Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх 100% прав. Героя зовут Дриззт, но наши переводчики/издатели сочли это слишком неблагозвучным))

Кто не знает, лапша "Доширак" в оригинале называется "Досирак"))

А провинция Аньхой на самом деле называется несколько по другому, ага ;)

Я про то, что звучание имени вообще дает третий вариант, помимо оригинального написания и варианта наших локализаторов. Это как с "сит" и "ситх" в нашем варианте. "Ситх" получилось более эмоциональным и позволило использовать игру слов с заменой "черт" на "ситх".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще то близняшки и хин уже в тепле и укрыты от ветра >_>

ждет порцию люлей от мастера

Изменено пользователем Ribka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А их туда никто не пускал. По идее за нпс играет Мастер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мой нпс... он добрый и пустил ) а я не могу допустить смерти персонажа от переохлаждения, пока вы ведете ля-ля с мастерскими нпс :)

ожидает кары свыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, вы куда поперли? Этой мой НПС и я никому не разрешал за него играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и я про тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это не купец) а его сопровождение, как я понимаю. Он же не один с караваном тащится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Купец еще не успел узнать, кто вы такие, а его прислуга уже своевольно затаскивает всех внутрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаг влево-вправо - побег, прыжок - расстрел на месте))) Тюрьма для разума))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, не будь занудой! Вы реально считаете, что можно нормально стоять и беседовать с караванщиком, когда на тебе только стальная кольчуга и тонкий плащ? И сапоги, в которых ты ходишь в летнюю погоду?

В чем проблема то? И да, я считаю, что варвар достаточно добр, чтобы проявить сочувствие и посадить трех сосулек в повозку, где перевозится не товар, а... как правильно, то что каравану нужно в дороге - одеяла (в данном случае шкуры), котелок, спички там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер просил ранее не брать никаких нпс если вы помните без разрешения. Тем более если это касается "оси сюжета"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Фокси, ну как бы ты себя вела, если бы игроки своевольно начали играть вместо тебя?) Не надо невинность обыгрывать) Дайте я вникну в ситуацию, ничего не пишите пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем проблема то? И да, я считаю, что варвар достаточно добр, чтобы проявить сочувствие и посадить трех сосулек в повозку, где перевозится не товар, а... как правильно, то что каравану нужно в дороге - одеяла (в данном случае шкуры), котелок, спички там.

И ты сама решила, что там есть такой варвар, и что там есть куда их ложить. Ты не подумала, что это может быть сюжетный непись? Что за ребячество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, не будь занудой! Вы реально считаете, что можно нормально стоять и беседовать с караванщиком, когда на тебе только стальная кольчуга и тонкий плащ? И сапоги, в которых ты ходишь в летнюю погоду?

В чем проблема то? И да, я считаю, что варвар достаточно добр, чтобы проявить сочувствие и посадить трех сосулек в повозку, где перевозится не товар, а... как правильно, то что каравану нужно в дороге - одеяла (в данном случае шкуры), котелок, спички там.

А откуда ты знаешь что варвар добрый? И что в караване? Учитывая что там дроу, мы то конечно знаем кто это, но в теории, для обитателей этого мира, этот караван может с лёгкостью перевозить рабов или кого ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че? Стираем посты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не подумала. а если мой перс захочет со всеми познакомиться и поговорить - ты тоже за всех отыграешь?

Неврар, вот именно потому, что я примерно представляю, что это за караван, я и придумала доброго варвара. Но! если караван перевозит рабов - то добрый варвар уже поймал троих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего удалять. Я бы вам без труда позволил самим отыгрывать кого-то, не прыгали раньше времени и позволили мне написать ответ. Сейчас отреагирую за купца, только ничего не пишите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не подумала. а если мой перс захочет со всеми познакомиться и поговорить - ты тоже за всех отыграешь?

Мастер почти так всегда и делает если ты не заметила =) Во всяком случае разумно было дождаться его установки, в игре разговор в теории будет продолжаться недолго.

Неврар, вот именно потому, что я примерно представляю, что это за караван, я и придумала доброго варвара. Но! если караван перевозит рабов - то добрый варвар уже поймал троих!

Но это знать может только мастер. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, как твоего варвара зовут, раз уж ты его придумала?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так реагируй от купца! в чем проблема то? мы вообще то не стадо баранов, чтобы стоять одной кучей и всем болтать с купцом! тем более - мы шли! т.е. осмелюсь предположить, что здорово так растянулись. и караван - не 1 повозка! Иля вполне может вместе с купцом говорить, а что там в хвосте происходит? а кто ж разберет - снег метет, нифига не видно и не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снег уже почти не метет, читай посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафиг. удаляйте посты. я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удаляйте, удаляйте. и сами всех отыгрывайте. может меня вообще спасет прекрасный дроу с ужасным именем и даже может познакомит меня с Гвенвивар.

*наказала себя, встала в угол*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка, я конечно извиняюсь, ну что опять за пасы? Конечно персонажи вольны поступать как им вздумается, в рамках роли и ситуации, даже сильно отставать от основной группы, хотя в метель да ещё в горах жизненно необходимо держаться ближе к друг другу, а ещё возможно и перевязаться верёвками. Ты могла просто подойти к безымянному нпс и попросится войти не открывая никакого пока Илларион разговаривает с караванщиком. Или дождаться реакции мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...