Хаархус 4 234 16 мая, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Саундтрек года, "BECAUSE REASONS!" Платформы: PS4, PC | Жанр: Arcade, Adventure Разработчик: Supergiant Games | Издатель: Неизвестно Дата выхода: 20 мая 2014Официальный Сайт Действие игры разворачивается в мире будущего, а в качестве протагониста выступает рыжеволосая девушка. Мир ощущается практически винтажным, подходящим больше на шестидесятые, нежели на далёкое будущее. Игровой процесс, по словам разработчиков, будет схож с тем, что мы могли видеть в Bastion. Остается лишь надеяться, что на этот раз игре действительно будут присутствовать ролевые элементы. Видео: Скриншоты: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 22 мая, 2014 И да, у меня одного бывает такое, что во время расстановки действий мне показывают одну информацию (к примеру, что умрут "те два" юнита), а когда запускаю ход - все идет совершенно по-другому? Мне показалось, это из-за того, что подтормаживаешь в планировании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 Стиль повествования, заключающийся в коротких фразочках рассказчика, если честно, потихоньку начинает раздражать. Не хватает чего-то более целостного. В Бастионе мы слышали этот голос гораздо чаще. Это только по началу, а потом по подробней будет сюжет раскрываться так же из других источников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 22 мая, 2014 Мне показалось, это из-за того, что подтормаживаешь в планировании Там же время полностью застывает, можешь хоть полчаса думать) Я предполагал, что это, быть может, из-за того, что во время воспроизведения ударов они влияют на обстановку, сбивают юнитов немного в сторону, поэтому последующие удары работают по-другому, но как-то... вроде иногда было нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 мая, 2014 В Бастионе мы слышали этот голос гораздо чаще.Да, здесь гораздо больше недоговаривают. Но много сюжета в описании жителей и на терминалах.Нет, это где краш и взрывпакет. Есть длинная стена, за которой пак дефектных клеток.Там же время полностью застывает, можешь хоть полчаса думать) Я предполагал, что это, быть может, из-за того, что во время воспроизведения ударов они влияют на обстановку, сбивают юнитов немного в сторону, поэтому последующие удары работают по-другому, но как-то... вроде иногда было нормально.Во время планирования время стоит. Во время выполнения оно медленно, но движется. Те же скорострелы частенько увиливают. Плюс если например какой то ослабляющий удар не прокатил, то и дальше всё иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 Прошел. Здорово вышло. Что тут еще сказать. Ну вот почему же такая короткая игра?! Нельзя так скоро прерывать такую историю( Эх. Ред, мы справились 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 мая, 2014 Нет, это где краш и взрывпакет. Есть длинная стена, за которой пак дефектных клеток.Разобрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 Корбу надо альбом выпускать. Песни как всегда великолепные и навечно пойдут в плейлист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 22 мая, 2014 Музыка и дизайн, как и следовало ожидать, шикарны, и боевка очень оригинальна и интересна. Вот только по сравнению с Бастионом не хватает сюжета и динамики. Стиль повествования, заключающийся в коротких фразочках рассказчика, если честно, потихоньку начинает раздражать. Не хватает чего-то более целостного. В Бастионе мы слышали этот голос гораздо чаще. Читай новости с терминалов, голосуй за то, какая будет завтра погода, закажи пиццу няше Рэд, в конце концов. Тут вся подача сюжета а-ля ДС, никто тебя за ручку водить не будет, ну, может быть лишь изредка тихонько пнут в нужном направлении. Прошел. Здорово вышло. Что тут еще сказать. Ну вот почему же такая короткая игра?! Нельзя так скоро прерывать такую историю( Эх. Ред, мы справились Соглашусь, история хоть и законченная, но я бы не отказалась еще б от парочки "будничных" событий типа того же заказа с пиццой. А как она трогательно меч в конце приобнимает, я не знала что мне делать в первую очередь, либо разрыдаться, либо от умиления глаза закатывать. xD Кстати, мне показалось или Ройс при начале новой игры + делает реверанс в сторону Бастиона и рассказчика с его дежавю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 мая, 2014 Я думал мне соплей и переживаний хватит после Биошока года на два. Ошибался. Ну зачем, ну зачем они так. Нет, я ожидал такого завершения, я даже морально к нему готовился. Но когда обняла, когда титры, когда музыка, когда эти чертовы арты, когда единственное слово из 2 букв за всю игру - да у меня даже борода прослезилась. И ведь всё закончилось хорошо, да? А недосказанность только в плюс. И вообще если вдуматься, создатели уже второй раз показывают, что мир после глобальной катастрофы не перестает жить своей жизнью. Ведь по сути в игре нет плохих персонажей. Каждого можно понять. Даже "процесс". Мелочи. Очень правильные мелочи. Возможность напевать. Заказать пиццу. Умыться. Ироничные комментарии Транзистора. Оценка прыжку через ускоритель. И т.д. Таки да, я три раза переигрывал финальную битву. Сливался. В общем оправдала ожидания на 200%. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 (изменено) Сижу, второй час кручу саундтрек.. Отпусти меня Transistor Изменено 22 мая, 2014 пользователем DarthDima 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 22 мая, 2014 Читай новости с терминалов, голосуй за то, какая будет завтра погода, закажи пиццу няше Рэд, в конце концов. Очень информативно, да. Хотя не спорю, что атмосферно. Только я не люблю муть ради мути. В Бастионе к этому моменту мы уже вполне представляли, что вообще произошло и что нам нужно сделать. Здесь я пока что до сих пор не пойму, зачем вообще играю и куда, собственно, иду. Конечно, свои догадки имею и кое-что сопоставляю, но это все равно не то. Не мое. Но я не говорю, что игра мне не нравится. Она, впрочем, определенно затянула не так сильно, как Бастион. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 мая, 2014 В конце картинка сложится. Хотя многое останется на уровне догадок. Что только к лучшему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 многое останется на уровне догадок. Концовка например( Хотя это сильно было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 мая, 2014 (изменено) Более чем сильно. И логически не придирешься. Всё как должно быть. Изменено 22 мая, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 (изменено) Более чем сильно. И логически не придирешься. Всё как должно быть. Вспомни кстати последнюю картинку слайдов, там где сельская местность Изменено 22 мая, 2014 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 мая, 2014 Вспомни кстати последнюю картинку слайдов, там где сельская местность Вот я и не понимаю. Если бы это было воспоминания, то она тоже должна быть серой. А тут и цвет, и голос вернулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 (изменено) Вот я и не понимаю. Если бы это было воспоминания, то она тоже должна быть серой. А тут и цвет, и голос вернулся. Это верно) Но вот еще кое что. Помнишь как в игре перед смертью говорили? "Встретимся за городом", ну в английской версии звучало именно "country". Вот и делай выводы Изменено 22 мая, 2014 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 мая, 2014 Это верно) Но вот еще кое что. Помнишь как в игре перед смертью говорили? "Встретимся за городом", ну в английской версии звучало именно "country". Вот и делай выводы На самом деле меня это "за городом" всегда смущало. Такое чувство было, что это именно что "загробный мир" в понимании программ-личностей, причем это место воспринималось как отдельное от Клаудбэнка. Если в итоге Рэд и Безымянный оказались там, то это очень классно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 На самом деле меня это "за городом" всегда смущало. Такое чувство было, что это именно что "загробный мир" в понимании программ-личностей, причем это место воспринималось как отдельное от Клаудбэнка. Если в итоге Рэд и Безымянный оказались там, то это очень классно. Вот и так же думаю) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 мая, 2014 И мне к слову очень нравится Рэд в мирные моменты на артах: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 И мне к слову очень нравится Рэд в мирные моменты на артах: Редкий случай живого немого персонажа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 мая, 2014 Редкий случай живого немого персонажаКстати очень классно обыграли её общение с Транзистором при помощи терминалов. А ведь такие мелочи всё и делают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 22 мая, 2014 (изменено) Кстати очень классно обыграли её общение с Транзистором при помощи терминалов. Еще конечно спасибо за самое креативное использование клавиши TAB. Надо срочно перепройти, у меня есть мысли, что я мог случайно пропустить пару терминалов перед всякими точками невозврата. Изменено 22 мая, 2014 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 22 мая, 2014 На самом деле меня это "за городом" всегда смущало. Такое чувство было, что это именно что "загробный мир" в понимании программ-личностей, причем это место воспринималось как отдельное от Клаудбэнка. Если в итоге Рэд и Безымянный оказались там, то это очень классно. Почему загробный? Они в конце в транзисторе воссоединились, как личности они живы-здоровы и вполне, на мой взгляд, существуют. А дальше, построить вселенную по своему усмотрению в голове, делов-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 мая, 2014 Почему загробный? Они в конце в транзисторе воссоединились, как личности они живы-здоровы и вполне, на мой взгляд, существуют. А дальше, построить вселенную по своему усмотрению в голове, делов-то. Потому что это самое "за городом" было очень похоже на аналогию к другой жизни, не просто вне Клаудбанка. Я не говорю что это именно она, всё таки в игре не люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты