Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. Опять придется отыгрывать либо "доброго няшу", либо "злобную гниду", чтоб в конце получить хороший результат.

А когда было иначе?

Главное, чтобы соответствующую морду добавили для ивелов.

Darthsionheadshot.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы соответствующую морду добавили для ивелов.

Darthsionheadshot.jpg

Обычно плохие люди выглядят как писанные красавцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты эти понятия различаешь: "для сопартийцев" и "для героя"? Нет? Я так и думал :с

НАПОР И СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ.

photo-18009.jpg

В игре и так полно гомосеков будет, зачем еще и неадекватов добавлять?!)))))

опять нетолерантные гомофобские высказывания. осталось добавить что игра для гомосеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема о специализациях волшебным образом скатилась в манифесты гомофобов и девиантных фантазий.втф люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да как-то стоило уйти. а ее уже не туда занесло, надо прийти.

По прогнозам "как и няш" не будет. Обещают все выборы неоднозначными и все - правильными, с определенной точки зрения.

И это хорошо.

Осталось эту точку зрения создать и смело ею зрить.

Но это не о профах.

А о профах вот что интересно - а верхове скилы в профы долиты будут? Или лошадь - только средство передвижения?

Ведь как-то странно, допустим, верхом не стрелять, если уж очень нужно.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о профах вот что интересно - а верхове скилы в профы долиты будут? Или лошадь - только средство передвижения?

Я предположу, что т.к. в серию ДА вводят транспорт впервые, то верховой бой будет не доступен. Поначалу. Потом - как мод на Нексусе, может появится.

И вообще, я слабо представляю, как мое поведение может отражаться на моих способностях?

Так же как это отношение ГГ к сопартийцам проявлялось на самих сопартийцах. Помоему очень классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о профах вот что интересно - а верхове скилы в профы долиты будут? Или лошадь - только средство передвижения?

Ведь как-то странно, допустим, верхом не стрелять, если уж очень нужно.

Маловероятно, и без того, много плюшек. Как вариант, лошадь будет с минимум запасом здоровья, чтобы тактику "hit and run" не юзали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пусть лучнику более расширенную специализацию сделают. А то мне кажется, иногда, что это оружие не сильно востребовано. Хочу чтобы учить спецы было муторно, не из ниоткуда и чтобы, изучая эту ветку, это действительно стоило, потраченных усилий.

Изменено пользователем CrackMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так же как это отношение ГГ к сопартийцам проявлялось на самих сопартийцах. Помоему очень классно!

А как это возможно? Я еще понимаю, когда сопатикец окрылен от того, что рядом лучший друг - это его эмоции. А почему это вдруг его должно скукоживать или нет от эмоций ГГ - ГГ, слав те господи, не бог. Он у нас и так читер со скилом сейв/лоад.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это возможно? Я еще понимаю, когда сопатикец окрылен от того, что рядом лучший друг - это его эмоции. А почему это вдруг его должно скукоживать или нет от эмоций ГГ - ГГ, слав те господи, не бог. Он у нас и так читер со скилом сейв/лоад.

не-не, я не это имею ввиду. Я просто показал, что поступки ГГ влияют на его сопартийцев, так почему же его поступки не должны влиять на самого ГГ? Знаешь, совершая дерьмовые поступки, со временем ты начинаешь считать себя "праведником", т.е. считаешь свой выбор правильным, более того - естественным той ситуации. Со временем такое поведение въедается в тебя самого - ты становишься злым, но тебя этот факт уже не заботит, как и возможное наличие путей к искуплению. Я говорю уже не об играх....

А в игре эту функцию очень просто реализовать, так почему бы и нет? Игрок ведет себя как последняя сволочь? не показывает сострадания ни к кому? значит и атаки, подкрепленные его злостью и всеми негативными эмоциями, будут мощнее, кровожаднее, обоюдоострыми как для противника, так и для ГГ (магия крови может расходовать больше жизненной энергии, рукопашные атаки воинов вытягивают жизненную энергию, а теневые техники воров требуют взамен остатки человечности). Про внешность я вообще молчу - МЭ2 является отличным примером, как нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фури-вар.

1hjPq.png

Берсерк же... ох уж эти ньюфаги (:

Кстати, о берсерках.. Я вот анализирую, чем мне не нравился берсерк в ДА2.

Альтернатива - потрошитель: огромные цифры, игра на грани, интересная механика.

С другой стороны - берсерк: накапливаем рагу (энергию), сливаем + пьем бутылочку...

Да и, в конце-то концов, куда пропал EXECUTIONER????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не-не, я не это имею ввиду. Я просто показал, что поступки ГГ влияют на его сопартийцев, так почему же его поступки не должны влиять на самого ГГ? Знаешь, совершая дерьмовые поступки, со временем ты начинаешь считать себя "праведником", т.е. считаешь свой выбор правильным, более того - естественным той ситуации. Со временем такое поведение въедается в тебя самого - ты становишься злым, но тебя этот факт уже не заботит, как и возможное наличие путей к искуплению. Я говорю уже не об играх....

А в игре эту функцию очень просто реализовать, так почему бы и нет? Игрок ведет себя как последняя сволочь? не показывает сострадания ни к кому? значит и атаки, подкрепленные его злостью и всеми негативными эмоциями, будут мощнее, кровожаднее, обоюдоострыми как для противника, так и для ГГ (магия крови может расходовать больше жизненной энергии, рукопашные атаки воинов вытягивают жизненную энергию, а теневые техники воров требуют взамен остатки человечности). Про внешность я вообще молчу - МЭ2 является отличным примером, как нужно делать.

Тут очень ситуативна. атак в приступе праведного гнева - не чуть не хуже чем в припадке кровожадности... Берсерчить может от чего угодно , а драться умеют все.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте шашку и коня и на линию огня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почму я считаю определение программой того. что в голове у игрока неприемлемым могу объяснить. У одного и того же поступка может быть совершенно разная причина и эту причину игра не определит никак. причина будет какой-то моей ИМХОЙ и компьютер узнать что это было - не способен физически.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причина будет какой-то моей ИМХОЙ и компьютер узнать что это было - не способен физически.

Значит в моментах выбора будет встроен "алгоритм меньшего зла" или более простой - "очевидный хороший ответ". Не будет никаких "очень сложных" решений, это же ДА - игра для тугих =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит в моментах выбора будет встроен "алгоритм меньшего зла" или более простой - "очевидный хороший ответ". Не будет никаких "очень сложных" решений, это же ДА - игра для тугих =)

Хороший для кого. Обещали игру неоднозначных выборов. Тут хорошими - являются совершенно разные вещи для разных личностеей.

А за "тугих" - конечно, спасибо... Но, думаю, не стоит.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за "тугих" - конечно, спасибо... Но, думаю, не стоит.
Я никого конкретно не имел ввиду, ты не подумай. Даже если и имел (ввиду), то сам же являюсь частью этого фэндома лол))))

Ну мало ли, что они обещали? Неоднозначные выборы в фентези вселенной с ОДНОЗНАЧНЫМ злом и силами добра, однозначность которых так же раскрывается после прочтения пары строк кодекса? Ну не знааааю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никого конкретно не имел ввиду, ты не подумай. Даже если и имел (ввиду), то сам же являюсь частью этого фэндома лол))))

Ну мало ли, что они обещали? Неоднозначные выборы в фентези вселенной с ОДНОЗНАЧНЫМ злом и силами добра, однозначность которых так же раскрывается после прочтения пары строк кодекса? Ну не знааааю.

Это если героик. у нас не героик. У нас нечто среднее между героик и дарком. Да и в героик (классика АДнД) - девять элайментов. А не просто добро и зло. И они очень местами перекрываются, просто зависит от мотивации чара. Такую штуку может определить только живой мастер. спросив у игрока - а почему ты это сделал. Комп пока не дорос до такого. Это разве что, скиллы у магов можно побить по школам, привязанным к элайменту, а меч - он очень вариативен. Но это морока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ОДНОЗНАЧНЫМ злом и силами добра, однозначность которых так же раскрывается после прочтения пары строк кодекса? Ну не знааааю.

Нужный раздел чуток пониже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я бы тоже не отказался от выделенной ветки владения копьём для воина. И спецкласса таки шевалье, но лучше, чтобы он давался с привязкой к сюжету. Типа, как говорили в каком-то интервью "если ваш инквизитор станет дворянином, то его статус изменится".

По спецухам к магу. Как многие хочу магию крови с влиянием на сюжет. Ну и пусть получение этой ветки будет обставлено в духе ДАО. )

И вообще хотелось бы чтобы специализаций для каждого класса было немного, ну там по две скажем, но каждая имела какое-то влияние помимо скиллов. Допустим, маг крови подчинит разум оппонента в споре и вытащит из него всю инфу. Шевалье сделает тоже самое на чистом авторитете , а вор (положим спецкласс будет как "тень императрицы" или как этот спецотряд у орлейцев называется) тоже чего-нибудь этакого сможет учудить. Ну и естественно, чтобы влияние специализаций было привязано к разным событиям, где-то лучше справится малефик, где-то шевалье, где-то убийца.

Сумбурно, но больше мыслей пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я бы тоже не отказался от выделенной ветки владения копьём для воина. И спецкласса таки шевалье, но лучше, чтобы он давался с привязкой к сюжету. Типа, как говорили в каком-то интервью "если ваш инквизитор станет дворянином, то его статус изменится".

По спецухам к магу. Как многие хочу магию крови с влиянием на сюжет. Ну и пусть получение этой ветки будет обставлено в духе ДАО. )

И вообще хотелось бы чтобы специализаций для каждого класса было немного, ну там по две скажем, но каждая имела какое-то влияние помимо скиллов. Допустим, маг крови подчинит разум оппонента в споре и вытащит из него всю инфу. Шевалье сделает тоже самое на чистом авторитете , а вор (положим спецкласс будет как "тень императрицы" или как этот спецотряд у орлейцев называется) тоже чего-нибудь этакого сможет учудить. Ну и естественно, чтобы влияние специализаций было привязано к разным событиям, где-то лучше справится малефик, где-то шевалье, где-то убийца.

Сумбурно, но больше мыслей пока нет.

Ну. в рыцари, в принципе, посвящают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. в рыцари, в принципе, посвящают.

Ну наш герой в Инкви по идее чистый лист - вполне могут посвятить в шевалье, и дать спецуху довеском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И хотелось бы уникальных специализаций для противника. Мечты, мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО сюжетные решения открывали доп.специализации. В ДА2 все уже было открыто по умолчанию (я так и не понял почему). Сейчас уже и не помню, но были в играх места, которые бы открывались только при наличии какой-нибудь специализации?

Вообще, со вселенной Dragon Age происходит забавная вещь. Сам лор писался с учетом классов и специализаций, но вот геймдизайн все это тормозит. Видно, что разработчики просто не могли позволить Хоуку будучи магом очутиться запертым в казематах или того хуже оказаться усмиренным. Хотя по лору именно такое и могло бы произойти.

Опенворлд теоретически может дать разработчикам свободу, чтобы создать пару-тройку квестов, завязанных на классах и специализациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...