Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять боев для наемника - маловато, наверное. Хотя увидим, как пойдет.

ЗЫ Хотела выбрать вариант "Буду Вектом". :D

Что со скринами? Они не грузятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять боев для наемника - маловато, наверное. Хотя увидим, как пойдет.

ЗЫ Хотела выбрать вариант "Буду Вектом". :D

Что со скринами? Они не грузятся?

со скринами все ок, я завтра-послезавтра оформлю информацию в удобоваримый текстовый вид и попрошу дать возможность редактировать тему Верине и Налии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять боев для начала, а там поглядим. Может, всего и будет пять боев)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так когда пойдем бить рожи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну слегка странно(Джунай, Буллфинч) - монетизацию хотите, ролеплей хотите, а наемники бесплатные?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так когда пойдем бить рожи?

Когда будет готова программа. Если программы не будет вообще - будем искать рукастого ГМ. То есть Ширру. Или у кого-то еще есть желание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так когда пойдем бить рожи?

когда определимся с ролевкой/найдем ГМа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эвлар, как ты мог?! Записать меня - в треш, угар и содомию?! Вот это удар ниже пояса... :unsure:

ну слегка странно(Джунай, Буллфинч) - монетизацию хотите, ролеплей хотите, а наемники бесплатные?)

Честно, я просто не знаю какую плату назначить и вообще, какие расценки. Если рассчитаем расценки - назначу.

Когда будет готова программа. Если программы не будет вообще - будем искать рукастого ГМ. То есть Ширру. Или у кого-то еще есть желание?

Ширра не отвечает, я ей письмо отослала на мыло.

Еще вариант - Налия, опыт в ФРПГ и настолках у нее есть.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будет готова программа. Если программы не будет вообще - будем искать рукастого ГМ. То есть Ширру. Или у кого-то еще есть желание?

Будет. Просто я не смогла выцепить программиста за выходные. Он вроде и собирался со мной на эту тему пообщаться, но что поделать... я ж не могу ни в чем его упрекать и подгонять - и так согласился "за красивые глаза" сделать для меня "то, не знаю что".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мак тир там тоже хотела выцепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет. Просто я не смогла выцепить программиста за выходные. Он вроде и собирался со мной на эту тему пообщаться, но что поделать... я ж не могу ни в чем его упрекать и подгонять - и так согласился "за красивые глаза" сделать для меня "то, не знаю что".

Да никаких претензий, Вы не обижайтесь) Главное, чтоб работало все, как надо. И будет нам полная нирвана во все поля. Но, как я понимаю, считать программа будет только одного персонажа, а не группы. В смысле, групповой урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

борода повесь скрины, что тебе джунай отослала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мак тир там тоже хотела выцепить

Я скорее на счетах просчитывать все буду, чем воспользуюсь ее услугами. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я скорее на счетах просчитывать все буду, чем воспользуюсь ее услугами. 8)

Кхм, не в обиду, но личные претензии можно и в Таверне обсудить) А тут - лишь бы на пользу дела. Пусть хоть Вект делает, не суть важно :3 Сейчас у нас трудность вот какая - найти ГМ, который и независим, и интересуется всей бодягой, которую мы наворотили.

ты еще скажи векта гм сделать.

Вот сейчас мне объявят анафему по самые помидоры, но вот что скажу: а не так уж и плохо бы вышло. С ним играть никто не хочет, так что пускай хоть как-то развлекается :3

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхм, не в обиду, но личные претензии можно и в Таверне обсудить) А тут - лишь бы на пользу дела. Пусть хоть Вект делает, не суть важно :3 Сейчас у нас трудность вот какая - найти ГМ, который и независим, и интересуется всей бодягой, которую мы наворотили.

Векту - не предлагать, он, кажется просто балабол.

На ГМ пока кандидата два - Ширра и Налия. Ширра молчит. Налию испугали неадекватные маги, она решила заходить в Таверну только для новостей.

Вот сейчас мне объявят анафему по самые помидоры, но вот что скажу: а не так уж и плохо бы вышло. С ним играть никто не хочет, так что пускай хоть как-то развлекается :3

Он бы не подошел к этому серьезно. Он же - на своей волне, в своей вселенной. Как бы он ГМствовал? "Все - на колени перед Вектом!"?

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Векту - не предлагать, он, кажется просто балабол.

На ГМ пока кандидата два - Ширра и Налия. Ширра молчит. Налию испугали неадекватные маги, она решила заходить в Таверну только для новостей.

А Ширра может просто отказаться. И кто тогда? Лично мне просто времени не хватит. Да и лениво. Ну и плюс, тогда мне придется веник в чехол убирать и из шевалье уходить. Может, еще кого из ФРПГшников прихватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, хоть на шевалье не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Ширра может просто отказаться. И кто тогда? Лично мне просто времени не хватит. Да и лениво. Ну и плюс, тогда мне придется веник в чехол убирать и из шевалье уходить. Может, еще кого из ФРПГшников прихватить?

У меня есть вариант, но ты меня за него убьешь...

Борода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет. Просто я не смогла выцепить программиста за выходные. Он вроде и собирался со мной на эту тему пообщаться, но что поделать... я ж не могу ни в чем его упрекать и подгонять - и так согласился "за красивые глаза" сделать для меня "то, не знаю что".

сейчас недельку отдадим на соцопросы, так что время есть

я надеюсь, никто не возражает против демократии и мнения большинства, как окончательного?

вопрос по опросу - если я добавлю/изменю пункты, опрос не слетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет я тоже тогда против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще ФРПГшник (хоть и не с большим стажем) Хаархус. Я пыталась его заманить в нашу игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть вариант, но ты меня за него убьешь...

Борода.

Тогда я до выхода ДАИ в разделе драгоняги не появлюсь.

Рано опросы прикрутили, надо чтоб все готово было, только маслом смазать, да зарядить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня к вам есть просьба - держаться в рамках обсуждаемой темы и не переходить на личности.

Всем нелюбителям Бороды - у вас в распоряжении личка/таверна, эту тему я вас слезно умоляю использовать сугубо по ее назначению.

Заранее огромное человеческое спасибо.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбойникам яды можно будет использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...