Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Таверна "БРО". Возвращаясь в прошлое

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

таверна 4.png

135136719511.jpg

Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры.
Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.
!

 


Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений.



Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.

 

 

  1. Общее впечатление.
  2. Сюжет.
  3. Каноничность. АУ, ОСС.
  4. Боевая система.
  5. Работа мастера.
  6. Персонажи, актёрская игра.
  7. Недостатки.
  8. Памятные моменты.
  9. Вопросы мастеру и игрокам.

 

 

 

Герб и девиз раздела
 

Уловитель коллективной мысли - Лэйли.

Жестокая и романсабельная ™

Фрпг.png

Hide  

 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Седа, ты ещё забыла перечислить "попивать кофе", "грызть пироженку", "проливать кофе в приступе смеха", "вытирать клавиатуру от кофе и вести с ней воспитательные беседы о том, что нельзя же быть настолько грязной".. Сам-то ничего не забыл? ^^'

А в чатике весело)) Временами даже очень))

Да,да, ты прав)) Я еще успевала бегать на кухню - рубить бутики,разговаривать по телефону и гулять с псом) И всё это без отрыва от кубика))

У нас даже с кубиком всегда знаешь, что будет хеппи-энд :( "Тюрьма" мне очень понравилась как раз возможностью персонажа не дожить до финала, это придало отыгрышу новые ощущения. Ну а в "Гусляре" хеппи-энд в прямом смысле определил кубик, Бурый и Абзац вполне могли не пережить финальной схватки.

Ну так, всё на усмотрение автора. Кинул бы ВС и судьба бы все за тебя решила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас даже с кубиком всегда знаешь, что будет хеппи-энд :( "Тюрьма" мне очень понравилась как раз возможностью персонажа не дожить до финала, это придало отыгрышу новые ощущения. Ну а в "Гусляре" хеппи-энд в прямом смысле определил кубик, Бурый и Абзац вполне могли не пережить финальной схватки.

Ну, я бы не сказал, что в СПН тотальный хэппи-энд. С заданием-то мракоборцы не справились. Врата сами не смогли закрыть, если бы не Патрик. И каждый квест давался не на ура. А касаемо жизни и смерти героев, то до последнего буду стоять на том, что мастер не имеет права распоряжаться чужим персонажем. Только автор волен казнить или миловать своё создание. Имхо. В моих играть (если они ещё случатся) будет только так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну так, всё на усмотрение автора. Кинул бы ВС и судьба бы все за тебя решила)

У Эльханта все было куда хитрее и интереснее, выживаемость персонажа определял не просто кубик, но наши поступки и решения по ходу игры. В соответствии с этим формировались стартовые условия финального боя и если бы в нем персонаж погиб, то погиб бы уже окончательно.

Фокси, автор изначально пристрастен к своему персонажу и не может быть допущен к такому серьезному решению. Также имхо))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас даже с кубиком всегда знаешь, что будет хеппи-энд :( "Тюрьма" мне очень понравилась как раз возможностью персонажа не дожить до финала, это придало отыгрышу новые ощущения. Ну а в "Гусляре" хеппи-энд в прямом смысле определил кубик, Бурый и Абзац вполне могли не пережить финальной схватки.

Каждому свое ) Меня вот игры с возможной смертью перса не привлекают, как игрока. С одной стороны, да, напряженнее игра, с другой - чтобы какой то рандом убивал моего персонажа, рожденного и выпестованного? Я ж уревусь! Не-не ) Если что - сама породила, сама и убью :)если рука поднимется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,да, ты прав)) Я еще успевала бегать на кухню - рубить бутики,разговаривать по телефону и гулять с псом) И всё это без отрыва от кубика))

Процедура гуляния и кормления у нас уже отработана на-ура)) Собак с несчастным видом сидит и ждет паузу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас даже с кубиком всегда знаешь, что будет хеппи-энд :(

Вообще-то, не только Тюрьма у нас такая была. В Сороке вполне была возможность скопытиться. Если бы Адамс тогда не сдался спецназу на яхте, там бы его и порешили)

И кто виноват, что твой Луценко такой черт везучий?)) Я все ждала, когда же он за Родину помрет, ан нет, так и уехал в госпиталь)) Но возможность-то была!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, не с чем сравнить) современных не читаю) но таки да, можно попробовать почитать начало какой-нибудь игры. Так, чисто для экскурса)

Ссылки на биографии персонажей, если вдруг они понадобятся, всегда есть в шапке темы игры.

И я не читаю ) Начну искать чтиво, скачиваю что-то хваленое и рекомендованное и через пару глав удаляю, ибо скучно ) а читать люблю и страдаю, что нечего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

У Эльханта все было куда хитрее и интереснее, выживаемость персонажа определял не просто кубик, но наши поступки и решения по ходу игры. В соответствии с этим формировались стартовые условия финального боя и если бы в нем персонаж погиб, то погиб бы уже окончательно.

Фокси, автор изначально пристрастен к своему персонажу и не может быть допущен к такому серьезному решению. Также имхо))

Не, я бы убила Терезу, если бы не Эд. еще не вечер-эпилог не дописан Иногда сама история перса ведет к такому концу. Но по мне, так лучше самой это решить, чем испытывать разочарование и несправедливость бытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедура гуляния и кормления у нас уже отработана на-ура)) Собак с несчастным видом сидит и ждет паузу))

Хорошо, что моё мелкое и дома на "горшок" ходит, вместе с котом)) Сплошная выгода от тоя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каждому свое ) Меня вот игры с возможной смертью перса не привлекают, как игрока. С одной стороны, да, напряженнее игра, с другой - чтобы какой то рандом убивал моего персонажа, рожденного и выпестованного? Я ж уревусь! Не-не ) Если что - сама породила, сама и убью :)если рука поднимется :D

А вот тут все уже зависит от игровой механики. Потому что могут быть ситуации, когда выжить невозможно. Мой сержант в "Лунном пейзаже" уцелел только чудом, благодаря сбереженным очкам судьбы.

Вообще-то, не только Тюрьма у нас такая была. В Сороке вполне была возможность скопытиться. Если бы Адамс тогда не сдался спецназу на яхте, там бы его и порешили)

И кто виноват, что твой Луценко такой черт везучий?)) Я все ждала, когда же он за Родину помрет, ан нет, так и уехал в госпиталь)) Но возможность-то была!)

"Тюрьма" просто первая игра с такой возможностью на моей памяти была. А Луценко, да, везучий черт))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я не читаю ) Начну искать чтиво, скачиваю что-то хваленое и рекомендованное и через пару глав удаляю, ибо скучно ) а читать люблю и страдаю, что нечего :(

Могу насоветовать чего-нить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И возвращаясь к теме смертей персов, как хорошо, что у нас есть игры на любой вкус :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, автор изначально пристрастен к своему персонажу и не может быть допущен к такому серьезному решению. Также имхо))

Ааа, ну тогда, как мастеру, мне бы хотелось просто из вредности убить твою Риссу) Ну хочу я так))) Такой поворот, как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ааа, ну тогда, как мастеру, мне бы хотелось просто из вредности убить твою Риссу) Ну хочу я так))) Такой поворот, как?)

Если просто из вредности, значит ты очень плохой мастер и к такому я играть еще раз не пойду и другим отсоветую. Такие "мастера" быстро отсеются. Но вот если бы в финальном бою Рисса погибла, никаких претензий к Эльханту у меня бы не было, режим "Хардкор" я выбирал сам, никто меня не заставлял. Как я и сказал, дело в игровой механике, чем она лучше и продуманнее, особенно в аспекте возможной гибели персонажей, тем лучше.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это решается очень просто.

В начале игры мастер всегда говорит, есть возможность у персонажа в процессе погибнуть или нет) И усе)

Кому нравится- играют, кому нет - нет.

Чего спорить-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И возвращаясь к теме смертей персов, как хорошо, что у нас есть игры на любой вкус :)

Обеими руками "За"! Это просто замечательно, что игры разные и нет единой "линии партии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я бы убила Терезу, если бы не Эд. еще не вечер-эпилог не дописан Иногда сама история перса ведет к такому концу. Но по мне, так лучше самой это решить, чем испытывать разочарование и несправедливость бытия.

Их не так то легко убить ;) живучие )) по собственному опыту ) мечтаю, каждому смерть пророчу в эпилоге, а нет, живут )

А вот тут все уже зависит от игровой механики. Потому что могут быть ситуации, когда выжить невозможно. Мой сержант в "Лунном пейзаже" уцелел только чудом, благодаря сбереженным очкам судьбы.

В такие я не играю :) Да, я сопливая нюня в розовых очках :D

Все это решается очень просто.

В начале игры мастер всегда говорит, есть возможность у персонажа в процессе погибнуть или нет) И усе)

Кому нравится- играют, кому нет - нет.

Чего спорить-то?

Мы не спорим, мы обсуждаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Их не так то легко убить ;) живучие )) по собственному опыту ) мечтаю, каждому смерть пророчу в эпилоге, а нет, живут )

Возможно) Но я изначально была готова к такому повороту, если бы игра пошла немного по другому,но,к счастью, всё сложилось хорошо)

Следующие игры покажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто из вредности, значит ты очень плохой мастер и к такому я играть еще раз не пойду и другим отсоветую. Такие "мастера" быстро отсеются. Но вот если бы в финальном бою Рисса погибла, никаких претензий к Эльханту у меня бы не было, режим "Хардкор" я выбирал сам, никто меня не заставлял. Как я и сказал, дело в игровой механике, чем она лучше и продуманнее, особенно в аспекте возможной гибели персонажей, тем лучше.

Я тебе хочу лишь сказать о том, что мастер, именно мастер, в любой момент игры волен распоряжаться судьбами персонажей. Так вот, я считаю, что не волен и не имеет права. Да - поставить в жёсткие условия выживания, да - довести до полусмерти, да - любые непредвиденные ситуации с угрозой для жизни, но ни в коем случае не смерть выпестованного и любимого перса, которого мастер не создавал.

И хорошо, что у нас в каждой игре есть предупреждения. Потому что я и сам в игры с заведомой смертью играть не пойду. Привет Рыбочке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что я и сам в игры с заведомой смертью играть не пойду. Привет Рыбочке)

Я тоже не хочу! Пис форевер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что моё мелкое и дома на "горшок" ходит, вместе с котом)) Сплошная выгода от тоя))

у меня тоже той, только хрен Босс его в свой лоток пустит)) а тот и сам не пойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, не передергивай. Возможная смерть персонажа в финальной битве и его же смерть в любой момент времени в игре - совсем разные вещи, хотя я не против ни того, ни другого, если это обосновано игровой механикой и обстоятельствами, а не левой пяткой мастера. Естественно, каждый волен считать так, как он хочет. Но в игру с заведомым хэппи-эндом играть не пойду уже я. Но это не значит, что таких игр не должно быть, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже той, только хрен Босс его в свой лоток пустит)) а тот и сам не пойдет)

у них разные)) но иногда...))

Фокси, не передергивай. Возможная смерть персонажа в финальной битве и его же смерть в любой момент времени в игре - совсем разные вещи, хотя я не против ни того, ни другого, если это обосновано игровой механикой и обстоятельствами, а не левой пяткой мастера. Естественно, каждый волен считать так, как он хочет. Но в игру с заведомым хэппи-эндом играть не пойду уже я. Но это не значит, что таких игр не должно быть, верно?

Нет, Шеп, не разные) Ты мысль мою не улавливаешь) Я тебе о тотальном владычестве, ты мне о приемлемых ограничениях на кончину. Не-не, не то)

А вот тут ты передёргиваешь) Игра может окончится полным логичным, линейным или определённым кубиком провалом миссии героев, но с первоначальным составом персонажей. Что и было в СПН (если бы Рей Сида не сгубила Т_т, добровольно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, так и я тебе говорю, что тотального владычества не будет. Удержать игрока в игре насильно не сможет никто, Рей это весьма убедительно доказала.

Игра может окончится полным логичным, линейным или определённым кубиком провалом миссии героев, но с первоначальным составом персонажей.

И все равно все закончилось хорошо мастерским произволом несмотря на провал миссии и я знал, что так и будет, ты не любишь, когда твои игры заканчиваются не хэппи-эндом. И лично для меня это уже немного скучно. Другое дело, что игры у всех разные и я ни в коем разе не собираюсь заставлять тебя делать игры так, как хочу я, это бессмысленно. Тем более, когда ничто не мешает делать игры самому и так, как хочется. И "Сорока", и "Пейзаж", и мои игры нашли своих игроков, как и твои игры. Это доказывает, что правы мы оба, а не кто-то один из нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...