FOX69 48 834 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 ноября, 2013 Нет, про фашистов не читали, пост Гана еще тоже. Хотела принять Кун, но после слов о холодных ферелденских землях стало неудобно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 Принять Кун - отречься от всего что дорого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 ноября, 2013 Зачем любить, зачем страдать, ведь можно взять и Кун принять Знаю, поэт я еще хуже, чем прозаик ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 Зачем любить, зачем страдать, ведь можно взять и Кун принять Знаю, поэт я еще хуже, чем прозаик ) Иди уже в лагере пострадай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 ноября, 2013 Сейчас ухожу скоро и буду после трёх где-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 ноября, 2013 Иди уже в лагере пострадай) Я с малой гуляю, неудобно страдать ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 17 ноября, 2013 А мы еще лечимся, или уже гоняют на поля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 Неделю нам на восстановление. Потом на поля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 674 17 ноября, 2013 ПЛОТТВИСТ!! Все танцуем танец плоттвиста!)) *забыл вчера написать))* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 Понедельник-вторник доигрываем. Дописываем, кто что не сказал. И со среды официально игра будет закрыта. После, можно будет выкладывать только эпилоги. Будет небольшой эпилог от меня только чтобы разъяснить некоторые факты) Итак, уже сказано больше положенного) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 17 ноября, 2013 Нас что, просто отпустили? А куда кунари лагерные делись? Духи вселяются только по желанию? А то мне что-то не хочется чтобы в меня кто-то вселялся. Мы просто разбежались или попрощаемся хотя бы? Где этот лагерь? Надо же знать, откуда домой добираться. Ну и так далее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 (изменено) Нас что, просто отпустили? А куда кунари лагерные делись? Духи вселяются только по желанию? А то мне что-то не хочется чтобы в меня кто-то вселялся. Мы просто разбежались или попрощаемся хотя бы? Где этот лагерь? Надо же знать, откуда домой добираться. Ну и так далее... Держать вас некому. Кунари стали одержимыми тал-васготами. Только по желанию (там даже подчёркнуто в мастер-посте) Два дня на все прощания и обнимашки, потом эпилоги. Пффф... меня никто не читает, карты вообще я для себя рисую)) Под Вал Дорма. Изменено 17 ноября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 ноября, 2013 А у меня и вопросов нет... Сижу, осмысливаю... Неожиданный поворот Задумка по эпилогу порвана и выкинута, в голове роятся новые ) Даже не могу понять свои очучения - ВОТ ЭТО ДА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 А всё началось с канонной легенды о Доме рудокопов Вальдасин) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 ноября, 2013 (изменено) А всё началось с канонной легенды о Доме рудокопов Вальдасин) Мне остается только в очередной раз позавидовать фантазии Мастеров и твоей в частности ) Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Ribka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 17 ноября, 2013 а наши вещи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 Вещи все на складе. Всё в сохранности) Мне остается только в очередной раз позавидовать фантазии Мастеров и твоей в частности ) У тебя фантазия нисколько не хуже) Не прибедняйся и не завидывай :Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 А это... чё дом Стена уже подожгли О_о Я вроде не писала. Там только про лириумное пламя) Это не огонь, ни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 17 ноября, 2013 А том Кослуна он тоже в лириумное пламя кинул, ммм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 А том Кослуна он тоже в лириумное пламя кинул, ммм? В камин ващемта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 17 ноября, 2013 Ну вот - а когда он ушел сквознячком вполне могло искры разнести) Но если хочешь, я это уберу. Кстати, ключик от склада с вещичками у Дэньки, я так поняла, что одержимые просто так разбежались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 Дэнь, давай пожара не будет, пжл) А склады теперь просто ломать можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 Издержки, лагерь всё-таки для военнопленных. Я узнаю много нового =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 ноября, 2013 Я узнаю много нового =) Захватили в ходе войны? Значит для военно пленных, тем более не стоит воспринимать его слова как абсолютно непогрешимую истину, даже если он делает всё для того чтобы их за ней выдать. Они то как раз попали как военнопленные внезапно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 834 17 ноября, 2013 Они, да. Но лагерь для перевоспитания кабетари, а не содержания военнопленных. Такие прямые указания вводят в заблуждение тех, кто ищет истины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты