Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в костях перебрасывать можно? Ну, как в Ведьмаке: кинули пять кубиков, а потом можем перебросить хоть все - или только несколько.

Окей, Дарион, поиграем) Только я бы хотел, чтобы это именно он предложил)

Давайте, один раз можно перебросить. Количество кубиков на усмотрение игрока.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 золотых! 80 золотых! А Фэй за спасение жизни лишь пузырек зелья ( меняю зелье на золото! срочно! А то мне в след.городе нечем будет за еду и постой заплатить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 золотых! 80 золотых! А Фэй за спасение жизни лишь пузырек зелья ( меняю зелье на золото! срочно! А то мне в след.городе нечем будет за еду и постой заплатить :(

Так у бабушки маразм, чего ты от неё хочешь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у бабушки маразм, чего ты от неё хочешь?))

Золота хочу! Хоть от кого-нибудь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иди работать, женщина.. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золота хочу! Хоть от кого-нибудь :(

Нуу, скоро ГТ, заброшенные тейги, золотые рудники и прочие багастьва))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подползайте к столу, кто хочет поиграть) соберемся и потопаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Леонардо Да Винчи, - представился он и протянул ей руку.

:shok: ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин)))

Алиш, исправь, пожалуйста, у Лео нет причин использовать другую фамилию, это я забылся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закатываемся в комнату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушкам и сейчас при встрече руки не пожимают, чего уж говорить о средневековом сеттинге))))) а Леонардо явно прогуливал уроки этикета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девушкам и сейчас при встрече руки не пожимают, чего уж говорить о средневековом сеттинге)))))

Эм, пожимают. Когда как. Ну и мужчины, думаю, точно пожимают в средневековье) Если об этом не указано в кодексе, то я помню Криспа с его рукопжатием по твенитерски, да и вообще. Так что Джейн могла и узнать, к чему это Лео)

- Скорее это Неварра отличается от остального мира. Во всех других странах не принято хватать людей за руки. Так что скажете, идем?

Окей, это есть в кодексе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю, как мужчины здороваются в Тедасе, но вряд ли девушкам при встрече руку пожимают?))

Джейн, у тебя наличность имеется. Иди кинь кости с мужуками, мож повезёт ;)

Эм, пожимают. Когда как. Ну и мужчины, думаю, точно пожимают в средневековье) Если об этом не указано в кодексе, то я помню Криспа с его рукопжатием по твенитерски, да и вообще. Так что Джейн могла и узнать, к чему это Лео)

Крисп по-армейски тевинтерски римски здоровался) С другом опять же близким. А так не знаю, нигде не встречала про рукопожатия в качестве приветствия в Тедасе. Но мне кажется должен быть этот жест в наличие, правда не во всех государствах. В Тевинтере я даже не представляю, как чванливое общество лапает друг друга.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, пожимают. Когда как. Ну и мужчины, думаю, точно пожимают в средневековье) Если об этом не указано в кодексе, то я помню Криспа с его рукопжатием по твенитерски, да и вообще. Так что Джейн могла и узнать, к чему это Лео)

дааааа?) Ни разу мне не пожимали.

Мужчины в средневековье поднимали забрало шлема) кланялись и преклоняли колено. Но не пожимали руки, насколько мне известно)

А Крисп и тевинтерское рукопожатие это Крисп и тевинтерское рукопожатие) Это чисто фантазия Фокси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это чисто фантазия Фокси.

Фантазия Фокси, против которой никто ничего не говорил) И рукопожатия были не только с Криспом в прошлых играх. Я просто считаю, что за "весь мир" говорить как-то нечестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Крисп и тевинтерское рукопожатие это Крисп и тевинтерское рукопожатие) Это чисто фантазия Фокси.

:yes3:и реалии Др.Рима.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное рукопожатие в ДА, которое я помню - это приветствие Кайлана и Дункана при Остагаре. Но Кайлан хорошо относился к Дункану, можно сказать, они были друзьями. И они УЖЕ знали друг друга. Плюс это 300 лет спустя после этих событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется у простолюдинов в качестве приветствия мог быть такой жест и в Тедасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантазия Фокси, против которой никто ничего не говорил) И рукопожатия были не только с Криспом в прошлых играх. Я просто считаю, что за "весь мир" говорить как-то нечестно.

Играя в средневековый сеттинг, учитывай антураж. Ну не вижу я как они пожимают друг другу руки при самой первой встрече, ОСОБЕННО девушке. Девушке положено кланяться или целовать руку.

Мне кажется у простолюдинов в качестве приветствия мог быть такой жест и в Тедасе.

Ну и да, простолюдины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное рукопожатие в ДА, которое я помню - это приветствие Кайлана и Дункана при Остагаре. Но Кайлан хорошо относился к Дункану, можно сказать, они были друзьями. И они УЖЕ знали друг друга. Плюс это 300 лет спустя после этих событий.

Я не понимаю, почему близкая дружба используется как аргумент. Действие же должно что-то значить. Или во всем мире (или в Ферелдене) принято, что все здороваются всякими там кивками, а близкие друзья, с чего-то, должны руки друг друга жать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя в средневековый сеттинг, учитывай антураж. Ну не вижу я как они пожимают друг другу руки при самой первой встрече, ОСОБЕННО девушке. Девушке положено кланяться или целовать руку.

Ну и да, простолюдины.

Да, женщин вообще трогать запрещалось) Какое рукопожатие с женщиной? Я только о близких друзьях мужского пола, фронтовиках и проч. говорю. Женщниа - особая категория в средневековье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играя в средневековый сеттинг, учитывай антураж. Ну не вижу я как они пожимают друг другу руки при самой первой встрече, ОСОБЕННО девушке. Девушке положено кланяться или целовать руку.

Это фентезийный средневековый сеттинг. И я вижу, по крайней мере с мужчинами.

Окей, предлагаю убрать тогда вообще сцену с рукой. Лео не будет этого делать и все мы просто не будем поднимать эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не понимаю, почему близкая дружба используется как аргумент. Действие же должно что-то значить. Или во всем мире (или в Ферелдене) принято, что все здороваются всякими там кивками, а близкие друзья, с чего-то, должны руки друг друга жать?)

Ну вот Тайтус мог же Криспа обнять, по плечу похлопать. Амину он бы не стал так приветствовать)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх... два слова - средневековый сеттинг. Это невежливо. А пожимать руку девушке даже сейчас, в наше время - невежливо. Ты все еще не понимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амину он обнимал, вообще-то) Ну или точно мог бы обнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...