Black 1 376 14 июня, 2013 (изменено) Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15 марта 2019 Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества. Видео Hide Скриншоты Позже Hide Tom Clancy's The Division Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 8 марта 2016 WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей. Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось. Видео Hide Hide Изменено 9 января, 2019 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 июля, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 2 августа, 2016 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 1 сентября, 2016 Разработчики запускают ПТС: Публичный тестовый сервер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 15 сентября, 2016 В 01.09.2016 в 12:41, greenfox111 сказал: Разработчики запускают ПТС: Уже вот-вот Удивительное дело! Оказывается, в Division игровой процесс зависит от прокачки гораздо сильнее, чем я думал. Говорят, время искоренения супостата при правильной прокачке уменьшается в 10 раз, а то и больше. Теперь я понимаю, почему в подземке рандомы выглядят так бессильно, но не понимаю, как они ухитряются так бездарно прокачивать своих персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 30 сентября, 2016 Перетащили на тестовый сервер персонажей с основного. Игра поменялась сильно. Сложность нарастает не так резко, как раньше, но и откровенно простых боёв в 4-м диапазоне снаряжения стало гораздо меньше. Убить могут реально везде. Но трофеев реально много. Как по мне, слишком много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 26 октября, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 26 октября, 2016 Звучит привлекательно, но в реальности стало слишком просто. Если ты уже привык всю миссию балансировать на грани, просчитывать каждое движение, чтобы не умереть, и создал очень эффективный билд, самые сложные миссии в 1.4 не доставят никаких трудностей. То, на что раньше требовалась толковая команда из четырёх человек, теперь проходится вдвоём под пивко и анекдоты. Какой-никакой челлендж доступен только соло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 8 ноября, 2016 ничоси, оказывается в Дивизию Dx12 добавили и внезапный профит нарисовался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 8 ноября, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 21 ноября, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 26 ноября, 2016 Подскажите на что больше похожа эта игра? Тут тупо ММО, или есть какая-нибудь тактика в бою, выживание и прочие радости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 26 ноября, 2016 Borderlands с PvP. последний уже стал не сильно обязательным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 26 ноября, 2016 Как общие впечатления? Атмосфера постапока не рушится всякими ММО механиками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 26 ноября, 2016 1 минуту назад, AleNes сказал: Как общие впечатления? Атмосфера постапока не рушится всякими ММО механиками? Город после "Апокалипсиса" проработан отлично, атмосфера не рушится. По части атмосферы игра хороша, да и другие механики - вполне нормально работают. Пвп - днище, но он нафиг не нужен и ни на что не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 26 ноября, 2016 (изменено) 37 минут назад, greenfox111 сказал: Пвп - днище Можно поподробнее? Если можно, то как можно объективней. ПВП меня интересует не в последнюю очередь. И еще, каков размер мира? Масштаб центральной части Манхэттэна 1 к 1? Изменено 26 ноября, 2016 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 26 ноября, 2016 PvP - это пресловутая DZ (темная зона), которая до патча 1.4 служила единственным способом добыть нормальный лут. без нормальной тимы делать там по сути нечего, поскольку задротов с хай-сетами хватает и они даже не дают нормально поиграть, я уже не говорю о том, чтобы дать отправить захваченный там лут. помимо обычных игроков, бывают и читеры, но как уже убедился на своем опыте, зачастую под читерами можно начать подозревать лагеров, поскольку Юбисофт как обычно забили болт на сервера в восточной Европе. по ощущениям, мир большой, все проработано до мелочей. зная как Юби любят города моделировать, то можно сказать, что да, в пропорциях 1 к 1. но одному наскучивает отстреливать мобов, потому желательно иметь друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 26 ноября, 2016 Можно встретить какие-нибудь нестандартные ситуации, или ПВЕ тут быстро приедается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 26 ноября, 2016 DLC с метро и выживание неплохо разнообразили игру. из нестандартных ситуаций... есть NPC, которые взамен воды/еды дают максимум говнолут и ХР. после достижения 30 уровня можно охотится на всяких разных нехороших редисок, за которые капают Фениксы. на них приобретается высококачественная снаряга. плюс на базе, если спуститься вниз, можно найти людей, которые дают еженедельные и ежедневные испытания. за них опять же получаешь лут (с убитых) и Фениксы. а так, по окончанию сюжетки делать нечего, кроме переигрывания на более высоких сложностях сюжетных миссий и рейдов, которые с патчами добавляли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 27 ноября, 2016 13 часа назад, djava сказал: а так, по окончанию сюжетки делать нечего, кроме переигрывания на более высоких сложностях сюжетных миссий и рейдов, которые с патчами добавляли. Я б добавил, что сюжетные миссии все простые, поэтому шансы встретить какое-нибудь нестандартное поведение мобов будут невелики. А вот на сложных миссиях в неожиданных местах можно заметить, что порой мобы даже какие-то зачатки тактики демонстрируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 22 декабря, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 11 января, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 792 16 января, 2017 В 27.11.2016 в 10:32, VlReaderr сказал: Я б добавил, что сюжетные миссии все простые, поэтому шансы встретить какое-нибудь нестандартное поведение мобов будут невелики. А вот на сложных миссиях в неожиданных местах можно заметить, что порой мобы даже какие-то зачатки тактики демонстрируют. Мне кажется, что тактика та же. Только на нормальном уровне мобов легко свалить прежде, чем они попытаются продемонстрировать тактику. На сложном уровне их толщина резко возрастает, появляется возможность обойти игроков с тыла, выбить из укрытий штурмовиками и т.п. К тому же баги...Несколько раз уже встречалась с ситуацией, когда главный "золотой" босс залипает где-то и совсем не оказывает сопротивления, когда его расстреливают в упор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 16 января, 2017 4 часа назад, Мышильда сказал: На сложном уровне их толщина резко возрастает, появляется возможность Похоже на правду. Когда в группе остаётся мало мобов, или у моба остаётся мало здоровья, они резко становятся аккуратнее и даже трусливее. Жёлтая группа Батальона же имеет достаточно жизни, чтобы грамотно обложить тебя с флангов, прижать перекрёстным огнём и методично добить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 января, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 января, 2017 Дальнейшее развитие убогого PvP готовят? Ожидал что-то вроде выживания против волн мобов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты