Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Tom Clancy's The Division [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

ae47f321-3bf5-4e39-8a14-440bc1fdaf4a.jpg


Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG
Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15 марта 2019


Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества.


Видео  
Hide  
Скриншоты  

Позже

 

Hide  


Tom Clancy's The Division  

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ the division logo png


Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG
Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 8 марта 2016


WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE


Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей.

Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось.


Видео 
Hide  uz8qnBC.1459608073.jpg
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎01‎.‎09‎.‎2016 в 12:41, greenfox111 сказал:

Разработчики запускают ПТС:

Уже вот-вот :slight_smile:

Удивительное дело! Оказывается, в Division игровой процесс зависит от прокачки гораздо сильнее, чем я думал. Говорят, время искоренения супостата при правильной прокачке уменьшается в 10 раз, а то и больше.

Теперь я понимаю, почему в подземке рандомы выглядят так бессильно, но не понимаю, как они ухитряются так бездарно прокачивать своих персонажей. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перетащили на тестовый сервер персонажей с основного. Игра поменялась сильно. Сложность нарастает не так резко, как раньше, но и откровенно простых боёв в 4-м диапазоне снаряжения стало гораздо меньше. Убить могут реально везде. Но трофеев реально много. Как по мне, слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит привлекательно, но в реальности стало слишком просто.

Если ты уже привык всю миссию балансировать на грани, просчитывать каждое движение, чтобы не умереть, и создал очень эффективный билд, самые сложные миссии в 1.4 не доставят никаких трудностей. То, на что раньше требовалась толковая команда из четырёх человек, теперь проходится вдвоём под пивко и анекдоты. Какой-никакой челлендж доступен только соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничоси, оказывается в Дивизию Dx12 добавили и внезапный профит нарисовался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на что больше похожа эта игра? Тут тупо ММО, или есть какая-нибудь тактика в бою, выживание и прочие радости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borderlands с PvP. последний уже стал не сильно обязательным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как общие впечатления? Атмосфера постапока не рушится всякими ММО механиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Как общие впечатления? Атмосфера постапока не рушится всякими ММО механиками?

Город после "Апокалипсиса" проработан отлично, атмосфера не рушится. По части атмосферы игра хороша, да и другие механики - вполне нормально работают. Пвп - днище, но он нафиг не нужен и ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, greenfox111 сказал:

Пвп - днище

Можно поподробнее? Если можно, то как можно объективней. ПВП меня интересует не в последнюю очередь.

И еще, каков размер мира? Масштаб центральной части Манхэттэна 1 к 1?

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PvP - это пресловутая DZ (темная зона), которая до патча 1.4 служила единственным способом добыть нормальный лут. без нормальной тимы делать там по сути нечего, поскольку задротов с хай-сетами хватает и они даже не дают нормально поиграть, я уже не говорю о том, чтобы дать отправить захваченный там лут. помимо обычных игроков, бывают и читеры, но как уже убедился на своем опыте, зачастую под читерами можно начать подозревать лагеров, поскольку Юбисофт как обычно забили болт на сервера в восточной Европе.

по ощущениям, мир большой, все проработано до мелочей. зная как Юби любят города моделировать, то можно сказать, что да, в пропорциях 1 к 1. но одному наскучивает отстреливать мобов, потому желательно иметь друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно встретить какие-нибудь нестандартные ситуации, или ПВЕ тут быстро приедается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC с метро и выживание неплохо разнообразили игру. из нестандартных ситуаций... есть NPC, которые взамен воды/еды дают максимум говнолут и ХР. после достижения 30 уровня можно охотится на всяких разных нехороших редисок, за которые капают Фениксы. на них приобретается высококачественная снаряга. плюс на базе, если спуститься вниз, можно найти людей, которые дают еженедельные и ежедневные испытания. за них опять же получаешь лут (с убитых) и Фениксы.

а так, по окончанию сюжетки делать нечего, кроме переигрывания на более высоких сложностях сюжетных миссий и рейдов, которые с патчами добавляли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, djava сказал:

а так, по окончанию сюжетки делать нечего, кроме переигрывания на более высоких сложностях сюжетных миссий и рейдов, которые с патчами добавляли. 

Я б добавил, что сюжетные миссии все простые, поэтому шансы встретить какое-нибудь нестандартное поведение мобов будут невелики. А вот на сложных миссиях в неожиданных местах можно заметить, что порой мобы даже какие-то зачатки тактики демонстрируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2016 в 10:32, VlReaderr сказал:

Я б добавил, что сюжетные миссии все простые, поэтому шансы встретить какое-нибудь нестандартное поведение мобов будут невелики. А вот на сложных миссиях в неожиданных местах можно заметить, что порой мобы даже какие-то зачатки тактики демонстрируют.

Мне кажется, что тактика та же. Только на нормальном уровне мобов легко свалить прежде, чем они попытаются продемонстрировать тактику. На сложном уровне их толщина резко возрастает, появляется возможность обойти игроков с тыла, выбить из укрытий штурмовиками и т.п. К тому же баги...Несколько раз уже встречалась с ситуацией, когда главный "золотой" босс залипает где-то и совсем не оказывает сопротивления, когда его расстреливают в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Мышильда сказал:

На сложном уровне их толщина резко возрастает, появляется возможность

Похоже на правду. Когда в группе остаётся мало мобов, или у моба остаётся мало здоровья, они резко становятся аккуратнее и даже трусливее. Жёлтая группа Батальона же имеет достаточно жизни, чтобы грамотно обложить тебя с флангов, прижать перекрёстным огнём и методично добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальнейшее развитие убогого PvP готовят? Ожидал что-то вроде выживания против волн мобов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...