Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 5 сентября, 2013 это так будут напихивать гг неписи маги крови:3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 сентября, 2013 (изменено) До первого драконаМонах в ДнД мог напялить дракона не хуже паладина и мага. С точки зрения баланса тут проблем нет.А так класс интересный. Да и не только кулаками, кастеты и прочее оружие для рукопашного боя. Плюс игре очень и очень не хватает роли суммонера, будто маг с призывом всякой нечисти или рога с призывом животных. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем GG WP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 5 сентября, 2013 В ДАО был следопыт специализация, не то разве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 5 сентября, 2013 (изменено) Риверов для всех классов и в качестве зелья авернуса а не специализации ибо это будет лорнее и иметь больше смысла Храмовника для роги...гному дорога закрыта взлом/разрубание/открывание замков/дверей для всех классов ибо разбойник это не взломщик а убийца и таскать их ради замков это бред...в DAO Лелиана и Зев в могиле, как и Натаниель..а в DA 2 на Варрике выезжал Arcane warrior(считаю что должна быть доступна только для эльфов, накрайняк еще для Косситов Саирабазов(здается имеют в роду относительно нетронутых человеками эльфов которые дали Кунари порох) и Spirit Warrior(одержимый мощным демоном воин и рога любой расы..но гному вследствии биологии нет) должны стать ультраредкими спецухами и чтоб открыть их надо было бы попотеть...и вслелдствиии того что за них надо сильно напрячся они будут допольнительными спецухами которые не будут требовать очков открытия специализации Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 сентября, 2013 В ДАО был следопыт специализация, не то разве?Была. Но ее пока убрали и все равно она очень недоработанная.Опять любимую тобой хрень пишешь. Впрочем как всегда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 5 сентября, 2013 (изменено) какието проблемы?))) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 сентября, 2013 Сказано же обсудить специализации и добавления к ним, а не нести откровенный бред, который имеет очень слабое отношение к лору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 5 сентября, 2013 Сказано же обсудить специализации и добавления к ним, а не нести откровенный бред, который имеет очень слабое отношение к лору.ну хорошо давай по пунктам что и как))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 5 сентября, 2013 Очень хотелось бы иметь возможность носить копье для воина и класс Шевалье. Разбойнику полноценного дуэлиста с возможностью носит полноценное одноручное оружие. Магу мили класс(вроде аркан вариора) или призывателя/баффера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 сентября, 2013 Нигде не сказано, что Аркан Варриор может быть только эльф или коссит. С какого перепугу гном не может стать храмовником, потому что с лириумом они контачят неплохо. На какой хрен нужны взломы замков магу и воину. Если нет роги-твои проблемы. Наличия этих вещей в ДнД оправдано намного большей и продуманной ролевкой, в кастрированной ролевке это не нужно. С какого перепуга гном не может стать Спирит Варриором, хотя ни игры, ни лор полностью не опровергают этой возможности, более того есть слова что гномы не полностью оторваны от Тени. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 5 сентября, 2013 (изменено) Нигде не сказано, что Аркан Варриор может быть только эльф или коссит. С какого перепугу гном не может стать храмовником, потому что с лириумом они контачят неплохо. На какой хрен нужны взломы замков магу и воину. Если нет роги-твои проблемы. Наличия этих вещей в ДнД оправдано намного большей и продуманной ролевкой, в кастрированной ролевке это не нужно. С какого перепуга гном не может стать Спирит Варриором, хотя ни игры, ни лор полностью не опровергают этой возможности, более того есть слова что гномы не полностью оторваны от Тени. 1)чтото кроме эльфов ими никто небыл а они в свою очередь могли выходить из фазы изза своей биологии с высокой связью с тенью и природой(кроме Аркейн Варриоров такое только Фенрис проворачивал изза лириумного Вассалина)....поповоду Саирабазов предположение изза их недоконца определенного происхождения(Кунари не скрывают о том что порох у них от эльфов)...Кунари не имеют магов следствии отсутствия связи с тенью-невидят снов как гномы и только Саирабазы у них маги и появились недавно после первой Кунарийской войны, следовательно их вывели а вывести могли только с помощью эльфов..потому что ниуодной расы Тедаса магов и связи с тенью изначально небыло, человеки ее заимели от эльфов а приплыли человеки оттуда откуда и Кунари-Косситы которые как и гномы снов не видят 2)потому что у них нерождаются маги и нет связи с тенью...они лириумом отравятся но и пшыка не произведут, даже красный недаровал им никаких способностей...единственный возможный вариант полугном-полуэльф Сендал у которого активировались некоторые магические способности вследствии, скорее всего детского "облучения" лириумом в глубинных тропах 3)рога это не вор а воин опирающийся на ловкость и хитрость.... вскрыть сундук и дверсь может и пацан с ломом, неговоря о маге что может его заморозить и долбануть...в томже ДнД(зависит от редакции) ты всегда можешь взять гибридные класс и всех нагибать а в томже ненастольном Невервинтере(игра) и так любым классом мождно было взять навык у них и так уже есть стелс(который и у магов поидее должен быть вследствии того что они таки умеют колдовать илюзии и скрывать себя) а давать им этот навык неотносящийся к боевым нелепо...в DAO и DA 2 ты либо играешь рогой или магом а воин ненужен ибо маг и рога и так им быстро становится непобедимым а рога еще и замки взламывает я еще не говрю что многие способности роги и воина в DA 2 стали пахнуть ммо и выглядели как магия если превращать рогу в вора то тогда пусть только он сможет взламывать замки, воровать и ставить/снимать ловушки готовить яды(кроме тех в которых магические реагенты)...НО в своб очередь только маг сможет заниматся полным спектром алхимии, зачарованием, произвосдтвом Рун и ковкой(да да они таки умеют такие вещи делать от которых гномы от зависти срутся) магически закаленных оружий и брони....воин сможет ковать обычную броню и оружие..и больше фиг что у него будет так как рога и маг все забрали лутшеб 2 класса сделали бы...маг и немаг а там бы он уж дальше выбирал какой тип воина делать 4)причина что и сверху и гномы не становятся одержимыми, и в тень попадают только в самых экстремальных ситуациях(в местах со слабой завесой изза мощных демонов или как Варрик с маграленом) когда и големы с собаками туда попадут гномы не полностью оторванны от тени но это неполностью хватает лишь на то что иметь эмоции и некоторое сопротивление лириуму..по факту они недоусмиренные без возмождности ими не быть Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 5 сентября, 2013 (изменено) 1)чтото кроме эльфов ими никто небыл а они в свою очередь могли выходить из фазы изза своей биологии с высокой связью с тенью и природой(кроме Аркейн Варриоров такое только Фенрис проворачивал изза лириумного Вассалина)....поповоду Саирабазов предположение изза их недоконца определенного происхождения(Кунари не скрывают о том что порох у них от эльфов)...Кунари не имеют магов следствии отсутствия связи с тенью-невидят снов как гномы и только Саирабазы у них маги и появились недавно после первой Кунарийской войны, следовательно их вывели а вывести могли только с помощью эльфов. .потому что ниуодной расы Тедаса магов и связи с тенью изначально небыло, человеки ее заимели от эльфов а приплыли человеки оттуда откуда и Кунари-Косситы которые как и гномы снов не видят 2)потому что у них нерождаются маги и нет связи с тенью...они лириумом отравятся но и пшыка не произведут, даже красный недаровал им никаких способностей...единственный возможный вариант полугном-полуэльф Сендал у которого активировались некоторые магические способности вследствии, скорее всего детского "облучения" лириумом в глубинных тропах 3)рога это не вор а воин опирающийся на ловкость и хитрость.... вскрыть сундук и дверсь может и пацан с ломом, неговоря о маге что может его заморозить и долбануть...в томже ДнД(зависит от редакции) ты всегда можешь взять гибридные класс и всех нагибать а в томже ненастольном Невервинтере(игра) и так любым классом мождно было взять навык у них и так уже есть стелс(который и у магов поидее должен быть вследствии того что они таки умеют колдовать илюзии и скрывать себя) а давать им этот навык неотносящийся к боевым нелепо...в DAO и DA 2 ты либо играешь рогой или магом а воин ненужен ибо маг и рога и так им быстро становится непобедимым а рога еще и замки взламывает я еще не говрю что многие способности роги и воина в DA 2 стали пахнуть ммо и выглядели как магия если превращать рогу в вора то тогда пусть только он сможет взламывать замки, воровать и ставить/снимать ловушки готовить яды(кроме тех в которых магические реагенты)...НО в своб очередь только маг сможет заниматся полным спектром алхимии, зачарованием, произвосдтвом Рун и ковкой(да да они таки умеют такие вещи делать от которых гномы от зависти срутся) магически закаленных оружий и брони....воин сможет ковать обычную броню и оружие..и больше фиг что у него будет так как рога и маг все забрали лутшеб 2 класса сделали бы...маг и немаг а там бы он уж дальше выбирал какой тип воина делать 4)причина что и сверху и гномы не становятся одержимыми, и в тень попадают только в самых экстремальных ситуациях(в местах со слабой завесой изза мощных демонов или как Варрик с маграленом) когда и големы с собаками туда попадут гномы не полностью оторванны от тени но это неполностью хватает лишь на то что иметь эмоции и некоторое сопротивление лириуму..по факту они недоусмиренные без возмождности ими не быть Что я сейчас прочитал? Мои глаза кровоточат... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 сентября, 2013 (изменено) Что я сейчас прочитал? Мои глаза кровоточат...Очередной поток полной ерунды от Векта. Я после прочтения фразы что кроме эльфов Аркан Варриорами никто не был просто перестал читать. Явно видно как человек знает игру и ее лор. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 226 5 сентября, 2013 (изменено) О! Гуд тема. есть где залипнуть намертво.)))) Пока что - меня устраивает дерево проф из ДАО. А из мечт... Я вобще надеюсь на расширение использования роги. Все что угодно, что позволит ему действовать как роге, а не как линейному бойцу с плюсами по демаге. Возможность пролезть - найти одного нужного и тихо и быстро прирезать, а не ломиться через всю армию. Возможность пролезть, украсть и тем решить квест. Вобще, хотелось бы вариантов решения квестов под профу. Абилку лазанья по стенам/деревьям и т.д. Ассасину - фаталити удар надо бы. Пусть с большим откатом, пусть работающий только из инвизы по антропоморфам, но чтоб сразу и насмерть, а не пилить... Дуэлянту - больше финтов и меньше их откат, а то он какой-то медленный выходит. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Ширра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 5 сентября, 2013 Раз не будет собственного ворона и пока не ясно про мабари, то хотелось бы на крайний случай следопыта вернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 226 5 сентября, 2013 (изменено) Следопыт - да, хоршая профа. Но с умением читать следы. Допустим, абилка кастится на местость и вываливается список кто тут был. Еще б ему хорошо дать что-то помогающее на местности ориентироваться. Типа подсветки проходимых участков по пересеченке. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 сентября, 2013 Раз не будет собственного ворона и пока не ясно про мабари, то хотелось бы на крайний случай следопыта вернуть.Если с переделкой. В текущем варианте рейнджер откровенно слабоват. Он то был слаб на фоне ДАОшных барда и ассасина. Надо совмещать ветки помимо вызова животных давать или зачарование на время враждебных зверей или ловушки устанавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 5 сентября, 2013 Сказано же обсудить специализации и добавления к ним, а не нести откровенный бред, который имеет очень слабое отношение к лору. я хочу шевалье. а черт. не то.. это реплика резчицы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 5 сентября, 2013 Моё мнение, что логичнее, если специализации будут открываться походу игры как в ДАО и каждое прохождение их нужно будет открывать заново. Ну, согласитесь, это немного странно, когда маг круга ничего не знавший о специализации воина-чародея или долийского хранителя вдруг сразу же их осваивает. Но скорее всего, в угоду удобству игроков специализации сделают сразу открытыми. Моя мечта - адекватная Магия Крови для мага. В ДАО она была неплоха, но её было мало. Всего 4 скила, два из которых были правда весьма полезными, АОЕ который и контроль. В ДА2 магию крови сделали...жуткой. И не в смысле ужасов её применения, а в смысле механики. Чтобы носить броню, магу нужна была в ДА2 сила воли. На броню Защитника, если я не ошибся до 34 силы воли. При том что МК она не нужна вообще. В ДАО играя за МК я с первых уровней силу воли вообще не качал, только телосложение. В ДА2 за мк я играл всего раз и обплевался. ХП кончается быстро, даже не смотря на все амулеты, скилы откровенно слабые, по сравнению с той же магией силы, которая замечательно позволяла контролить врагов, загоняя их под АОЕ атаки и выкашивая. Ну, критиковать можно долго, да и тема не об этом. По сему перейдем к конструктивной части. Заклятья по контролю врагов и АОЕ атаку способную парализовать. Была бы мечта добавить возможность вызова демонов (с риском что они выйдут из под контроля и начнут убивать всех и вся), но учитывая обстоятельства действия в ДАИ этого 99.99% не будет. Дать возможность использовать мк в диалогах (и не только мк, но и другие специализации). Ну и чтобы сопартийцы реагировали на твою специализацию было бы неплохо - изучил МК - одни недовольны, другие одобрили, изучил навыки храмовника - маги косо смотреть начали ну и в том духе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 226 5 сентября, 2013 Если с переделкой. В текущем варианте рейнджер откровенно слабоват. Он то был слаб на фоне ДАОшных барда и ассасина. Надо совмещать ветки помимо вызова животных давать или зачарование на время враждебных зверей или ловушки устанавливать. Да, рейнджера подтянуть надо. Зачаровывание, отугивание. Плюс к демагу по животным... плюс по сбору травок-корешков всяких... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
witchball 9 5 сентября, 2013 Хочу больше вредительства(дымовые шашки, больше способов обманывать врагов и так далее) от специализации тень у разбойников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 сентября, 2013 я хочу шевалье. а черт. не то.. это реплика резчицы. Я хочу некроманта. А блин это форум Био, не Диабло) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 5 сентября, 2013 Я хочу некроманта. А блин это форум Био, не Диабло)а Неварра таки у нас будет так что Мортилакси в студию))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 5 сентября, 2013 (изменено) О! Гуд тема. есть где залипнуть намертво.)))) Пока что - меня устраивает дерево проф из ДАО. А из мечт... Я вобще надеюсь на расширение использования роги. Все что угодно, что позволит ему действовать как роге, а не как линейному бойцу с плюсами по демаге. Возможность пролезть - найти одного нужного и тихо и быстро прирезать, а не ломиться через всю армию. Возможность пролезть, украсть и тем решить квест. Вобще, хотелось бы вариантов решения квестов под профу. Абилку лазанья по стенам/деревьям и т.д. Ассасину - фаталити удар надо бы. Пусть с большим откатом, пусть работающий только из инвизы по антропоморфам, но чтоб сразу и насмерть, а не пилить... Дуэлянту - больше финтов и меньше их откат, а то он какой-то медленный выходит. В отношении разбойников я бы вообще много переделал: 1) Убрал бы возможность носить дуалы(либо одноручный меч, либо кинжал/его аналог) 2) Дал бы Убийце больший упор в кинжал, а дуэлянту в меч. 3) Убрал бы перманентные баффы/дебаффы с Барда,но дал бы более сильные временные. 4) Дал бы отдельную спецу на лук.(Следопыт, Снайпер или что-то вроде этого) + каждому классу Гг дал бы особый путь прохождения некоторых квестов в зависимости от класса.(т.е. предположим 2 пути прохождения универсальных и по одному на класс), чтобы раскрыть воина, мага и разбойника глубже. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 сентября, 2013 Кстати очень пришелся бы кстати для рога ( про отдельный класс это слишком жирно), что-то типа боевого-алхимика, ветки которого завязаны на эликсирах, одни для урона, вторые для контроля, третьи для баффа команды. СнайперБыла уже, или точнее должна была быть в ДАОА и походу дела у воина. Но ее вырезали и скиллы запихнули в обычную ветку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты