Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 июня, 2014 А это уже не аткая больша яразница по сравнению с стихийником.Как будто была огромная разница между SH и веткой созидания, ну кроме всяких рун и героических заклинаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 1 июня, 2014 (изменено) Боюсь что ГГ постигнет судьба сера Отто, т.к. врядли демон оценить такое положение дел. Ну кто знает, как продвинется магия за это время? Я уже как-то предлагал, что маг Тени - дамагер. Но вдруг он еще способен в "тенях" перемещаться, подобно вору? Залез в одной точке, вылез из другой и - шарахнул лучом в спину. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Regret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 июня, 2014 Либо ежели будет дублирование- некрыс вызывает трупы и прочую андедщину, маг разломов делает разломы и оттуда лезут демоны в истинной форме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 1 июня, 2014 Гм. Может и так. В журнале говорилось, что Инкви может призывать демонов. Одно меня смущает - с помощью специализации или метки? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 июня, 2014 Гм. Может и так. В журнале говорилось, что Инкви может призывать демонов. Одно меня смущает - с помощью специализации или метки? О_оЖирновато будет всем классам. Да и зачем нужны демонам не-маги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 июня, 2014 (изменено) Возможно спецы разделены по ролям. Некр - суммонер + дебафер(м\б) Значит должны быть танк(м\б), дамагер и контроллер. Исходя из этого: 1) РЧ - танк, МР - дмг и контроль 2) РЧ - дамагер, тогда МР - контроль. Методом совпадов, МР - контроллер с высокой вероятностью, а во танковость и дамажность РЧ под вопросом. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 июня, 2014 KE должен как минимум серьезно штрафоваться по магии, т.е. функции дамагера должно отсутствовать напрочь, кроме тыкальщика с автоатаки+ танк. А уже МР полноценный ДД и контроль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 июня, 2014 (изменено) KE должен как минимум серьезно штрафоваться по магии, т.е. функции дамагера должно отсутствовать напрочь, кроме тыкальщика с автоатаки+ танк. А уже МР полноценный ДД и контроль. Если РЧ танк, а если нет, то он, наоборот, должен быть адовым дд, особенно в мили. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 июня, 2014 Если РЧ танк, а если нет, то он, наоборот, должен быть адовым дд, особенно в мили.Как минимум по описанию у него есть защитные скиллы на увеличение выживаемости. Вкупе со старой новостью о возможности магам носить тяжелую броню, KE автоматом станет консервной банкой. Био должны сообразить что при наличии еще и дамагерской части, это будет злая имба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 3 июня, 2014 (изменено) Как минимум по описанию у него есть защитные скиллы на увеличение выживаемости. Вкупе со старой новостью о возможности магам носить тяжелую броню, KE автоматом станет консервной банкой. Био должны сообразить что при наличии еще и дамагерской части, это будет злая имба. Я тоже склоняюсь к тому что РЧ именно танк, но используя имеющиеся данные сказать точно нельзя. Защитные умения есть в описании, но они не обязательно делают его танком, так как могут просто повышать выживаемость до уровня сравнимого с мили-разбойником. Короче, всё зависит от конкретного воплощения. А вот Маг разломов, судя по всему, именно контроллер, ибо представить, что этот функционал ляжет на плечи некра или РЧ сложновато. Кстати, мне это не нравится, такому необычному магу с ЛОРной точки зрения демонов бы вызывать, да дамажить. Изменено 3 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 июня, 2014 Защитные умения есть в описании, но они не обязательно делают его танком, так как могут просто повышать выживаемость до уровня сравнимого с мили-разбойником. Тоже самое что и AW в ДАО. Щит ему давал конечно неплохо жирноты, но не до уровня воина в массивных латах. AW до уровня неубиваемой консервной банки допилиливался как раз после надевания брони и под некоротыми баффами. При этом без штрафа к магии он легко может скастовать 1-2 хороших скилла типа файрболаа или конуса и с руки бил не хуже рога в кинжалами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 3 июня, 2014 Как минимум по описанию у него есть защитные скиллы на увеличение выживаемости. Вкупе со старой новостью о возможности магам носить тяжелую броню, KE автоматом станет консервной банкой. Био должны сообразить что при наличии еще и дамагерской части, это будет злая имба. кому какое дело до этого в синглпеер игре то? не ммо ждем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 3 июня, 2014 Возможно спецы разделены по ролям. Некр - суммонер + дебафер(м\б) Значит должны быть танк(м\б), дамагер и контроллер. Исходя из этого: 1) РЧ - танк, МР - дмг и контроль 2) РЧ - дамагер, тогда МР - контроль. Методом совпадов, МР - контроллер с высокой вероятностью, а во танковость и дамажность РЧ под вопросом. Я уже как-то говорил о разделении ролей. С большою вероятностью KE - танк, MP - дамагер, а N - призыватель-дебаффер. Насчет контроля... Вряд ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 июня, 2014 Интересно,а у храмовника появится зависимость и будут ли они вместе с Калленом упарываться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 4 июня, 2014 Интересно,а у храмовника появится зависимость и будут ли они вместе с Калленом упарываться? Насчет зависимости - маловероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 5 июня, 2014 Кстати, шапочку-то можно обновить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 7 июня, 2014 Следопыт будет?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 7 июня, 2014 Следопыт будет?!нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 июня, 2014 А зря. По степени убойности для рога хуже разве что ассассина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 8 июня, 2014 Щито? У следопыта же только сумон животных. Дуэлянт мб для убойности то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 763 8 июня, 2014 Щито? У следопыта же только сумон животных. Дуэлянт мб для убойности то? Следопыт-следопыт. Чтобы призвать животных, которые будут танковать, а самому в спины бить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 8 июня, 2014 Следопыт-следопыт. Чтобы призвать животных, которые будут танковать, а самому в спины бить. С призыванием всегда беда была. Это даже не уровень оригинального Невервинтера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 10 июня, 2014 А что это была за магия в начале ролика? ГГ делала такую зелёную сферу вокруг себя. Там, вообще, что-то очень здоровское было. Может ли это быть магия разломов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 10 июня, 2014 А что это была за магия в начале ролика? ГГ делала такую зелёную сферу вокруг себя. Там, вообще, что-то очень здоровское было. Может ли это быть магия разломов? замедление времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 10 июня, 2014 замедление времени Yep. Очень годная штука. Вот меня и интересует, что это за спецуха (если это, конечно, спецуха, а не скилл из нейтральной ветки). Кажется, что именно на этом будет базироваться магия разломов. Искривление пространства-времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты