Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Завтра будут показывать игру прессе

Показать содержимое  
Hide  

Геймпады Xbox будут поддерживаться, в том числе и 360-версия

Показать содержимое  

 

Hide  

Нил Поллнер (автор Пиби) написал всё содержимое дополнения "Омега", в том числе и Найрин (турианку)

Показать содержимое  

Будут варианты романов для лгбт-сообществ

Показать содержимое  
Hide  

Будут романы с людьми/инопланетянами из экипажа Бури, а кого-то мы встретим, путешествуя по Андромеде

Показать содержимое  
Hide  

.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Feature по Андромеде из нового PC Powerplay:

Показать содержимое  

Page1.thumb.jpg.9bb07188811cf2441068b66468607fca.jpgPage2.thumb.jpg.86e43b022261bee3b0d81ec1d1830af1.jpg

Page3.thumb.jpg.0347fce9fff07200dea976b5876ce425.jpgPage4.thumb.jpg.08446bb950d2965688a2c8e898c819a1.jpg

Page5.thumb.jpg.86488a68ee12d8e52076ef90466fdadc.jpgPage6.thumb.jpg.62ca0f4449d0c63f40c809aaa94a7d4d.jpg

 

 

 

Hide  

ну как обычно, ничего нового особо нет.

- Подтвердили, что да, есть способность Тактическая маскировка.

- Немножко подробнее описали про укрытия:

Укрытие теперь зависит от обстановки вокруг. Когда вы к нему приближаетесь, меняется анимация - вам четко будет видно, что вы сейчас в укрытии. Дальше вы можете сдвинуться влево или вправо, или перескочить его. Выглядывать также по-прежнему можно, если прицелиться и сместиться в сторону.
Вы больше не будете случайно перепрыгивать укрытие или перекатываться, если находитесь недостаточно близко к нему.
Прятаться теперь можно за чем угодно - деревом, скалой, ящиками, мебелью итп. Так что места, где должен начаться бой, больше не будут очевидны издалека.

- Про профили:

Допустим, у вас есть пять-шесть способностей, в которые вы уже потратили очки. И эти способности могут быть любыми. В любой момент вы можете выбрать другой профиль и получить дополнительные бонусы, которые этот профиль дает. Но если вы решите, что вам больше не нужны способности - вы можете пройти ре-специализацию персонажа и потратить очки на новые способности.

- Про естественные угрозы:
Для среднестатистического игрока, который хочет пройти игру и насладиться историей, выживание - преодоление природных опасностей на планетах - будет частью игры, но далеко не основной. А игроки, которые хотят исследовать каждый уголок на планетах - им придется часто сталкиваться с этими угрозами. Игра разрабатывалась так, чтобы не усложнять прохождение тем игрокам, которые не хотят далеко отходить от основной сюжетной линии.
Гэмбл также намекнул, что опытные игроки смогут обходить природные опасности вроде высокой радиации даже без соответствующих апгрейдов брони.

PDF: https://yadi.sk/i/IoktELA03E9FjC

 

 

UPD Фрейзер сейчас как раз про укрытия в твиттере отвечал, это повторяет то, что есть в статье:

Прячемся в укрытие автоматически, но переход очень плавный, случайно "застрять" в нем нельзя. По анимации и информационной панели сразу будет понятно, что мы в укрытии. Осматриваться из укрытия очень удобно, плюс можно менять над каким плечом висит камера.

Показать содержимое  

 

Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну хоть знаем чего ждать:)

завтра брифинг (или просто ролик?) по оружию и способностям

Если смотреть по заголовкам, то речь все-таки не о брифинге, а об обучающем ролике, первом из серии

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можно заметить как выглядит стартовое меню

Фото 

C4xhK_cWYAAfmLT.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Жанн сказал:

на bsn нашли немножко инфы про клан Накмор из МЕ2

если ролик не отображается - он отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=bN6akoLQlD4

Небольшой клан расположенный в Пустошах Краддак. К этому клану принадлежит известный вождь Накмор Кралл, сражавшийся со взводами турианцев и победивший. Остальные кланы уважают их за это.

в вики: http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/Посол_Накморов

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они "кажется" наконец закончили с оптимизацией

системные требования до конца февраля дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несколько писателей работали над Драком, но основная часть характера прописана Ann Lemay

Показать содержимое  
Hide  

Слово "Ruzad" (наше "Разед") с кроганского переводится как "приговор" (дробовик Драка)

Показать содержимое  
Hide  

Изображения Драка

Показать содержимое  

large.img.jpg

C40Y4YUWEAAgcWF.jpg

Hide  

Новый ролик будет больше двух минут

Показать содержимое  
Hide  

Игра будет поддерживать NVIDIA SLI

Показать содержимое  
Hide  

BioWare будут присутствовать на GDC'17 (01.03)

Показать содержимое  
1, 2
Hide  

Сегодня начнётся серия геймплейных роликов (15 минут вроде как фейк)

Показать содержимое  
Hide  

.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новом номере журнала Play появилась новая интересная информация о Mass Effect: Andromeda.

Показать содержимое  
Hide  

Разработчики игры PGA Tour помогали Bioware создать в  Mass Effect: Andromeda растительность и качественную окружающую среду.
DICE(Создатели Battlefield) занималась созданием искусственного интеллекта.
Благодаря движку Frostbite, механика стрельбы в игре намного лучше чем в трилогии про Шепарда.
Разработчики FIFA, помогали в создании,  в игре системы анимации 
Опыт EA Sport очень пригодился, потому что это первая игра Bioware где используется полный захват движений. В Mass Effect Andromeda все движения персонажей, а также их способности, записывались по несколько раз мужчиной и женщиной для качественного отображения в игре. 
Мак Уолтерс считает дизайн персонажей великолепным, благодаря Frostbite.
BioWare рассказала что побочные миссии в игре, чувствуются более связанными с основным квестом, но в тоже время они самодостаточны.
На каждой из планет нужно будет сделать сложный выбор.
В основной сюжетной линии вы будете чувствовать некую напряженность.
Возможен фильм по вселенной Mass Effect.
Вы можете создавать поселения. Вам нужно найти подходящую планету и на этой планете разыскать хорошее место, и вы можете создавать свои собственные маленькие общины, которые будут находится в разных системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Инфа с сайта  

Перемещение

Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится.

Оружие

В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку.

На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто.

Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы.

Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет.

Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен.

Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны.

Навыки

Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры.

Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое.

Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели.

Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения.

Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником.

Следите за сайтом MassEffect.com, чтобы получить больше информации о процессе игры в Mass Effect: Andromeda. Мы собираемся рассказать вам про отряды, производство, коллективную игру и многое другое.

Hide  
Скрины  

large.img.jpg

large.img.jpg

large.img.jpg

 

Hide  

.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом конце ролика мелькает иконка Джаала. Все, он точно сопартиец:)

Показать содержимое  

jaal.thumb.jpg.3c286c4f97199120f453837e414ef31c.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рубрика "пишут Фрейзеру":)

 

  • Ролик озвучивал Мак Уолтерс)
Показать содержимое  
Hide  
  • про новую опцию Favorites (Избранное) расскажут в следующем видео, как и про управление сопартийцами
Показать содержимое  
Hide  
  • но уже известно, что Favorites и есть тот единственный способ использовать больше трех способностей в бою, о котором Фрейзер упоминал раньше
Показать содержимое  
Hide  
  • при выборе нового оружия, его статы будут сразу сравниваться с тем, которое используется сейчас
Показать содержимое  
Hide  
  • Power cells (упоминаются в конце ролика) - аналог гранат из МЕ3
Показать содержимое  
Hide  
  • есть помощь в прицеливании (которую можно отключить)
Показать содержимое  
Hide  
  • возможно создать плазменную снайперскую винтовку:)
Показать содержимое  
Hide  

 

  • Пистолет-пулемет не пропал, он теперь просто в категории пистолетов
Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще обойка на телефон:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще порция твитов на ночь)

  • ролик был записан с PC
Показать содержимое  

 

Hide  
  • уровень оружия определяется при крафте, а не повышается апгрейдом
Показать содержимое  
Hide  
  • некоторые виды оружия можно только скрафтить, остальные - просто добыть по ходу игры
Показать содержимое  
Hide  
  • Сколько оружия можно носить с собой (от 2 до 4 пушек) зависит от способности Combat Fitness. Никаких других ограничений нет, можно выбрать одновременно снайперскую и штурмовую винтовки, или четыре пистолета, и даже четыре одинаковых пистолета.
Показать содержимое  
Hide  
  • В основном три класса оружия: баллистическое, лучевое, плазменное. Но есть редкие исключения - например, Карабин Ригара
Показать содержимое  
Hide  
  • быстрая смена наборов способностей доступна и в бою тоже
Показать содержимое  
Hide  

 

PS А еще рейтинг игры немножко изменился (добавилось обнаженки)

Показать содержимое  

Ed5zE9M.png

Hide  

 

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Активные навыки типа зажигательные патроны, криопатроны и др. теперь будут расходниками и изменяться в параметрах оружия

Показать содержимое  
Hide  

Концепт Драка

Показать содержимое  

tumblr_oll0tm1Hr21r5f630o1_1280.jpg

Hide  

Крафт необязателен, оружие можно найти или купить

Показать содержимое  
Hide  

Ветра романсабельна (доводы)

Показать содержимое  
Hide  

.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*не добавляю сами твиты, только ссылки на них, потому что с их отображением реально начались проблемы)

  • природные угрозы действуют только на систему жизнеобеспечения, оружие и способности от них никак не страдают link
  • панель информации можно настроить под себя - какие-то элементы убрать, или влючить скрытие после определенного времени link
  • кастомизации тела нет, в редакторе настраиваем только лицо link
  • зато можно кастомизировать и повседневную одежду (по крайне мере, менять цвета) link
  • (ура!) можно будет делиться созданными в редакторе лицами. Как именно пока не поясняли (soon), но "лучше, чем в трилогии" link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Системные требования объявят в течение следующих 2 недель.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы сможем выбрать любой цвет брони с диапазона RGB (16.7 млн цветов).

Цитата

Devon Elliott ‏@nfl_31 
So are we going to have more colors to choose than in ME3 for armor customization ?

Ian S. Frazier @tibermoon
It's an RGB wheel, so yeah, literally any color.

Для пропуска диалога и выбора опции разные клавиши на консолях, но на ПК скорее всего тоже пофиксили. 

Цитата

Mon de Duke ‏@dukemon13 
in MET the skip button could use as action button in dialogues. the result was sometimes you skiped an answer not the dialogue.

Mon de Duke ‏@dukemon13
pls improve that in @masseffect Andromeda that the Skip Button (on PS4 square) cannot choose a dialogue option

Ian S. Frazier @tibermoon
Yup, we fixed that. X skips, A selects.

С правильно выбранными способностями возможно притянуть биотикой 2 врага за раз и бросить их в разные цели. А также эти цели могут быть в сингулярности и детонировать с большим взрывом. 

Цитата

Ian S. Frazier @tibermoon
PRO TIP: With the right skill choices, it's possible to biotically Pull 2 guys at once, then Throw them....at two separate targets. #space

Sam ‏@theteawrex 
those targets also happen to be in a singularity, and they detonate with the greatest of explosions.

Ian S. Frazier @tibermoon
TRUE. AND SO, SO GOOD.

Список возможных способностей еще не окончательный и может поменяться.

Цитата

Vaaron Hunter ‏@savetheking96
I did not see sabotage under tech powers. Is it still an ability?

Fernando Melo‏@discobabaloo
not sure if we're going into more detail yet on these - @tibermoon ?

Ian S. Frazier ‏@tibermoon
Yeah, we're not confirming (or denying) any skills yet apart from what we've shown. Keep your eyes peeled!

Нет максимального уровня, так что если вы действительно хотите, вы можете продолжать повышать уровень пока не прокачаете каждый навык. Но, скорее всего, вам понадобится начать “Новую игру+” по крайней мере один раз, чтобы достичь этого.

Цитата

Call Me Ishmael ‏@call_ishmael 
stoked for jumping in early in March! Curious: a fully-leveled Ryder will be able to have __% of the powers upgraded? 100? 60?

Ian S. Frazier @tibermoon
There's no level cap, so if you really want to, you can keep on leveling up until you've maxed out every skill. :)

Ian S. Frazier ‏@tibermoon 
You'll likely need to start NG+ at least once to pull that off, though.

В мультиплеере доступно 3 активных и 2 пассивных способностей. Система прокачки будет похожа до сингла.

Цитата

SomebodyOfNobody ‏@of_somebody 
@discobabaloo How extensive is MP leveling? Is it just 3 abilities per kit or will there be passives and other abilities we can choose from?

Fernando Melo @discobabaloo
"more info soon"(tm) :) but 3 active + 2 passive, & similar to SP UI already shown some options in ability tree as you level up

Больше подробностей Soon™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:heart:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...