Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 сентября, 2013 не только разрушители легенд, проверяли. я лично это делал в доспехе, когда занимался исторической реконструкцией То есть перекат в доспехе, позволил тебе увернуться от удара противника? Серьезно? Чисто теоретически перекатываться можно в чем угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 То есть перекат в доспехе, позволил тебе увернуться от удара противника? Серьезно? Чисто теоретически перекатываться можно в чем угодно. Тогда в чем проблема, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно? И почему это не позволит увернутся? Если мы говорим об опытном воине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 сентября, 2013 Тогда в чем проблема, если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно? И почему это не позволит увернутся? Если мы говорим об опытном воине? Даже если сделать возможно, это не позволит тебе увернуться от удара. Просто пока ты будешь перекатываться, у противника будет уйма времени чтобы тебя убить. И раз такое дело, то элементарный отскок, прыжок, как хотите называйте, намного быстрее и при этом менее затратен физически, прекрасно подойдет для таких целей :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Даже если сделать возможно, это не позволит тебе увернуться от удара. Просто пока ты будешь перекатываться, у противника будет уйма времени чтобы тебя убить. И раз такое дело, то элементарный отскок, прыжок, как хотите называйте, намного быстрее и при этом менее затратен физически, прекрасно подойдет для таких целей :P Отскочить в латном доспехе? Думаю, проще сальто оформить. Перекат - другое дело, не нужно прикладывать много сил. А если противник с двуручем, то времени предостаточно, так как остановить атаку с таким дрыном, физически, не возможно. За клинки и короткие мечи другое дело, но тут уже вступает игровая условность. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 1 сентября, 2013 Спецом разрушители легенд проверяли. Человек спокойно перекатывается в полном доспехе, не говоря уж про не сплошные. Сколько раз подряд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nataniel 819 1 сентября, 2013 Причём тут аристократы? Ну ващето при многом - в одном из интервью (ссылку лень искать) подчеркивалось, что она аристократка такая аристократка, очень заносчивая, вплоть до испепеления непочтительных. Просто не хочется, чтобы за уши притянутая толерантность отравила игровую атмосфэру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Titys 161 1 сентября, 2013 Интересно, а озвучка ГГ будет для каждой расы или будет молчаливый как СС.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 1 сентября, 2013 Как может остаться то, чего никогда не было. Ну конечно-о-о! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 сентября, 2013 Отскочить в латном доспехе? Думаю, проще сальто оформить. Перекат - другое дело, не нужно прикладывать много сил. А если противник с двуручем, то времени предостаточно, так как остановить атаку с таким дрыном, физически, не возможно. За клинки и короткие мечи другое дело, но тут уже вступает игровая условность. По-моему, в твоей вселенной законы физики работают по-другому. Сколько раз подряд? Один. Потом пришлось вызывать скорую xD 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 1 сентября, 2013 Это чистый экшен и слава яйцам что теперь это не скучная псевдо-олдскульная боевка. Для вас может быть и так,а для меня нет.Экшон должен быть,но в меру! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 Ароннакс, Ну, если дадут играть за мага - предыстория у него должна будет быть оочень интересной. Но в любом случае мне легче представить нечто с уклоном в "тал-васготство" - так хоть целостность мировоззрения игрока останется сохранена. Это еще грубо выражаясь. В любом случае, я верю в команду биоварщиков.) Ну с учетом отсутствия меток на лице то скорей всего это Косситы. Так, что я с вами согласен, в то что легче представить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 1 сентября, 2013 Согласен насчет перекатов в латных доспехах - фэил. Большинство латных рыцарей, когда их сбивали с коней, оставались лежать на земле, так как физически не могли подняться, не хватало сил и они ждали пока их поднимут. Зачастую поднимало несколько человек. Нужно быть очень физически сильным человеком, чтобы суметь подняться в латных доспехах. Один из немногих известных примеров таких людей Генрих 8, король Англии. Помимо прочего, он был как раз знаменит своей силой в молодости, когда его сбивали на рыцарских турнирах он сам вставал. А уж перекат... Мало того что сил может нехватить встать, так ещё переломаешься. Кожаные доспехи, это другое дело. Ну а теперь об игре. Блииин, как же хочется уже поиграть.... И видюха и концепт арты.... просто муаааа!!! Я не выдержу ещё целый год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 (изменено) Несколько иначе представлялись орлейские аристократы. Она маг читай - без права на то чтобы быть частью Светского общества Согласен насчет перекатов в латных доспехах - фэил. Большинство латных рыцарей, когда их сбивали с коней, оставались лежать на земле, так как физически не могли подняться, не хватало сил и они ждали пока их поднимут. Зачастую поднимало несколько человек. Нужно быть очень физически сильным человеком, чтобы суметь подняться в латных доспехах. Один из немногих известных примеров таких людей Генрих 8, король Англии. Помимо прочего, он был как раз знаменит своей силой в молодости, когда его сбивали на рыцарских турнирах он сам вставал. А уж перекат... Мало того что сил может нехватить встать, так ещё переломаешься. Кожаные доспехи, это другое дело. Ну а теперь об игре. Блииин, как же хочется уже поиграть.... И видюха и концепт арты.... просто муаааа!!! Я не выдержу ещё целый год. Это фентези, здесь все объясняет магия Ибо нужно быть очень сильным человеком чтобы ударить мечом об пол так, чтобы вокруг камни вздымались. А ГГ так и делает. ИБО, все зачарованное. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 1 сентября, 2013 (изменено) Для вас может быть и так,а для меня нет.Экшон должен быть,но в меру! Да ладно все к этому шло, по крайней мере то, что я увидел в геймплейной нарезке не вызывает отвращения которое испытывал от боевки DA2, есть на мой взгляд довольно спорные моменты, вроде цепи для притягивания противника, странной анимации одного из ударов ( где появляются осколки то ли земли, то ли горной породы, особенно весело наблюдать эти эффекты при драке в помещении), да и книга у мага тоже выглядит немного странно. А так боевка неплохая, есть драйв, есть динамика. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Милош 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 Да ладно все к этому шло, по крайней мере то, что я увидел в геймплейной нарезке не вызывает отвращения которое испытывал от боевки DA2, есть на мой взгляд довольно спорные моменты, вроде цепи для притягивания противника, странной анимации одного из ударов ( где появляются осколки то ли земли, то ли горной породы, особенно весело наблюдать эти эффекты при драке в помещении), да и книга у мага тоже выглядит немного странно. А так боевка неплохая, есть драйв, есть динамика. Аминь бро. Плюс не видел экшена в игре особого. Здравый баланс между ДА2 и ДАО. Немного пафосно сверх меры, но лучше глыбы камня из пола подымающиеся чем мерцающий свет вокруг персонажа, когда он применяет способность вариора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 По-моему, в твоей вселенной законы физики работают по-другому. Смотря, в какой вселенной находишься ты... Да ладно все к этому шло, по крайней мере то, что я увидел в геймплейной нарезке не вызывает отвращения которое испытывал от боевки DA2 Изначально было заявлено, что боевая механика будет ближе к ДА2, чем к ДАО, хоть и завезут побольше тактики. Оно и к лучшему, судя по всему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 1 сентября, 2013 (изменено) Аминь бро. Плюс не видел экшена в игре особого. Здравый баланс между ДА2 и ДАО. Немного пафосно сверх меры, но лучше глыбы камня из пола подымающиеся чем мерцающий свет вокруг персонажа, когда он применяет способность вариора. Еще бы фаталити вернуть из первой части, было бы совсем хорошо. А так видно, что игра сделала большой скачок вперед в плане технологий, Frostbyte уже по косточкам разложили и дискутировали не один десяток страниц, но особого внимания этому не уделял. А тут хренак, дракон анимированный лучше чем DAO и DA2 вместе взятые, производит впечатление чего уж тут говорить Еще один момент, который пока немного напрягает, так это слишком "светлые" локации, все же места, где мы побываем, должны отражать весь ужас происходящего, а что имеем на данный момент? Повсюду открываются порталы из Тени, повсюду трупы и безнадега, а мы бегаем по пустыне, по живописным местам, везде травка зеленая, не то настроение Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Милош Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 1 сентября, 2013 Еще один момент, которые пока немного напрягает, так это слишком "светлые" локации, все же места, где мы побываем, должны отражать весь ужас происходящего, а что имеем на данный момент? Повсюду открываются порталы из Тени, повсюду трупы и безнадега, а мы бегаем по пустыне, по живописным местам, везда травка зеленая, не то настроение В обеих частях было все плохо с красками. Сейчас наконец-то исправились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Еще бы фаталити вернуть из первой части, было бы совсем хорошо. А так видно, что игра сделала большой скачок вперед в плане технологий, Frostbyte уже по косточкам разложили и дискутировали не один десяток страниц, но особого внимания этому не уделял. А тут хренак, дракон анимированный лучше чем DAO и DA2 вместе взятые, производит впечатление чего уж тут говорить Момент, когда эта громадная туша летит прямо на ГГ, да ещё и огнем поливает - настоящий эпик. Чувствуется мощь, размеры и опасность от дракона. Как и должно быть. Непомню ещё таких игровых моментов с крылатыми. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 Еще бы фаталити вернуть из первой части, было бы совсем хорошо. А так видно, что игра сделала большой скачок вперед в плане технологий, Frostbyte уже по косточкам разложили и дискутировали не один десяток страниц, но особого внимания этому не уделял. А тут хренак, дракон анимированный лучше чем DAO и DA2 вместе взятые, производит впечатление чего уж тут говорить Еще один момент, которые пока немного напрягает, так это слишком "светлые" локации, все же места, где мы побываем, должны отражать весь ужас происходящего, а что имеем на данный момент? Повсюду открываются порталы из Тени, повсюду трупы и безнадега, а мы бегаем по пустыне, по живописным местам, везда травка зеленая, не то настроение Не факт что не вернули. В демо не показано КАК приканчивают особо сильных врагов. Вот вот, в хорошом смысле по графе ДАИ перелевывает Ведьмака 2... надеюсь по багам и вылетам этой граф там будет все же меньше чем в выше упомянутой гаме. Внешний вид дракона меня до сих пор не очень устраивает. НО поведение его заставляет забыть об этой мелочи Эммм, ночные локации вообще-то были и показывались когда освещение шло по сути от пылающей стены огня да факела. Не было не совсем все черно но и не шибко светло. Да и там где Вивьен кастует огненный дождь тоже не шибко светло. Порталы повсюду это вы хватили лиху... Не Обливион же :D Портал УЖЕ в небе :D Плюс порталов в ДА нет есть разрывы Портал это стабильный переход в другое место. Тут... Стабильности нет... Как раз безнадега (Я типо умным тут пытаюсь быть :D) Момент, когда эта громадная туша летит прямо на ГГ, да ещё и огнем поливает - настоящий эпик. Чувствуется мощь, размеры и опасность от дракона. Как и должно быть. Непомню таких игровых моментов с крылатыми. Аналогично В обеих частях было все плохо с красками. Сейчас наконец-то исправились. Кстати да, нет этой пыли на экране из ДА2. И thanks the maker. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 1 сентября, 2013 (изменено) Внешний вид дракона меня до сих пор не очень устраивает Чем именно? цветом? Порталы повсюду это вы хватили лиху... Не Обливион же :D Портал УЖЕ в небе :D Плюс порталов в ДА нет есть разрывы Портал это стабильный переход в другое место. Тут... Стабильности нет... Как раз безнадега (Я типо умным тут пытаюсь быть :D) Хе-хе, ну я не знаю что бы выбрал из этих двух зол, пару десятков порталов по всему Тедасу, либо один разрыв, но прямо на небе, ежедневный десант из демонов прилагается Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Милош Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kukabarus 390 1 сентября, 2013 Немного отправился от "шока" касательно косситов и хотел бы добавить, что жутко рад (по крайней мере пока) отсутствию системы регенерации. Может за счет чего-то биовар и урезал физику-реалистичность, но в этом не прогадал. Не, ну а что - многие жаловались, мол, в DA2 cложность на "кошмарном сне" нифига не сложная и проч. Это нововведение просто обязано добавить остринки в процесс игры! И да, присоединяюсь к мнению касательно дракона. Он шедеврален. Думаю, одолев такого, игрок получит невероятное удовлетворение. офф: возможно, восторги еще будут сыпаться из меня какое-то время, так что пардон за урывчатость комментариев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 (изменено) Чем именно? цветом? Хе-хе, ну я не знаю что бы выбрал из этих двух зол, пару десятков порталов по всему Тедасу, либо один разрыв, но прямо на небе, ежедневный десант из демонов прилагается Глазами, малым их размером, крокодиловым сегментированным хвостом, рогами как у Железного Быка (Или у него как у них) слишком много индивидуальности как у Дракона Флемет. Но за его поведение получше чем в Скае, я готов простить этому дракону его внешний вид Все таки встречают лишь по одежке, а провожают... ну тут есть за что провожать, по доброму. Немного отправился от "шока" касательно косситов и хотел бы добавить, что жутко рад (по крайней мере пока) отсутствию системы регенерации. Может за счет чего-то биовар и урезал физику-реалистичность, но в этом не прогадал. Не, ну а что - многие жаловались, мол, в DA2 cложность на "кошмарном сне" нифига не сложная и проч. Это нововведение просто обязано добавить остринки в процесс игры! И да, присоединяюсь к мнению касательно дракона. Он шедеврален. Думаю, одолев такого, игрок получит невероятное удовлетворение. офф: возможно, восторги еще будут сыпаться из меня какое-то время, так что пардон за урывчатость комментариев. Надеюсь что уточнение Косииты или Кунари все же будет Офф: это нормальная реакция фана ДА Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 1 сентября, 2013 (изменено) Глазами, малым их размером, крокодиловым сегментированным хвостом, рогами как у Железного Быка (Или у него как у них) слишком много индивидуальности как у Дракона Флемет. Но за его поведение получше чем в Скае, я готов простить этому дракону его внешний вид Все таки встречают лишь по одежке, а провожают... ну тут есть за что провожать, по доброму. Насчет рогов: может быть, барабанная дробь, это и есть Железный Бык? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Милош Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 сентября, 2013 А что за восторги по поводу дракона, если его показали в секундной заскриптованой сценке? По-моему, в скайриме драконы выглядят не хуже. Как он будет убиваться и насколько это будет эпично, это уже другой вопрос. Здесь, конечно, от скайрима лучше дистанцироваться как можно дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты