Dragn 18 893 15 ноября, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: Игра года, Игра года на PS4\PS3, TPS года, Action-Adventure года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Локализация года Платформа: PlayStation 4 | Жанр: Indiana simulator Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 10 мая 2016 Нэйтан Дрейк вновь отправляется на поиски сокровищ, балансирует на грани жизни и смерти в самых немыслимых ситуациях, бормочет себе под нос проклятья и, конечно же, шпигует пулями любого, кто встает на его пути. Uncharted не требует серьезного отношения к себе: это зрелищная чехарда из немыслимых ситуаций. Но легковесность — не синоним халтуры. Скриншоты: Трейлер: Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 19 апреля, 2014 В смысле система диалогов? Подойти к предмету и нажать на кнопку, чтобы персонажи перебросились парой фраз? Не понимаю, зачем такое нужно в анче?Нет, не только. В Ласте герои часто комментируют происходящее и просто сами локации. Очень многое можно банально пропустить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 19 апреля, 2014 Нет, не только. В Ласте герои часто комментируют происходящее и просто сами локации. Очень многое можно банально пропустить Ну так и в анчах такое было. Разве что пропустить что-нибудь было практически невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 19 апреля, 2014 В смысле система диалогов? Подойти к предмету и нажать на кнопку, чтобы персонажи перебросились парой фраз? Не понимаю, зачем такое нужно в анче?Это очень сильно добавляет атмосферности, на мой взгляд. Кроме того, они ведь и просто так ходят разговаривают. Правда, если далеко, то было ничего не слышно, пришлось сабы включить даже, чтобы не пропускать ничего. Здесь, в анче, такое очень к месту будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 19 апреля, 2014 Ну так и в анчах такое было. Разве что пропустить что-нибудь было практически невозможно.Неа, в Ласте есть динамические цепочки диалогов, к примеру, которые открываются постепенно (шутки Элли, к примеру). Более динамически построенная система.Оно все в деталях, короче. Это тоже самое как с укрытиями, которые вроде бы те же самые "система укрытий где угодно", но из-за совсем небольших твиков ощущается игра разительно по другому, чем аналогичные TPS. Собственно эта работа с деталями и мелочами одна из крутейших фишек Ноти Догов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 19 апреля, 2014 Нет, не только. В Ласте герои часто комментируют происходящее и просто сами локации. Очень многое можно банально пропустить Ну так в Ласте у героев есть время поговорить, а в Анче нет, т.к Дрейк несется на полной скорости, ему не до болтовни, частая фраза у NPC: Куда спешишь? P.S Пусть кстати механику движения переработают, я понимаю что не симулятор, но Дрейк не человек паук, и прыжки у него не нормальные иногда, вроде бы маленькое расстояние, а он прыгает как будто через пропасть.Ему надо тяжести в движение добавить, а то по уровню как Флэш или Соник несется. Но если это специально так сделано, то ок, но все же после Ласта хочется чуть серьезного Дрейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 апреля, 2014 Тод Стэшвик (Голос из первого трейлера) больше не причастен к игре. Ушёл к Эми Хеннинг работать над ЗВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 22 апреля, 2014 Ряды ND редеют с каждой неделей, мда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 22 апреля, 2014 Ряды ND редеют с каждой неделей, мда.Серьезных уходов нет. Так что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 22 апреля, 2014 Все равно хреновая практика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 апреля, 2014 Серьезных уходов нет. Так что...Да да, уборщицы и полотеры. Ну серьёзно, Драгн. Видимо должны уйти основатели студии? Ноти потеряли уже немало отличных сотрудников со значимых постов. Да это обычная текучка отчасти, но тем не менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 22 апреля, 2014 Да да, уборщицы и полотеры. Ну серьёзно, Драгн. Видимо должны уйти основатели студии? Ноти потеряли уже немало отличных сотрудников со значимых постов. Да это обычная текучка отчасти, но тем не менее.Повторюсь, кто из серьезных людей оттуда ушел? В Ноти догах работает около 200х людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 апреля, 2014 Эми, к примеру. Её уход стал для меня ударом. Рад что ушла в VG. Уходят в основном люди, ответственные за креативную часть, и это грутсно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 22 апреля, 2014 Как я понял там конфликт "интересов" с Дракманом. Потому как если судить по making of он очень перфекционист и ему после Ласта дали возможность рулить и Анчем. Собственно поэтому думаю ушел и Тод Стэшвик, ибо вроде как он с Эми пересекся еще когда она была в Ноти Догах. Вижу тут замещение, а не потерю. Тем более может это улучшит проект по ЗВ, чему я буду очень рад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 апреля, 2014 Вопрос в качестве замещения. Раньше я был уверен в людях на этих постах. Теперь нет. Вот и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 22 апреля, 2014 Пока не вижу "недоверенных" на постах в Ноти Догах. Или ткни пальцем где они. И к слову, Эми я больше ценю за работу над ЛоКом, над которым она работала до Ноти Догов. Дракман также работал и над Джеком 3 и над Анчами 1-2 (во втором он был лид дизайнером). Так что Эми могла в крутой дарк и потом написала веселый-инди Анч. Дракман смог в Ласт, посмотрим, что он сделает с Анчем. Паника и не "уверен в людях на эти должностях" глупости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 22 апреля, 2014 Рано судить, можно будет понять только после выхода сабжа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 июня, 2014 (изменено) 20/10 Изменено 10 июня, 2014 пользователем oboima 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 июня, 2014 1080p / 60fps Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 10 июня, 2014 (изменено) Дрейк и Салли снова в строю! Я безумно рад, пусть даже это и вправду будет последний раз. Изменено 10 июня, 2014 пользователем maxim700 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 июня, 2014 Как же он похож на Джоэля. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 10 июня, 2014 Sony опубликовали небольшое описание сюжета и некоторые подробности к Uncharted 4: A theif`s end. "Следующая часть Uncharted станет более реалистичной и расскажет нам о том,что это такое,вернуться в мир воров. Дрейк отправится в кругосветное путешествие и вступит в погоню за легендарным пиратским сокровищем.Это станет его величайшим приключением которое проверит его физические возможности и правильность его решений.Но так же мы узнаем, чем он готов пожертвовать, чтобы спасти тех, кого он любит." - Uncharted 4 : A Thief's End будет идти в 1080p при 60 FPS - Модель Дрейка содержит в себе в два раза больше полигонов чем модель Джоэла из The Last of Us. - Трейлер не CGI 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 10 июня, 2014 Several years after his last adventure, retired fortune hunter, Nathan Drake, is forced back into the world of thieves. With the stakes much more personal, Drake embarks on a globe-trotting journey in pursuit of a historical conspiracy behind a fabled pirate treasure. His greatest adventure will test his physical limits, his resolve, and ultimately what he's willing to sacrifice to save the ones he loves. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semicuda 521 10 июня, 2014 (изменено) Выше же есть на русском Изменено 10 июня, 2014 пользователем Semicuda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 10 июня, 2014 Ждем высокополигонального дрейк фейса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 230 10 июня, 2014 Постарел Дрейк, постарел. Но я все равно рада его видеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты