FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 15 ноября, 2013 слушайте, а я ведь так и не поняла, как пещеру к сердцу гор открывать! надо какую-то комбинацию найти? в смысле - это будет как-то типа боя проходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 15 ноября, 2013 У меня вообще картинки не отображаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 У меня вообще картинки не отображаются. (( До дома доберусь, перезалью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 085 15 ноября, 2013 А если неправильную комбинацию подберём, попадаем в смертельную ловушку?) снова привет Индиане Джонсу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 ноября, 2013 Будем от камня убегать, классика) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 Буду через час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 Народ, посмотрите Ход 44, все картинки видят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 ноября, 2013 Я вижу все, кроме карты. Там текст прикрепленного изображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 Щас и карту перезалью, у меня вчера во время загрузки чего-то сбилось( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 15 ноября, 2013 Что-то никто не хочет доставать Сердце Гор =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 Да, хоть бы вылетел кто)) И кстати, сколько там у нас победителей?.. а то мож поплывёте своим ходом) Чуть позже начнём доставать) Джулию, Рыбку, Шепа, Реи подождём а мастер пока примечания нарисует к схеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 15 ноября, 2013 Неврар, сможешь за меня если что поиграть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 Неврар, сможешь за меня если что поиграть? Ты во сколько будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 15 ноября, 2013 В каком ключе поиграть? Боя не будет я так понял, а прыгание по доске думаю ты и сама сможешь после описать. Или участие всех персонажей обязательно, Мастер? Если так то сыграю. И дам Лео в нос в качестве платы-бонуса, Му-ха-ха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 ноября, 2013 Подлый дух, я потом тебя в лаву кину. Ты самая главное в большой палец успей превратиться. И я вообще не понимаю, как это Сердце искать) В Мастер-посте не написано объяснение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 15 ноября, 2013 На бум я так понял. А в зависимости от правильности направления будет происходить нечто. Подлый дух, я потом тебя в лаву кину. Ты самая главное в большой палец успей превратиться. А что если я тебе скажу что лава меня не убьёт и не причинит мне вреда? Максимальной температурой лавы считается 1200 градусов, в то время как температура плавления скажем железа 1500... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 Усё будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 ноября, 2013 А что если я тебе скажу что лава меня не убьёт и не причинит мне вреда? The One Ring расплавилось - и ты расплавишься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 15 ноября, 2013 The One Ring расплавилось - и ты расплавишься) Оно расплавилось там где его ковали, и нигде иначе. А где меня ковали, вы не знаете. Но если притащите туда, так уж и быть, расплавлюсь =) (И буду спокойно плавать в жидком состоянии, мухаххахах!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 15 ноября, 2013 Фокси, я буду после 9, как малую уложу. Неврар, да, если нужна будет командная игра. Если поколотишь Лео, тоже не буду против ) Фэй станет одержимой духом Эвра :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 Джулия, тоже после девяти. Ну я сегодня не тороплюсь, клаву помягче постелила) Сегодня добываем этот злощастный артефакт. *я уже хочу его добыть и уйти с любимым за горизонт* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 15 ноября, 2013 Неврар, да, если нужна будет командная игра. Если поколотишь Лео, тоже не буду против ) "Зловещее улыбается, и смотрит в свой список. -Найти придурка который подкинет на пути следования этих... "Героев"√ -Влиться в отряд.√ -Найти носителя.√ -Добиться симпатии у носителя.√ -Завоевать доверие у остальных или хотя бы половины.√ -Проверить как другие отнесутся к временной одержимости.√ -Убедить всех в своей неопасности и доброжелательности.√ -Внушить носителю и остальным что план это просто такое место для отдыха.√ -Показать носителю пару фокусов. Посмотреть его реакцию.√ -Заставить носителя привыкнуть к фокусам.√ -Начать давать дельные советы.√ -Добиться разрешение на вмешательства, физическое воздействие, пытки, и прочее. -Делать советы всё более и более безумными. -Очень аккуратно мешать реальность и фокусы.√ -Дождаться когда носитель уснёт/потеряет сознание. -Запереть носителя в плане и незаметно для остальных взять его тело под контроль. (Предполагается что к этому моменту я уже смогу достаточно изучить его личность, что позволит мне её полностью сыграть) -Выждать подходящий момент, уничтожить всех свидетелей, захватить Сердце Гор. -Приступить к плану 2 -Захват Мира. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 "Зловещее улыбается, и смотрит в свой список. -Найти придурка который подкинет на пути следования этих... "Героев"√ -Влиться в отряд.√ -Найти носителя.√ -Добиться симпатии у носителя.√ -Завоевать доверие у остальных или хотя бы половины.√ -Проверить как другие отнесутся к временной одержимости.√ -Убедить всех в своей неопасности и доброжелательности.√ -Внушить носителю и остальным что план это просто такое место для отдыха.√ -Показать носителю пару фокусов. Посмотреть его реакцию.√ -Заставить носителя привыкнуть к фокусам.√ -Начать давать дельные советы.√ -Добиться разрешение на вмешательства, физическое воздействие, пытки, и прочее. -Делать советы всё более и более безумными. -Очень аккуратно мешать реальность и фокусы.√ -Дождаться когда носитель уснёт/потеряет сознание. -Запереть носителя в плане и незаметно для остальных взять его тело под контроль. (Предполагается что к этому моменту я уже смогу достаточно изучить его личность, что позволит мне её полностью сыграть) -Выждать подходящий момент, уничтожить всех свидетелей, захватить Сердце Гор. -Приступить к плану 2 -Захват Мира. И тут появляются злобные дварва! Гишхун Барзул! Вееееерг *грозит пальцем* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 15 ноября, 2013 Примечание к плану 1: -Стравить нескольких попутчиков против мешающих выполнению плана. .... -Отвлечь внимание фейковым планом чтобы скрыть истинные мотивы. √ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 15 ноября, 2013 Примечание к плану 1: И тут появляются злобные дварва! Гишхун Барзул! Вееееерг *грозит пальцем* -Стравить нескольких попутчиков против мешающих выполнению плана. .... -Отвлечь внимание фейковым планом чтобы скрыть истинные мотивы. √ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты