Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Таверна "БРО". Возвращаясь в прошлое

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

таверна 4.png

135136719511.jpg

Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры.
Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.
!

  Показать контент



Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.

  Показать контент

 

Герб и девиз раздела

 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
  В 20.07.2014 в 08:05, FalseLemur сказал:

Седа, ты ещё забыла перечислить "попивать кофе", "грызть пироженку", "проливать кофе в приступе смеха", "вытирать клавиатуру от кофе и вести с ней воспитательные беседы о том, что нельзя же быть настолько грязной".. Сам-то ничего не забыл? ^^'

А в чатике весело)) Временами даже очень))

Да,да, ты прав)) Я еще успевала бегать на кухню - рубить бутики,разговаривать по телефону и гулять с псом) И всё это без отрыва от кубика))

  В 20.07.2014 в 08:08, Dmitry Shepard сказал:

У нас даже с кубиком всегда знаешь, что будет хеппи-энд :( "Тюрьма" мне очень понравилась как раз возможностью персонажа не дожить до финала, это придало отыгрышу новые ощущения. Ну а в "Гусляре" хеппи-энд в прямом смысле определил кубик, Бурый и Абзац вполне могли не пережить финальной схватки.

Ну так, всё на усмотрение автора. Кинул бы ВС и судьба бы все за тебя решила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:08, Dmitry Shepard сказал:

У нас даже с кубиком всегда знаешь, что будет хеппи-энд :( "Тюрьма" мне очень понравилась как раз возможностью персонажа не дожить до финала, это придало отыгрышу новые ощущения. Ну а в "Гусляре" хеппи-энд в прямом смысле определил кубик, Бурый и Абзац вполне могли не пережить финальной схватки.

Ну, я бы не сказал, что в СПН тотальный хэппи-энд. С заданием-то мракоборцы не справились. Врата сами не смогли закрыть, если бы не Патрик. И каждый квест давался не на ура. А касаемо жизни и смерти героев, то до последнего буду стоять на том, что мастер не имеет права распоряжаться чужим персонажем. Только автор волен казнить или миловать своё создание. Имхо. В моих играть (если они ещё случатся) будет только так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Ну так, всё на усмотрение автора. Кинул бы ВС и судьба бы все за тебя решила)

У Эльханта все было куда хитрее и интереснее, выживаемость персонажа определял не просто кубик, но наши поступки и решения по ходу игры. В соответствии с этим формировались стартовые условия финального боя и если бы в нем персонаж погиб, то погиб бы уже окончательно.

Фокси, автор изначально пристрастен к своему персонажу и не может быть допущен к такому серьезному решению. Также имхо))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:08, Dmitry Shepard сказал:

У нас даже с кубиком всегда знаешь, что будет хеппи-энд :( "Тюрьма" мне очень понравилась как раз возможностью персонажа не дожить до финала, это придало отыгрышу новые ощущения. Ну а в "Гусляре" хеппи-энд в прямом смысле определил кубик, Бурый и Абзац вполне могли не пережить финальной схватки.

Каждому свое ) Меня вот игры с возможной смертью перса не привлекают, как игрока. С одной стороны, да, напряженнее игра, с другой - чтобы какой то рандом убивал моего персонажа, рожденного и выпестованного? Я ж уревусь! Не-не ) Если что - сама породила, сама и убью :)если рука поднимется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:10, seda_rostro сказал:

Да,да, ты прав)) Я еще успевала бегать на кухню - рубить бутики,разговаривать по телефону и гулять с псом) И всё это без отрыва от кубика))

Процедура гуляния и кормления у нас уже отработана на-ура)) Собак с несчастным видом сидит и ждет паузу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:08, Dmitry Shepard сказал:

У нас даже с кубиком всегда знаешь, что будет хеппи-энд :(

Вообще-то, не только Тюрьма у нас такая была. В Сороке вполне была возможность скопытиться. Если бы Адамс тогда не сдался спецназу на яхте, там бы его и порешили)

И кто виноват, что твой Луценко такой черт везучий?)) Я все ждала, когда же он за Родину помрет, ан нет, так и уехал в госпиталь)) Но возможность-то была!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 07:14, julia37 сказал:

Увы, не с чем сравнить) современных не читаю) но таки да, можно попробовать почитать начало какой-нибудь игры. Так, чисто для экскурса)

Ссылки на биографии персонажей, если вдруг они понадобятся, всегда есть в шапке темы игры.

И я не читаю ) Начну искать чтиво, скачиваю что-то хваленое и рекомендованное и через пару глав удаляю, ибо скучно ) а читать люблю и страдаю, что нечего :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
  В 20.07.2014 в 08:16, Dmitry Shepard сказал:

У Эльханта все было куда хитрее и интереснее, выживаемость персонажа определял не просто кубик, но наши поступки и решения по ходу игры. В соответствии с этим формировались стартовые условия финального боя и если бы в нем персонаж погиб, то погиб бы уже окончательно.

Фокси, автор изначально пристрастен к своему персонажу и не может быть допущен к такому серьезному решению. Также имхо))

Не, я бы убила Терезу, если бы не Эд. еще не вечер-эпилог не дописан Иногда сама история перса ведет к такому концу. Но по мне, так лучше самой это решить, чем испытывать разочарование и несправедливость бытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:19, Hikaru сказал:

Процедура гуляния и кормления у нас уже отработана на-ура)) Собак с несчастным видом сидит и ждет паузу))

Хорошо, что моё мелкое и дома на "горшок" ходит, вместе с котом)) Сплошная выгода от тоя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.07.2014 в 08:17, Ribka сказал:

Каждому свое ) Меня вот игры с возможной смертью перса не привлекают, как игрока. С одной стороны, да, напряженнее игра, с другой - чтобы какой то рандом убивал моего персонажа, рожденного и выпестованного? Я ж уревусь! Не-не ) Если что - сама породила, сама и убью :)если рука поднимется :D

А вот тут все уже зависит от игровой механики. Потому что могут быть ситуации, когда выжить невозможно. Мой сержант в "Лунном пейзаже" уцелел только чудом, благодаря сбереженным очкам судьбы.

  Цитата
Вообще-то, не только Тюрьма у нас такая была. В Сороке вполне была возможность скопытиться. Если бы Адамс тогда не сдался спецназу на яхте, там бы его и порешили)

И кто виноват, что твой Луценко такой черт везучий?)) Я все ждала, когда же он за Родину помрет, ан нет, так и уехал в госпиталь)) Но возможность-то была!)

"Тюрьма" просто первая игра с такой возможностью на моей памяти была. А Луценко, да, везучий черт))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:20, Ribka сказал:

И я не читаю ) Начну искать чтиво, скачиваю что-то хваленое и рекомендованное и через пару глав удаляю, ибо скучно ) а читать люблю и страдаю, что нечего :(

Могу насоветовать чего-нить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И возвращаясь к теме смертей персов, как хорошо, что у нас есть игры на любой вкус :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:16, Dmitry Shepard сказал:

Фокси, автор изначально пристрастен к своему персонажу и не может быть допущен к такому серьезному решению. Также имхо))

Ааа, ну тогда, как мастеру, мне бы хотелось просто из вредности убить твою Риссу) Ну хочу я так))) Такой поворот, как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.07.2014 в 08:23, FOX69 сказал:

Ааа, ну тогда, как мастеру, мне бы хотелось просто из вредности убить твою Риссу) Ну хочу я так))) Такой поворот, как?)

Если просто из вредности, значит ты очень плохой мастер и к такому я играть еще раз не пойду и другим отсоветую. Такие "мастера" быстро отсеются. Но вот если бы в финальном бою Рисса погибла, никаких претензий к Эльханту у меня бы не было, режим "Хардкор" я выбирал сам, никто меня не заставлял. Как я и сказал, дело в игровой механике, чем она лучше и продуманнее, особенно в аспекте возможной гибели персонажей, тем лучше.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это решается очень просто.

В начале игры мастер всегда говорит, есть возможность у персонажа в процессе погибнуть или нет) И усе)

Кому нравится- играют, кому нет - нет.

Чего спорить-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:22, Ribka сказал:

И возвращаясь к теме смертей персов, как хорошо, что у нас есть игры на любой вкус :)

Обеими руками "За"! Это просто замечательно, что игры разные и нет единой "линии партии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:20, seda_rostro сказал:

Не, я бы убила Терезу, если бы не Эд. еще не вечер-эпилог не дописан Иногда сама история перса ведет к такому концу. Но по мне, так лучше самой это решить, чем испытывать разочарование и несправедливость бытия.

Их не так то легко убить ;) живучие )) по собственному опыту ) мечтаю, каждому смерть пророчу в эпилоге, а нет, живут )

  В 20.07.2014 в 08:21, Dmitry Shepard сказал:

А вот тут все уже зависит от игровой механики. Потому что могут быть ситуации, когда выжить невозможно. Мой сержант в "Лунном пейзаже" уцелел только чудом, благодаря сбереженным очкам судьбы.

В такие я не играю :) Да, я сопливая нюня в розовых очках :D

  В 20.07.2014 в 08:28, julia37 сказал:

Все это решается очень просто.

В начале игры мастер всегда говорит, есть возможность у персонажа в процессе погибнуть или нет) И усе)

Кому нравится- играют, кому нет - нет.

Чего спорить-то?

Мы не спорим, мы обсуждаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
  В 20.07.2014 в 08:30, Ribka сказал:

Их не так то легко убить ;) живучие )) по собственному опыту ) мечтаю, каждому смерть пророчу в эпилоге, а нет, живут )

Возможно) Но я изначально была готова к такому повороту, если бы игра пошла немного по другому,но,к счастью, всё сложилось хорошо)

Следующие игры покажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:26, Dmitry Shepard сказал:

Если просто из вредности, значит ты очень плохой мастер и к такому я играть еще раз не пойду и другим отсоветую. Такие "мастера" быстро отсеются. Но вот если бы в финальном бою Рисса погибла, никаких претензий к Эльханту у меня бы не было, режим "Хардкор" я выбирал сам, никто меня не заставлял. Как я и сказал, дело в игровой механике, чем она лучше и продуманнее, особенно в аспекте возможной гибели персонажей, тем лучше.

Я тебе хочу лишь сказать о том, что мастер, именно мастер, в любой момент игры волен распоряжаться судьбами персонажей. Так вот, я считаю, что не волен и не имеет права. Да - поставить в жёсткие условия выживания, да - довести до полусмерти, да - любые непредвиденные ситуации с угрозой для жизни, но ни в коем случае не смерть выпестованного и любимого перса, которого мастер не создавал.

И хорошо, что у нас в каждой игре есть предупреждения. Потому что я и сам в игры с заведомой смертью играть не пойду. Привет Рыбочке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:37, FOX69 сказал:

Потому что я и сам в игры с заведомой смертью играть не пойду. Привет Рыбочке)

Я тоже не хочу! Пис форевер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:21, FOX69 сказал:

Хорошо, что моё мелкое и дома на "горшок" ходит, вместе с котом)) Сплошная выгода от тоя))

у меня тоже той, только хрен Босс его в свой лоток пустит)) а тот и сам не пойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, не передергивай. Возможная смерть персонажа в финальной битве и его же смерть в любой момент времени в игре - совсем разные вещи, хотя я не против ни того, ни другого, если это обосновано игровой механикой и обстоятельствами, а не левой пяткой мастера. Естественно, каждый волен считать так, как он хочет. Но в игру с заведомым хэппи-эндом играть не пойду уже я. Но это не значит, что таких игр не должно быть, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.07.2014 в 08:44, Hikaru сказал:

у меня тоже той, только хрен Босс его в свой лоток пустит)) а тот и сам не пойдет)

у них разные)) но иногда...))

  В 20.07.2014 в 08:45, Dmitry Shepard сказал:

Фокси, не передергивай. Возможная смерть персонажа в финальной битве и его же смерть в любой момент времени в игре - совсем разные вещи, хотя я не против ни того, ни другого, если это обосновано игровой механикой и обстоятельствами, а не левой пяткой мастера. Естественно, каждый волен считать так, как он хочет. Но в игру с заведомым хэппи-эндом играть не пойду уже я. Но это не значит, что таких игр не должно быть, верно?

Нет, Шеп, не разные) Ты мысль мою не улавливаешь) Я тебе о тотальном владычестве, ты мне о приемлемых ограничениях на кончину. Не-не, не то)

А вот тут ты передёргиваешь) Игра может окончится полным логичным, линейным или определённым кубиком провалом миссии героев, но с первоначальным составом персонажей. Что и было в СПН (если бы Рей Сида не сгубила Т_т, добровольно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, так и я тебе говорю, что тотального владычества не будет. Удержать игрока в игре насильно не сможет никто, Рей это весьма убедительно доказала.

  Цитата
Игра может окончится полным логичным, линейным или определённым кубиком провалом миссии героев, но с первоначальным составом персонажей.

И все равно все закончилось хорошо мастерским произволом несмотря на провал миссии и я знал, что так и будет, ты не любишь, когда твои игры заканчиваются не хэппи-эндом. И лично для меня это уже немного скучно. Другое дело, что игры у всех разные и я ни в коем разе не собираюсь заставлять тебя делать игры так, как хочу я, это бессмысленно. Тем более, когда ничто не мешает делать игры самому и так, как хочется. И "Сорока", и "Пейзаж", и мои игры нашли своих игроков, как и твои игры. Это доказывает, что правы мы оба, а не кто-то один из нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...