Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага

На ловушку кидать реакцию только плуту или всем? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз он пошел первый, только плуту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне же "бросок против ловушек" кидать? да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

А вообще, это обычный бросок на реакцию, просто у тебя с бонусом.

Он так выглядит 1d20+реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

А вообще, это обычный бросок на реакцию, просто у тебя с бонусом.

Он так выглядит 1d20+реакция.

ага, готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут немножко занят. Не ругайтесь сильно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Мога тоже есть предчувствие ловушек, но я за рулем. Аааа! *б.ьется головой об руль* Гошенька, я те.бе за храб.рость вкусный шам мяса сделаю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Мога тоже есть предчувствие ловушек, но я за рулем. Аааа! *б.ьется головой об руль* Гошенька, я те.бе за храб.рость вкусный шам мяса сделаю(

Мог, ты руль сломаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, ну какая потеря сознания?( Что вам всем так хочется покалечить своих персов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, ну какая потеря сознания?( Что вам всем так хочется покалечить своих персов?

Ну чоу?)) лан, щас встану)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс тебя там полечили, вы у меня тут бегать все будете, умрёте - подниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, к слову, Невр, там "воскрешение" не воскрешение по своей сути) У нас никто не умирает, просто ты как бы "поднимаешь" тех, у кого 0 ХП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плюс тебя там полечили, вы у меня тут бегать все будете, умрёте - подниму.

уже) реагируйте

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, к слову, Невр, там "воскрешение" не воскрешение по своей сути) У нас никто не умирает, просто ты как бы "поднимаешь" тех, у кого 0 ХП)

Ничего не знаю, умрут всё равно подниму. Это я так на всякий случай, чтобы знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да фиг с ним, с рулем, комп вот гикнулся, это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы на задерживать повествование - не решите за минут 40, пойдете дальше) И да, можете кинуть бросок на интеллект: 1d10+модификатор. Если выпадет 10 - я скажу вам здесь ответ и вы его обыграете в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если просто дёрнул? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что дернул?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаровая молния-шок-уголёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, там не рычаги, а как бы плиты, поправь) Ты просто на одну надавливаешь.

Вы пока выберите и нажмите, а мне надо отойти минут на 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, там не рычаги, а как бы плиты, поправь) Ты просто на одну надавливаешь.

Вы пока выберите и нажмите, а мне надо отойти минут на 15.

Я надавил. Плитка "Д".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в конце нас будет ждать магические пальто королевских стенаний +5 (Что-то среднее между очень откровенным нарядом, ночнушкой и элегантным платьем.

Коготь-перстень бесконечных мук +4

Ожерелье с записью страданий (Позволяет раз в день использовать дополнительно заклинание Слово-силы истязать)

Меч сладостных мук (Очень странной формы и при ударе издающий странные звуки)

А Лесочек окажется с садистскими наклонностями =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БДСМ, не иначе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пальто Альке, она без комплексов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалей орка. Хотя чего это его жалеть.

И обрушился пол, а герои упали на шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...