Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Scion: Долгая дорога к небесам (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1cimm.png

Друзья-товарищи, как я и обещал, начинаю подготовку к новой ФРПГ)

Итак, о чем эта игра и кратко о сеттинге.

Игра будет проводиться в сеттинге Scion, создателями которого является команда подарившая миру World of darkness (если кто не знает, в него входят любимый многими VTM). Поэтому движок игры будет близок к правилам VTM, типа листы с точечками. Поднабравшись опыта я понимаю, что невозможно привнести всю механику в ФРПГ, однако некоторые элементы будут присутствовать, особенно важно это будет для боевой системы.

Вас самих это коснется лишь при создании персонажа, я постараюсь организовать исключительно индивидуальный подход в этом деле. Поскольку первый раз сам играю в этом сеттинге.

О чем сеттинг. Все мы читали мифы и легенды Греции, Египта, Скандинавии о богах, героях, титанах, чудищах и победах над ними. И все свыклись с мыслью, что это лишь сказки, однако это не так. Боги просто взяли перерыв, утратив свое важное место в истории (кто читал "Американских богов" поймут точно), они занялись своими делами, стали жить вместе со смертными скрываясь, в повседневности или в своих божественных мирах. В глобальном смысле мир людей и мир богов почти не пересекались. Это продолжалось несколько тысяч лет.

Но сегодня в мир вернулась старая угроза, да-да-да, все мы знаем старую байку о титанах и богах, в свое время боги отправили их в заточение, а тем это ну очень не понравилось, так они и парились в адской топке до сегодняшнего дня. В мире стали происходить странные вещи: катастрофы, природные катаклизмы, а где-то пошли слухи о невиданных созданиях. Боги поняли, что пускай титаны еще и заточены, но их темница скоро рухнет и тогда даже их силы не хватит, чтобы сдержать эту ярость и мощь.

Что же делать? Боги вспомнили и своих детях - героях, которые могут помочь им спастись от грядущей угрозы.

Вы спросите, почему герои не появлялись последние пару тысяч лет? Ну зачем же они были нужны богам, как говорится, детей весело только делать.

Вам предстоит исполнить роль одного из новых героев, понимаете, важно не только быть рожденным от бога и смертного, конечно в таком случае вы тоже будете несколько выделяться из общей массы людей, но героем станете лишь тогда, когда вы услышите Зов. Так вы родитесь как герой, обычно это происходит в какой-либо кризисный момент жизни. Ваш божественный родич является к вам и вводит кратко в курс дела. В этот момент вы и становитесь Героем ваши способности начинают превосходить способности человека, также ваш родитель вручает вам Дары - мифические предметы ( позволяющие овладеть стихиями, растениями, животными, магией итд) или же персональной свитой сверхестественных существ, подробнее позже.

Но у этого события есть и обратная сторона, своеобразный контракт, миром правит Судьба, Судьба героя - подвиги, после Зова, вы никогда не сможете вернуться к нормальной жизни, Судьба найдет для вас приключение хотите вы того или нет, но мир спасти вам придется.

Теперь немного о богах и создании персонажа:

Создавать персов начнем, как только наберется народ, но первая ступень - это создание концепции, кем вы были до Зова, потом вы выберете вашего родителя, по правилам поддерживается шесть пантеонов.

Греческий, Египетский, Скандинавский, Ацтекский, Японский и Лоа (Вуду). После этого будем проводить более индивидуальную работу)

Место и время игры: США, современность.

Продолжительность игры: честно скажу, я не знаю, вероятно несколько месяцев.

Игру начнем как только будет закончена подготовка. Сразу скажу, что если игра выгорит, будет продолжение)

Вопросы и заявки приму с большим удовольствием)

Участники:

Hanuka - Танатос (греческий) (+)

Корин - Один (скандинавский) (+)

Elshe - Тлалок (ацтекский) (+)

Orzov - Горус (египетский) (+)

Silvio - Барон Самеди (лоа) (+)

Nasgul - Дионис (греческий) (+)

Талия - Аматерасу (японский) (+)

Korgan - Птах (египетский) (+)

post-8928-0-50238300-1373907109_thumb.pn

Изменено пользователем Orzov
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Художественное допущение состоит в том, что в скрытой реальности Сильв как минимум успел спрятать футляр обратно в цилиндр.

Поэтому максимум ты бы мог стащить с него шляпу. Но он действительно оскочил.

Так что этого не было. Правь заявку.

Что мне делать и Корину? я все еще держу его ствол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты все еще держишь ствол дробовика.

Еще одна сладкая парочка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пройду сквозь ее руку, бугагашеньки. Сила земли путешествия. )

Мы так с тобой дофантазируемся.

В таком случае, я могу сказать твоему дробовику не стрелять, я же умею разговаривать с предметами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пишу)

Назг, я просто привык, что в части ролеплея (а мы сейчас именно там) всегда работает т.н. vice versa. Ты мне, я тебе. Ударили меня - я имею право ударить в ответ или сделать что-то аналогичное по силе действия. И уж в том, что я типауспел схватить цилиндр, а сейчас пишу пост, в котором я его же возвращаю, я ничего страшного не вижу (учитывая, что я получил удар по башке и простил это).

Но раз нельзя, то нельзя. Сильв, нам сломали повод для драки. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы все еще можете подраться

но пожалуйста, сделайте уже что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.. какие события в таком случае произошли, а какие - нет?

То есть, по цепочке смысл мне угрожать оружием Нейту, если я при своем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сильв, ты против того, чтобы я забрал у тебя цилиндр?)

Потому что если нет, то предлагаю все же пустить все по первоначальному сценарию и НАБИТЬ ДРУГ ДРУГУ МОРДЫ И ОРЗОВУ НАВАЛЯТЬ ТЕХАССКИЙ РЕЙНДЖЕР ЁПТА

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.. какие события в таком случае произошли, а какие - нет?

То есть, по цепочке смысл мне угрожать оружием Нейту, если я при своем.)

Может, он украдет у тебя шляпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, он украдет у тебя шляпу?

Вот это я коварен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильв, ты против того, чтобы я забрал у тебя цилиндр?)

Потому что если нет, то предлагаю все же пустить все по первоначальному сценарию и НАБИТЬ ДРУГ ДРУГУ МОРДЫ И ОРЗОВУ НАВАЛЯТЬ ТЕХАССКИЙ РЕЙНДЖЕР ЁПТА

Пиши уже пост. Я в принципе не против, но пиши уже пост!

Может, он украдет у тебя шляпу?

А вот это - не надо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы будете драться, то мне придется драться с Корином, чтобы он не стрелял

Если вы не будете драться, то я перестану приставать к этому чертову стволу :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вы будете драться, то мне придется драться с Корином, чтобы он не стрелял

Если вы не будете драться, то я перестану приставать к этому чертову стволу :D

Я, собственно могу и не драться. Но мне и в реальной жизни в такой ситуации пришлось бы выстрелить для спасения генофонда человечества.

Изменено пользователем Корин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картина.

По списку Вы с Ханукой стоите напротив друг друга, на расстоянии где-то двух метров. Перед Ханукой разломленный стол. Ты при цилиндре в руках у тебя пистолет и футляр. Талия держит дробовик Корина. Насгул и Эльш открыли цилиндры. Я нацеливаюсь в сторону Хануки и Сильва.

Корган стоит и охеревает. Вроде бы все.

В дальнейшем, действия по отношению к другому персонажу типа украсть, ударить, магию на нем применить, просьбы писать как заявки.

Раз вы такие деловые товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, собственно могу и не драться. Но мне и в реальной жизни в такой ситуации пришлось бы выстрелить для спасения генофонда человечества.

я и не хотела с тобой драться

а выстрелить бы ты мог в потолок. Мы же не знаем, кто из нас с тобой сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вероятно, силы равны либо твои выше. =( )

Изменено пользователем Корин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

go go go

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А и еще важный моментик, если вы делаете, что-то тайно или хотите это сделать. Пиши смело в ЛС или там где я есть, поскольку для этого тоже нужна проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в душе не знаю, кому там что писать, но вы все меня поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вероятно, силы равны либо твои выше. =( )

Мне непонятно, наш с тобой несчастный ствол все еще направлен на ребят или все-таки в потолок. Так что, нам похоже с тобой надо стоять дальше :D

или прям сейчас помириться в игре

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то посередине, я думаю. Сейчас отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте броски на силу, кто победит, того и направление ствола)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте броски на силу, кто победит, того и направление ствола)

я Грише написала, надеюсь, он увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Сильвио кинули цилиндром, он увернулся от футляра

магия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...