Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже не аткая больша яразница по сравнению с стихийником.

Как будто была огромная разница между SH и веткой созидания, ну кроме всяких рун и героических заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боюсь что ГГ постигнет судьба сера Отто, т.к. врядли демон оценить такое положение дел.

Ну кто знает, как продвинется магия за это время?

Я уже как-то предлагал, что маг Тени - дамагер. Но вдруг он еще способен в "тенях" перемещаться, подобно вору? Залез в одной точке, вылез из другой и - шарахнул лучом в спину.

Изменено пользователем Regret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо ежели будет дублирование- некрыс вызывает трупы и прочую андедщину, маг разломов делает разломы и оттуда лезут демоны в истинной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. Может и так. В журнале говорилось, что Инкви может призывать демонов. Одно меня смущает - с помощью специализации или метки? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. Может и так. В журнале говорилось, что Инкви может призывать демонов. Одно меня смущает - с помощью специализации или метки? О_о

Жирновато будет всем классам. Да и зачем нужны демонам не-маги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно спецы разделены по ролям.

Некр - суммонер + дебафер(м\б)

Значит должны быть танк(м\б), дамагер и контроллер. Исходя из этого:

1) РЧ - танк, МР - дмг и контроль

2) РЧ - дамагер, тогда МР - контроль.

Методом совпадов, МР - контроллер с высокой вероятностью, а во танковость и дамажность РЧ под вопросом.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KE должен как минимум серьезно штрафоваться по магии, т.е. функции дамагера должно отсутствовать напрочь, кроме тыкальщика с автоатаки+ танк. А уже МР полноценный ДД и контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

KE должен как минимум серьезно штрафоваться по магии, т.е. функции дамагера должно отсутствовать напрочь, кроме тыкальщика с автоатаки+ танк. А уже МР полноценный ДД и контроль.

Если РЧ танк, а если нет, то он, наоборот, должен быть адовым дд, особенно в мили.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если РЧ танк, а если нет, то он, наоборот, должен быть адовым дд, особенно в мили.

Как минимум по описанию у него есть защитные скиллы на увеличение выживаемости. Вкупе со старой новостью о возможности магам носить тяжелую броню, KE автоматом станет консервной банкой. Био должны сообразить что при наличии еще и дамагерской части, это будет злая имба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как минимум по описанию у него есть защитные скиллы на увеличение выживаемости. Вкупе со старой новостью о возможности магам носить тяжелую броню, KE автоматом станет консервной банкой. Био должны сообразить что при наличии еще и дамагерской части, это будет злая имба.

Я тоже склоняюсь к тому что РЧ именно танк, но используя имеющиеся данные сказать точно нельзя.

Защитные умения есть в описании, но они не обязательно делают его танком, так как могут просто повышать выживаемость до уровня сравнимого с мили-разбойником. Короче, всё зависит от конкретного воплощения.

А вот Маг разломов, судя по всему, именно контроллер, ибо представить, что этот функционал ляжет на плечи некра или РЧ сложновато. Кстати, мне это не нравится, такому необычному магу с ЛОРной точки зрения демонов бы вызывать, да дамажить.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защитные умения есть в описании, но они не обязательно делают его танком, так как могут просто повышать выживаемость до уровня сравнимого с мили-разбойником.

Тоже самое что и AW в ДАО. Щит ему давал конечно неплохо жирноты, но не до уровня воина в массивных латах. AW до уровня неубиваемой консервной банки допилиливался как раз после надевания брони и под некоротыми баффами. При этом без штрафа к магии он легко может скастовать 1-2 хороших скилла типа файрболаа или конуса и с руки бил не хуже рога в кинжалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум по описанию у него есть защитные скиллы на увеличение выживаемости. Вкупе со старой новостью о возможности магам носить тяжелую броню, KE автоматом станет консервной банкой. Био должны сообразить что при наличии еще и дамагерской части, это будет злая имба.

кому какое дело до этого в синглпеер игре то? не ммо ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно спецы разделены по ролям.

Некр - суммонер + дебафер(м\б)

Значит должны быть танк(м\б), дамагер и контроллер. Исходя из этого:

1) РЧ - танк, МР - дмг и контроль

2) РЧ - дамагер, тогда МР - контроль.

Методом совпадов, МР - контроллер с высокой вероятностью, а во танковость и дамажность РЧ под вопросом.

Я уже как-то говорил о разделении ролей. С большою вероятностью KE - танк, MP - дамагер, а N - призыватель-дебаффер.

Насчет контроля... Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,а у храмовника появится зависимость и будут ли они вместе с Калленом упарываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,а у храмовника появится зависимость и будут ли они вместе с Калленом упарываться?

Насчет зависимости - маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следопыт будет?!

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зря. По степени убойности для рога хуже разве что ассассина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щито? У следопыта же только сумон животных. Дуэлянт мб для убойности то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щито? У следопыта же только сумон животных. Дуэлянт мб для убойности то?

Следопыт-следопыт. Чтобы призвать животных, которые будут танковать, а самому в спины бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следопыт-следопыт. Чтобы призвать животных, которые будут танковать, а самому в спины бить.

С призыванием всегда беда была. Это даже не уровень оригинального Невервинтера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это была за магия в начале ролика? ГГ делала такую зелёную сферу вокруг себя. Там, вообще, что-то очень здоровское было. Может ли это быть магия разломов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это была за магия в начале ролика? ГГ делала такую зелёную сферу вокруг себя. Там, вообще, что-то очень здоровское было. Может ли это быть магия разломов?

замедление времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замедление времени

Yep. Очень годная штука.

Вот меня и интересует, что это за спецуха (если это, конечно, спецуха, а не скилл из нейтральной ветки). Кажется, что именно на этом будет базироваться магия разломов. Искривление пространства-времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...