Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тут местами.

С другой стороны же лучше тогда подождать немного. Праздник на кону, кто-то позже и придёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же с вами?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если Лирлин с Бродягой не решили по тихому где-нибудь внезапно переконтоваться во время драки - то логично что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекантоваться? По-тихому? В аду?

wut1.gif

Этого ни одни потные ручонки ни разу не тронули

ну да... :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу... пирожные искать >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кто вас знает, предложение было уже такое. Под невидимостью. Пирожные искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот сказал бы, что для проб "Илларион, Рисса и Лесная чаща. Часть 2. Полдень" лучше и больше

с рыжиком мимимирно всё... как этот может думать >_>" *прячут голову под.. Соусом*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*снимая Соуса, улыбнулась и коснулась губами лба* мы все-равно должны быть там, иначе.. потери. А так - может вновь традиция будет соблюдена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой традиции речь?

И ещё, Эрно в бою участвует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халявщик. Мы так и знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*готовят каменный гробик, плачут, кормят котёнка*

Халявщик. Мы так и знали.

Толку-то от ленивого старикана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За артефактами надо было идти, тогда плакать пришлось бы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За артефактами надо было идти, тогда плакать пришлось бы меньше.

Этот плакал бы больше, если за артефактами подя - получил парочку люлей. а, может, и не он и тогда Илька получил бы копьём по голове от нервного срыва :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте разобьем камень, пофиг на Эрно и бесов. Вернемся в рай, устроим там старику поминки. Порвем два баяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чёрту мораль. К чёрту долг. К чёрту чувство справедливости и самурайские плюшки.

Мы за ^_^ *целятся копьём... в ближайшее колено*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора менять мировоззрение... я с вами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тактику вижу следующую.

Илларион, Каури, Мог выходят на мили.

Рисса, Лирлин максимизированными лучами давят импов. Илларион помогает, Бродяга, помогает, если будет необходимость.

Лирлин - Паучья кожа на Каури

Гош Финт на... Гаргона? Остальные атакуют его по возможности.

Илларион: Предстартовый Баф Ускорение, Каури, Мог.

Предстартовый Селлбаф -Щит веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мере возможности Бродяга будет пускать мистический рок. Как раз таки на импов. После уж на дьяволов сильнее, но вероятность пробивания защиты 70%, если судить по прошлому бою - как не могли пробить более 30.. как пойдёт. в оном случае попробую слово изменения на одного сильного дьявола, когда мелкоты практически не останется.

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора менять мировоззрение... я с вами :rolleyes:

"Смотрит в Игру"

Иллариону давно уже пора менять мировозрение с Упорядочного Доброго на Нейтрально Доброе в лучшем случае, а божество на Торма (Догмы которые едва ли идеально должны были бы вписаться в новый характер)

Рисса, с LE на NG Ловиатор на Мистру.

Мог (?) - в (?) Хотя вряд ли обрёл веру.

С Каури вообще непонятки и не обыграть никак =(

Бродяга CN Бешабара-Лейра-Келемвор - "Любой Бог у которого хорошо и есть печеньки)

Лирлин - Туда же куда и он. Сун -Шаресс?..

Канниган - Верный CE Огмы тут и не было...

Только Гош и Аля остались верны принципам своим =)

По мере возможности Бродяга будет пускать мистический рок. Как раз таки на импов. После уж на дьяволов сильнее, но вероятность пробивания защиты 70%, если судить по прошлому бою - как не могли пробить более 30.. как пойдёт. в оном случае попробую слово изменения на одного сильного дьявола, когда мелкоты практически не останется.

Ну я надеюсь Что Рисса и Лирлин снимут хотя бы 4рых Ипов за первый раунд. Желательно бы всех. А мистических рок бьёт 5 Хотя там разницы то 3d6 что не так много и можно пренебречь и попробовать задеть всех.

Ах, Да, будет лучше если Лирлин селбафом Превращение Тенсера сколдует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Латандер...

Тюрьма меняет людей.

Мы не хотим жить и не хотим умирать, страшно.. Я за чаем.)

Ах, Да, будет лучше если Лирлин селбафом Превращение Тенсера сколдует.

Я не смогу колдовать тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

._. имхо, мы как-то не можем отнести Риссу и Иллариона к доброму мировоззрению. нейтралам уверенней. более заняты собой, нежели другими, но Илларион ещё стойко держался за доброе мировоззрение.

Каури таки да. что клубника, что персик, что киви... но таки к законопослушной мы бы её отнесли. как и Лирлин, в принципе, как мы видим, всё ещё верна догмам своей богини, да и мировоззрению в целом.

о Бродяге говорить нечего. Бешаба его разочаровала. Лейра мертва - вряд ли можно служить её культу. в мировоззрение Келемвора входят сплошь законопослушные.

а вообще, думали к Малару за советом пойти, но оно охотиться-и-ест.. -__-"

А мистических рок бьёт 5 Хотя там разницы то 3d6 что не так много и можно пренебречь и попробовать задеть всех.

Посмотрю, как кубик скажет. можно попробовать кого-то оглушить, но один раунд... и смысла не видишь, учитывая, как бои проходят в последнее время

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не смогу колдовать тогда

Ммм, да, точно, печалька.

но Илларион ещё стойко держался за доброе мировоззрение.

Эм, он большую всю игру только и думал о отряде и о задании, единственное что на личные разговоры за этим занятием времени зачастую не оставалось, и все поступки и слова в линии мейнквеста это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Эм, он большую всю игру только и думал о отряде и о задании, единственное что на личные разговоры за этим занятием времени зачастую не оставалось, и все поступки и слова в линии мейнквеста это да.

Туточки уже наше мнение говорит, как и собственно Бродяги, кои разочаровался и в Ильке что серьёзно - за игру мешанины у нас случались не раз. Заданиями, заданиями... но наши двадцать четыре глаза 0_0 наш разум теперь рисует его, как.. нуся, больше сух в плане эмоций..

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...