Alish 6 400 21 мая, 2013 (изменено) Пролог Барабаны войны Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни... И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город. Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них. Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи. О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона. Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд. Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора. А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари... Скверна расползается. Ее нужно остановить. Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам. Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала... Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли. Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу. Барабаны войны стучат вновь. Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота). Ориентировочная дата начала: 10 июня Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Лор Warcraft Расы Таймлайн Спорные моменты Классы Список персонажей Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном. Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы) Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп Охотник (Нежить) - Naji - Аши Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно). Кузнечное дело Кожевничество Портняжное дело Инженерное дело Горное дело Травничество Алхимия Снятие шкур Зачарование Кулинария Первая помощь Рыболовство Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее. Пример чарлиста Правила боев FAQ по боевке Кубикобросатель, комната: ЗП Изменено 15 августа, 2013 пользователем Alish 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 1 июля, 2013 Судя по эвенту с Ашбрингером Рено Могрейн спокойно ждал,пока кто-то упокоит всадников апокалипсиса и вернет должок.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 1 июля, 2013 Судя по эвенту с Ашбрингером Рено Могрейн спокойно ждал,пока кто-то упокоит всадников апокалипсиса и вернет должок.) Эм, можно чуток поподробнее расшифровать?) И что за всадники такие интересные?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 1 июля, 2013 Эм, можно чуток поподробнее расшифровать?) И что за всадники такие интересные?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 1 июля, 2013 (изменено) Сильв, ты понимаешь, что мне это ни о чем не говорит?) Изменено 1 июля, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 1 июля, 2013 Четыре рыцаря смерти, чемпионы Кел'Тузада. Один из них при жизни был Испепелителем - Александросом Могрейном, очень крутым паладином, второй - Лорд Зелиек, тоже крутой паладин, он даже после смерти сохранил связь со Светом, и очень хочет убить самого себя, но т.к. его воля подчинена Личу ему приходится сражаться за Плеть. А Элирия решила не отвечать Рольфу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 1 июля, 2013 А Элирия решила не отвечать Рольфу? А это что ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 1 июля, 2013 Пропустил.) На случай падения... у жрицы и мага есть заклинания левитации. Паладин тоже не пропадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 1 июля, 2013 (изменено) Левитацией можно всех баффнуть, а бабл - эгоистичное заклинание. )) Изменено 1 июля, 2013 пользователем Zio 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 1 июля, 2013 (изменено) А Неврара то нету? Кто будет контрспелл накладывать ?)) В зале вспыхивает синяя вспышка выдавая присутсвие тайной магии и из разлома в пространстве выходит маг отряхивая плащ. -Флудерасты. Я пришёл но не осилю, так что ухожу спать. Свечение гаснет и маг пропадает. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 1 июля, 2013 (изменено) Народ, существую ведь смеси/составы, которые делают дерево очень трудно сжигаемым, если его пропитать такой штукой. Дерево нашего боевого дирижабля точно должны были) Он ведь должен быть рассчитан на вражеских магов и все такое) Так что отставить панику, блин. Он не горит. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Alish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 1 июля, 2013 Элирия не доверяет технике. ) Только магии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 1 июля, 2013 Ну, от помощи духов воды все равно грех отказываться) Надо только пофантазировать на то, как это будет выглядеть. Изобрету новый бабл)) И вообще, история повторяется: мой шамик - как Тралл, а Нефариан - как Смертокрыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 2 июля, 2013 (изменено) Обновление I Список изменений: ХП всех персонажей повышено на 20 единиц - дар Анахроноса и бронзовой стаи Магическая защита всех персонажей снижена на 10 единиц в интересах баланса Соответственно, все формулы урона для заклинаний перебалансированы 1 единица выносливости теперь дает 5, а не 2 единицы ХП Выносливость больше не влияет на магическую защиту Дух больше не влияет на ХП Уклонение больше не работает на заклинания Обновлены описания в чарлистах PVP: Все эффекты контроля (оглушение, страх и прочее) действуют на игроков 1 раунд вместо 2 PVP: Все эффекты безмолвия действуют на игроков 1 раунд вместо 2 PVP: Начиная с 11 раунда боя все исцеляющие заклинания ослабляются на 25% PVP: Все увеличивающие урон вдвое или дающие двойное действие/двойные атаки/неуязвимость/подобные способности действуют 1 раунд. PVP: Все вышеперечисленные способности и их аналоги можно применить один раз за бой (например, нельзя применить расовую орков и Жажду крови в одном PVP бою) PVP: За один раунд нельзя нанести больше 35 единиц урона Классы: Разбойник Выданы бонусы урона разбойникам за меч и кинжал с боссов Атака и урон для удобства собраны в одну формулу (отдельную для правой и левой руки) PVP: Внезапный удар всегда попадает, как и в PVE, но наносит одинарный урон вместо тройного PVP: Нельзя нанести два внезапных удара за один бой Усилен отравляющий укол Немного усилен веер клинков Охотник: ХП Импи повышено на 10 единиц ХП Рхиса повышено на 15 единиц (бонус специализации) Выдан бонус атаки и урона охотнице Аши Магическая защита и броня питомцев равны 1 Ослаблена быстрая стрельба. Снижено КД до 3 раундов. Перебалансированы смертельный выстрел и огненная ловушка Усилено лечение питомца у Аши Атака и урон для удобства собраны в одну формулу Паладин: Ослаблен Удар воина света Возложение рук перебалансировано/ослаблено и не повышает ХП больше максимального. Перебалансирована божественная буря Атака и урон для удобства собраны в одну формулу Воин Ослаблен Рывок Повышено КД на Казнь Ослаблен смертельный удар Атака и урон для удобства собраны в одну формулу Исступление снижает броню и маг. защиту до 0 на 2 раунда Жрец Перебалансирована Кара Шаман Перебалансированы молния,цепная молния, тотем огня Тотем исцеления Вартара теперь лечит только одного союзника Все тотемы ходят первыми в раунде, имеют физическую защиту 0 и магическую 0 Маг Перебалансированы почти все заклинания Чернокнижник ХП Януса повышено на 10 Ослаблена форма демона Перебалансированы почти все заклинания Друид Перебалансирован Гнев Подсказка1: Магическая защита теперь стала прекрасным аналогом "брони", но защищающей от магического, а не физического урона. На данный момент она составляет от 2 единиц (Гокк) до 8 (Руби) . Подсказка2: Повышение ХП, изменение магической защиты и формул заклинаний имеют своей основной целью улучшение ПВП баланса. Кто хочет подуэлиться ?) Предложения, замечания и идеи - как обычно, сюда или в личку. Обновленные чарлисты: чарлисты1.rar чарлисты1.rar Изменено 2 июля, 2013 пользователем Zio 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 2 июля, 2013 (изменено) Паладинов нещадно понерфили, я буду жаловаться в общество по правам паладинов! Близзард, что вы сделали с LoH? Повышение хп выше максимума это чит, но за что так резать хил. Учитывая, что это единоразовая способность, в отличии от любого другого хила. p.s. требую респек характеристик! Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 2 июля, 2013 Ну вот как всегда палы вайнят)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 2 июля, 2013 Я тоже вайню... Флудерасты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 2 июля, 2013 (изменено) Да не, я согласен, что нерфить было нужно, вот про УВС и Бурю я молчу.) Но механика и особенность ЛоХа всегда была в том, что он отхиливал фулхп. Оттого и кулдаун - раз за бой. Иначе я не понимаю, почему у элем/энх шамана, шп может быть нормальный хил, а у паладина нет (шок уступает аналогам других классов и использовать его в данный момент целесообразно только в очень ограниченном спектре ситуаций, т.к. автоатака дает больший урон, то и скидку на "атакующее заклинание" я бы не делал, разве что у него нет шанса промаха, но в данном случае она рассчитана только на добивание, и то спорно, лучше рискнуть промахнуться, чем выкинуть урон 2). Станы в пвп бессмысленны если противник ходит первым. 1 раунд: 1 совершает действие 2 дает стан 2 раунд: 1 сидит в стане 2 совершает действие Итог: никакой пользы, все остались при своем. Вопрос можно решить броском кубика 1d2 на очередность хода каждый раунд. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 2 июля, 2013 Вероятно, это было сделано по следующим причинам: Здоровье существенно увеличилось, в то время как урон остался прежним, соответственно исцеление на фулхп при таком раскладе было излишне мощной способностью, так как паладин не является хилом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 2 июля, 2013 (изменено) Вероятно, это было сделано по следующим причинам: Здоровье существенно увеличилось, в то время как урон остался прежним, соответственно исцеление на фулхп при таком раскладе было излишне мощной способностью, так как паладин не является хилом. Невр, я бы с тобой согласился, но:1. Я уже приводил пример. Взять элема, энханса или ШП. Они не хилы, И что мы видим? Эти ребята вполне могут эффективно хилиться за счет своих способностей в основной ветке. 2. Кулдаун - один раз за бой. 3. Шок небес очень слабое заклинание. Он имеет кулдаун 2 против 0 у аналогов, и худший бросок из всех, при том, что боевое применение этой способности крайне сомнительно (бросок на урон 2-12, когда нижний порог от автоатаки 10). Сейчас применять бессмысленно в пвп, в пве может быть полезен, но очень редко. Раньше формула была +52хп, сейчас у моего пала с пересчетом характеристик 60хп. То есть так и так это не фул, а тут еще нерф. 6D6+20 => [ 3 +1 +1 +1 +1 +1 ] +20 = 28 - вот только что выкинул. Бросок неудачный, но возможный. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 2 июля, 2013 (изменено) Станы в пвп бессмысленны если противник ходит первым. Я тоже об этом подумал, но есть возможность сбить врагу какой-нибудь бафф, к примеру, моему шаману - бладласт. Впрочем, это все взаимоисключающе, и смысла все равно немного, да. И Сильв, я же рестор) Тотем исцеления Вартара теперь лечит только одного союзника А вот это зачем?) У меня и так там есть абилка, которая лечит одного перса три раунда. Все тотемы ходят первыми в раунде, имеют физическую защиту 0 и магическую 0 А они еще и жизни имеют? :laugh: Чтобы это защита что-то значила) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 2 июля, 2013 (изменено) Я тоже об этом подумал, но есть возможность сбить врагу какой-нибудь бафф, к примеру, моему шаману - бладласт. Впрочем, это все взаимоисключающе, и смысла все равно немного, да.Станы и абилки увеличивающие урон имеют смысл только в боях 2х2 и больше, в 1х1 их применять бессмысленно сейчас.И Сильв, я же рестор)А какое это имеет значение? Баланс есть баланс.)А они еще и жизни имеют? :laugh: Чтобы это защита что-то значила)Ну так, в пвп иногда легче вынести твой тотем, чем бить по тебе. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 2 июля, 2013 (изменено) Станы и абилки увеличивающие урон имеют смысл только в боях 2х2 и больше, в 1х1 их применять бессмысленно сейчас. Хм. Ну, тоже верно, да. Правда, и в 2х2 тоже, если только эти абилки не оаешные. А какое это имеет значение? Баланс есть баланс.) Я об этом: "Взять элема, энханса или ШП." Я ведь не элем и не энханс, я именно рестор) Неудивительно, что хил у меня посильнее твоего будет. И их абилки мне недоступны. Или я тебя не так понял. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 2 июля, 2013 (изменено) "Взять элема, энханса или ШП." Я ведь не элем и не энханс, я именно рестор) Неудивительно, что хил у меня посильнее твоего будет. И их абилки мне недоступны. Или я тебя не так понял. Угу. Неправильно понял.) Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 2 июля, 2013 А, теперь понял. Иначе я не понимаю, почему у элем/энх шамана, шп может быть нормальный хил, а у паладина нет Потому что твой пал больше воин, чем мой шам - дамагер) Если уж с моим сравнивать. Но да, с бессмысленностью баффов это уже становится не так сбалансировано. Ну так, в пвп иногда легче вынести твой тотем, чем бить по тебе. Так в том-то и дело, что у тотемов ХП нет) Впрочем, они, наверное, с одного раза убиваются тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 502 2 июля, 2013 (изменено) Потому что твой пал больше воин, чем мой шам - дамагер) Если уж с моим сравнивать. Но да, с бессмысленностью баффов это уже становится не так сбалансировано.Я сравниваю не с твоим конкретно спеком, а в целом с гибридами и с общей веткой шамана/приста и в частности, они никак не подвязаны на специализации. Это раз.Твои дамажащие способности ничем не уступают дамажащим способностям других классов. Хотя следуя твоей логике - должны. Это два. Ты не совсем понимаешь механику варкрафта. Это три. Короче Зио поймет что я имею ввиду. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Silvio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты