Gорыныч 3 797 20 мая, 2013 (изменено) Ориентировочная дата начала - 30 мая-1 июня. Игрокам Все мы в детстве читали\слушали/смотрели сказки. Иногда представляя себя в роли главного героя. Кому из нас не хотелось скакать на сером волке, спасая прекрасную царевну в битве с Кащеем Бессмертным? Или летать под облаками на ковре-самолете? Я уж молчу про сапоги-скороходы и шапку невидимку! Что мы только не фантазировали, если бы такая была у нас. А не хотите еще раз окунуться в детство? Стать кем-нибудь из сказочных героев, и пройти полный опасностей, приключений и опасных приключений путь, что бы... что бы... А вот пройдете и узнаете. Биографии, перед тем как выложить здесь, покажите мне. Отыгрыш и боевая система Основные правила боя и способности персонажей Список записавшихся у кого еще детство играет ))) Ewlar - Серый волк Ribka - Мавка Hikaru - кикимора Маруся Tiger - Василиса Luckyorange - Федор. Музыкант. Gорыныч - Берегиня Шеогорат - кот-баюн Эйден Гелсион - Евлампий. Dmitry Shepard - печка Бина Жило-было царство-государство. Лад и покой в нем были. Люди дружили с чудью, а чудь помогала людям. Баба Яга была главной травницей, Соловей-разбойник за порядком на дорогах следил, Леший ягодникам-грибникам помогал, да заблудившихся выводил. Только стали доходить до царя тревожные вести. Люди обижать друг друга стали, а чудь, вообще, попряталась. И собрал он в путь-дорогу отряд сказочный, что бы разузнал тот все, да от напасти царство избавил. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Gорыныч 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 июня, 2013 То же самое - разве что средний результат повыше. Из 20 - 3 раза Кто-то не очень удачлив. Ладно. Берём приблизительный 50% шанс для совпадения на 6 переменных. 26/6*2=8 6d8 Немного уменьшаем разброс 6d7+2 13/20 10/20 6d7+2 Больше увеличивать смысла в принципе думаю нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 435 2 июня, 2013 Дошло уже) Вобще-то Cool Down)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 июня, 2013 Вобще-то Cool Down)) Фейл, точно. Бывает =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 2 июня, 2013 Теперь перебор в другую сторону)) Можешь сам мои броски в Сказке посмотреть - там в логе все сохранено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 июня, 2013 (изменено) 14/21 Приблизительно. Глупо при выборке в 20 говорить о полной вероятности. Математическая около того. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 2 июня, 2013 так, я добралась до своей таблицы. и у меня сразу вопрос. Утопление - проверка на успех. а с чем сравнивать атаку по формуле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 июня, 2013 так, я добралась до своей таблицы. и у меня сразу вопрос. Утопление - проверка на успех. а с чем сравнивать атаку по формуле? С защитой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 июня, 2013 Защита - это способность к отражению атак. У кого есть проверка на успех, или две формулы, то первую формулу и формулу успеха, сравнивать с защитой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 2 июня, 2013 Ясно. А еще вопросы... Способность "Трясина" - создаёт трясину там где это возможно, все враги попавшие в её действие не могут ходить( но могут атаковать бойцов ближнего боя если те атакуют их) и получают больше урона (<25 - 25% урона <28 - 50% урона < 32 75% урона < 35 на 100% больше урона) так снижает защиту и атаку на 7. Считается водой и цель может утоплена в трясине. Действует на союзников если бросок меньше 25. кд 2 раунда Я не пойму, что вот это значит <25 - 25% урона <28 - 50% урона < 32 75% урона < 35 на 100% больше урона т.е. если выпало число меньше 25, то враги просто станятся? а если число от 25 до 28, то еще плюсом 25% урона? и т.д.? а какого урона? где этот урон надо мне смотреть? Способность "Плач мавки" - Атакующие мавку или союзников противники испытывают глубочайшие чувство вины при виде её слёз. Все враги лишаются возможности атаковать на 1 раунд, если их урон в этом раунде превысил 20 единиц, или же на 2 раунда если их урон превысил 40 единиц. Действует 1 раунд. Кд 3 три раунда. испытывают глубочайшее чувство вины при виде её слёз ну хоть кто-то оценил потоки слез! душа моя просто поет от счастья ))) так. к делу... что значит фраза если их урон в этом раунде превысил 20 единиц что за урон? по кому? где его мне искать? и еще, если способность действует 1 раунд как я могу лишить их возможности атаковать 2 раунда? или имеется ввиду, что 1 раз за бой могу ее использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 июня, 2013 (изменено) т.е. если выпало число меньше 25, то враги просто станятся? а если число от 25 до 28, то еще плюсом 25% урона? и т.д.? а какого урона? где этот урон надо мне смотреть? Кстати, описание надо чуть поправить. Способность "Трясина" - создаёт трясину там где это возможно, все враги попавшие в её действие не могут ходить( но могут атаковать бойцов ближнего боя если те не атакуют их, бойцы дальнего боя по прежнему могут атаковать) и получают больше урона (<25 - 25% урона <28 - 50% урона < 32 75% урона < 35 на 100% больше урона) так же снижает защиту и атаку на 7. Считается водой и цель может утоплена в трясине. Действует на союзников если бросок меньше 25. кд 2 раунда Способность сама по себе урона не наносит, однако она увеличивает урон который наносится тем кто в неё попал. Действует на союзников кстати. Если выпавшее значение меньше 25 то бонус урона составит 25% Если меньше или ровно 28 то бонус урона составит 50% 32 - 75% 35 - 100% что за урон? по кому? где его мне искать? и еще, если способность действует 1 раунд как я могу лишить их возможности атаковать 2 раунда? или имеется ввиду, что 1 раз за бой могу ее использовать? Это урон, которые нанесли враги в этом раунде. Скажем, если злобный волк нанёс печке 15 урона, способность не срабатывает. А если нанёс 20 то соответственно он оглушается в следующем раунде. А если он пробил печку на целых 40 то на целых 2 раунда будет рыдать о своём злодеянии вместе с Мавкой =) Изменено 2 июня, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 2 июня, 2013 Спасибо, Неврар! Пойду осмысливать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 2 июня, 2013 У меня 2 версии происходящего )) либо я самообманываюсь, что все поняла и во всем разобралась и в 1м же бою меня ждет бооольшое разочарование (что вероятно), либо я постепенно перестаю быть ламером (чего очень бы хотелось) Мастер, когда бой? Хочу теперь на практике опробовать свои новые способности! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 июня, 2013 (изменено) У меня 2 версии происходящего )) либо я самообманываюсь, что все поняла и во всем разобралась и в 1м же бою меня ждет бооольшое разочарование (что вероятно), либо я постепенно перестаю быть ламером (чего очень бы хотелось) Мастер, когда бой? Хочу теперь на практике опробовать свои новые способности! Всё просто на самом деле, топи всех в сортире трясине. Если что не так плачь. =) Но это на правах шутки, если что я тут буду, подскажу. Может где и напартачил... Изменено 2 июня, 2013 пользователем Nevrar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 2 июня, 2013 У меня вопрос по крысам! А почему они только печку атакуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 июня, 2013 Информация дли игроков. Бой планирую на вторник. Время 22.00. До этого вы можите обыгрывать все: дорогу, как лагерь разбивали и т.д. кроме выхода самих крыс. У меня вопрос по крысам! А почему они только печку атакуют?Они атакуют всех, только у печки такие спссссифические условия. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 2 июня, 2013 Информация дли игроков. Бой планирую на вторник. Время 22.00. До этого вы можите обыгрывать все: дорогу, как лагерь разбивали и т.д. кроме выхода самих крыс. Они атакуют всех, только у печки такие спссссифические условия. Блин (( Тогда я не участвую (( В 22 я укладываю малую и когда она уложится фиг ее знает ((( А у нас будет очередность ходов нас и врагов (т.е. как в Реквиеме, или как в Войне - мы первые всегда)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 июня, 2013 Пояснение к бою с крысами. При использовании умений, которые станят врагов, умение действует в обе стороны, т.е. если союзник атакует крысу, и в этот момент кто-то использует против этой крысы станящее умение, то союзник попадает под все эффекты с ним связанные. Блин (( Тогда я не участвую (( В 22 я укладываю малую и когда она уложится фиг ее знает ((( А у нас будет очередность ходов нас и врагов (т.е. как в Реквиеме, или как в Войне - мы первые всегда)? Будет очередность и нас и врагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 2 июня, 2013 При использовании умений, которые станят врагов, умение действует в обе стороны, т.е. если союзник атакует крысу, и в этот момент кто-то использует против этой крысы станящее умение, то союзник попадает под все эффекты с ним связанные. ну, это наверное, если атакуешь в ближнем бою? или без разницы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 июня, 2013 ну, это наверное, если атакуешь в ближнем бою? или без разницы? на того сюзника, который атакует в ближнем бою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 212 2 июня, 2013 Мастер, советую заглянуть в комнату. То ли мы все слишком читерные, то ли враг слишком слабый... в общем что-то у нас там не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 июня, 2013 (изменено) Боевая система В начале, вы должны выработать тактику. Учитывая пояснение это считаю не маловажным. Далее вырабатываем очередность, в которой будем бить супостата. Первым броском определяю кто ходит первый, мы или враги. Далее по формулам. У нас есть три параметра: здоровье (80) - думаю пояснять не нужно защита (20) - способность к отражению атак сопротивление (15) - это ваша броня + магическая сопротивляемость. Вот у вас выпали значения 3d10+8 = 30; 8d4+18 = 25; 3d10+8 = 10; 8d4+18 = 15 Цифры из первой и третьей формулы сравниваем с Защитой. Если выпавшие значения выше параметра Защита (20), то атака считается успешной. У нас получилось, что атака второй рукой (третья формула) не прошла, значит считаем урон только по первой руке (первая формула). 25 - сопротивление (15) = урон (10) Из Здоровья (80) вычитаем урон (10) получаем 70 - это результат вашей атаки (остаток здоровья) Если атаки успешны по обоим формулам (первая и третья), то урон считаем 25+15 - сопротивление (15) = урон (25) Для тех, у кого есть проверка на успех действует тоже правило. Если в результате броска выпавшее значение выше параметра Защита, то действие считается успешным. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Gорыныч 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 435 2 июня, 2013 Вот у вас выпали значения 3d10+8 = 30; 8d4+18 = 25; 3d10+8 = 10; 8d4+18 = 15 Шеф, почему у нас выпало так много значений? Мы бросаем кубик два раза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 июня, 2013 Вот у вас выпали значения 3d10+8 = 30; 8d4+18 = 25; 3d10+8 = 10; 8d4+18 = 15 Шеф, почему у нас выпало так много значений? Мы бросаем кубик два раза? Я взял формулы дяди Феди. Он у нас с двумя мечами. Бьет и правой и левой.Мастер, советую заглянуть в комнату. То ли мы все слишком читерные, то ли враг слишком слабый... в общем что-то у нас там не так...В комнату ужо не попаду. Что там? Легко побили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 435 2 июня, 2013 Значит у бьющего одним оружием формулы будут две. А параметры в начале выставлены вражеские? У нас есть три параметра: здоровье (80) - думаю пояснять не нужно защита (20) - способность к отражению атак сопротивление (15) - это ваша броня + магическая сопротивляемость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 2 июня, 2013 Значит у бьющего одним оружием формулы будут две. А параметры в начале выставлены вражеские? У нас есть три параметра: здоровье (80) - думаю пояснять не нужно защита (20) - способность к отражению атак сопротивление (15) - это ваша броня + магическая сопротивляемость. В основном две. Если формула одна, то атака, по умолчанию, всегда успешны. Цифирьки взяты просто так, для примера подсчета.Я так понял, врага вы побили играючи? Поменял слегка параметры врагов в сторону увеличения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты