышку кинжал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...