Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Scion: Долгая дорога к небесам (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1cimm.png

Друзья-товарищи, как я и обещал, начинаю подготовку к новой ФРПГ)

Итак, о чем эта игра и кратко о сеттинге.

Игра будет проводиться в сеттинге Scion, создателями которого является команда подарившая миру World of darkness (если кто не знает, в него входят любимый многими VTM). Поэтому движок игры будет близок к правилам VTM, типа листы с точечками. Поднабравшись опыта я понимаю, что невозможно привнести всю механику в ФРПГ, однако некоторые элементы будут присутствовать, особенно важно это будет для боевой системы.

Вас самих это коснется лишь при создании персонажа, я постараюсь организовать исключительно индивидуальный подход в этом деле. Поскольку первый раз сам играю в этом сеттинге.

О чем сеттинг. Все мы читали мифы и легенды Греции, Египта, Скандинавии о богах, героях, титанах, чудищах и победах над ними. И все свыклись с мыслью, что это лишь сказки, однако это не так. Боги просто взяли перерыв, утратив свое важное место в истории (кто читал "Американских богов" поймут точно), они занялись своими делами, стали жить вместе со смертными скрываясь, в повседневности или в своих божественных мирах. В глобальном смысле мир людей и мир богов почти не пересекались. Это продолжалось несколько тысяч лет.

Но сегодня в мир вернулась старая угроза, да-да-да, все мы знаем старую байку о титанах и богах, в свое время боги отправили их в заточение, а тем это ну очень не понравилось, так они и парились в адской топке до сегодняшнего дня. В мире стали происходить странные вещи: катастрофы, природные катаклизмы, а где-то пошли слухи о невиданных созданиях. Боги поняли, что пускай титаны еще и заточены, но их темница скоро рухнет и тогда даже их силы не хватит, чтобы сдержать эту ярость и мощь.

Что же делать? Боги вспомнили и своих детях - героях, которые могут помочь им спастись от грядущей угрозы.

Вы спросите, почему герои не появлялись последние пару тысяч лет? Ну зачем же они были нужны богам, как говорится, детей весело только делать.

Вам предстоит исполнить роль одного из новых героев, понимаете, важно не только быть рожденным от бога и смертного, конечно в таком случае вы тоже будете несколько выделяться из общей массы людей, но героем станете лишь тогда, когда вы услышите Зов. Так вы родитесь как герой, обычно это происходит в какой-либо кризисный момент жизни. Ваш божественный родич является к вам и вводит кратко в курс дела. В этот момент вы и становитесь Героем ваши способности начинают превосходить способности человека, также ваш родитель вручает вам Дары - мифические предметы ( позволяющие овладеть стихиями, растениями, животными, магией итд) или же персональной свитой сверхестественных существ, подробнее позже.

Но у этого события есть и обратная сторона, своеобразный контракт, миром правит Судьба, Судьба героя - подвиги, после Зова, вы никогда не сможете вернуться к нормальной жизни, Судьба найдет для вас приключение хотите вы того или нет, но мир спасти вам придется.

Теперь немного о богах и создании персонажа:

Создавать персов начнем, как только наберется народ, но первая ступень - это создание концепции, кем вы были до Зова, потом вы выберете вашего родителя, по правилам поддерживается шесть пантеонов.

Греческий, Египетский, Скандинавский, Ацтекский, Японский и Лоа (Вуду). После этого будем проводить более индивидуальную работу)

Место и время игры: США, современность.

Продолжительность игры: честно скажу, я не знаю, вероятно несколько месяцев.

Игру начнем как только будет закончена подготовка. Сразу скажу, что если игра выгорит, будет продолжение)

Вопросы и заявки приму с большим удовольствием)

Участники:

Hanuka - Танатос (греческий) (+)

Корин - Один (скандинавский) (+)

Elshe - Тлалок (ацтекский) (+)

Orzov - Горус (египетский) (+)

Silvio - Барон Самеди (лоа) (+)

Nasgul - Дионис (греческий) (+)

Талия - Аматерасу (японский) (+)

Korgan - Птах (египетский) (+)

post-8928-0-50238300-1373907109_thumb.pn

Изменено пользователем Orzov
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автобус - важный свидетель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, как это не печально, я только сейчас осознал, что у меня не хватает времени на игру.

Поэтому у меня вопрос к вам, сможем ли мы законсервировать это дело и продолжить позже.

Учеба не дает мне заниматься еу, поэтому предлагаю перенести на "после нового года".

Если вы понимаете, что это плохая затея и потом народ не соберется, тогда продолжим.

Правда очень сожалею, но таковы дела(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно и после НГ, почему нет.

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это печально

но, думаю, не только у тебя сейчас времени не хватает. да и так мы застопорились. может и правда заморозить ее. а народ никуда не денется, хаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подожду. Правда, все-таки мне интересен ответ автобуса, но, в принципе, могу и подождать ответ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты уверен, что у тебя после Нового Года что-то измениться с учебой? тебе точно так же надо будет сдавать коллки и лабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я знаю как дела сейчас идут, насчет после НГ могу только надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как скажешь, Гриш.

Только после НГ ни черта не изменится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с невозможностью пока мастеру вести игру, замораживаю обе темы.

Разморожу после просьбы мастера. Вот такая грустная нотка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...