Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 сентября, 2013 Ну, не знаю. Опять придется отыгрывать либо "доброго няшу", либо "злобную гниду", чтоб в конце получить хороший результат. А когда было иначе? Главное, чтобы соответствующую морду добавили для ивелов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 6 сентября, 2013 Главное, чтобы соответствующую морду добавили для ивелов. Обычно плохие люди выглядят как писанные красавцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 6 сентября, 2013 Ты эти понятия различаешь: "для сопартийцев" и "для героя"? Нет? Я так и думал :сНАПОР И СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ. В игре и так полно гомосеков будет, зачем еще и неадекватов добавлять?!)))))опять нетолерантные гомофобские высказывания. осталось добавить что игра для гомосеков. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 6 сентября, 2013 тема о специализациях волшебным образом скатилась в манифесты гомофобов и девиантных фантазий.втф люди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 278 6 сентября, 2013 (изменено) Да как-то стоило уйти. а ее уже не туда занесло, надо прийти. По прогнозам "как и няш" не будет. Обещают все выборы неоднозначными и все - правильными, с определенной точки зрения. И это хорошо. Осталось эту точку зрения создать и смело ею зрить. Но это не о профах. А о профах вот что интересно - а верхове скилы в профы долиты будут? Или лошадь - только средство передвижения? Ведь как-то странно, допустим, верхом не стрелять, если уж очень нужно. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 А о профах вот что интересно - а верхове скилы в профы долиты будут? Или лошадь - только средство передвижения? Я предположу, что т.к. в серию ДА вводят транспорт впервые, то верховой бой будет не доступен. Поначалу. Потом - как мод на Нексусе, может появится. И вообще, я слабо представляю, как мое поведение может отражаться на моих способностях? Так же как это отношение ГГ к сопартийцам проявлялось на самих сопартийцах. Помоему очень классно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 сентября, 2013 А о профах вот что интересно - а верхове скилы в профы долиты будут? Или лошадь - только средство передвижения? Ведь как-то странно, допустим, верхом не стрелять, если уж очень нужно. Маловероятно, и без того, много плюшек. Как вариант, лошадь будет с минимум запасом здоровья, чтобы тактику "hit and run" не юзали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 6 сентября, 2013 (изменено) Пусть лучнику более расширенную специализацию сделают. А то мне кажется, иногда, что это оружие не сильно востребовано. Хочу чтобы учить спецы было муторно, не из ниоткуда и чтобы, изучая эту ветку, это действительно стоило, потраченных усилий. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем CrackMe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 278 6 сентября, 2013 (изменено) Так же как это отношение ГГ к сопартийцам проявлялось на самих сопартийцах. Помоему очень классно! А как это возможно? Я еще понимаю, когда сопатикец окрылен от того, что рядом лучший друг - это его эмоции. А почему это вдруг его должно скукоживать или нет от эмоций ГГ - ГГ, слав те господи, не бог. Он у нас и так читер со скилом сейв/лоад. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 А как это возможно? Я еще понимаю, когда сопатикец окрылен от того, что рядом лучший друг - это его эмоции. А почему это вдруг его должно скукоживать или нет от эмоций ГГ - ГГ, слав те господи, не бог. Он у нас и так читер со скилом сейв/лоад. не-не, я не это имею ввиду. Я просто показал, что поступки ГГ влияют на его сопартийцев, так почему же его поступки не должны влиять на самого ГГ? Знаешь, совершая дерьмовые поступки, со временем ты начинаешь считать себя "праведником", т.е. считаешь свой выбор правильным, более того - естественным той ситуации. Со временем такое поведение въедается в тебя самого - ты становишься злым, но тебя этот факт уже не заботит, как и возможное наличие путей к искуплению. Я говорю уже не об играх....А в игре эту функцию очень просто реализовать, так почему бы и нет? Игрок ведет себя как последняя сволочь? не показывает сострадания ни к кому? значит и атаки, подкрепленные его злостью и всеми негативными эмоциями, будут мощнее, кровожаднее, обоюдоострыми как для противника, так и для ГГ (магия крови может расходовать больше жизненной энергии, рукопашные атаки воинов вытягивают жизненную энергию, а теневые техники воров требуют взамен остатки человечности). Про внешность я вообще молчу - МЭ2 является отличным примером, как нужно делать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 6 сентября, 2013 Фури-вар. у нас тут своя атмосфера. и мы тебе не рады. уходи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 Фури-вар. Берсерк же... ох уж эти ньюфаги (: Кстати, о берсерках.. Я вот анализирую, чем мне не нравился берсерк в ДА2. Альтернатива - потрошитель: огромные цифры, игра на грани, интересная механика. С другой стороны - берсерк: накапливаем рагу (энергию), сливаем + пьем бутылочку... Да и, в конце-то концов, куда пропал EXECUTIONER???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 278 6 сентября, 2013 (изменено) не-не, я не это имею ввиду. Я просто показал, что поступки ГГ влияют на его сопартийцев, так почему же его поступки не должны влиять на самого ГГ? Знаешь, совершая дерьмовые поступки, со временем ты начинаешь считать себя "праведником", т.е. считаешь свой выбор правильным, более того - естественным той ситуации. Со временем такое поведение въедается в тебя самого - ты становишься злым, но тебя этот факт уже не заботит, как и возможное наличие путей к искуплению. Я говорю уже не об играх.... А в игре эту функцию очень просто реализовать, так почему бы и нет? Игрок ведет себя как последняя сволочь? не показывает сострадания ни к кому? значит и атаки, подкрепленные его злостью и всеми негативными эмоциями, будут мощнее, кровожаднее, обоюдоострыми как для противника, так и для ГГ (магия крови может расходовать больше жизненной энергии, рукопашные атаки воинов вытягивают жизненную энергию, а теневые техники воров требуют взамен остатки человечности). Про внешность я вообще молчу - МЭ2 является отличным примером, как нужно делать. Тут очень ситуативна. атак в приступе праведного гнева - не чуть не хуже чем в припадке кровожадности... Берсерчить может от чего угодно , а драться умеют все. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 6 сентября, 2013 Дайте шашку и коня и на линию огня. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 278 6 сентября, 2013 (изменено) Почму я считаю определение программой того. что в голове у игрока неприемлемым могу объяснить. У одного и того же поступка может быть совершенно разная причина и эту причину игра не определит никак. причина будет какой-то моей ИМХОЙ и компьютер узнать что это было - не способен физически. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Ширра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 причина будет какой-то моей ИМХОЙ и компьютер узнать что это было - не способен физически. Значит в моментах выбора будет встроен "алгоритм меньшего зла" или более простой - "очевидный хороший ответ". Не будет никаких "очень сложных" решений, это же ДА - игра для тугих =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 278 6 сентября, 2013 (изменено) Значит в моментах выбора будет встроен "алгоритм меньшего зла" или более простой - "очевидный хороший ответ". Не будет никаких "очень сложных" решений, это же ДА - игра для тугих =) Хороший для кого. Обещали игру неоднозначных выборов. Тут хорошими - являются совершенно разные вещи для разных личностеей. А за "тугих" - конечно, спасибо... Но, думаю, не стоит. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 6 сентября, 2013 А за "тугих" - конечно, спасибо... Но, думаю, не стоит. Я никого конкретно не имел ввиду, ты не подумай. Даже если и имел (ввиду), то сам же являюсь частью этого фэндома лол))))Ну мало ли, что они обещали? Неоднозначные выборы в фентези вселенной с ОДНОЗНАЧНЫМ злом и силами добра, однозначность которых так же раскрывается после прочтения пары строк кодекса? Ну не знааааю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 278 6 сентября, 2013 Я никого конкретно не имел ввиду, ты не подумай. Даже если и имел (ввиду), то сам же являюсь частью этого фэндома лол)))) Ну мало ли, что они обещали? Неоднозначные выборы в фентези вселенной с ОДНОЗНАЧНЫМ злом и силами добра, однозначность которых так же раскрывается после прочтения пары строк кодекса? Ну не знааааю. Это если героик. у нас не героик. У нас нечто среднее между героик и дарком. Да и в героик (классика АДнД) - девять элайментов. А не просто добро и зло. И они очень местами перекрываются, просто зависит от мотивации чара. Такую штуку может определить только живой мастер. спросив у игрока - а почему ты это сделал. Комп пока не дорос до такого. Это разве что, скиллы у магов можно побить по школам, привязанным к элайменту, а меч - он очень вариативен. Но это морока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 сентября, 2013 с ОДНОЗНАЧНЫМ злом и силами добра, однозначность которых так же раскрывается после прочтения пары строк кодекса? Ну не знааааю. Нужный раздел чуток пониже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 6 сентября, 2013 Да, я бы тоже не отказался от выделенной ветки владения копьём для воина. И спецкласса таки шевалье, но лучше, чтобы он давался с привязкой к сюжету. Типа, как говорили в каком-то интервью "если ваш инквизитор станет дворянином, то его статус изменится". По спецухам к магу. Как многие хочу магию крови с влиянием на сюжет. Ну и пусть получение этой ветки будет обставлено в духе ДАО. ) И вообще хотелось бы чтобы специализаций для каждого класса было немного, ну там по две скажем, но каждая имела какое-то влияние помимо скиллов. Допустим, маг крови подчинит разум оппонента в споре и вытащит из него всю инфу. Шевалье сделает тоже самое на чистом авторитете , а вор (положим спецкласс будет как "тень императрицы" или как этот спецотряд у орлейцев называется) тоже чего-нибудь этакого сможет учудить. Ну и естественно, чтобы влияние специализаций было привязано к разным событиям, где-то лучше справится малефик, где-то шевалье, где-то убийца. Сумбурно, но больше мыслей пока нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 278 6 сентября, 2013 Да, я бы тоже не отказался от выделенной ветки владения копьём для воина. И спецкласса таки шевалье, но лучше, чтобы он давался с привязкой к сюжету. Типа, как говорили в каком-то интервью "если ваш инквизитор станет дворянином, то его статус изменится". По спецухам к магу. Как многие хочу магию крови с влиянием на сюжет. Ну и пусть получение этой ветки будет обставлено в духе ДАО. ) И вообще хотелось бы чтобы специализаций для каждого класса было немного, ну там по две скажем, но каждая имела какое-то влияние помимо скиллов. Допустим, маг крови подчинит разум оппонента в споре и вытащит из него всю инфу. Шевалье сделает тоже самое на чистом авторитете , а вор (положим спецкласс будет как "тень императрицы" или как этот спецотряд у орлейцев называется) тоже чего-нибудь этакого сможет учудить. Ну и естественно, чтобы влияние специализаций было привязано к разным событиям, где-то лучше справится малефик, где-то шевалье, где-то убийца. Сумбурно, но больше мыслей пока нет. Ну. в рыцари, в принципе, посвящают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 6 сентября, 2013 Ну. в рыцари, в принципе, посвящают. Ну наш герой в Инкви по идее чистый лист - вполне могут посвятить в шевалье, и дать спецуху довеском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 сентября, 2013 И хотелось бы уникальных специализаций для противника. Мечты, мечты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 8 сентября, 2013 В ДАО сюжетные решения открывали доп.специализации. В ДА2 все уже было открыто по умолчанию (я так и не понял почему). Сейчас уже и не помню, но были в играх места, которые бы открывались только при наличии какой-нибудь специализации? Вообще, со вселенной Dragon Age происходит забавная вещь. Сам лор писался с учетом классов и специализаций, но вот геймдизайн все это тормозит. Видно, что разработчики просто не могли позволить Хоуку будучи магом очутиться запертым в казематах или того хуже оказаться усмиренным. Хотя по лору именно такое и могло бы произойти. Опенворлд теоретически может дать разработчикам свободу, чтобы создать пару-тройку квестов, завязанных на классах и специализациях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты