Eltilar 80 14 октября, 2008 Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года. События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами. Официальная страничка аддонаСкриншоты, Еще скриншоты Ролик Что нового? Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG. Интересные моменты: - хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат будет смесью традиционного РПГ и "песочницы"; - партия может быть вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться в стороне и действовать по своему усмотрению; - целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого; - в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх; - разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня, от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.; - начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании; - от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит персонажей, знающих подробности; - игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография; - доступны заранее созданные персонажи и партии; - в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые стороны партии; - партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию; - в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора. с форума ag.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 января, 2009 А сколько сомнений было)Попрежнему жду Акеллу, не могу на английском... Да нет))) Просто я ж должен побузить))))))) Я ж тут МЕ ненавитсник и значит много чего ненавитсник, ведь МЕ святое)))))) Надо репку держать)))) Я вон Маску ну очень люблю. Считаю, что игра стала еще лучше. =))) И вообще я Обсидиан люблю. Ну кроме промаха с Котор 2. Но то Лукасы.. Тоже жду Акеллу. Плюс Вестгейт. Эх. А скоро ж Миррорс Едж и Лотр - Бателфронт.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 7 января, 2009 Почему исчо у Сержанта перевода нет? Заклы и классы перевёл, а диалоги нет :( Так бы поиграл, но с моим аглицким.... Хотя раньше проходил игры на буржуйском, но разбаловали :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 7 января, 2009 Сержант тоже разболовался) А вообще и вправду моглиб хоть чуток поправленный промт накотать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 7 января, 2009 Даже пираток промтовских вроде нет :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jim Zorax 167 7 января, 2009 Из серии BG-IWD-NWN первой я играл в Icewind Dale.. И там одной из фишек, которая меня заципила, было как раз возможность создать 6 своих персов и всеими ими играть... Поэтому новость о том, что так можно делать в Storm of Zehir, меня очень обрадовала.. Тоже жду акеллу, но не из-за перевода, а т.к. оригинал и MoB у меня Акелловские...Знаю, что возможность поставить SoZ на акелу есть, но возится с этим не хочу... Пока есть во что играть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 7 января, 2009 Из серий D&D игр начал в голд-бокс и бехолдеры. Во всех играх ( их штук 12) партия создавалась полностью. 6 персов в боксах и 4 в наблюдателях. Правда, были и присоединяемые НПС-ы и там, и там. В Лазурных оковах присоединялась Элия с Драконом, в Бехолдерах тоже что то было.... Так я думай, что в Шторме будет что то подобное, как в старых играх, а не IWD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 7 января, 2009 Ага, было бы, если бы обсидиан еще мог управление в игре изменить. Движок Neverwinter Nights был изначально рассчитан на управление одним-единственным персонажем. В нвн2 уже было очень неудобно управляться 4-5 персами, но там кагбе подразумевалось, что управлять надо все же одним персом, а остальные - только для диалогов и "погружения". Что стало с управлением в Шторме, когда персов стало 6, мне даже страшно представить. У апсидиана так всегда: отличные идеи, но слишком кривые руки для того, чтобы их полноценно реализовать. :( Управление партией, лучшее, чем было в инфинити, еще нигде не смогли сделать, тем более реализовать на авроре. А все пытаются велосипед изобрести... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 7 января, 2009 По мне что на инфинити, что на авроре - одна фигня. Управление несколькими персонажами в принципе неудобно. Предпочитаю скидывать управление партией на ИИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 7 января, 2009 Ну, знаешь, одно дело когда можно выделить двух или трех или четырех персов и повести их всех вместе, одавая им команды (при этом все оставшиеся будут спокойно стоять там, где ты их оставил) - это одно, а когда надо тупо тыкать в каждого и каждому отдавать команды - это немного другое. И это лишь один из примеров. Я имел ввиду, что движок нвн2 изначально не приспособлен для полноценного управления партией, хоть ты тресни. Нет, можно конечно его доработать и сделать нормальное управление, но у апсидиана видать толку хватило только на кривоватый "стратегический режим" в Маске... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 7 января, 2009 Скажите кто играл: "Говно или не говно (игра)" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 января, 2009 Скажите кто играл: "Говно или не говно (игра)" Незнаю, но после ревью на ГеймСпае мне дико заиграть в нее захотелось. Хоть там много минусов ей приплюсовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 7 января, 2009 Скажите кто играл: "Говно или не говно (игра)" В своём роде очень интересная игра. Но не то, к чему в последнее время (да и вообще) привыкли. Вот по этому может не понравится. PS Я, кстати, не особо люблю IWD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 7 января, 2009 В своём роде очень интересная игра.Но не то, к чему в последнее время (да и вообще) привыкли. Вот по этому может не понравится. Мне нечего добавить, так и есть. PS Я, кстати, не особо люблю IWD. А я вообще не играл :secret: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 7 января, 2009 А я вообще не играл :secret: А, точно, я про первую, если кто не понял, вторую вообще одним глазком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 8 января, 2009 Адд-он очень интересный, Обсидиан действительно попытались вернуться к истокам, олдскулл чуствуется, хотя и не на все сто... Особенно порадовало гиганское обилие вариантов ответа в диалогах, зависящих от класса, расы, алаймента, практически всех умений, даже божества персонажа. По-моему впервые в CRPG не мировоззрение меняется в зависимости от ответа, а ответы в зависимости от мировоззрения! На мой взгляд для партии "ручной сборки" это правильнее. PS По поводу кооператива - игра становится даже интереснее, особенно если игроки отыгрывают действительно разных персонажей. Недавно проходили вдвоем - я Хаотик-Нейтрал Варлок, друг - Хаотик Ивел Файтер. Так вот, при встрече с One-of-Many, я, в ответ на предложение One-of-Many "покормить" его душами сопартийцев уже хотел послать эту тень недоделанную куда подальше (такое слишком даже для нейтралов), но друг, пообщавшись с ним, натурально умудрился в реале по Скайпу соблазнить меня обещаниями могущества, в результате я дал ему вести переговоры, и вот мы уже бегали по Самарачу, разыскивая подходящих для экзекуции кандидатов... Не настолка конечно, но шаг вперед сделан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Menestrel1s 4 19 января, 2009 Извините что вклиниваюсь, а когда русский релиз игры? PS Оценка игры это дело личное, и критерии по которым оценивается игра разные у каждого геймера. Так, что я лучше сам оценю игру, и не буду полагаться на мнение других. Спасибо за внимание, и ответ на мой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 января, 2009 Извините что вклиниваюсь, а когда русский релиз игры? Точной цифры нет. I квартал 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 февраля, 2009 На ЛКИ обзор Шторма. Хм. 94% и Корона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostap 0 19 февраля, 2009 Точной цифры нет. I квартал 2009 I квартал - это сколько? По моим меркам уже почти середина квартала, а Акелла так и не торопится. Уже ждать надоело!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 февраля, 2009 I квартал - это сколько? По моим меркам уже почти середина квартала, а Акелла так и не торопится.Уже ждать надоело!!! Вот когда квартал пройдет, тогда и говорить можно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 19 февраля, 2009 На ЛКИ обзор Шторма. Хм. 94% и Корона. Давно уже, не? Или просто только счас на сайт выложили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jv Free 0 23 февраля, 2009 Если честно я не понимаю сюжет Storm of Zehir Ведь этот сюжет разворачивается после маски , где я решил подчинил Акачи и посупить на службу богу (забыл имя) ... Но как я оказался на корабле (если начало storm of zehir именно от туда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BedYorik 3 23 февраля, 2009 Если честно я не понимаю сюжет Storm of Zehir Ведь этот сюжет разворачивается после маски , где я решил подчинил Акачи и посупить на службу богу (забыл имя) ... Но как я оказался на корабле (если начало storm of zehir именно от туда) По моему, сюжет SoZ вообще не завязан на ГГ двух предыдущих кампаний! Только ссылки на события оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jv Free 0 23 февраля, 2009 По моему, сюжет SoZ вообще не завязан на ГГ двух предыдущих кампаний! Только ссылки на события оригинала. Это по моему другое дополнение ... или наоборот ... я запутался ,,, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 23 февраля, 2009 Сюжет шторма не связан с главгероем ОК и Маски. Действие происходит после войны с КТ, да, и там можно встретить бывших сопартийцев, но связи с сюжетом прошлых кампаний нет. И это уже не раз тут обсуждалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты