Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, а если Мог хочет кому-нибудь врезать, это чисто РПешно описывать, или кубик кидать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря кому. Какому-то левому, придуманному персонажу - можешь как хочешь описывать. С игроками - договариваешься или сразу кидаешь кубик. С мастерскими неписями тоже кидаешь кубик. И не на атаку. А на силу в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Где бард? Сейчас его бить будут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хотя не, стоп, я туплю. Не Силу, а реакцию. Если попасть хочешь. У кого больше - тот увернулся/попал. А потом можешь кинуть силу - чисто для того, чтобы увидеть, насколько сильный удар получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи мне, пжл, формулы, а то я с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кидай реакцию, потом сравним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой счастье - я вас догнала ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему у вас текст постоянно какой-то серый, а не белый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зу, у меня нет таблицы, а мастер молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему у вас текст постоянно какой-то серый, а не белый?

ХРОМЪ

Я периодически стараюсь править, но не всегда успеваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я не знаю твое значение реакции, но его надо будет приплюсовать к "1d20"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1d20+реакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХРОМЪ

ясненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 1д20, тогда 19. Пошли в кубик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1d20+реакция

Горыныч не знает реакцию Мога. Учитывая что она у варваров низкая будет 4 + бонус ловкости.

Предполагаю значение от +4 до 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это точная цифра "19"?

даже у меня 13 (вместе с Плащом Теней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажись - да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему это Горыныч не знает реакцию Мога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что сидит с телефона и не имеет карточки на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патамушта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короч, вы определитесь и потом зовите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зу,иди кидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже.) я перекинула тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, ну и воина ты мне сделал! Запугать никого не может. Реакции никакой:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери топор, тогда бард уже не отделается =)

"Задумчиво" А у Мога то, крит бросок (20) автоматический успех кстати говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...