Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну овт как у меня примерны статы

Сила -16

Ловкость -12

Телосложение -18. В руках меч и щит я кидаю кубик примерно выпадает число 20 у противника 40.Без скилов и атрибутов.Я хожу.

Примерно у противника такое оружие и парметры берем идеальный пример.

Я примерно пишу я беру в руки меч и щит. и начинаю бой.

Джунай я тоже технарь.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне надеюсь, что до погребения Арены под костями не дойдет.

Просто мы посоздавали персов ради прикола, и если сейчас начнут к ним лепить ЛОР и требовать полного соответствия вселенной - это будет труба и персам, и отыгрышу.

от персов ГМ вправе требовать хотя бы соответствия математике(статы и прочие циферки) в остальном у вас и так полная свобода. никто вас в ваших квентах не ограничивает

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

от персов ГМ вправе требовать хотя бы соответствия математике(статы и прочие циферки) в остальном у вас и так полная свобода. никто вас в ваших квентах не ограничивает

Математике - без вопросов. Как скажет, так и сделаем.

Джунай я тоже технарь.

Игроков ждут суровые испытания описаний наших боев. 8)

Хотя, если меня попрет, я могу страницы три наваять, как перс пинает оппонента.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно просить помощь гм с распределением статов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрание технарей, блин

Не думаю, что кому-то будет дело до предысторий. Разве что Векту скажут не выеживаться и выбрать одну расу.

Ну вот, кости, как я и говорил, онлайновые, так что где ГМ может смухлевать - я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю все хорошо, как уровнять членов фракций. Ну потому, что самая большая у нас фракция магов. Они просто более мелкие числом будут забивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Искренне надеюсь, что до погребения Арены под костями не дойдет.

Просто мы посоздавали персов ради прикола, и если сейчас начнут к ним лепить ЛОР и требовать полного соответствия вселенной - это будет труба и персам, и отыгрышу.

А Вект вообще на Коммораг сдрыснет.

Ох ты ж господи, я забыла, что бои надо описывать... Ну, я технарь, от меня литературных изысков не ждите.

Будет что-то "Джуно красиво нарисовался за спиной мага и зарядил ему фистинг в задницу ногой."

На большее у меня таланта не хватит.

Я тоже надеюсь, иначе я там себе логово устрою среди костей 8) Белый меня стройнит знаете ли :)

Вот и я о том же 8) Одна половина будет искать в бое книгу, другая тупо Мульт МЕ3 или боевку ДА2... Да только в текстовой версии это я вам скажу не айс смотрится, по своем личному мнению. Лучше уж искать мульт какой,или ДОТу... Коей я правда лично не любитель. Если конечно ОЧЕНЬ хочется посмотреть как литературно отыгрывают подобное, Джунай, я могу в ЛС дать ссылку на то что в моей практике работало, однажды. НО читать надо будет много, это я гарантирую. К слову там тоже технари писали 8) И выходило на мой взгляд, хорошо.

Талант в написании появляеться только после прочтения книг или людей которые в этом преуспели - личный опыт Бездыря "имени меня" 8 летней давности.

Говоря о своем опыте хочу подчеркнуть, почему откуда он и почему, меня не тянет во все это так рьяно. Как минимум пять лет литературного описания жизни и боя персонажа, три года состояние в Гильдии занимающейся разведкой, два из которых пришлись на пору, когда приходилось командовать 14 ю до...брыми парнями и дамами, которые считали себя убер лучниками и разбойниками, плюс ко всему еще и организация была онли Эльфаская, враждующая с тролями... За все время был известен как единственный из Начальника, который дрался от силы несколько раз, исключая эпики. И высиживал чисто делая иногда пальцы веером тактикой и распространением дезы среди противника, ну и разведкой... После такого меня туда больше не затащишь, ни в Организацию ни в управление оной. Ни в ГМ ни в модеры, ибо все было и прошло. Но я но я заканчиваю свои мемуары, и перехожу к сути (Наконец то), а то что практика показала, что - вообще очень странная вещь справедливый бой возможен только при соблюдении определенных правил, но у большинства, подчеркиваю у большинства людей которых не торкает от соблюдения правил и которые не видят в этом все равно простора для отыгрыша и творчества, в той же боевке... Забивает на это дело, такой болт что даже у кита будет меньше. И то что созданное по фану всегда имеет намного больший момент выживания чем что созданное по системе, ибо система эта означает укрощения своих эмоций и перенос их в строго указанное русло.

Собрание технарей, блин

Не думаю, что кому-то будет дело до предысторий. Разве что Векту скажут не выеживаться и выбрать одну расу.

Ну вот, кости, как я и говорил, онлайновые, так что где ГМ может смухлевать - я не знаю.

*Перекрестил* Что ты имеешь против технарей?! А ну признавайся :p

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ла мы нубы, что нам скажут что и будем делать. Только боевой веник Шанта сохраним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что кому-то будет дело до предысторий. Разве что Векту скажут не выеживаться и выбрать одну расу.

Именно дело есть всем лишь до себя 8)

Ла мы нубы, что нам скажут что и будем делать. Только боевой веник Шанта сохраним.

Ага... Не, я лично согласен, только увы так будут думать не многие 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предистория это часть образа герой появился не из пустоты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроков ждут суровые испытания описаний наших боев. 8)

Хотя, если меня попрет, я могу страницы три наваять, как перс пинает оппонента.

Со сленгом или без? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ароннакс, да, можно в личку ссылку? Я посмотрю, что бы хоть представление знать.

Ну вот у нас чисто создавалось по фану, но без системы видно, никуда...

Будем пробовать. Главное, что бы не слишком геморно оказалось, а то народ распугается.

Со сленгом или без? 8)

Это как Муза подскажет. Но я люблю сленг)))

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предистория это часть образа герой появился не из пустоты.

Бальзам на мою чешуйчатую душу ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно писать, подошли сзади и бьем мага ножками от табуреток, а потом об стойку. А потом шант своим боевым веником начал махать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предистория это часть образа герой появился не из пустоты.

У меня он появился в результате того, что Пан Вект слил Коммораг и Тедас, и вселенные глюканули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моего персонажа отправили в шевалье. Потому, что родителям не к кому больше обратиться, даже стены монастыря не смогли удержать ее. И только благодаря, тому, что Гаспар обломам об нее три палки из нее получился нормальный член общества. :rolleyes:

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ароннакс, да, можно в личку ссылку? Я посмотрю, что бы хоть представление знать.

Ну вот у нас чисто создавалось по фану, но без системы видно, никуда...

Будем пробовать. Главное, что бы не слишком геморно оказалось, а то народ распугается.

Это как Муза подскажет. Но я люблю сленг)))

Кинул с небольшой эпитафией описанием чего и где 8)

Мой любимый персонаж создавался в свое время как трешняк и чисто по фану, а после подкрутив его без изменения букв в описании, оказался хорошей шестеренкой в системе, в которой умудрялся даже прыгать с места на место с обоснованием.

А вот насчет геморно... Этот тяжелньяк всегда народ отпугивал 8) Поэтому оставались только Хардкоры, почище Векта порой 8)

Спаси меня Создатель :D

У меня он появился в результате того, что Пан Вект слил Коммораг и Тедас, и вселенные глюканули...

Глюк измерений... Аххх... Ностальгия... Любимая отмаза нашей старой банды манчкинов (Перевод на мой лад: Банда игроков которые создавали персонажей которые превышали все логичные стандарты сил и возможностей, но при этом оказывались КАК-ТО в рамках заданной игровой системы. И их не удаляли и не правили Модераторы)... Эхх... Как их всех ненавижу :D

Изменено пользователем Ароннакс
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы джуно будем отстаивать не одной буквы не отдадим. Костьми ляжем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы джуно будем отстаивать не одной буквы не отдадим. Костьми ляжем.

Она сама кого хошь отстоит 8) И я уже писал выше... Кости всю Арену завалят, если не отстоит 8) Как говаривал однажды один человек, да создайте вы себе хоть паукообразного розового слоника с крыльями как у стрекозы, но если будите грамотно и красиво отыгрывать его, он прокатит почти везде. А у нее даже гумоноид и даже человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще хотела не заморачиваться и просто огреть мага крови табуреткой сзади.

А тут теперь нужна целая система как это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще хотела не заморачиваться и просто огреть мага крови табуреткой сзади.

А тут теперь нужна целая система как это сделать.

Знаешь что самое смешное? В реале это тоже целая система... Гравитация какая то кинетика и так далее, но у нас просто очень хорошо продуманное логическое ядро и автономная система 8) Так что нам тут проще. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

офтоп вот чем мне нравиться новая дивинити там хоть походовая, но можно взять табуретку отломать от нее ножки и мутузить ими врагов. Или взять швабру и надеть на голову ведро, берегетись враги.

Я лично считаю, что зря из рпг убирают веселье мордобоя, чем по другу попадет.

Знаешь что самое смешное? В реале это тоже целая система... Гравитация какая то кинетика и так далее, но у нас просто очень хорошо продуманное логическое ядро и автономная система 8) Так что нам тут проще. 8)

Я знаю. но это идет на автомате мозг это рассчитывает быстрее всех суперкомпьютеров.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офтоп вот чем мне нравиться новая дивинити там хоть походовая, но можно взять табуретку отломать от нее ножки мутузить ими врагов. Или взять швабру и надеть на голову ведро, берегетись враги.

Я лично считаю, что зря из рпг убирают веселье мордобоя, чем по другу попадет.

Я знаю. но это идет на автомате мозг это рассчитывает быстрее всех суперкомпьютеров.

Ну, если брать систему без статовую а на одной логике, то может получиться так, что один боец закованный в дырявый ушат ведро и вооруженный тремя швабрами и веником, может до смерти забить Варвара закованного в доспехи из элитной стали. Кто-то с юмором к такому относиться а кто-то слишком серьезно.

Вот вот, а попытка все это повторить в миниатюрной системе напоминает нам как сложны все процессы которые мы делаем на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюк измерений... Аххх... Ностальгия... Любимая отмаза нашей старой банды манчкинов (Перевод на мой лад: Бнада игроков которые создавали персонажей которые превышали все логичные стандарты сил и возможностей, но при этом оказывались КАК-ТО в рамках заданной игровой системы. И их не удаляли и не правили Модераторы)... Эхх... Как их всех ненавижу :D

Ха, значит, не мне такая идея первой в голову пришла))

Но мне все манчкинство порезали безбожно, даже бессмертие под сомнением, хотя телепортацию при ударе в спину я таки выдрала.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха, значит, не мне такая идея первой в голову пришла))

Но мне все манчкинство порезали безбожно, даже бессмертие под сомнением, хотя телепортацию при ударе в спину я таки выдрала.)))

Поверь, не тебе первой 8) В последний раз один мой персонаж, намерил несколько измерений... Что там было то? Дайте вспомнить... Хммм... Мир Объединения... Колесо Времени... ЗК (Куда без него)... 6 ой и 8 ой круг Ада (В последнем было однако холодно. Простудился)... Варрик(Было дело, грешен)... И под конец в Тедас заносило 8) Амнезия и все что с ней связано, у нашей гоп компании в 3-7 человек была почти всегда.

В остальном привык адаптироваться к окружающему миру 8) Даже почти интерпланарную расу вывели которые имеют эфимерную форму и не влияет на тело в котором так сказать появляеться в следующем мире... А при удачном стечении и рождается в нем.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...