Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще мы так и не знаем, что за камень, какую роль играет, почему мы должны умереть и самое главное - ради чего... как-то странно всё это. Жёсткие рамки, ни шагу в сторону. Умрите и Долина будет свободна. А если не умрём - Долина падёт? Ну хэ на неё. Нам-то какое дело до какой-то там Долины Теней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего вы вообще уровни проходите?) Какое вам дело было до Миф Драннора и королевства из первого уровня?)

Щас напишу пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего вы вообще уровни проходите?) Какое вам дело было до Миф Драннора и королевства из первого уровня?)

Лут, экспа адреналин! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чертово, чертово законопослушное-доброе мировоззрение! >_< вот чесслово! сидеть бы сейчас в сторонке, страдать фигней и гори синим пламенем и жертвующий и камень и долина! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего вы вообще уровни проходите?) Какое вам дело было до Миф Драннора и королевства из первого уровня?)

Щас напишу пост.

Тогда конкретизируйте, плиз) Вопросы без ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, тебя предупреждали)

Тогда конкретизируйте, плиз) Вопросы без ответов

В игре)

И да... скоро должна появиться Рэй и объяснить все сама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заговор :( это был просто заговор и все наши споры, действия, бездействия - все было лишним и не нужным ((( потому что заговор ((

я подозревала, что мы окажемся в Раю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Илларион тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему это было лишним и ненужным?) Сколько нового друг про друга узнали!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я убью тебя лодочник..."

Так развести всех! Хотя, вопросов это не снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, вопросы - это игровое)

Могу лишь сказать, что в конце игры все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я догадывался. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, я не требую ответов))) Я просто говорю, что они по-прежнему остались, вопросы) а значит, это хорошо)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот опять понимаю, что уже ничего не понимаю ) *падает носом на клаву* х-ррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё у Иллариона отобрали булаву XD

Манчкин Неврар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ему и надо! :ь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будешь махать холодным оружием :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Булава если что осталась) И те вещи, которые оставила Лир.

И да, никто на самом бы деле не умер) Я вам обещал, что смерть может наступить только в конце. Дело было лишь в выборе. И, раз Рэй не появляется...

Она просто уехала на неделю и попросила меня как-то вывести Лир на время. Ну, это довольно хорошо вписалось в сюжет, поэтому я взял на себя право немного спроизволить и позволить именно ей ударить камень. Надеюсь, никто не в обиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимые мои, иначе быть как-то и не могло, просто мне нужно было уехать, вот и решили сделать что-то на ваше благо... Простите(( любим, очень любим ^^

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, у всех уровень поднялся) У наших аутсайдеров тоже) Теперь они немножко по другому поднимаются - соответственно оригинальным правилам. А то я сначала их неверно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, у всех уровень поднялся) У наших аутсайдеров тоже) Теперь они немножко по другому поднимаются - соответственно оригинальным правилам. А то я сначала их неверно понял.

В смысле? Можешь сразу уточнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, изначально я поставил условие "минус 20 процентов". Я же изменил количество опыта здесь, подумал, что такое условие подойдет. А в оригинале они на самом деле просто на один уровень ниже поднимаются. Вот так и здесь будет. Теперь у вас с Бродягой будет просто на тысячу опыта меньше, чем у других.

Да, если что, Лирлин никак "оживить" не получится) Она находится в необычной коме, я еще в самой игре это объясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, изначально я поставил условие "минус 20 процентов". Я же изменил количество опыта здесь, подумал, что такое условие подойдет. А в оригинале они на самом деле просто на один уровень ниже поднимаются. Вот так и здесь будет. Теперь у вас с Бродягой будет просто на тысячу опыта меньше, чем у других.

На самом деле это тоже будет не совсем корректно, ибо в оригинальных правилах количество опыта на уровень растёт. Если переводить всё на проценты. То чтобы достигнуть 20 уровня нам нужно 20,000 опыта.

(начиная с 12 соответственно 8,000) с корректировкой +1 в таком случае 9000( на 12,5 процентов больше)

По оригинальным правилам, 12 уровень это 66,000 опыта, будет считать что всем они даны, тогда же с 12, по 20 уровень нужно набрать 124, 000 с корректировкой +1 144, 000 на 16 процентов больше.

"Пожимает плечами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в Невер играю. Мой Дроу не поднимался первые три уровня, а потом начал подниматься со всеми остальными, постоянно отставая от них на два уровня. Да, количество опыта там фиксированное, но на практике получается именно это - отставание на два уровня. У аутсайдеров отставание составляет один уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, будем нашу паладиншу к свету возвращать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...