Xzander 7 244 6 августа, 2013 Свежий номер журнала Game Informer уже появилсяв цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями изопубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чутьпозже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, оневероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализациивозможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 (изменено) Дальнейший разговор с вами не имеет смысла. Судя по всему мы говорим на разных языках. Уважаемый я говорю на русском языке, а вы говорите на излишне серьезном русском языке, введу пришедшего недавно мироосознания индустрии игр, и эгоистичности игровых корпораций. И это пройдет. ооо какой бурный фан оптимизм )))) Выражу свои сомнения: 1. Во первых - ушла "душа" студии BW. Без отцов основателей это будет уже другая студия и другие игры. Можно конечно много рассуждать что уход всего двух человек много не значит для такой огромной студии но из моего опыта от Руководителя (именно с Большой буквы) действительно зависит очень многое - и плохой или просто средний руководитель может быстро вогнать в ноль или просто превратить в середняка блестящую компанию. 2. Во вторых - ЕА. Нет я не антикорпоративщик но факт остается фактом - ЕА загубила множество шикарных студий. игр. серий игр. 3. В третьих - усталость. Разработчикам просто трудно и надоедать делать относительно однотипные игры по одной вселенной и разрабатывая МЕ 3 они сами в этом признавались. Я конечно понимаю что фанаты готовы бесконечно читать Дюны 123 даже если они уже полный шлак, мусолить по n....разу 28 сезон любимой анимешки и т.д. Но я реалист и призываю не ждать слишком многого.. вероятнее всего нам дадут красивую картинку, средненький клишовый сюжет. большой проработанный мир + кучу DLC. Нам дадут хорошую РПГ. Но не шедевр. В третьих пруф, на то что работает та же команда. Во вторых сменился ген директор ЕА, так как для продления срока предыдущему нужно было купить DLC "продление срока гендиректора ЕА" через Ориджен, и тот отказался от поста. Ну и во первых, так ли уж это плохо что душа уже другая? Потому что ЕА понимает, что игру и с халтурном переводом купят. Почему другим издателям озвучивать выгодно? Насчет Алистера, а как быть тем у кого его отправили в ссылку? За комиксами не следил совсем, но если не ошибаюсь там он король, я так понимаю это канон? Потому что у них договор с 1С? А у ЕА его нет? Ибо у них есть ЕА рашшен. А с 1С им не нравятся условия договора. В условия могут входить цены и или распространения и или методы распространения. Будут различные версии, вообщем как и с сыном Морриган, где разные отцы и наличие и отсутствие души ДБ, будет влиять на то, каким стал ребенок. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 8 августа, 2013 Будут различные версии, вообщем как и с сыном Морриган, где разные отцы и наличие и отсутствие души ДБ, будет влиять на то, каким стал ребенок. Если они будут рассматривать события комикса, то без вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 8 августа, 2013 Если они будут рассматривать события комикса, то без вариантов. Это "полуканон", что давно известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 Если они будут рассматривать события комикса, то без вариантов. Комиксы - не канон. В игре будут отражены последствия решений игроков в предыдущих частях. Единого канона не будет. По-моему, об этом уже много раз говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 (изменено) Если они будут рассматривать события комикса, то без вариантов. События будут рассматриваться, если канон созданный игроком будет совпадать с каноном в комиксе. Смотрите это может работать так: Алистер на троне у нас, реакция Варрика: Ваше величество, давно не виделись. Алистер пьян у нас, реакция Варрика: Кирквальская пьян и сюда добралась. И так далее. То есть разрабы могу и не навязывать канон, а сделать его этаким бонусом для тех чье решение совпало с каноном комикса. Разумеется в этом случае, этот бонус будет не шибко большим. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 8 августа, 2013 (изменено) Комиксы - не канон. В игре будут отражены последствия решений игроков в предыдущих частях. Единого канона не будет. По-моему, об этом уже много раз говорили. Скажите это Лелиане и Андерсу ) Изменено 8 августа, 2013 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 (изменено) Комиксы - не канон. В игре будут отражены последствия решений игроков в предыдущих частях. Единого канона не будет. По-моему, об этом уже много раз говорили. В комиксе, выбран вариант развития событий, и подан как канон для данной серии Комиксов. И каноном пока что называли ТР, хотя надежда что вариант отсутствия ТР будут так же рассматривать тоже есть. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Насчет Алистера, а как быть тем у кого его отправили в ссылку? За комиксами не следил совсем, но если не ошибаюсь там он король, я так понимаю это канон?Комиксы не полный канон. Они отражают общее направление развитие событий, но не конкретные события. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 Скажите это Лелиане и Андерсу ) Убить профессионального барда по механике? Смешно. А Андерс подыхал под присмотром, невежд которым нужна надпись на затылке у человека, чтобы понять что он маг отступник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 И каноном пока что называли ТР, хотя надежда что вариант отсутствия ТР будут так же рассматривать тоже есть.ТР давным давно не канон, потому что канона в этом нет, все решения по нему будут учитываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 (изменено) Комиксы не полный канон. Они отражают общее направление развитие событий, но не конкретные события. Вот, человек верно сказал мысль. Плюсую. ТР давным давно не канон, потому что канона в этом нет, все решения по нему будут учитываться. Давным это сколько? Изменено 8 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 В комиксе, выбран вариант развития событий, и подан как канон для данной серии Комиксов. И каноном пока что называли ТР, хотя надежда что вариант отсутствия ТР будут так же рассматривать тоже есть. Вообще-то, каноном для ДАИ будет СС-долиец, убившийся об Архидемона. ТР не проведен. При желании, игрок может загрузить свои сейвы (не знаю, что они там придумают для next-gen) и получит последствия своих решений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Давным это сколько?Примерно год назад от Гейдера. Сказал что все три варианта развязки ТР будут, будет ребенок с душой ДБ если был ТР, будет обычный ребенок если есть роман, но нет ТР, и не будет вообще ничего если не было романа и ТР, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 (изменено) Вообще-то, каноном для ДАИ будет СС-долиец, убившийся об Архидемона. ТР не проведен. При желании, игрок может загрузить свои сейвы (не знаю, что они там придумают для next-gen) и получит последствия своих решений. Знаете даже в ДА2, был выбор из трех канонов. А вот на вашу инфу, можно пруф увидеть? Очень любопытно. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 8 августа, 2013 Вообще-то, каноном для ДАИ будет СС-долиец, убившийся об Архидемона. ТР не проведен. При желании, игрок может загрузить свои сейвы (не знаю, что они там придумают для next-gen) и получит последствия своих решений. Это откуда такая инфа ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShePi 108 8 августа, 2013 Комиксы не полный канон. Они отражают общее направление развитие событий, но не конкретные события. тем паче,если я,например,в глаза эти комиксы не видела или играю в 1 раз сразу с 3 части,сюжет игры и комиксов может дополнять друг друга,но не так,чтобы что-то глобальное происходило в последнем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 Примерно год назад от Гейдера. Сказал что все три варианта развязки ТР будут, будет ребенок с душой ДБ если был ТР, будет обычный ребенок если есть роман, но нет ТР, и не будет вообще ничего если не было романа и ТР, А ну я про это и говорил, хотя видимо не так понял описанное о том что ТР канон видимо там имелось введу, что будут отображаться варианты различных событий связанных с Морриган. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Это откуда такая инфа ?Новости ДАИ. Канон ДАО- долиец умер от Архи, король Ал. Канон Да 2- Хоук-маг поддержал магов. Но это каноны для случая если не используется импорт решений. Если они есть, то будут уже учитывать их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 8 августа, 2013 Новости ДАИ. Канон ДАО- долиец умер от Архи, король Ал. Канон Да 2- Хоук-маг поддержал магов. Но это каноны для случая если не используется импорт решений. Если они есть, то будут уже учитывать их. Т.е. примерно как в ME ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 (изменено) тем паче,если я,например,в глаза эти комиксы не видела или играю в 1 раз сразу с 3 части,сюжет игры и комиксов может дополнять друг друга,но не так,чтобы что-то глобальное происходило в последнемСобытия комиксов могут влиять на игру, но не как например что Ал, Варрик и Иза поехали в Тевинтер и что-то сделали, а например какие-то левые чуваки поехали в Тевинтер и что-то там сделали. Основа та же, но конкретность иная.Т.е. примерно как в ME ?Примерно. Но Да2шный ближе. Это просто готовые решения если влом ставить перенос. Изменено 8 августа, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 (изменено) тем паче,если я,например,в глаза эти комиксы не видела или играю в 1 раз сразу с 3 части,сюжет игры и комиксов может дополнять друг друга,но не так,чтобы что-то глобальное происходило в последнем Т.е. примерно как в ME ? Они же были еще и в ДА2, при генеринге персонажей. Новости ДАИ. Канон ДАО- долиец умер от Архи, король Ал. Канон Да 2- Хоук-маг поддержал магов. Но это каноны для случая если не используется импорт решений. Если они есть, то будут уже учитывать их. Короче решили повторить успех и подготовить несколько вариантов развития событий, скорей всего два или три. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShePi 108 8 августа, 2013 События комиксом могут влиять на игру, но не как например что Ал, Варрик и Иза поехали в Тевинтер и что-то сделали, а например какие-то левые чуваки поехали в Тевинтер и что-то там сделали. Основа та же, но конкретность иная. Примерно. Но Да2шный ближе. Это просто готовые решения если влом ставить перенос. ну если вдруг что наворотят,должна быть предыстория в начале игры подобно тому,как сделано в мэ3 хотя бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Короче решили повторить успех и подготовить несколько вариантов развития событий, скорей всего два или три.Помоему только он один, на каждую из старых игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShePi 108 8 августа, 2013 Они же были еще и в ДА2, при генеринге персонажей. Короче решили повторить успех и подготовить несколько вариантов развития событий, скорей всего два или три. твоя картинка не грузится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 ну если вдруг что наворотят,должна быть предыстория в начале игры подобно тому,как сделано в мэ3 хотя бы Будет, Но предыстория нашего персонажа. А не того что было в ДАО и ДА2, это будет идти отдельным текстом как я понимаю из всего сказанного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты