FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 8 октября, 2013 У вас есть ГИСА. И она собственно и есть связующая нить между двумя группами. Ну вы чоу? а я говорила ((( а всем пофиг ((( даже в игре никто не ответил Фэй на предложение уже вернуться назад подальше от этой скверны ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 8 октября, 2013 Фокси... я в недоумении. Мне было предложено решить, что делать, чем я и занялась. Если так не годится, давай ты, как мастер, решишь сама? И Гиса разве приведет бронто? Кажется, они еще не достигли такого взаимопонимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 а я говорила ((( а всем пофиг ((( даже в игре никто не ответил Фэй на предложение уже вернуться назад подальше от этой скверны ((( Так на вашу внимательность и сплочённость игра и рассчитана. А вы... :sorry: Фокси... я в недоумении. Мне было предложено решить, что делать, чем я и занялась. Если так не годится, давай ты, как мастер, решишь сама? И Гиса разве приведет бронто? Кажется, они еще не достигли такого взаимопонимания. В общем так. Вчера группа разделилась. Одна часть осталась в лагере, другая ушла на поиски. Ибо глупо бросать провизию и багаж, без него на ГТ пропадёшь. Гиса нашла Гана. Тем же путём она может вернуть группу№2 обратно. Но на группу №2 напали вурдалаки. Так что определитесь кто там СС хочет стать. Кто ушёл, а кто остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 8 октября, 2013 а я говорила ((( а всем пофиг ((( даже в игре никто не ответил Фэй на предложение уже вернуться назад подальше от этой скверны ((( Я заметил. Но увы, голем выработал черты полной индифферентности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 Также Гиса может привести группу №1 к группе №2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 8 октября, 2013 То есть, часть людей (как минимум Рамона) остались с багажом и бронто. И найти остальных у них шансов нет. Хорошо, теперь все ясно. Значит бой будет только для тех ,кто искал Гана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 8 октября, 2013 Так на вашу внимательность и сплочённость игра и рассчитана. А вы... :sorry: Они хотят взорвать Бору и заставить его тащить нужники и спальники! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 8 октября, 2013 Также Гиса может привести группу №1 к группе №2. Я кажется вообще перестаю что-либо понимать... а как же багаж? Бронто мы все равно с собой не можем взять. Какая тогда разница, мы ушли все и бросили бронто сразу или нас привела Гиса и мы бросили бронто несколько позже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 8 октября, 2013 То есть, часть людей (как минимум Рамона) остались с багажом и бронто. И найти остальных у них шансов нет. Хорошо, теперь все ясно. Значит бой будет только для тех ,кто искал Гана. Группа у лагеря найти не может, но группа искателей может вернутся благодаря Гисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 То есть, часть людей (как минимум Рамона) остались с багажом и бронто. И найти остальных у них шансов нет. Хорошо, теперь все ясно. Значит бой будет только для тех ,кто искал Гана. Также Гиса может привести группу №1 к группе №2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 8 октября, 2013 Фокси, как же бронто тогда? и какой смысл тогда вообще делиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 Я кажется вообще перестаю что-либо понимать... а как же багаж? Бронто мы все равно с собой не можем взять. Какая тогда разница, мы ушли все и бросили бронто сразу или нас привела Гиса и мы бросили бронто несколько позже? Можно вернуться обратно. Бронто никуда не денется. Группа у лагеря найти не может, но группа искателей может вернутся благодаря Гисе. Гиса может сбегать за подмогой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 8 октября, 2013 Фокси... я в недоумении. Мне было предложено решить, что делать, чем я и занялась. Если так не годится, давай ты, как мастер, решишь сама? И Гиса разве приведет бронто? Кажется, они еще не достигли такого взаимопонимания. Гиса приведет тех, кто ушел обратно в лагерь и к бронто. Всем идти на поиски - глупость неимоверная, имхоа я говорила ((( а всем пофиг ((( даже в игре никто не ответил Фэй на предложение уже вернуться назад подальше от этой скверны (((ты всерьез думаешь, что Дэнька радостно вскочет и побежит? Ее уводить придетсяесли кому-то не пофиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 8 октября, 2013 Тогда можно было идти всем, но не нести вещи на себе. Теперь я не вижу разницы, если честно. Но пусть тогда Гиса приведет. Однако это порождает новые проблемы - вы ее пошлете за нами только после появления вурдалаков (потому что раньше нет смысла, вы же думали возвращаться к нам), значит, мы будем еще долго бежать до вас, очень вряд ли, что вы искали Гана меньше часа. Значит, прийти мы можем уже к концу боя. Имхо, проще идти всем сразу и с вещами. А за бронто точно так же можно вернуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 *рукалитсо* шо я сделала? *приходит в тихий ужос* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 8 октября, 2013 "Садится и начинает грызть тонкие пластинки песчаника" Хорошо быть големом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 Имхо, проще идти всем сразу и с вещами. А за бронто точно так же можно вернуться. Такое тоже вполне допустимо, учитывая вашу неопытность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 8 октября, 2013 Предлагаю усадить голема на бронто и идти давить вурдалаков сверхтяжёлой кавалерией =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 8 октября, 2013 Ну так что, господа отставшие? Идем со всеми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 8 октября, 2013 Гиса может привести тех, кто ушел искать Гана к тем, кто остался! А я честно говоря считаю тоже, что пошли искать не все и уж точно без вещей, ибо идти кого-то искать, словно навьюченные мулы.... ну, имхо, это глупо! и в чем проблема? в том, что все хотят воевать? я бы лучше в лагере осталась. а вообще вурдалаков могло быть группы и они напали и на тух, кто ушел и на тех, кто остался.... Гиса приведет тех, кто ушел обратно в лагерь и к бронто. Всем идти на поиски - глупость неимоверная, имхо ты всерьез думаешь, что Дэнька радостно вскочет и побежит? Ее уводить придется если кому-то не пофиг так ты и ответь в игре, что фиг уйдешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 8 октября, 2013 Если мне скажут тихо сидеть в лагере и ждать остальных, я буду сидеть. Проблема в том, что нам предлагают бежать в бой за Гисой, что это за собой повлечет, я уже писала выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 8 октября, 2013 Кинем кубик может? ____ Или сойдётся на том что в лагере остались те кто не отписались. А куда сейчас пойдут те кто пошли, вслед за Ганом или обратно в лагерь, сейчас решим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 8 октября, 2013 Если мне скажут тихо сидеть в лагере и ждать остальных, я буду сидеть. Проблема в том, что нам предлагают бежать в бой за Гисой, что это за собой повлечет, я уже писала выше. Гиса и Фэй не будут разделяться. Какой смысл Фэй посылать мабари за остальной группой? Без проводника они все-равно не пройдут по ГТ. Поэтому Фэй и предлагает остальным вернуться - сначала в лагерь, потом на поверхность! А вариант с двумя группами для боя не подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 8 октября, 2013 В бою не обязательно все участвовать. Поэтому, можно смело делиться. Насчёт Нашкеля даже не знаю, где будет больше нужен. Поэтому и предлагаю вам самим решить, а там куда кривая выведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 8 октября, 2013 Или сойдётся на том что в лагере остались те кто не отписались. А куда сейчас пойдут те кто пошли, вслед за Ганом или обратно в лагерь, сейчас решим. Давайте вот так. Кто остался, тот остался. Остальные дерутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты