Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Рекомендуемые сообщения

da3_aaryn_flynn.jpg


Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока».

Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов.

В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр.

Читайте по ссылке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка будет больше походить на ДАО.

Главное что бы они не вернулись к слоупочной боевке дао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы они не вернулись к слоупочной боевке дао.

Вполне годная боёвка была, в КотОР-е динамика была повыше, но сохранялась глубина, ДА2 глубину завалили камешками, а динамику выставили выше, тут баланс нужен скорее, но и те же скорости отторжения не вызавут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этого интервью пока что можно сделать три вывода: 1) Игра скорее всего сейчас разрабатывается на уровне базиса, а контент они еще пока не разрабатывают. 2) Боевка будет больше походить на ДАО. 3) Какие то моменты будут экслюзивны для новых консолей, скорее всего больше DLC для них.

Как бэ, после таких пустословных интервью, никакие выводы не стоит делать в принципе. Ибо уже был печальный опыт, когда после релиза игры, многое из обещанного в интервью так и не появилось в финальной версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас я сделаю слоупочный вывод, но расу опять не дадут выбрать? Просто, не помню я чтобы они это анонсировали. Да и как-то слабо представляется гном - глава инквизиции, если только это не раздел юмора.

Боевка как в ДАО - плохо. Надо, имхо, совмещать: двуручное оружие и все с ним связанное оставить из ДА2 (и черт с ним, что, несмотря на их гипертрофированность, ими машут как пушинками), туда же я отнес бы и луки. В остальном боевка ДАО была неплоха.

мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно.

Как то странно звучит. То есть у них с каждым днем все меньше времени, скоро казавшаяся далекой планка "осталось ждать год" перейдет в "пару месяцев", а они так и не определились, что лучше взять из предыдущих частей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная была боёвка во 2 части. Нужно всего то убрать анимешные прыжки с двуручником и сложность немного подкрутить и вполне нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно.

Как то странно звучит. То есть у них с каждым днем все меньше времени, скоро казавшаяся далекой планка "осталось ждать год" перейдет в "пару месяцев", а они так и не определились, что лучше взять из предыдущих частей?

Неужели Вы им верите? :) Они все это решили в самом начале разработки игры, я Вас уверяю. Пока что, они не хотят раскрывать свои карты, поэтому говорят по типу: "Возьмем то и то, совместим, что получится? Не знаем!". Сейчас просто пыль в глаза пускают.

Изменено пользователем WorM'iK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас я сделаю слоупочный вывод, но расу опять не дадут выбрать? Просто, не помню я чтобы они это анонсировали. Да и как-то слабо представляется гном - глава инквизиции, если только это не раздел юмора.

Возможно, но не обязательно, хотя я всёравно всегда людьми играю.

двуручное оружие и все с ним связанное оставить из ДА2 (и черт с ним, что, несмотря на их гипертрофированность, ими машут как пушинками), туда же я отнес бы и луки.

На счёт луков это да, слишком медленно было, но двуручники это перебор, побыстрее чем в ДАО сделать да, взять из ДА2 НЕТЪ, там это смотрелось на столь глупо, что я двуручников с собой вообще почти не таскал.

мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно.

Как то странно звучит. То есть у них с каждым днем все меньше времени, скоро казавшаяся далекой планка "осталось ждать год" перейдет в "пару месяцев", а они так и не определились, что лучше взять из предыдущих частей?

Всё просто - возьмут всё что понравилось публике, уберут всё что не понравилось, но это печально, ибо при не грамотном балансе и сопоставлении получится "Г".

Нормальная была боёвка во 2 части. Нужно всего то убрать анимешные прыжки с двуручником и сложность немного подкрутить и вполне нормально будет.

На максе в ДА2, удар в спину ваншотал, мага в тело каченого, дада магия крови, там именно глубины не хватало.

Анимешные прышки с мечём вообще мем ДА2.

Будем надеяться что в ДАИ нам сново дадут побыть боевым магом, просто убер-машина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бэ, после таких пустословных интервью, никакие выводы не стоит делать в принципе. Ибо уже был печальный опыт, когда после релиза игры, многое из обещанного в интервью так и не появилось в финальной версии игры.

Меньше придумывать надо за разрабов и не будет что дескать кого-то обломили с чем-то. Из того что обещали в Да 2 я не помню чтоб этого не было.

Вполне годная боёвка была,

Не могла она быть годной, хотя бы потому что зачем сувать боевки от CRPG в экшен-РПГ плюс еще с такими косяками и недоработками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могла она быть годной, хотя бы потому что зачем сувать боевки от CRPG в экшен-РПГ плюс еще с такими косяками и недоработками.

Но ведь и игра делалась не 5 лет. Все косяки и недоработки вылились из-за срока разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь и игра делалась не 5 лет.

6 лет. Формально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

6 лет. Формально.

Речь же шла про 2 часть, и ее боевку, если я тебя правильно понял.

И она такой стала, из-за критике играков. Некоторым в игре не понравилась именно боёвка.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь же шла про 2 часть, и ее боевку, если я тебя правильно понял.

Вообще то про ДАО. Потому что сувать в игру жанра экшен-РПГ медленную и тактическую боевку аля CRPG это глупость. Выглядит как колесо трактора на Оке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO и есть класическая РПГ с уклоном на тактические бои, а вот 2 часть уже с уклоном в экшен, так как на консолях игрокам не понравились медленные бои 1 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO и есть класическая РПГ

Не пиши пожалуйста больше подобной чуши. В это верят разве что совсем заплесневелые фанбои ДАО. Пародией на классические РПГ была, но по сути экшен-РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пиши пожалуйста больше подобной чуши. В это верят разве что совсем заплесневелые фанбои ДАО. Пародией на классические РПГ была, но по сути экшен-РПГ.

Ну и где ты там экшен увидел. На счет экшен РПГ, прув в студию, где это такое написана. DAO именно что и является CRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и где ты там экшен увидел.

Хотя бы тем, что ролевая система имеет очень слабое влияние на игровой процесс, ограничиваясь в основном боем. Большую часть ее функций берут на себя другие аспекты геймплея, такие как диалоги, скрипты и т.д. В CRPG ролевая система царь и бог игры, где абсолютно все компоненты подчиняются ей, от альфа до омеги. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то про ДАО. Потому что сувать в игру жанра экшен-РПГ медленную и тактическую боевку аля CRPG это глупость. Выглядит как колесо трактора на Оке.

Тогда моя не понимать какая боёвка была в КотОР, она была и динамична и глубока и в тоже время подумать надо было, а в ДА2 что? Самый страшный Босс это голем в во время экспедиции(да и то там надо было за колоннами прятаться), остальные не вызвали никакого труда или желания думать, только бегать моего мага Аришок заставил, не более, последняя дама вообще закликиваньем побеждалась, да ещё 1 прикол в сторону двуручников, это фенрис с духовной двуручкой(лут с какого то демона по доп квестам), выдающий криты по 3K, там даже мини боссы до какого-то патча ложились как миленькие в 3 удара на инсейне(ещё 1 причина не таскать такой бред в пати).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда моя не понимать какая боёвка была в КотОР, она была и динамична и глубока

Неплохая, но до тактики той же БГ как пешком раком.

остальные не вызвали никакого труда или желания думать,

Есть парочка друзей, но они сосредоточены на побочных квестах. Однако руками поработать приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тем, что ролевая система имеет очень слабое влияние на игровой процесс, ограничиваясь в основном боем. Большую часть ее функций берут на себя другие аспекты геймплея, такие как диалоги, скрипты и т.д. В CRPG ролевая система царь и бог игры, где абсолютно все компоненты подчиняются ей, от альфа до омеги.

Ну отыгрыш и в ДАО был, но с этим сейчас почти везде так, всё стараются сводить к банальщине добрый(ЛГ) - злой(СЕ), подразумивая при этом нормальный - безумный(если брать отыгрыш в абсолюте), остальные варианты, опускают, и это печально, чем меня ещё радовал 2 КотОР, это тем что там крея как и многие другие персы толкали правду-матку, а сторону силы можно было кардинально поменять не 1 раз за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тем, что ролевая система имеет очень слабое влияние на игровой процесс, ограничиваясь в основном боем. Большую часть ее функций берут на себя другие аспекты геймплея, такие как диалоги, скрипты и т.д. В CRPG ролевая система царь и бог игры, где абсолютно все компоненты подчиняются ей, от альфа до омеги.

Это было во времена, когда РПГ были больше текстовыми. Сейчас же игры стали сложнее. Скриптов больше. Реализовать это сейчас очень сложно. Влияние игрока на игровой мир стало меньше. Но игра от этого не стала экшеном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая, но до тактики той же БГ как пешком раком.

Ну БГ ошибки почти не прощала а умереть можно было и от ножа гопника, отдельным режимом бы смотрелось отлично.

Есть парочка друзей, но они сосредоточены на побочных квестах. Однако руками поработать приходилось.

Моя не понимать смысл этой фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя не понимать смысл этой фразы.

То что ДА 2 продолжает традицию ДАО в том, что сложные схватки есть только с боссами побочных квестов. В ДАО это был Гаксанг, в Да 2 это демонята из квестов по книгам и ревенанты из черных флаконов. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это было во времена, когда РПГ были больше текстовыми. Сейчас же игры стали сложнее. Скриптов больше. Реализовать это сейчас очень сложно. Влияние игрока на игровой мир стало меньше. Но игра от этого не стала экшеном.

До сих пор есть жанр такой визуальная новелла, у отдельных его представителей вариативность прям зашкаливает, в Альфа Протоколе тоже попытались большую вариативность выдать, к сожалению сосредоточившись на этом всё остальное загубили, но попытка засчитана.

То что ДА 2 продолжает традицию ДАО в том, что сложные схватки есть только с боссами побочных квестов. В ДАО это был Гаксанг, в Да 2 это демонята из квестов по книгам и ревенанты из черных флаконов.

Ну уж прям сложными я бы их в ДА2 не назвал, хотя они и требовали некоторой подгатовки, в отличии от остальных боссов. Изменено пользователем Caplan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я не могу сказать, что переход на движок Frostbite закончен, но мы прошли уже большую половину пути, и результаты наших трудов можно увидеть в трейлере Inquisition

Это он хвастается работой или пугает?

что эти их персонаж,

Может "ЭТО" их персонаж?

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было во времена, когда РПГ были больше текстовыми. Сейчас же игры стали сложнее. Скриптов больше. Реализовать это сейчас очень сложно. Влияние игрока на игровой мир стало меньше. Но игра от этого не стала экшеном.

Новый Тормент несогласен с эти мнением. Он действительно чистая СRPG, все остальное закосы и пародии на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...