Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас есть ГИСА. И она собственно и есть связующая нить между двумя группами. Ну вы чоу? :)

а я говорила ((( а всем пофиг ((( даже в игре никто не ответил Фэй на предложение уже вернуться назад подальше от этой скверны (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси... я в недоумении. Мне было предложено решить, что делать, чем я и занялась. Если так не годится, давай ты, как мастер, решишь сама?

И Гиса разве приведет бронто? Кажется, они еще не достигли такого взаимопонимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я говорила ((( а всем пофиг ((( даже в игре никто не ответил Фэй на предложение уже вернуться назад подальше от этой скверны (((

Так на вашу внимательность и сплочённость игра и рассчитана. А вы... :sorry:

Фокси... я в недоумении. Мне было предложено решить, что делать, чем я и занялась. Если так не годится, давай ты, как мастер, решишь сама?

И Гиса разве приведет бронто? Кажется, они еще не достигли такого взаимопонимания.

В общем так. Вчера группа разделилась. Одна часть осталась в лагере, другая ушла на поиски. Ибо глупо бросать провизию и багаж, без него на ГТ пропадёшь.

Гиса нашла Гана. Тем же путём она может вернуть группу№2 обратно. Но на группу №2 напали вурдалаки. Так что определитесь кто там СС хочет стать. Кто ушёл, а кто остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я говорила ((( а всем пофиг ((( даже в игре никто не ответил Фэй на предложение уже вернуться назад подальше от этой скверны (((

Я заметил. Но увы, голем выработал черты полной индифферентности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также Гиса может привести группу №1 к группе №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, часть людей (как минимум Рамона) остались с багажом и бронто. И найти остальных у них шансов нет.

Хорошо, теперь все ясно. Значит бой будет только для тех ,кто искал Гана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на вашу внимательность и сплочённость игра и рассчитана. А вы... :sorry:

Они хотят взорвать Бору и заставить его тащить нужники и спальники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также Гиса может привести группу №1 к группе №2.

Я кажется вообще перестаю что-либо понимать... а как же багаж? Бронто мы все равно с собой не можем взять.

Какая тогда разница, мы ушли все и бросили бронто сразу или нас привела Гиса и мы бросили бронто несколько позже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, часть людей (как минимум Рамона) остались с багажом и бронто. И найти остальных у них шансов нет.

Хорошо, теперь все ясно. Значит бой будет только для тех ,кто искал Гана.

Группа у лагеря найти не может, но группа искателей может вернутся благодаря Гисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, часть людей (как минимум Рамона) остались с багажом и бронто. И найти остальных у них шансов нет.

Хорошо, теперь все ясно. Значит бой будет только для тех ,кто искал Гана.

Также Гиса может привести группу №1 к группе №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, как же бронто тогда? и какой смысл тогда вообще делиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кажется вообще перестаю что-либо понимать... а как же багаж? Бронто мы все равно с собой не можем взять.

Какая тогда разница, мы ушли все и бросили бронто сразу или нас привела Гиса и мы бросили бронто несколько позже?

Можно вернуться обратно. Бронто никуда не денется.

Группа у лагеря найти не может, но группа искателей может вернутся благодаря Гисе.

Гиса может сбегать за подмогой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси... я в недоумении. Мне было предложено решить, что делать, чем я и занялась. Если так не годится, давай ты, как мастер, решишь сама?

И Гиса разве приведет бронто? Кажется, они еще не достигли такого взаимопонимания.

Гиса приведет тех, кто ушел обратно в лагерь и к бронто. Всем идти на поиски - глупость неимоверная, имхо

а я говорила ((( а всем пофиг ((( даже в игре никто не ответил Фэй на предложение уже вернуться назад подальше от этой скверны (((

ты всерьез думаешь, что Дэнька радостно вскочет и побежит? Ее уводить придется

если кому-то не пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда можно было идти всем, но не нести вещи на себе. Теперь я не вижу разницы, если честно.

Но пусть тогда Гиса приведет.

Однако это порождает новые проблемы - вы ее пошлете за нами только после появления вурдалаков (потому что раньше нет смысла, вы же думали возвращаться к нам), значит, мы будем еще долго бежать до вас, очень вряд ли, что вы искали Гана меньше часа.

Значит, прийти мы можем уже к концу боя.

Имхо, проще идти всем сразу и с вещами. А за бронто точно так же можно вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*рукалитсо* шо я сделала? *приходит в тихий ужос*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Садится и начинает грызть тонкие пластинки песчаника"

Хорошо быть големом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, проще идти всем сразу и с вещами. А за бронто точно так же можно вернуться.

Такое тоже вполне допустимо, учитывая вашу неопытность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю усадить голема на бронто и идти давить вурдалаков сверхтяжёлой кавалерией =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что, господа отставшие? Идем со всеми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гиса может привести тех, кто ушел искать Гана к тем, кто остался!

А я честно говоря считаю тоже, что пошли искать не все и уж точно без вещей, ибо идти кого-то искать, словно навьюченные мулы.... ну, имхо, это глупо!

и в чем проблема? в том, что все хотят воевать? я бы лучше в лагере осталась. а вообще вурдалаков могло быть группы и они напали и на тух, кто ушел и на тех, кто остался....

Гиса приведет тех, кто ушел обратно в лагерь и к бронто. Всем идти на поиски - глупость неимоверная, имхо

ты всерьез думаешь, что Дэнька радостно вскочет и побежит? Ее уводить придется

если кому-то не пофиг

так ты и ответь в игре, что фиг уйдешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне скажут тихо сидеть в лагере и ждать остальных, я буду сидеть.

Проблема в том, что нам предлагают бежать в бой за Гисой, что это за собой повлечет, я уже писала выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинем кубик может?

____

Или сойдётся на том что в лагере остались те кто не отписались. А куда сейчас пойдут те кто пошли, вслед за Ганом или обратно в лагерь, сейчас решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне скажут тихо сидеть в лагере и ждать остальных, я буду сидеть.

Проблема в том, что нам предлагают бежать в бой за Гисой, что это за собой повлечет, я уже писала выше.

Гиса и Фэй не будут разделяться. Какой смысл Фэй посылать мабари за остальной группой? Без проводника они все-равно не пройдут по ГТ. Поэтому Фэй и предлагает остальным вернуться - сначала в лагерь, потом на поверхность!

А вариант с двумя группами для боя не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бою не обязательно все участвовать. Поэтому, можно смело делиться.

Насчёт Нашкеля даже не знаю, где будет больше нужен. Поэтому и предлагаю вам самим решить, а там куда кривая выведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или сойдётся на том что в лагере остались те кто не отписались. А куда сейчас пойдут те кто пошли, вслед за Ганом или обратно в лагерь, сейчас решим.

Давайте вот так. Кто остался, тот остался. Остальные дерутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...