Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Пожарная тревога в Эдмонтоне

Рекомендуемые сообщения

da3_sprint9.jpg
В эти выходные команда Dragon Age: Inquisition, собравшаяся для подведения итогов работы над проектом, чуть было не отправилась по домам — не успел очередной Sprint Review Day начаться, как в здании BioWare Эдмонтон была объявлена пожарная тревога. Впрочем, тревога оказалась ложной, и отделавшиеся легким испугом разработчики рассылали коллегам шуточные послания: «Не волнуйтесь, просто мы тут тестируем файерболлы.»
Тревога не помешала команде поделиться сведениями о том, как продвигается работа над долгожданной игрой. Избранные твиты разработчиков читайте ниже.


Фернандо Мело: Зелья и апгрейд и крафтинг... Вот это да!
Кэмерон Ли: Смотрю на демо создания персонажа. Сумасшедшие формы глаз!
Сцилла Коста: Анатомия носа!
Джонатан Перри: Выбери цвет. Любой цвет глаз.
Джонатан Перри: Дикие животные выглядят так, словно они на энергетиках.
Марк Дарра: Вот это водопад!
Дэвид Гейдер: Очень высокое разрешение графики в текстурах. Отличная работа, Frostbite.
Мэри Кирби: Самый красивый вуровень за всю историю уровней.
Кэмерон Ли: Сюжет то скачет, то петляет. А игровой персонаж так крут, что проходит сквозь стены.
Кэмерон Ли: О, Морриган, привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С крафтом соглашусь - как таковой создает больше проблем, нежели приносит удовольствия. Но больше, чем крафт интересна боевка, как-то маловато пока слышно о ней, что вообще из себя представлять будет?..

Что-то среднее между 1-ой и 2-ой частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то среднее между 1-ой и 2-ой частью.

Надеюсь это касается в первую очередь скорости. А то СС пил тормозную жидкость, а Хоук энергетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Надеюсь это касается в первую очередь скорости. А то СС пил тормозную жидкость, а Хоук энергетики.

За основу взять боевую систему аля Origins и немного ускорить ее

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За основу взять боевую систему аля Origins и немного ускорить ее

Скорее уж ДА2 и замедлить, так как анимация во второй была лучше. В ДАО тащили только добивания, но раз их не обещали - то нахер не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее уж ДА2 и замедлить, так как анимация во второй была лучше. В ДАО тащили только добивания, но раз их не обещали - то нахер не надо.

Ну кому как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кому как :)

Её было банально больше и она была плавнее. Меня в том же ДАО морозило, что критические удары разбойник делает одной единственной анимацией - тычком правой "руки". При этом в оригинале были хорошие анимации оружейных способностей (вот они были лучше, чем в ДА2), но вот в ДАА они стали дикими.

Собственно "основы" вобще не будет, так как движок новый, а с ним и вся боевка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За основу взять боевую систему аля Origins и немного ускорить ее

В DA2 зрелищная, красивая и динамичная боевая система. Возвращаться к DAO будет неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть была в этом смысле реалистичной. По сути своей, воин не размахивает мечем как жонглер тростью, это было непривычно, но по сути, примерно такая скорость и должна быть в реальном бою. Для глаза , конечно, финты приятнее видеть, но их не должно быть слишком много. В плане скорости, короче говоря, было бы действительно идеально что-то среднее, а вот в плане анимации - кардинально новое. Лучше уж простые, незамысловатые движения из первой части, чем анимешные взмахи из второй. В ДА2 только маги порадовали движениями, у остальных - слишком рваные.

А вот еще вопрос, который меня интересует - собираются ли разработчики продолжить сам принцип боевки из ДАО и ДА2, или планируется что-то новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DA2 зрелищная, красивая и динамичная боевая система

Динамичная согласен

Красивая не согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду вот такую боевую систему. В DA2 начало положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще вопрос, который меня интересует - собираются ли разработчики продолжить сам принцип боевки из ДАО и ДА2, или планируется что-то новое?

А куда им деваться от партийной боевки то? Только надо уже делать внутриклассовые и междуклассовые комбинаци вместе.

И вернуть нормальный хил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думает народ: подошел бы "инквизиции" визуальный стиль Dark Souls?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вернуть нормальный хил.

Зачем? Чтоб опять привет ДАО где наличие хилера это автоматом туристический курорт по игре? Да 2 шный по крайней мере неплохо вписался, играть стало действительно сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все, конечно, интересно. Но причем тут ДАИ, если его делает вроде как BioWare Монреаль? Или я ошибся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все, конечно, интересно. Но причем тут ДАИ, если его делает вроде как BioWare Монреаль? Или я ошибся?)

Эдмонтон. Монреаль делает МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдмонтон. Монреаль делает МЕ.

А, значит обознался, благодарю за поправку.

А по теме, умеют подогреть интерес, тролли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думает народ: подошел бы "инквизиции" визуальный стиль Dark Souls?

Процентов на 70, да. Убираем психоделичную часть монстров и оружия, остальное копипастим, PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду вот такую боевую систему. В DA2 начало положено.

Ужасно. Много красок, спецеффектов и.. совершенно бестолково. Лично я жду как раз реалистичную боевку. Пусть там будут финты, скорость выше, чем в ДАО, но в меру!

А куда им деваться от партийной боевки то? Только надо уже делать внутриклассовые и междуклассовые комбинаци вместе.

И вернуть нормальный хил.

Ну при желании могут уйти куда-то в сторону МЕ. Принцип один клик=один удар.

Насчет хила -соглашусь с комментом выше. В ДАО хил чересчур хорош, опять же лучше что-то среднее делать имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ужасно. Много красок, спецеффектов и.. совершенно бестолково. Лично я жду как раз реалистичную боевку. Пусть там будут финты, скорость выше, чем в ДАО, но в меру!

Это "ужасно и бестолково" является лучшей игрой на PS3. Смотреть надо было на боевую систему, удары, движения...вся суть слэшеров. Слэшерная боевка выглядит зрелищно и никогда не даст заскучать. А если все это объединить в RPG, то будет просто великолепно. В DA2 было кое-что от слэшеров, надо двигаться в том же направлении.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то саму ролевую систему ДА надо бы неплохо переделать, потому что многие аспекты реализованы очень криво. В первую очередь характеристики и боевая система. По хорошему надо переделать связь статов на скиллы и геймплейные опции. Переделывать резисты и формулы расчета брони, переделать магическую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слэшерная боевка выглядит зрелищно и никогда не даст заскучать.

Бросил на половине(или раньше) 100% игр, которые ныне принято называть "слэшерами"(хоть это и не совсем верно) ибо скушно так месить врагов.

Если честно, то саму ролевую систему ДА надо бы неплохо переделать, потому что многие аспекты реализованы очень криво. В первую очередь характеристики и боевая система. По хорошему надо переделать связь статов на скиллы и геймплейные опции. Переделывать резисты и формулы расчета брони, переделать магическую систему.

Надо, но чувствую не светит нам это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросил на половине(или раньше) 100% игр, которые ныне принято называть "слэшерами"(хоть это и не совсем верно) ибо скушно так месить врагов.

RPG+слэшерная боевая система=WIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RPG+слэшерная боевая система=WIN.

O_O

В настоящую RPG никогда слэшэрную боевку не впихнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это "ужасно и бестолково" является лучшей игрой на PS3.

Чего-чего? God of War 3 лучшая игра на Соне? Да ты перегрелся на теплом июльском солнце, как же серия Uncharted, как же диковинка Heavy Rain, а новая "бомба" от Naughty Dog, а MGS 4?

Смотреть надо было на боевую систему, удары, движения...вся суть слэшеров. Слэшерная боевка выглядит зрелищно и никогда не даст заскучать. А если все это объединить в RPG, то будет просто великолепно. В DA2 было кое-что от слэшеров, надо двигаться в том же направлении.

Само сравнение изначально смехотворно, а в особенности God of War 3, с его каноничными для серии тремя ударами, который к последней части стал настолько же зрелищен, настолько и глуп.

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O_O

В настоящую RPG никогда слэшэрную боевку не впихнут.

RPG и шутер с укрытиями и перекатами как-то получилось сделать.

Чего-чего? God of War 3 лучшая игра на Соне? Да ты перегрелся на теплом июльском солнце, как же серия Uncharted, как же диковинка Heavy Rain, а новая "бомба" от Naughty Dog, а MGS 4?

Я написал свое мнение, это форум в конце концов и когда я пишу сообщение я выражаю свое мнение, а не всеобщее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...