Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

Warcraft: Зыбучие Пески (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

836o.jpg

Пролог

Орк.png

Барабаны войны

Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни...

И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город.

Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них.

Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи.

О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона.

Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд.

Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора.

А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари...

Скверна расползается. Ее нужно остановить.

Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам.

Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала...

Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли.

Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу.

Барабаны войны стучат вновь.

Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота).

Ориентировочная дата начала: 10 июня

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Лор Warcraft


Список персонажей

Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном.

Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы)

Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет

Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус

Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни

Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа

Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар

Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп

Охотник (Нежить) - Naji - Аши

Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон

Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар

Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн

Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв

Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой

Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно).

Кузнечное дело

Кожевничество

Портняжное дело

Инженерное дело

Горное дело

Травничество

Алхимия

Снятие шкур

Зачарование

Кулинария

Первая помощь

Рыболовство

Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее.

Пример чарлиста

Правила боев

FAQ по боевке

Кубикобросатель, комната: ЗП

post-34602-0-96813900-1369199908.png

Изменено пользователем Alish
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что недопустимо? Геноцид? Ну так он будет оправданным. Это война, здесь не до морально-этических дилемм.

Иначе я не вижу другого выхода. Ну, кроме того, который случился, но тогда не жалуйтесь, альянсеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Невр, я забыл, ты альянсер или ордынец в игре?

Он отрёкшиеся по игре. Отрёкшиеся, понимаешь? То есть он отрёкся... Кем он может быть? =) В нескольких словах можно описать так. "В орде стрёмно конечно, но терпят, кое-кто нормально относится. В альянсе было бы лучше, но там не любят, не терпят и вообще войну объявили, ну их тогда, сунуться, война так война." Он понимает обе стороны, видит в орках туже судьбу что постигла его и самого, однако как человеку они ему малоприятны, и относиться он к ним нейтрально, с некоторым уважением, как к союзникам. К альянсу также относиться, но проблема в том что альянс у нас представлен алым, а вот этих ребят он уже ненавидит. Против эльфы от тоже ничего не имеет, кроме тех моментов когда по его моменту она поступает ветрено или глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что недопустимо? Геноцид? Ну так он будет оправданным. Это война, здесь не до морально-этических дилемм.

Иначе я не вижу другого выхода. Ну, кроме того, который случился, но тогда не жалуйтесь, альянсеры)

Оправданный геноцид? Случись геноцид ордынцы здесь и сейчас обвиняли бы альянс в этом.

Ты смотришь со стороны орков, а когда пытаешься представить всё со стороны людей хочешь превратить их в орков.

Альянсу надо было проиграть войну и слиться. Вот тогда к нему не было бы претензий.

Нет. Это бессмысленно. Я сдаюсь.

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, кто ты как игрок в вов?)

Сильв, скажи свой вариант событий? Тебя устраивает текущий? Я уже объяснил, по каким причинам он глупый и высокомерный, и на самом деле Альянсу повезло, что все закончилось вот так, и что появился Тралл, который объединил Орду под новым порядком.

Да и кто бы обвинял Альянс за то, что он защищал себя и свой дом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альянс не нашёл в себе силы уничтожить противника (Имеются в виду духовные силы) и поплатился за это! Жалкие людишки.

Отрёкшиеся Орда такого не допустит, коли война то до победного конца, ибо нефиг. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, ты не можешь предложить адекватной альтернативы, и при этом говоришь о высокомерии и глупости людей и прочее-прочее. Мне этого не понять.

Это Орде повезло, что появился Тралл. Если бы его не было, то они бы и сейчас сидети в лагерях. Ну или после падения Лордерона от Чумы померли все.

"На войне не до морали и этики" - химическое оружие, ковровые бомбардировки и так далее. Даже в нашем реальном мире есть рамки дозволенного, если их кто-то преступает, не значит, что всё можно. Следующее предложение хотелось выделить капсом, но я просто попрошу обратить особое внимание. Я не понимаю, как вообще возможно говорить о геноциде, как варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Эльх, ты не можешь предложить адекватной альтернативы, и при этом говоришь о высокомерии и глупости людей и прочее-прочее. Мне этого не понять.

Я предложил - мир. Если бы орки сами его нарушили, они бы сами поплатились.

"На войне не до морали и этики" - химическое оружие, ковровые бомбардировки и так далее

Если враг убивает твой народ, твоих друзей и твою семью, то надо сидеть и ничего не делать? Они все равно умирают, и когда дело доходит до защиты родины, то я не вижу особо разницы от чего - от пули или химического оружия. Оружие всегда одно. Впрочем, другое дело, какой это наносит вред окружающей среде и какие еще имеет последствия, но это уже вне темы.

Собственно, необязательно все доводить до геноцида, я это взял как самый последний вариант. Надо доводить до полной победы, а кто знает, какой она будет. Если враг нападает, то ты защищаешься. Если он не останавливается перед уговорами о мире и угрозой собственного геноцида, то это уже он будет виноват в том, что этот геноцид наступит.

И вообще, я, в принципе, понимаю, почему люди так сделали. Я просто изначально стал говорить о том, почему я сам и орки могут их за это нелюбить)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Альянс всё довел до полной победы. Орда была разгромлена, выживших поместили в лагеря. Те кто успел сбежал в леса и попрятался.

О каком высокомерии вообще может идти речь. Они сделали лагеря не для того, чтобы кому-то что-то доказать, оркам что ли показывать какие они хорошие? Это не наигранное благородство, а самое настоящее.

И вообще, я, в принципе, понимаю, почему люди так сделали. Я просто изначально стал говорить о том, почему я сам и орки могут их за это нелюбить)

Вот это другой разговор. С этого надо было начинать.)

Всё. Я зарекаюсь на эту тему говорить. Лучше в игре пост написать.

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. А как они вообще тогда смогли восстановить свое общество до уровня, вновь соперничающего Альансу, если были разгромлены?)

А, если что, не в продолжении спора спрашиваю, а потому, что мне действительно интересно. Я помню по в3, что они и троллей взяли в союники, и тауренов, но неужели в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На время перепалки эльфийки и друидка он отошёл в сторону, наблюдая за драконом. "Ну а агент Королевы-Баньши, хотя. Стоп, так оно и есть, даже скучно." И всё же эта парочка вызывала чёткие ассоциации с птицами, самцы расправляя перья гудхатая важно расхаживают вокруг самки, а та делает свой выбор играя с каждым по немого. От того желание призвать ледяной дождь на их голову едва не превысило его силу воли. Когда мёртв а гормоны не бьют в голову начинаешь смотреть на вещи иначе, и то что вчера казалось очень заманчивым и увлекательным, теперь казалось глупым, дурным, мерзким и пожалуй вызывающий в глубине души едкое чувство утраты и ностальгии а вместе с ним и чувство зависти к ним, тех кто мог с головой окунуться в этот океан веселья. От таких мыслей он всё больше ощущал себя ворчливым стариком. На что у него всегда был аргумент, магия. Так что передвинув свой стул подальше он принялся запасать излишки маны в виде сияющих чародейских кристаллах.

А вот это было на публике, да? :(

Ну ладно, мы и правда персонажей не отвели в сторонку.. Хотя такое представление на глазах у мага.. мне сложно представить.)

Хм. А как они вообще тогда смогли восстановить свое общество до уровня, вновь соперничающего Альансу, если были разгромлены?)

А, если что, не в продолжении спора спрашиваю, а потому, что мне действительно интересно. Я помню по в3, что они и троллей взяли в союники, и тауренов, но неужели в этом дело?

Клан Северного Волка прятался в Альтеркской долине, его изгнали в начале второй войны. Туда попадает Тралл, учится у них и потом орки штурмуют лагеря и освобождают других орков. Новая Орда не может сравниться по силе со Старой, но ведь и от Альянса мало что осталось.. Плеть вынесла Лордерон, Даларан и еще кучу всего. Из семи государств людей только Штормград уцелел и остался в Альянсе.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, мы и правда персонажей не отвели в сторонку.. Хотя такое представление на глазах у мага.. мне сложно представить.)

Он сидел на кресле куря трубку, попутно я ждал на это реакции, чтобы спросить Элирию умеет ли та петь и предложить кресло и ей, вместе с костром, если та не против магии. (Аши ведь с нами вроде как? Да?) Но ответа не дождался, а на утро была уже сценка. Но магу уходить не куда было. Они же там прямо под носом у дракона мини-лагерь развели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клан Чернозубого Оскала (англ. Black Tooth Grin) — изначально этот клан был частью клана Чёрной Скалы, но отделился как раз перед тем, как Орда переселилась в Азерот. После убийства Блэкхэнда Оргримом Молотом Рока, его сыновья Рэнд и Мэйм решили установить свою собственную власть в Орде и в конце концов отомстить Молоту. Рэнд и Мэйм ранее убили родителей нового вождя Орды Тралла по приказу Гул'дана. Во время Второй войны клан Чёрнозубого Оскала был обязан охранять Тёмный Портал и дрался на передовой во время вторжения в Хаз Модан. Клан получил своё название от традиции, что все рекруты должны выбить один из своих зубов в знак преданности клану. Лидеры: Рэнд Блэкхэнд, Мэйм Блэкхэнд.

Клан Чёрной Горы (англ. Blackrock) — этот клан был одним из самых сильных кланов Орды и был ответственен за многие из побед во время Второй войны. Его лидером был Блэкхэнд Уничтожитель, который затем стал вождём всей Орды. Убив Блэкхенда за некомпетентность его правления, Оргрим Молот Рока стал новым вождём Чёрной Скалы и всей Орды. Этот клан отказался следовать за Траллом в Новую Орду и продолжал поклоняться демонам. Бывшие лидеры: Блэкхэнд Уничтожитель, Оргрим Молот Рока, Джубей'Тос. Действующие лидеры: Рэнд Блэкхэнд, Нефариан.

Клан Кровавой Глазницы (англ. Bleeding Hollow) — один из самых крупных кланов до начала Первой войны. Его вождь Киллрогг Мёртвый Глаз был одним из двух командиров первой атаки на крепость Стормвинд. Во время Второй войны этот клан отвечал за металлургические операции в Хаз Модане. После победы над Ордой в конце Второй войны Киллрогг смог сбежать с помощью Нер'зула и увести свой клан в Дренор. Затем клан Кровавой Пустоты воевал с силами, посланными Альянсом остановить Нер'зула. Когда Киллрогг и Гром Адский Крик узнали о планах Нер'зула открыть множество порталов, они прорвались через силы Альянса и сбежали через Тёмный Портал обратно в Азерот. Но на сей раз клан Кровавой Пустоты был пойман и помещён в концлагерь. Гром и его клан смогли сбежать. Клан получил название после того, как Киллрогг потерял глаз в бою. Лидер: Киллрогг Мёртвый Глаз.

Клан Костеглодов (англ. Bonechewer) — один из самых уважаемых кланов, оставшихся в Дреноре. Костежуи известны тем, что они украшают себя костями и органами побеждённых врагов, а также являются каннибалами. Силы Нер'зула уничтожили этот клан вместе с Повелителями Грома, когда они потребовали разрешения вторгнуться в Азерот, чтобы уничтожить людей (что было против планов Нер'зула). Лидер: Тагар Хребтолом (англ. Spinebreaker).

Клан Пылающего Клинка (англ. Burning Blade) — один из самых заражённых кланов, самый дикий и непредсказуемый. У клана никогда не было лидера или территории. Этот клан был уничтожен силами Утера Светоносного в битве у Тёмного Портала под конец Второй войны. После таких потерь этот клан исчез навсегда. После основания Новой Орды Траллом выжившие воины клана поклялись освободить свой народ от заражения демонов и стали первыми мастерами лезвий и личными телохранителями Тралла. В «World of Warcraft» Пылающее Лезвие — предательская фракция орков, поклоняющаяся Пылающему Легиону. Лидеры: отсутствуют.

Клан Драконьей Пасти (англ. Dragonmaw) — этот клан был верен Блэкхэнду и после его убийства поклялся в верности его сыновьям, Рэнду и Мэйму. Клан Пасти Дракона сумел поймать королеву драконов Алекстразу и выводил её детёнышей в боевых драконов для борьбы с людьми. После Второй войны этот клан был захвачен Альянсом, но небольшая группа под командованием Некроса Череподава (англ. Skullcrusher) продолжала использовать порабощённых драконов для набегов на Альянс. Некрос и его подчинённые были уничтожены, когда Алекстраза была освобождена молодым магом Ронином и его компаньонами. Бывшие лидеры: Зулухед Измученный, Некрос Крушитель Черепов. Действующий лидер: Зела.

Клан Северного Волка (англ. Frost Wolf) — этот клан был изгнан из Орды из-за выступления его бывшего вождя Дуротана против отказа от шаманизма и влияния демонов. Шаман Дрек'Тар стал вождём клана после убийства Дуротана. Морозные Волки жили на горах Альтерака, практикуя шаманизм. В «World of Warcraft» они проживают в долине Альтерак, где борются с дворфами из экспедиции Стормпайка, которые желают использовать природные ресурсы территории. Бывшие лидеры: Дуротан, Дрек'тар. Лидер: Тралл.

Клан Смеющегося Черепа (англ. Laughing Skull) — самый обманчивый и предательский клан из всех. Почти все другие кланы ему не доверяли, но из этого клана вышли самые опытные убийцы в Орде. Во время войны в Дреноре клан Смеющегося Черепа выступил в союзе с людьми против сил Нер'зула. Лидер: огр-маг Могор.

Клан Пожирателей Бури (англ. Stormreaver) — клан, созданный Гул’даном после того, как он понял, что Оргрим Молот Рока его недолюбливает. Члены клана служили его личными телохранителями в Азероте. Они последовали за Гул'даном, когда он попытался открыть Гробницу Саргераса. Этот клан в основном состоял из колдунов, рыцарей смерти и некролитов. Те, кто выжили, живут втайне от всех, собираясь в небольшие группы колдунов. Лидер: Гул’дан.

Клан Повелителей Грома (англ. Thunderlord) — этот клан имел сильные связи с кланом Чёрной Скалы. Изначально они были верны Нер'зулу, но были уничтожены вместе с Костежуями после того, как потребовали разрешения вторгнуться в Азерот. Лидер: Фенрис Охотник.

Клан Сумеречного Молота (англ. Twilight Hammer) — этот клан имел сильные связи с Гул'даном. Его члены фанатически верят в то, что их судьба — уничтожение всего. Сумеречный Молот был уничтожен силами Оргрима Молота Рока после того, как этот клан вместе с кланом Гул'дана покинул битву против Альянса, чтобы найти Гробницу Саргераса. Оставшиеся в живых члены клана стали религиозным культом, поклоняющимся элементам и Древним Богам. Лидер: Чо'галл.

Клан Призрачной Луны (англ. Shadow Moon) — этот клан правил разрозненными кланами Дренора и принимал решения в Орде. Клан имел наибольшее количество пользователей магии, таких как некроманты, рыцари смерти и колдуны. Лидер клана, Нер'зул, пытался открыть множество порталов в Дреноре, чтобы сбежать из него. После разрушения Дренора многие из членов клана были превращены в личей Пылающим Легионом. Лидер: Нер'зул.

Клан Изувеченной Длани (англ. Shattered Hand) — этот клан получил своё название из-за практики отрубания одной руки и замены её оружием. В «World of Warcraft» этот клан является подобием спецслужбы Орды. Лидер: Каргат Острорук.

Клан Песни Войны (англ. Warsong) — один из самых сильных и жестоких кланов. Этот клан смог сбежать от сил Альянса после окончания Второй войны. Воины этого клана испускают ужасающий, тонкий боевой крик перед битвой. Особенно этим прославился вождь клана Гром Адский Крик. Этот клан помог Траллу и Оргриму Молоту Рока освободить орков из концлагерей Альянса. В Калимдоре Гром и его клан попали под влияние Пылающего Легиона, испив крови Маннороха; но затем Гром лично убил демона и погиб от ран вскоре после этого. В «World of Warcraft» оставшиеся члены клана Военной Песни установили несколько лагерей в Ашенвальском лесу (англ. Ashenvale Forest) для добычи древесины, что часто приводит к конфликтам с ночными эльфами. Бывший лидер: Гром Адский Крик.

Клан Иссушающего Лезвия (англ. Searing Blade) — уникальный клан, сформированный после основания Дуротара. В этот клан входят оставшиеся члены Теневого совета, который пытаются совершить переворот в Орде и забрать власть у Тралла. Этот клан прячется в сети катакомб под Оргриммаром. Лидеры: Баззалан, Джергош Заклинатель.

Клан Лезвия Молнии (англ. Lightning's Blade) — об этом клане мало что известно. Он вскользь упоминается в руководстве по «Warcraft II: Beyond the Dark Portal».

Клан Тёмного Шрама (англ. Darkscar) — этот клан упоминается в описании топора под названием Сератил в дополнительной кампании «Warcraft III: The Frozen Throne».

Эльх, короче говоря Орда Тралла это клан Северного Волка, клан Боевых Топоров и еще бомжи из других кланов. А те орки, с которыми мы сражались в Черной горе это первые два клана в списке и бомжи из других кланов, которых сумел собрать Рэнд.

p.s. Будь Орда так сильна, стал бы Тралл связываться с отрекшимися?) Вообще, за отрекшихся в Орде стоит благодарить тауренов, это они по доброте своей душевной решили, что могут "вылечить" мертвяков и снова сделать их людьми xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это Орде повезло, что появился Тралл. Если бы его не было, то они бы и сейчас сидети в лагерях. Ну или после падения Лордерона от Чумы померли все.

Орде не повезло. что появился Тралл. Орда началась с Тралла. До этого это были одержимые существа, которые сами не совсем знали что они воротили.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орде не повезло. что появился Тралл. Орда началась с Тралла. До этого это были одержимые существа, которые сами не совсем знали что они воротили.

Вот об этом я и говорил. Это не мы, не виноватые мы.

Уважаю Саурфанга за то, что он не отрицает содеянного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*достает одолженный у Джулии веник, прицеливается тапком*

Марш в игру, спорьте там, вон вам, кают компания с прямоугольным столом освободилась!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот об этом я и говорил. Это не мы, не виноватые мы.

Уважаю Саурфанга за то, что он не отрицает содеянного.

Вартар тоже, только он говорит что больше не будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот об этом я и говорил. Это не мы, не виноватые мы.

Уважаю Саурфанга за то, что он не отрицает содеянного.

А прчем здесь отрицание? Ни кто не отрицает. Но факт того . что это было сделано в невменяемом состоянии и не по собственному желанию - это тоже факт.

Хе-хе могу в игре этонаглядно продемонсрировать - подумаем укто виноват. Законтролю кого-нибудь и пойду им кого-то месить. потом пообсуждаем кто виноват в резултьатах.

Вс. гоу в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А прчем здесь отрицание? Ни кто не отрицает. Но факт того . что это было сделано в невменяемом состоянии и не по собственному желанию - это тоже факт.

Хе-хе могу в игре этонаглядно продемонсрировать - подумаем укто виноват. Законтролю кого-нибудь и пойду им кого-то месить. потом пообсуждаем кто виноват в резултьатах.

В полувменяемом, да и про желания я бы поспорил. Северному Волку хватило духу сказать нет. Как я уже говорил - после Первой войны Орда была более-менее сама по себе. Медив мертв, Совет Теней мертв, у руля Огримм, все дела.

Контроль - насильственное действие, а вот орда добровольно пила кровь демонов. И даже Орда Тралла, вспоминаем Адского Крика. Те кто не хотел остался в Дреноре.

Орки были обмануты, но списывать всё на демонов нельзя. Пусть принимают ответственность, как Саурфанг.

Вс. гоу в игру.
Это не честно не давать оппоненту ответить.)

Но дальше я продолжать точно не буду. Лучше уж в личке, если хочется продолжить.

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да не хочется продолжать это в не игры)) Это отыгрыш. отвлеченно мне эта тематика - не так чтоб и особо интересна.

Что до добровольности питя - та ктакое вот начало я тоже легко разыграть смогу.

За свою более чем 5000 летнюю историю цивилизация орков (Orc) создала своё собственное общество. Гордые, честные и воинственные орки поклонялись духам и исповедовали шаманизм, живя в гармонии с природой и другими расами, населяющими их родной мир Дренор (Draenor). Множество кланов орков, под руководством могучих вождей и мудрых шаманов были разбросаны по всему Дренору, занимаясь охотой и рыболовством. Воинственный нрав орков порою приводил к стычкам между кланами, но конфликты эти быстро находили своё разрешение. Тем не менее, около 50 лет назад, преследуя своих бывших сородичей дренеев (Draenei), могущественный демон-эредар Кил`Джаден (Kil’Jaeden) наткнулся на орков. Связавшись с одним из влиятельнейших шаманов – Нер`Зулом (Ner'zhul), хитрый демон предстал перед ним в облике Духа Предка и поведал о том, что дренеи угрожают оркам и только полное их уничтожение сможет спасти расу. Поверив лже-предку, Нер`Зул всеми силами попытался объединить разрозненные кланы в единую Орду для противостояния мнимой угрозе дренеев. Со временем, под влиянием демонической порчи, орки стали превращаться в кровожадных дикарей. Видя эти изменения, Нер`Зул отправился на Курган Предков, где ему открылась вся страшная правда. Осознав, что дальнейшее изменение расы может привести к более чем ужасным последствиям, Нер`Зул попытался порвать с Кил`Джаденом, но демон быстро нашёл ему замену в лице ученика старого шамана – талантливого колдуна Гул`Дана (Gul'dan). Признав дренеев врагами, Гул`Дан впервые объединил кланы орков в единую Орду.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя позиция в игре и вне игры очень сильно будет отличаться ввиду знаний персонажа, его мировоззрения и принадлежности к фракции.

Так то я уважаю Новую Орду. Тралл молодец, чего скрывать, он действительно сделал очень много хорошего и доброго для своего народа и пытается вывести его к светлому будущему. Но это думает Сильвио, а Рольф считает иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один пост на эту тему и я прикрою обсуждалку опять.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть что-то да будет. хоть какой-то движняк. а то ж болтот. а у нас дракон на носу... ну. или по носу - не важно.

Кстати ща брошу кубик - а не поел ли кто-то наше мясо за ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше мясо? Наше мясо на складе заперто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше -на складе. А наше - на дереве. и хорошо, кстати. висит - 16. Я гений развеса припасов. Но наше - свежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вороны всё растащат =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...