Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Titanfall [cерия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

th0fNO4.png


Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC | Жанр: First-person shooter

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 28 октября 2016

официальный сайт


01110100 01110010 01110101 01110011 01110100 00100000 01101101 01100101..\\TRUST ME..\\


В Titanfall 2 вас ждет динамичная и непредсказуемая сюжетная кампания.
Вам предстоит отправится на Фронтир и сыграть за стрелка, стремящегося стать пилотом. Оказавшись в тылу врага, вы объединитесь с Титаном класса «Авангард» и сразитесь с противником, дабы выполнить задание, изначально вам не предназначавшееся.
В сетевой игре поклонники Titanfall 2 найдут шесть новых Титанов, смертоносные умения пилотов, расширенную систему индивидуальной настройки, новые карты и многое другое.


Видео:

 

 

 


Скриншоты:

 

4hRdJwW.jpg

DfGMlS7.jpg

k3Z2wo8.jpg

QkFTwVr.jpg

 



Другие игры серии

Скрытый текст

Titanfall

Скрытый текст

Ro6uVV1.png

4QBHzQi.pngcq6Wn3B.pngJHaXKpl.png

 


Платформы: Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows | Жанр: First-person shooter

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 11 марта 2014

официальный сайт


Исключительно многопользовательская игра, Titanfall совмещает стремительные схватки в сетевой игре с традиционными героическими моментами, присущими одиночным кампаниям. Уникальный сплав подходов придает Titianfall неповторимую индивидуальность.

Cтаньте элитным пилотом-штурмовиком или возьмите под свое управление маневренного тяжело бронированного 7-метрового Титана. Titanfall заново переосмысливает основы боя и передвижения, давая игроку возможность мгновенно менять свою тактику, атаковать или отступать в зависимости от боевой ситуации.

Информация:

Фронтир

Скрытый текст

Добро пожаловать на Окраину цивилизации!

Во вселенной TITANFALL уже многие поколения человечества живут в самых отдаленных областях исследованного пространства. Этот обширный регион известен как Фронтир. В него входят как хорошо известные и густозаселенные солнечные системы, так и великое множество неизученных миров.

Большинство людей никогда не забирается так далеко от лона цивилизации. Однако для первопроходцев, исследователей, наемников, изгоев и солдат Фронтир — это место безграничных возможностей.

Фракции:
 

Скрытый текст

 

The Interstellar Manufacturing Corporation (IMC)

IMC изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Hammond и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC.

Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости.

Ополчение

Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Каждая бригада Ополчения закреплена за определенным сектором Фронтира. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире.

Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение.

 

 

Комбатанты

Скрытый текст

Титаны

Титаны — это наследники опытных образцов современных военных экзоскелетов. Помимо очевидных способов боевого применения, невооруженные модели Титанов используются в таких сферах, как транспортировка грузов и демонтаж кораблей в открытом космосе. Они также используются в поисково-спасательных операциях в глубоком космосе и отличаются высокой эффективностью при работе в неблагоприятных условиях. Применение Титанов в бою и мирной жизни широко распространено на Фронтире.

Пилоты

Как и в случае с Титанами, на Фронтире можно найти Пилотов с самым разным опытом и навыками. Пилоты Титанов проходят "сертификацию", которая в основном затрагивает сферы мирного применения, включая строительство, транспортировку и утилизацию оборудования. Самой престижной является Полная боевая сертификация — серия тестов, оценивающая способности Пилота Титана. Ввиду предельной физической и психологической сложности овладения способами ведения боя в Титане и перемещения по пересеченной местности в пешем порядке Пилоты, обладающие Полной боевой сертификацией, на вес золота, а боевые навыки действующих Пилотов значительно варьируются в пределах Фронтира.

Титаны

Скрытый текст

qv33WAV.png

 


«ТИТАН»

Будучи многоцелевым Титаном, «Атлас» преуспевает там, где терпят неудачу другие модели. «Атлас» несет современное вооружение, обладает хорошей защитой и повышенной по отношению к «Огру» мобильностью. Если в рамках миссии вам предстоит заниматься разведкой, быстрыми атаками, огневой и тактической поддержкой или сочетанием этих задач, «Атлас», могучий и надежный, обеспечит нужный результат в бою на передовой.

Титан класса «Атлас», могучий и надежный, спроектирован для достижения наилучших результатов в разнообразных компонентах боя на передовой.

 


9ULQ2sK.png

 


«ОГР»
Без сомнения, «Огр» создавался как абсолютный боевой танк в обличии Титана. Главными преимуществами «Огра» являются прочная броня и отличное вооружение. Если для вашей миссии требуется максимум стойкости, «Огр» станет единственным решением, которое превзойдет по эффективности, эффектности и выносливости на поле боя все прочие.

Титан класса «Огр» — абсолютный боевой танк с мощной броней и отличным вооружением.

 


  jrchQsW.png

 


«СТРАЙДЕР»
Выживание за счет скорости и маневренности — вот ключ к выдающимся боевым возможностям «Страйдера». Быстрее любой другой современной модели Титана — мобильность «Страйдера» стала кульминацией многолетних научно-исследовательских работ в сфере технологий линейных и поворотных приводов. Обладая преимуществом в маневренности, «Страйдер» сохраняет все те ключевые возможности, которые требуются для вашей миссии и обеспечиваются боевыми Титанами «Хаммонд Роботикс».

Титан класса «Страйдер» разрабатывался с упором на скорость и маневренность с сохранением жизненно важных для Пилота функций.

 

 


Видео:

Скрытый текст

 

Скриншоты:

Скрытый текст

SP4a8Uf.pnglq2Jwsr.pngptUPFK1.pngu6lfFTx.pngZOfMlpG.pngZPTiHd4.png

 

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, oboima сказал:

18:00

Завтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Krosent сказал:

Завтра?

Сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что это только пре-альфа, но все же:

+

  • Никаких фризов, лагов или тормозов. Играется очень плавно.
Выглядит очень хорошо 

vRy4nAT.jpgFpV6abF.jpgd7PumQ8.jpg

Hide  

 

Меню кастомизации очень похорошело по сравнению с первой частью. Все вертится и крутится, можно рассмотреть все подробно 


V4C0lC8.jpgTj65oUn.jpgG87ltA3.jpgFkTTscN.jpg

Hide  


-
  • Разработчики все еще не научились рисовать ноги пилоту, чтобы их было видно от первого лица (в такой-то игре, где надо прыгать и скакать по стенам). Снова будем играть за летающую камеру.
  • Практически полное отсутствие саундтрека

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уныло как-то. Какой-то странный режим с кучей ботов. На них в момент можно на новый титан очки заработать.

Пожалуй с прошлым комментарием я "погорячился". Интереснее на движущуюся предзагрузку Deus Ex смотреть, чем так время до выхода убивать.

 

Выглядит хорошо? Ну не знаю... Надо бы им было на Frostbite перенести лучше(EA же).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Надо бы им было на Frostbite перенести лучше(EA же).

И потерять всю динамику. Не стоит.

Фростбайт не во всех играх показывает себя хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, oboima сказал:

И потерять всю динамику. Не стоит.

Фростбайт не во всех играх показывает себя хорошо.

А что мешает то? Подобную динамику нельзя на Frostbite реализовать при желании?

Часто пилоты по углам стоят. Уже немало подобного заметил. Не так уж и динамично в такие моменты. Ладно еще когда от титана прячутся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорс им куда сподручнее (особенно на фоне их предыдущих работ на анриле), чем фрост, который надо со скрипом переделывать под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Revelate сказал:

чем фрост, который надо со скрипом переделывать под себя.

Как и любое другое крупное изменение в какой-нибудь области. У них DICE есть. Пускай помогут.

 

Хотя вот игра в стиле "почувствуй себя надоедливым комаром" мне нравится. Ничего подобного где-то еще припомнить не могу так сразу. Вчера так 3 титанов сразу доставал и выжил(ну тут они сами виноваты, т.к. ни один не подумал выйти или отойти подальше). В итоге прячась с ландшафте так и прыгал с одного на другого и прятался под ногами(друг другу они лишь мешали). Так до эвакуации несколько минут "танцевали" они(так и не убили). Их потом при побеге команда с другой стороны стала добивать. Ну а я свой прибереженный титан вызвал и в спину их убегающих титанов стал добивать. Один гад все же убежал пешком(для корабля всего 2 титана было у нас и луч не был заряжен до конца).

И все же бывает и просто кемперство из окон и на крышах. Не всегда игра прям динамичная дофига. Потому не знаю... Battlefield конечно подобного не даст... Полную версию наверное опять не буду брать. Да и вроде недолго прошлая то прожила. Или как там было с онлайном?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опробовал, любителям прошлой Titanfall игра придется по душе. В общих чертах она мне понравилась, остается только вопрос с наполнением, а также несколько минусов. Анимацию и интерфейс следует дорабатывать, фактически отсутствие саундтрека, что плохо или хотя бы какое то комментирование ситуации в стиле COD очень не хватает. Графическая часть - игра выглядит нормально, но это никакой не конкурент играм на Frostbite с графической точки зрения.

Так-что буду ждать финальной версии, посмотрю что изменится к финалу, а также оценки и потом вынесу вердикт. Одно плохо, что игра выходит близко с новым BF, а может быть и хорошо. Хочется проверить ее стойкость в плане онлайна и привлечению игроков, как бы игра не нравилась, но она мультиплеерно направленная, следовательно в игру должны играть много игроков. Пока я играл утром онлайн был в районе 20к, что не есть хорошо для открытой альфе, так как интерес к игре первоначально небольшой. Время покажет, что все таки выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Krosent сказал:

Графическая часть - игра выглядит нормально, но это никакой не конкурент играм на Frostbite с графической точки зрения.

Страшновато она выглядит. Даже без сравнения с Frostbite. Местами текстуры хуже, чем Killzone(недавно запускал и там как-то покрасочнее).

На ПК конечно наверное разрешение текстур получше должно быть.

И еще вчера заметил нехилое проседание фпс(когда один раз сбросил к 3 рядом идущим союзным своего титана). В перестрелке сразу всех титанов рядом значит еще хуже должно быть(пока такой ситуации не встречал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Страшновато она выглядит. Даже без сравнения с Frostbite. Местами текстуры хуже, чем Killzone(недавно запускал и там как-то покрасочнее).

На ПК конечно наверное разрешение текстур получше должно быть.

И еще вчера заметил нехилое проседание фпс(когда один раз сбросил к 3 рядом идущим союзным своего титана). В перестрелке сразу всех титанов рядом значит еще хуже должно быть(пока такой ситуации не встречал).

В очень активных баталиях с несколькими титанами может просесть до 40 к\с, что заметно - да, на xONE получше c FPS. Но опять таки, Альфа и к релизу фпс станет получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако это все на видео, пока я играл у меня не было таких моментов где бы я заметил проседание кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Krosent сказал:

Однако это все на видео, пока я играл у меня не было таких моментов где бы я заметил проседание кадров.

Какое еще видео?

Теоретически в моменты когда много титанов нос к носу играют должно провисать. Если 2 на 1 или 1 на 1 на расстоянии, то вряд ли будут провисания(не видел я такого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Какое еще видео?

Теоретически в моменты когда много титанов нос к носу играют должно провисать. Если 2 на 1 или 1 на 1 на расстоянии, то вряд ли будут провисания(не видел я такого).

Я про сравнительные видео с показателями падения частоты кадров от каналов DF и так далее, которые тестируют производительность в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Krosent сказал:

Я про сравнительные видео с показателями падения частоты кадров от каналов DF и так далее, которые тестируют производительность в играх.

Значит мне не показалось. Хоть и один раз только видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервера не находит. Неужели все закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, WeAreLegion сказал:

Сервера не находит. Неужели все закончилось?

Ночью работали. Может первый этап закончился. Два же обещали(рядом по числам). Только не помню какие числа были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый этап: с 19 по 21
Второй: с 26 по 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ооооочень-очень неоднозначно. 

1. Движение не кажется таким же плавным, как в первой части. 

2. Титаны "заряжаются" долго.

3. Боты есть только в одном странном редиме, поэтому беспрерывного экшена ждать не стоит. (Нет, я не прошу добавить ботов в битву пилотов, но на захвате точек их явно не хватает.)

4. Переход к виду от 3го лица при посадке в титана не нужен. Нету полного погружения, которое было в первом Titanfall. 

5. Я пока не особо долго играл, но бои в титанах какие-то скучные и я не особо понимаю, что и как происходит. На то, что было в первой части, не особо похоже. 

6. Главный минус. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ дизайн карт. Сами по себе карты, что доступны в бете, визуально скучные, но это не проблема. Проблема в том, что карты очень открытые и не располагают к постоянному движению. Перебежать от одного конца карты до другого, не касаясь при этом земли, кажется невозможным. Здания низкие и достаточно сильно разрежены. 

 

Ощущения, будто я играю в Call of Duty, а не Titanfall. :/

 

Говорю как человек, у которого наиграно 120+ часов в первый Titanfall. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, -Lelouch- сказал:

3. Боты есть только в одном странном редиме, поэтому беспрерывного экшена ждать не стоит.

Они туповаты мягко говоря. Какой там с ними может быть экшен? Боты-титаны конечно пожирнее, но они тоже плохо стараются игрока убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Они туповаты мягко говоря. Какой там с ними может быть экшен? Боты-титаны конечно пожирнее, но они тоже плохо стараются игрока убить.

Не важно, что они не опасны. Убивать тупых ботов веселее, чем минуту бегать по не самым маленьким картам и искать противников. 

Более того, боты помогают создать атмосферу. Они придают масштабности, кажется, что ты реально на поле боя. 

А еще боты позволяют казуальным/плохим игрокам почувствовать, будто они что-то делают, вносят какой-то вклад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В технический тест внесены исправления: теперь сервера станут стабильнее, а в режиме Amped Hardpoint игроки будут быстрее получать Титанов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервера откроют завтра в 19:00 по мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/21/2016 в 16:10, oboima сказал:

 

А систему приглашения друзей они исправили? Иногда только получалось заходить на сервер с другом, в других же случаях друг оставался куковать в меню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...