Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство парализующих/оглушающих действуют на 1 ход (то есть, соперник пропускает один ход). Больше вряд ли получится - слишком серьезное преимущество получит тот, у кого это спецумение есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телеграмма от Верины:

Тренировка в субботу в час дня по Москве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила в шапку исправленные списки абилок.

Всем, кто желает участвовать, нужно создать тестового персонажа и "предъявить" на входе.

Параметры:

Класс,

Оружие (для не-мага)

Абилки (не более 5-ти, любые выбранные из списка)

Руны (не более 2-х, на выбор игрока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абилок можно взять пять? Или это только тестовым персам? Кажется у всех стандартных - 3 абилки.

И как инвиз будет действовать - писать свои ходы ГМу в ЛС или пока просто под спойлер, надеясь на честность игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда я перманентно здесь до начала боя. Такой перс пойдёт?

Эльф-роуг, два кинжала.

Ловкость – 5 + 15 + 5 = 25

Выносливость – 5 + 5 = 10

Субхарактеристики:

Защита = 10 + Ловкость. = 35

Здоровье = 10*выносливость. = 100

Абилки:

- невидимость

- удушающая фляга

- двойные клыки

- покушение

- взрывчатый удар

2 руны:

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна жизни: +20 к здоровью

...

И как инвиз будет действовать - писать свои ходы ГМу в ЛС или пока просто под спойлер, надеясь на честность игроков?

Да неужели народ мухлевать будет?

Просто в инвизе роуг передвигает свою фигуру, а говорит о положении на доске только на следующий ход.

Изменено пользователем Ewlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также добавила в раздел "ролевая система и правила боя" основные выработанные нами на тренировках условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо всем постоянным персам добавлять еще 2 абилки, иначе получится дисбаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвларчик, руны поконкретнее - магия бывает разных "сортов", см. список Налии в шапке.

Джунай, все верно но тестовые персонажи лучше брать "поразвитее" чем новичков. Нам нужно проверить баланс абилок и их действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в инвизе роуг передвигает свою фигуру, а говорит о положении на доске только на следующий ход.

Игрок может ошибиться и неправильно пойти, а ГМ знать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я отвлекусь минут на 15, скорее всего ровно в 13.00 команду мы еще не наберем.

Игрок может ошибиться и неправильно пойти, а ГМ знать не будет.

Ну если он вынырнет в неподобающем месте - это будет заметно. Всегда ведь можно задним числом спросить, куда он собственно пошел. Но лучше конечно писать ГМ - в ЛС или скайп у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Джунай, все верно но тестовые персонажи лучше брать "поразвитее" чем новичков. Нам нужно проверить баланс абилок и их действие.

Ок, тогда сейчас я вспомню, что умеет мой перс, кроме как пить в таверне...

ловк. 5 +10= 15 +5 бонус =20

сила 5 +5 = 10

телосложение 5 +5 = 10

магия =5

Бонус атаки тяжёлым оружием =15

Бонус атаки лёгким оружием = 20

Бонус заклинания =5

Защита = 10 + 20=30

Магическая защита = 10 + 5=15

Здоровье = 10*10 = 100

Умения:

Незаметность

Покушение

Двойные клыки

Удар в спину

Воспламеняющая бомба

2 руны +5 к физ. урону

Ну если он вынырнет в неподобающем месте - это будет заметно. Всегда ведь можно задним числом спросить, куда он собственно пошел. Но лучше конечно писать ГМ - в ЛС или скайп у кого есть.

На тренировках можно просто прятать ход в инвизе под спойлер, хотя Пан Ветка 100% будет читать.

Хотя, можно и так, как Эв сказал - сообщать задним числом.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что сила для роуга ничего не значит? Потому все очки вложены в ловкость и выживаемость.

А как в Кубике ход под спойлер прятать? Или тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что сила для роуга ничего не значит? Потому все очки вложены в ловкость и выживаемость.

А как в Кубике ход под спойлер прятать? Или тут?

А я вот не знаю, по идее сила хоть что-то должна давать роге. В ДАО она давала вроде иммунитет против оглушения и сбивания с ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но теперь-то(((

Короче, попробую чисто ловкачом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбинированный ход не допускается

Комбинированный ход - это буквой Г или ход + удар? Просто я прошлую треньку пропустила и не знаю, к чему там пришли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, где все?! напомните куда идти то ссыль на чатик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня тоже ссылки нет. Отряд не заметил потери бойцов? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, где все?! напомните куда идти то ссыль на чатик?

Вот у меня тоже ссылки нет. Отряд не заметил потери бойцов? О_о

Кубик
комната - Тест БРК Арены-2 . В поле "Логин" - ввести свой ник. И войти. Перед тем, как писать сообщение, ставим в строке /
Когда вводим формулу - слэш не ставим.
Доска
http://chess-samara.ru/tools/editor.html' rel="external nofollow">

Комбинированный ход не допускается

Комбинированный ход - это буквой Г или ход + удар? Просто я прошлую треньку пропустила и не знаю, к чему там пришли...

Буквой Г Изменено пользователем Ewlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение

- добавить ссыль в шапку

- добавить пустой шаблон на перса в шапку же

Класс:

Сила:

Ловкость:

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в тему тестовых игр - там уже частично есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну народ, постоянно кричат "Когда тренировка", а "когда" наступает - никого нет.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну народ, постоянно кричат "Когда тренировка", а "когда" наступает - никого нет.(((

Видимо, они желают быть зрителями и закидывать бойцов цветами/тухлыми помидорами, а не махаться на Арене самолично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть после боя закидывают, нам сейчас некогда :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у нас будет следующая тренировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Сегодня участников достаточно не набралось. Впрочем, в прошлое воскресенье было то же самое, видимо день для Арены не подходящий :) Можно попробовать во вторник после обеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...