Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 апреля, 2014 А что за новость? Вроде было на паксе летнем от Био, что у каждого специализации будет на выбор несколько веток на изучении, по сути специализация в специализации. Попробую порыскать в теме новостей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 апреля, 2014 Подветки в специализациях, это была бы мечта. ЧТобы можно было не просто быть, допустим, некромантом, но и выбирать каким именно некромантом тебе быть. Но что-то мне не очень верится в такое счастье. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emoboy 0 30 апреля, 2014 (изменено) Попробуйте на кошмаре поиграть. Там не получится просто так позаливать территорию аое заклинаниями. Так считал только сам дух и этому нету не каких подтверждений. прошол обе части много раз, первую всеми Раса-спеками, вторую за мага на всех сложностях, елинственное отличие в маге Да2 Хард мода от изи тем что не берет бомбу, и конечно же нужен танк. (убить сопартица мне так и не удалось ну только если не специально заморозить а потом расколоть) В ДаО совсем другие пироги были, в паках были разные мобы с разными резистампаи и способностями(а не прущая с крыши детвора) и любой пак с сильными мобами превращался в попаболь для мага. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Emoboy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 30 апреля, 2014 В ДаО совсем другие пироги были, в паках были разные мобы с разными резистампаи и способностями(а не прущая с крыши детвора) и любой пак с сильными мобами превращался в попаболь для мага. Да ладно. DAO в легкую проходится магом(разбойником и воином тоже впрочем) соло, в отличие от DA2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emoboy 0 30 апреля, 2014 (изменено) Да ладно. DAO в легкую проходится магом(разбойником и воином тоже впрочем) соло, в отличие от DA2. Эммм это вы так пошутили? мы говорим о игре на Кошмаре(Хард моде) а не о Новичке, там любым персонажем авто атакой пройти можно. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Emoboy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 апреля, 2014 (изменено) Подветки в специализациях, это была бы мечта. ЧТобы можно было не просто быть, допустим, некромантом, но и выбирать каким именно некромантом тебе быть. Но что-то мне не очень верится в такое счастье. Перерыл новости, не могу вспомнить где говорилось про подветки.Зато нашел упоминание от самих же Биовар что в игре будет спец. МК и что она будет намного более значимой. Странно, учитывая что ни некр, ни маг разрыва в чистом виде к ней не относятся. P.S. Помоему спор о том кто как проходил лучше вести в темах слегка повыше. Тут это уже оффтоп. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 30 апреля, 2014 Эммм это вы так пошутили? мы говорим о игре на Кошмаре(Хард моде) а не о Новичке, там любым персонажем авто атакой пройти можно. Я тоже про кошмар говорю, причем не шучу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 30 апреля, 2014 (изменено) прошол обе части много раз, первую всеми Раса-спеками, вторую за мага на всех сложностях, елинственное отличие в маге Да2 Хард мода от изи тем что не берет бомбу, и конечно же нужен танк. (убить сопартица мне так и не удалось ну только если не специально заморозить а потом расколоть) Не знаю... Я давно уже у магов во второй части не беру почти все аое заклинания наносящие урон, иначе вся партия сидит без хп. Контроли и заклинания в одну цель, а так же бафы для группы. Про всякие метеоритные дожди, шары и т.п. можно забыть. Если конечно не играешь магом сам. В ДаО совсем другие пироги были, в паках были разные мобы с разными резистампаи и способностями(а не прущая с крыши детвора) и любой пак с сильными мобами превращался в попаболь для мага. В ДАО на найтмаре магом играть проще всего вообще-то... Зато нашел упоминание от самих же Биовар что в игре будет спец. МК и что она будет намного более значимой. Странно, учитывая что ни некр, ни маг разрыва в чистом виде к ней не относятся. А с чего решили, что будет некромант?Оо Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 апреля, 2014 А с чего решили, что будет некромант?ОоНа офф. сайте ДАИ можно было просматривать код страницы и там 2 и 3 иконки были описаны как некромант и маг разлома. Сейчас уже нет, оперативно скрыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 30 апреля, 2014 (изменено) На офф. сайте ДАИ можно было просматривать код страницы и там 2 и 3 иконки были описаны как некромант и маг разлома. Сейчас уже нет, оперативно скрыли. Вот я тоже видел, что некромант, но сейчас этой информации нет и я хотел бы увидеть английский вариант названия специализации. Скорее всего будет заезженный маг крови, просто кривые переводчики как всегда в ударе. Некромант в Тедасе звучит минимум забавно... :unsure: Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 апреля, 2014 Короче, маги крови будут играть важное значение в ДАИ, но только гг специализация будет недоступна. *Здесь должен быть троллфейс, но мне лень его искать.* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 апреля, 2014 Вот я тоже видел, что некромант, но сейчас этой информации нет и я хотел бы увидеть английский вариант названия специализации.Я помню как они писались- necromancer и rift mage для мага, reaver и templar для воина, assassin и tempest у рог.Некромант в Тедасе звучит минимум забавно... :unsure:В ДАО гг мог быть некромантом, плюс генлок из Возвращения в Остагар. в Да 2 был Квентин. Плюс лор по Неварре- их Морталитаси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 30 апреля, 2014 Лучше бы был заезженный маг крови... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 30 апреля, 2014 Ну будет магии крови?... Ну ок, она все равно была убогой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 30 апреля, 2014 Ну будет магии крови?... Ну ок, она все равно была убогой. Во второй части она отлична. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 30 апреля, 2014 Развели. Какая разница боевой маг от эльфов или нет если с геймплейной точки зрения они одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 30 апреля, 2014 И опять напоминаю, что в самой же ДАО есть еще 2 AW помимо духа, которые точно учились не у духа. Плюс у долийцев и тевинтерцев есть свои собственные AW. Насчет долийцев и тевентиревцов спорить не буду - может у них есть свои собственные AW, но они уже не те AW, которым мог быть Страж. Тоже, скорее всего, относится и к другим персонажам. Игромеханически, может, они все и AW, а вот по лору - скорее всего нет. Кстати, откуда скрин? Может быть, это были AW 300 лет назад. Тогда они еще были. Усиление собственного тела позволяет БМ использовать тяжёлую броню, РЧ её, вероятно, не использует. По нынешнему описанию - таки да, не использует. Только кастует щиты и меч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 апреля, 2014 Кстати, откуда скрин? Может быть, это были AW 300 лет назад. Тогда они еще были.Heroes of Dragon Age. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 апреля, 2014 Heroes of Dragon Age.В HoDA многие бойцы из далекого прошлого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 апреля, 2014 В HoDA многие бойцы из далекого прошлого.Главнее то, что есть факт- знания о AW после Арлатана не остались у одних духов в камнях, у Тевинтерцев и долийцев они тоже были. Значит в теории могут быть и сейчас. Тем более что маги в Тевинтере до сих пор активно юзают мечи для боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 апреля, 2014 В Тевинтере полюбому остались. Думаю активно юзаются как личная гвардия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 апреля, 2014 В принципе Био поступили очень умно с KE не став вводить того же самого AW из ДАО, а изменили. Единственное только не перебафать его защитные умения и дать огромный штраф за надетую броню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 30 апреля, 2014 Heroes of Dragon Age. Да, уже увидел в Вики. Уж чего-чего, а этому бы... Я не доверял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 апреля, 2014 Да, уже увидел в Вики. Уж чего-чего, а этому бы... Я не доверял...А зря. В игре много интересных намеков. Те же демоны голода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 апреля, 2014 Да, уже увидел в Вики. Уж чего-чего, а этому бы... Я не доверял...Как минимум игру делали под консультацией с Био, в отличие от сериала анлорной фигни не должно быть. Да и писали, что частично HoDA будет состыкововаться с ДАИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты