Xzander 7 244 10 августа, 2013 В заключительной, третьей части превью Dragon Age: Inquisition из журнала Game Infromer читайте о новых возможностях системы крафта, изменениях в подходе BioWare к моральным выборам и новой концепции влияния решений игрока на игровой мир, а также о возможностях переноса решений между различными платформами. Превью из журнала Game Informer. Часть 3 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 августа, 2013 Уже одно то, что вернули расы и боевку из первой части позволит закрыть глаза на возможные минусы. Кхммм....Судя по видео, игра будут почти чистой экшен-РПГ на 4 рыла, с возможностью паузы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 августа, 2013 Кхммм....Судя по видео, игра будут почти чистой экшен-РПГ на 4 рыла, с возможностью паузы.Ну то есть ничего не поменялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 августа, 2013 (изменено) Ну то есть ничего не поменялось. Нет, до третьей части DA не могла претендовать на гордое звание Э-RPG, слишком мало контроля было у игрока. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adonas 7 12 августа, 2013 Нет, до третьей части DA не могла претендовать на гордое звание Э-RPG, слишком мало контроля было у игрока.Контроля над мобами или над ситуацией в бою? А то не совсем понятно, все же пауза была для раздачи команд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 августа, 2013 Контроля над мобами или над ситуацией в бою? А то не совсем понятно, все же пауза была для раздачи команд.В бою, активно уклонение, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adonas 7 12 августа, 2013 В бою, активно уклонение, например.А по мне это лишнее. Стоит вспомнить уклонение в Аркании:готические басни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 августа, 2013 (изменено) А по мне это лишнее. Стоит вспомнить уклонение в Аркании:готические басни В Арканию не гамал, а так, в DA возможность напрашивалась две игры. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 12 августа, 2013 А нафига вообще активное уклонение, вроде и без норм игралось? Разбойники имели дефолтный скилл на уклонение и/или автоудар, воину уклонение в принципе не нужно, а маги по логике если будут все время уклонятся то ничего не скастуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 августа, 2013 (изменено) А нафига вообще активное уклонение, вроде и без норм игралось? Разбойники имели дефолтный скилл на уклонение и/или автоудар, воину уклонение в принципе не нужно, а маги по логике если будут все время уклонятся то ничего не скастуют.Потому что с появлением физики глупо будет и дальше отбегать от удара, всё равно получая по хребту. А это уже на твой выбор. Либо ты получаешь, но продолжаешь атаку, либо уклоняешься. Изменено 12 августа, 2013 пользователем LoginamNet 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 августа, 2013 (изменено) А нафига вообще активное уклонение, вроде и без норм игралось? Разбойники имели дефолтный скилл на уклонение и/или автоудар, воину уклонение в принципе не нужно, а маги по логике если будут все время уклонятся то ничего не скастуют. Кого как, а меня адски бесила невозможность быстро перемиститься. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Skvorec 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 12 августа, 2013 (изменено) Потому что с появлением физики глупо будет и дальше отбегать от удара, всё равно получая по хребту. А это уже на твой выбор. Либо ты получаешь, но продолжаешь атаку, либо уклоняешься. Стоп. Уклонение в смысле? Если как было в DAO, враг бьет, ты уже в километре от него, а по ушам все равно схлопотал это раздражало. Если стрейфы и увороты как MЕ3 это удобно. А если само по себе статичное уклонение корпусом от удара во время боя то это явно лишнее, особенно для магов и лучников. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Radaell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 12 августа, 2013 Стоп. Уклонение в смысле? Если как было в DAO, враг бьет, ты уже в километре от него, а по ушам все равно схлопотал это раздражало. Если стрейфы и увороты как MЕ3 это удобно. А если само по себе статичное уклонение корпусом от удара во время боя то это явно лишнее, особенно для магов и лучников. Как в МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 августа, 2013 Как в МЕ3. + статичное улонение, нормально анимированное, кстати Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 12 августа, 2013 Кхммм....Судя по видео, игра будут почти чистой экшен-РПГ на 4 рыла, с возможностью паузы. Стоп, они же обещали вернуть тактическую составляющую. С экшеном не вяжется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 августа, 2013 Стоп, они же обещали вернуть тактическую составляющую. С экшеном не вяжется.Вай нот? Теперь ты можешь ещё увороты контролить в паузе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 12 августа, 2013 (изменено) Как в МЕ3. Перекаты, укрытия, реген и универсальные патроны должны быть в каждой игре от еа. Стоп, они же обещали вернуть тактическую составляющую. С экшеном не вяжется. Они пытаются сделать нечто среднее между дао и да2. Ключевое слово пытаются. То есть тактики не будет, максимум здравый смысл. С учетом того, что в да2 и этого не было, уже неплохо xD Изменено 12 августа, 2013 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adonas 7 13 августа, 2013 Перекаты, укрытия, реген и универсальные патроны должны быть в каждой игре от еа. Они пытаются сделать нечто среднее между дао и да2. Ключевое слово пытаются. То есть тактики не будет, максимум здравый смысл. С учетом того, что в да2 и этого не было, уже неплохо xD Я вот затрудняюсь представить что-то между ДА:О и ДА2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 13 августа, 2013 (изменено) Они пытаются сделать нечто среднее между дао и да2. Ключевое слово пытаются. То есть тактики не будет, максимум здравый смысл. С учетом того, что в да2 и этого не было, уже неплохо xD Будет и улучшенная система тактики из ДАО и снижение динамики боя, по сравнению с ДА2. Просто теперь помимо ударов добавятся увороты и спец. приемы, которые будут радовать глаз и увеличивать зрелищность сражений. Изменено 13 августа, 2013 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты