Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого концепта Био отказались. Да и не был ассасин в ДАО помешан на инвизе и уходе. Ему хватало умений на оглушение. Про Да 2 я молчу вовсе. Там он мясник чистейший.

В ДА2 - да. А вот в ДАО стана не всегда хватало. На максималках его частенько дропали/резистили, да и толстых врагов гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 - да. А вот в ДАО стана не всегда хватало. На максималках его частенько дропали/резистили, да и толстых врагов гораздо больше.

После метки и раскачанной хитрости мало кому вообще доводилось переживать рога даже без бэкстаба. С ним же тот же Гакс валиться очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И каким боком это значит Ассасин мастер инвизной борьбы? Для того чтоб выносить врага ему не было нужды ходить в инвизе, тупо зайти сзади.

Ну в ДАО, при наличии танка инвиз вообще был бесполезным. На рогу и так оборачивались за секунду до смерти. Просто если сравнивать Дуэлист+Легионер против Асс+Тень, то второй вариант более сквишовый и заточенный под аккуратную игру...

После метки и раскачанной хитрости мало кому вообще доводилось переживать рога даже без бэкстаба. С ним же тот же Гакс валиться очень быстро.

Хз. у меня без бэкстаба все глухо было. Вкачивал левкость на 51(+ от статов с бижи и шмоток), а все остальное в хитрость. + Сет блэкблэйда, шепот и бдительность в руки.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Авелин была завязана на танковании и ей кроме стиля щит+меч сам Создатель запрещал брать что либо. Тот же Себа работал чисто луком. Изабелла чисто кинжалами.

И что? У нее есть приемы, которые завязаны на щите? Она им бьет или как-то лучше его держит? Меняется хоть что-то, кроме показателей? Возьмем ее способность "непоколебимость" - что она там дает? "В этом режиме Авелин жертвует скоростью движения и атаки ради устойчивости к ударам." Если вспомнить, у двуручника была нечто подобное (правда, там это относилось к тому, что сбить с ног его было невозможно). Или, к примеру, толстокожесть. "Долгие годы в строю помогли Авелин стать необыкновенно... выносливой." При чем тут щит и меч? Таким мог и двуручник обладать. Или вот ее "Неукротимость". Чистая калька с пассивной способности двуручника.

С Себастьяном тоже самое - ну как создание двойников или крит со спины завязан чисто на лук? Да никак. Да. Есть у него и выстрел. Но поменяй ее на киндалы - ничего не изменится. Вот у Варрика была АОЕ атака - ее кинжалом не повторишь.

Изабелла - класс буян (О_о"). Тоже самое. Разве что, последняя атака наносит удар всем спину, а с луком это не катит. Но... Это только одна способность.

Изменено пользователем Regret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в ДАО, при наличии танка инвиз вообще был бесполезным. На рогу и так оборачивались за секунду до смерти. Просто если сравнивать Дуэлист+Легионер против Асс+Тень, то второй вариант более сквишовый и заточенный под аккуратную игру...

На самом деле обе варианта играются одной левой от балды. С разницей что в первом варианте рогу бьют враги, а ему фиолетов бить так с руки или бэкстабом, а в другом рогу враги не бьют, и ему тоже пофиг как бить, хоть бэкстабом еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темпест скорее всего смесь Тени и Дуэлиста.

Приманки лучше подходят механику, а без них тень из da2 какая-то не такая.

Темпест т.е. буря по английски, чаще всего обозначает скорость.

Есть в D&D престиж такой, получает навыки на бой с двумя оружиями и переносит навыки на главное оружие на вторую руку.

Почему? Поставил метку, ушел в невидимость и сделал свое черное дело.

Лично я думаю, что это именно мастер боя в открытую. А тут как раз легионер и необходим.

Вместо того чтобы давать способности переносить урон, роге проще дать способности дающие возможность уходить за спину без инвиза, тем более скорость.

От этого концепта Био отказались. Да и не был ассасин в ДАО помешан на инвизе и уходе. Ему хватало умений на оглушение. Про Да 2 я молчу вовсе. Там он мясник чистейший.

С луком всё было норм, просто большой урон на расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтобы давать способности переносить урон, роге проще дать способности дающие возможность уходить за спину без инвиза, тем более скорость..

Это теперь делается ручками - перекат в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? У нее есть приемы, которые завязаны на щите?

Имеется ввиду что без щита она была бы просто куском мяса, который умирал с пол пинка. У Изы без даггеров последний скилл лишался бы смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это теперь делается ручками - перекат в помощь.

Который не даётся по умолчанию и который нужно развивать, если буре будут давать бонусы на него, ассасину на инвиз, а механику дадут возможность не пропускать противников через определённую зону, будет какой-то баланс. :happy_tired:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в D&D престиж такой, получает навыки на бой с двумя оружиями и переносит навыки на главное оружие на вторую руку.

Помню его, но Био после ДАО перестали копировать, да и темпест в ДнД откровенно скучная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который не даётся по умолчанию

Разве? Не помню ничего об этом.

Имеется ввиду что без щита она была бы просто куском мяса, который умирал с пол пинка. У Изы без даггеров последний скилл лишался бы смысла.

Щит не дает такого большого буста, как хотелось бы. Когда я играл за война с щитом и за война с двуручником - особой разницы в защите я не чувствовал. И все же не стоит отрицать, что ей можно дать двуручник, хоть это и выглядит не слишком угодно балансу.

Я про это упомянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Не помню ничего об этом.

Перекат у воина, пируэты у рога это скиллы которые выучиваются как отдельные скиллы и имеют кд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню его, но Био после ДАО перестали копировать, да и темпест в ДнД откровенно скучная вещь.

Там всё скучное из-за отсутствия ситуативно-используемых навыков, однако есть арты, и какое-то неявное представление о том что из себя представляет "буря".

Разве? Не помню ничего об этом.

3) Кувырок/уклонение - классовый навык воина, он покупается за отдельные очки навыков. То же самое и с так называемым "мерцанием" мага, когда чародей с огромной скоростью перемещается из одной точки в другую. Про подобную способность разбойника пока ничего не известно.

Так что у роги будет что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про это упомянул.

В любом случае на всех партийцев уникальных спецух сложно придумать. Единственные кто свободны от этого в полном объеме- это маги и те у которые наличествуют полумагические силы ( как тот же Фенрис чистейший SW).

Там всё скучное из-за отсутствия ситуативно-используемых навыков, однако есть арты, и какое-то неявное представление о том что из себя представляет "буря".

Далеко не все. Единственная проблема что нескучные престижы в компьютерных адаптациях реализовать почти нерально либо без кардинальной переделки, либо без угрозы получить имбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае на всех партийцев уникальных спецух сложно придумать. Единственные кто свободны от этого в полном объеме- это маги и те у которые наличествуют полумагические силы ( как тот же Фенрис чистейший SW).

Их всего 9 и время у них было предостаточно + у самого инкви тоже всего три ветки по класс, что меньше, чем в любой другой серии игр. Нужно, как говорится, только захотеть.

Так что у роги будет что-то другое.

Перемещение за спину? Инвиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У рога пируэты, у воина перекаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемещение за спину? Инвиз?

Отдельное от инвиза. Было бы норм если бы рога умел смещаться во фланг и за спину уворачиваясь от ударов противника. :victory: Без дешёвой анимации исчезновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Щит не дает такого большого буста, как хотелось бы. Когда я играл за война с щитом и за война с двуручником - особой разницы в защите я не чувствовал.

Фигасе, устойчивость к урону +25%, имуннитет к критам и ударам с фланга, 20% вероятность сделать удар скользящим (это еще не считая + к броне и дополнительные бонусы, которые дает щит). Сравнивать лучше не с ГГ, а с другим союзником с двуручным оружием и вот тут разница будет сильно заметна.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу снова увидеть спецуху "боевой маг", только позволяющую кастовать с оружием в руках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно один такой наркоман но, хочу нормального мага "силы" вроде так он назывался в ДА2, масса контроля дамага и просто весьлья (а так же давольно эпично, а не эти заезжанные до дыр маги крови)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно один такой наркоман но, хочу нормального мага "силы" вроде так он назывался в ДА2, масса контроля дамага и просто весьлья (а так же давольно эпично, а не эти заезжанные до дыр маги крови)

а чем тебе специализация в DA2 не понравилась? как раз полностью соответсвует описанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно один такой наркоман но, хочу нормального мага "силы" вроде так он назывался в ДА2, масса контроля дамага и просто весьлья (а так же давольно эпично, а не эти заезжанные до дыр маги крови)

Нормального массового дамага у МС не было. Там же только контроль, в основном, действующий на самых слабеньких мобов. Всякие там замедления, отбрасывания, сгребания в кучку. Посвящать этому целую специализацию, имхо, глупо. Впрочем, МК тоже был отстоем. Маг в ДА2 вообще был отстоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулак Создателя после бафа в патчах весьма сносно пробивает врагов, хотя да больше Форс маг нацелен на контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу снова увидеть спецуху "боевой маг", только позволяющую кастовать с оружием в руках

Рыцарь-чародей в помощь. БМ больше никогда не будет - страж мог быть последним из этого класса. Так сказал дух той бутылки, что научил специализации.
хочу нормального мага "силы" вроде так он назывался в ДА2, масса контроля дамага и просто весьлья

Такой спецухи не будет. Впрочем, о Рифтере ничего не известно, так что, кто знает?

Изменено пользователем Regret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыцарь-чародей в помощь. БМ больше никогда не будет - страж мог быть последним из этого класса. Так сказал дух той бутылки, что научил специализации.

И опять напоминаю, что в самой же ДАО есть еще 2 AW помимо духа, которые точно учились не у духа. Плюс у долийцев и тевинтерцев есть свои собственные AW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...