Eltilar 80 14 октября, 2008 Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года. События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами. Официальная страничка аддонаСкриншоты, Еще скриншоты Ролик Что нового? Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG. Интересные моменты: - хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат будет смесью традиционного РПГ и "песочницы"; - партия может быть вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться в стороне и действовать по своему усмотрению; - целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого; - в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх; - разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня, от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.; - начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании; - от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит персонажей, знающих подробности; - игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография; - доступны заранее созданные персонажи и партии; - в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые стороны партии; - партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию; - в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора. с форума ag.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apesie 444 28 октября, 2009 Самовольное оставление воинской службы - это дезертирство. Касавир ушёл сам, Нашер его не отпускал. Да, ладно. Об этом уже все забыли. Если Нашер его не арестовал еще тогда, то значит уже и ничего не произойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 28 октября, 2009 А сам Нашер говорит, что ничего не делает или ничего не может сделать? Давайте успокоимся на том, что это все-таки игра, притом довольно прямолинейная. :) И если никто (в т.ч. сам Нашер) не сообщает нам, что какие-либо попытки освободить паладина из плена лусканцев предпринимаются либо были предприняты, значит, никто ничего и не делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 28 октября, 2009 Я против только голословных утверждений, что Нашер Большая Бяка, а так да это игра и сценаристы порой не дружат с логикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 580 28 октября, 2009 Я против только голословных утверждений, что Нашер Большая Бяка, а так да это игра и сценаристы порой не дружат с логикой. В этом случае они абсолютно логически сказали, что никто ничего не делал. Если этого недостаточно, чтобы сказать, что Нашер Бака (пусть не Большая), то тогда не знаю, что еще надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 28 октября, 2009 Устами одного лусканского капитана, который мог и соврать или не знать. Может готовиться тайная операция, которая "случайно" начнётся когда ГГ вернётся. Ну ладно - Нашер Не очень Большая Бяка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 580 28 октября, 2009 Устами одного лусканского капитана, который мог и соврать или не знать. Может готовиться тайная операция, которая "случайно" начнётся когда ГГ вернётся. Возможно и начнется. Только слабо верится. Сначала понакидали кучу намеков в Шторме, а теперь тишина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 28 октября, 2009 Если продолжение будет по следующей редакции, то врятли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 580 28 октября, 2009 Если продолжение будет по следующей редакции, то врятли. Да уж. Последняя редакция совсем не в моем вкусе. Да и остальным поклонникам она не очень по-душе. Намутили они там очень. Но, рассуждая логически, если делать продолжение, то по той редакции, какая была вначале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 29 июня, 2011 (изменено) Где-то читал, что третья часть будет по редакции D'n'D 3.5. А вот дальше уже ждем игр по четвертой. Буря Зехира мне очень понравилась в плане исследования мира и боёвки - настоящий прорыв на фоне других кампаний. Чувствуешь, что выбор заготовляемых заклинаний и оружия, использование/неиспользование баффов в данный момент, по-настоящему имеет смысл. Множество интересных заданий, "прокачка" партии, отсутствие легкого способа восстановить здоровье и способности - все это создает атмосферу настоящего, даже немножко реального, путешествия. Отличное приключение, хоть и смазанное отсутствием диалогов между персонажами в партии: мне очень не доставало в этом плане интересных собеседников как в MotB. Надеюсь, что в третьей части мы получим нечто похожее. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Аутсайдер 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafimwhite 6 11 марта, 2012 А это как отдельная игра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 22 августа, 2012 А это как отдельная игра? Ставится на оригинальную Neverwinter Nights 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 10 июля, 2013 (изменено) создала варваршу в шторме. Приятно удивило, что реплики и взаимодействие с миром у варваров прописаны, как "туповато - хамоватые " ( я точно привыкла к более дипломатичным). Там, где обычно нужно применить знание или оценку, она делает "потыкать палкой" . На сбор улик по заданию Са-Сани у нее вообще мозгов не хватило=)) Пришлось прибегать к помощи чернокнижника. В диалогах перебивает: " все, скажи сколько платишь и куда идти". Я ей еще предысторию выбрала - ополченец. Так что она у меня дуболом в квадрате. Для разнообразия интересно поиграть) ЗЫ хм, а в ОК как варвары себя ведут? Изменено 10 июля, 2013 пользователем ИнаЯ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 10 июля, 2013 Вот ну зачем так интересно расписала? Надо будет штормик перепройти, самой стало любопытно. А в ОК вроде бы ничего шибко не меняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 10 июля, 2013 аха...это вначале интересно) у нее вообще нет реплик на дипломатию: или напугать, или заплатить. Жрец Келемвора при освобождении Порт-ласта слупит 3тыс за помощь и свалил. Я уже и так и эдак переигрывала : освобождала город до квеста, после квеста, при помощи нежити, потопив корабль предварительно - не остается (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 6 августа, 2013 создала варваршу в шторме. Приятно удивило, что реплики и взаимодействие с миром у варваров прописаны, как "туповато - хамоватые " ( я точно привыкла к более дипломатичным). Там, где обычно нужно применить знание или оценку, она делает "потыкать палкой" . На сбор улик по заданию Са-Сани у нее вообще мозгов не хватило=)) Пришлось прибегать к помощи чернокнижника. В диалогах перебивает: " все, скажи сколько платишь и куда идти". Я ей еще предысторию выбрала - ополченец. Так что она у меня дуболом в квадрате. Для разнообразия интересно поиграть) ЗЫ хм, а в ОК как варвары себя ведут? А вы ей какие умения при левелапах прокачиваете?P.S. Я дополнительные реплики видела при прокачанных умениях Выживание, Лечение, Определение заклинаний, Дипломатия, Запугивание, Оценка, Знание. Очень обрадовало, что можно блеснуть своими познаниями торговли в диалоге :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 6 августа, 2013 Я помню, моей любимой репликой стало змейкино "Тю, да вы не узнаете юань-ти, даже если он подойдет и плюнет вам прямо в глаз!". Я очень мало прошла, но этот момент запомнило навсегда)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 7 августа, 2013 (изменено) Если абстрагироваться от ГГ из ОС и его компании, что Шторм - обалденная игра. Там такое классное ощущение путешествия, приключений. Плюс, слаженное взаимодействие ВСЕЙ команды. Меня очень радует, что вовсе не обязательно одному персонажу быть пупом земли и владеть всеми умениями. А среди умений не осталось бесполезных - каждый куда-нибудь пристроили. Похоже Шторм - лучше ОС и Маски для меня. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Талия 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 8 августа, 2013 (изменено) А вы ей какие умения при левелапах прокачиваете? P.S. Я дополнительные реплики видела при прокачанных умениях Выживание, Лечение, Определение заклинаний, Дипломатия, Запугивание, Оценка, Знание. Очень обрадовало, что можно блеснуть своими познаниями торговли в диалоге :D не заметила в свое время этот пост, сорри. Я уже не помню, скорее всего выживание. Она меня тогда все же утомила своей тупостью и я, забросив ее, создала плута. Вот это без преувеличения лучший класс для Шторма. При передвижении просто по карте, буквально на каждом шагу обнаруживаются клады, кошельки на каких-то трупах, ящики с ресурсами, ловушки, складируемые в инвентарь, руины....короче плюшка на плюшке и плюшкой погоняет. Изменено 8 августа, 2013 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 августа, 2013 слаженное взаимодействие ВСЕЙ команды с окружающим миром, это хорошо. Но где же взаимодействие между собой? Что их связывает? Почему они путешествуют вместе? В конечном итоге они не более чем инструменты, тумбочки с функциями. Нажал на кнопочку - получил функцию. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 8 августа, 2013 (изменено) Что их связывает? Почему они путешествуют вместе? потому что они искатели приключений. Цели ( а иногда и цены) обозначаются при первом знакомстве. Как бы цинично это не звучало, но допустим, когда Чир, которая предназначалась в качестве корма для Пожирателей, не присоединяется автоматом, а требует определенную сумму за вступление в группу, это выглядит более мотивировано, чем стандартное для подобных игр "ты идешь туда-то? а ну я с тобой" Это не означает, что я одобряю подобные взаимоотношения в играх, просто пытаюсь ответить на вопрос в том виде, как он сформулирован Изменено 8 августа, 2013 пользователем ИнаЯ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 8 августа, 2013 (изменено) с окружающим миром, это хорошо. Но где же взаимодействие между собой? Что их связывает? Почему они путешествуют вместе? В конечном итоге они не более чем инструменты, тумбочки с функциями. Нажал на кнопочку - получил функцию. Ну да. Но в оригинальной кампании мы собираем фрик шоу из ребят, у которых тоже особых причин нет друг с другом таскаться. Разве что у Аммона Джерро и Элани. Но можно списать на магнетизм ГГ и волшебную силу дружбы В Маске Сафия выполняет последнюю волю матери, сопровождая нас. А вот Ганн идет с нами от балды, а Каэлин присоединяется еще до того, как становится известно, что в ГГ сидит Акачи, и ему надо будет штурмовать Город Правосудия Я к тому, что поводы ходить с ГГ у "живых" персонажей тоже не всегда убедительны. P.S. С мертвостью компаньонов я справилась так - создала партию и написала им биографии :D Изменено 8 августа, 2013 пользователем Талия 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 8 августа, 2013 P.S. С мертвостью компаньонов я справилась так - создала партию и написала им биографии :D Наш человек) Правда, у меня написание биографий стало самой интересной и последней частью игры. А потом я дошла до города и поняла, что не мое. Но ваши обсуждения подвигли меня снова запустить "Маску". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 9 августа, 2013 Наш человек) Правда, у меня написание биографий стало самой интересной и последней частью игры. А потом я дошла до города и поняла, что не мое. Но ваши обсуждения подвигли меня снова запустить "Маску". Тоже, кстати, создавала компанию с собственной биографией и отношениями в группе. Причем использовала исключительно своих персонажей - те, что есть, и в подметки моим не годятся по проработанности и очарованию. :D С манией величия нужно что-то делать. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 320 9 августа, 2013 (изменено) Felecia аналогично)) но встречаемых по пути персов, как скопидом тащу в крепость. Хай будут (маленькая такая армия). Моя стандартная пати : "самоделки"+Умоджа. Ну нравится он мне и как боец, и характер у него проглядывает симпатичный. Думаю, если бы реплики были озвучены, как в ОС, он был бы моим любимчиком. У него классные фразочки во время боя, в путешествиях... Так, например, в "поющей пещере". Не помню, как зовут его спутника-динозавра, что то созвучное Йешуа (пусть будет). Когда заходишь в пещеру, он удивленно : "йешуа, ты мурлычишь?" Изменено 9 августа, 2013 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 9 августа, 2013 Это тот знаменитый друид с динозавром, да? Который поклоняется динозаврьему богу. Я бы такого точно взяла, просто за экзотичность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты