Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за новость?

Вроде было на паксе летнем от Био, что у каждого специализации будет на выбор несколько веток на изучении, по сути специализация в специализации. Попробую порыскать в теме новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подветки в специализациях, это была бы мечта.

ЧТобы можно было не просто быть, допустим, некромантом, но и выбирать каким именно некромантом тебе быть.

Но что-то мне не очень верится в такое счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробуйте на кошмаре поиграть.

Там не получится просто так позаливать территорию аое заклинаниями.

Так считал только сам дух и этому нету не каких подтверждений.

прошол обе части много раз, первую всеми Раса-спеками, вторую за мага на всех сложностях, елинственное отличие в маге Да2 Хард мода от изи тем что не берет бомбу, и конечно же нужен танк. (убить сопартица мне так и не удалось ну только если не специально заморозить а потом расколоть)

В ДаО совсем другие пироги были, в паках были разные мобы с разными резистампаи и способностями(а не прущая с крыши детвора) и любой пак с сильными мобами превращался в попаболь для мага.

Изменено пользователем Emoboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДаО совсем другие пироги были, в паках были разные мобы с разными резистампаи и способностями(а не прущая с крыши детвора) и любой пак с сильными мобами превращался в попаболь для мага.

Да ладно. DAO в легкую проходится магом(разбойником и воином тоже впрочем) соло, в отличие от DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно. DAO в легкую проходится магом(разбойником и воином тоже впрочем) соло, в отличие от DA2.

Эммм это вы так пошутили? мы говорим о игре на Кошмаре(Хард моде) а не о Новичке, там любым персонажем авто атакой пройти можно.

Изменено пользователем Emoboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подветки в специализациях, это была бы мечта.

ЧТобы можно было не просто быть, допустим, некромантом, но и выбирать каким именно некромантом тебе быть.

Но что-то мне не очень верится в такое счастье.

Перерыл новости, не могу вспомнить где говорилось про подветки.

Зато нашел упоминание от самих же Биовар что в игре будет спец. МК и что она будет намного более значимой. Странно, учитывая что ни некр, ни маг разрыва в чистом виде к ней не относятся.

P.S. Помоему спор о том кто как проходил лучше вести в темах слегка повыше. Тут это уже оффтоп.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм это вы так пошутили? мы говорим о игре на Кошмаре(Хард моде) а не о Новичке, там любым персонажем авто атакой пройти можно.

Я тоже про кошмар говорю, причем не шучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

прошол обе части много раз, первую всеми Раса-спеками, вторую за мага на всех сложностях, елинственное отличие в маге Да2 Хард мода от изи тем что не берет бомбу, и конечно же нужен танк. (убить сопартица мне так и не удалось ну только если не специально заморозить а потом расколоть)

Не знаю...

Я давно уже у магов во второй части не беру почти все аое заклинания наносящие урон, иначе вся партия сидит без хп. Контроли и заклинания в одну цель, а так же бафы для группы.

Про всякие метеоритные дожди, шары и т.п. можно забыть.

Если конечно не играешь магом сам.

В ДаО совсем другие пироги были, в паках были разные мобы с разными резистампаи и способностями(а не прущая с крыши детвора) и любой пак с сильными мобами превращался в попаболь для мага.

В ДАО на найтмаре магом играть проще всего вообще-то...

Зато нашел упоминание от самих же Биовар что в игре будет спец. МК и что она будет намного более значимой. Странно, учитывая что ни некр, ни маг разрыва в чистом виде к ней не относятся.

А с чего решили, что будет некромант?Оо

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего решили, что будет некромант?Оо

На офф. сайте ДАИ можно было просматривать код страницы и там 2 и 3 иконки были описаны как некромант и маг разлома. Сейчас уже нет, оперативно скрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На офф. сайте ДАИ можно было просматривать код страницы и там 2 и 3 иконки были описаны как некромант и маг разлома. Сейчас уже нет, оперативно скрыли.

Вот я тоже видел, что некромант, но сейчас этой информации нет и я хотел бы увидеть английский вариант названия специализации.

Скорее всего будет заезженный маг крови, просто кривые переводчики как всегда в ударе.

Некромант в Тедасе звучит минимум забавно... :unsure:

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, маги крови будут играть важное значение в ДАИ, но только гг специализация будет недоступна. *Здесь должен быть троллфейс, но мне лень его искать.*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже видел, что некромант, но сейчас этой информации нет и я хотел бы увидеть английский вариант названия специализации.

Я помню как они писались- necromancer и rift mage для мага, reaver и templar для воина, assassin и tempest у рог.

Некромант в Тедасе звучит минимум забавно... :unsure:

В ДАО гг мог быть некромантом, плюс генлок из Возвращения в Остагар. в Да 2 был Квентин. Плюс лор по Неварре- их Морталитаси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы был заезженный маг крови... :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну будет магии крови?... Ну ок, она все равно была убогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну будет магии крови?... Ну ок, она все равно была убогой.

Во второй части она отлична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развели. Какая разница боевой маг от эльфов или нет если с геймплейной точки зрения они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять напоминаю, что в самой же ДАО есть еще 2 AW помимо духа, которые точно учились не у духа. Плюс у долийцев и тевинтерцев есть свои собственные AW.

Насчет долийцев и тевентиревцов спорить не буду - может у них есть свои собственные AW, но они уже не те AW, которым мог быть Страж. Тоже, скорее всего, относится и к другим персонажам. Игромеханически, может, они все и AW, а вот по лору - скорее всего нет.

Кстати, откуда скрин? Может быть, это были AW 300 лет назад. Тогда они еще были.

Усиление собственного тела позволяет БМ использовать тяжёлую броню, РЧ её, вероятно, не использует.

По нынешнему описанию - таки да, не использует. Только кастует щиты и меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, откуда скрин? Может быть, это были AW 300 лет назад. Тогда они еще были.

Heroes of Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heroes of Dragon Age.

В HoDA многие бойцы из далекого прошлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В HoDA многие бойцы из далекого прошлого.

Главнее то, что есть факт- знания о AW после Арлатана не остались у одних духов в камнях, у Тевинтерцев и долийцев они тоже были. Значит в теории могут быть и сейчас. Тем более что маги в Тевинтере до сих пор активно юзают мечи для боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тевинтере полюбому остались. Думаю активно юзаются как личная гвардия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе Био поступили очень умно с KE не став вводить того же самого AW из ДАО, а изменили. Единственное только не перебафать его защитные умения и дать огромный штраф за надетую броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heroes of Dragon Age.

Да, уже увидел в Вики. Уж чего-чего, а этому бы... Я не доверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уже увидел в Вики. Уж чего-чего, а этому бы... Я не доверял...

А зря. В игре много интересных намеков. Те же демоны голода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уже увидел в Вики. Уж чего-чего, а этому бы... Я не доверял...

Как минимум игру делали под консультацией с Био, в отличие от сериала анлорной фигни не должно быть. Да и писали, что частично HoDA будет состыкововаться с ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...