Налия 12 985 30 ноября, 2013 (изменено) После того, как хозяин "Покусанного Инквизитора" решил переделать свою таверну в приличный дискуссионный клуб, всех желающих выпить и пофлудить обсудить политику партий просим сюда. Антиванское вино с пряностями и лириумом, компания прекрасных демонесс желания и мабари-официанты прилагаются. Партии: Vivat les Chevaliers. Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся. Принимаются только люди благородного происхождения Члены: Резчица Эри Shunt FalseLemur Verina Баннеры: Гимн: Привет мамá, как там у вас? В Неварре мы стоим сейчас Пока капрал я, но как знать - Могу и генералом стать. Завязли мы в полях войны, Но крепко бьем врагов страны Я тоже был их палачом, Рубил в куски своим мечом. Мне сам Гаспар вручил медаль, (Горит на солнце словно сталь), Велел всегда ее носить Когда иду врага я бить. Теперь я словно бы герой – Все спину гнут передо мной. И говорят мне «монсеньор» Как начинают разговор. И если встречу смерть в бою - Награду первую мою Тебе пришлют, тогда вдвойне Ты вспомнишь, плача, обо мне. Скажи отцу и всем родным, Меня пусть помнят молодым. С тем обнимаю всех тепло - Твой старший сын, капрал Пело. Музыка и видео: Свобода. Возрождение. Истина. Свобода - миру, возрождение - магам, истина - всем. Члены: Skvorec Lady Mac-Tir faraon1983 WishMaster Плюшевая Борода Elizium Рейвен Антоха Кучерявый Гимн: Вставай, проклятьем заклеймённый, Голодный, угнетённый люд! Наш разум — кратер раскалённый, Потоки лавы мир зальют. Сбивая прошлого оковы, Восстанут маги, а затем Мир будет изменён в основе: Теперь ничто — мы станем всем! Время битвы настало Все сплотимся на бой. В битве у Андорала Сольётся род людской! Никто не даст нам избавленья: Ни бог, ни царь и ни герой. Добьёмся мы освобожденья Своею собственной рукой. Чтоб вор вернул нам всё, что взял он, Чтоб дух тюрьмы навек пропал, Ковать железо будем с жаром, Пока горяч ещё металл. Держава — гнёт, а Церковь - маска, Запреты душат невтерпёж. Никто богатым не указка, И прав у бедных не найдёшь. Довольно с нас мучений, право, Услышьте Магии завет: Отныне есть у нас лишь право, Законов же у равных нет! Дошли в корысти до предела Церковники в сей скорбный час. Их омерзительное дело — Лишь угнетать и грабить нас. Мы создаём все капиталы, Что в сейфах подлецов лежат. Вперед! Теперь пора настала Своё потребовать назад! Довольно нас поить дурманом! Кто против нас - заклятый враг! Пощады нет от нас тиранам! Забастовать, мой брат, пора. Нас ждет почет, сиянье славы, А вам придется околеть — По вашим скоро генералам Огню и молнии лететь! Колдуньи, ведьмы, маги - будем Той силой, что врагов сметет. Земля дана для счастья людям, Прогоним Церковь, сбросим гнет! Напившись крови до отвала, Стервятник пьян, и ворон сыт. Добьёмся, чтобы их не стало, И вновь мир солнце озарит! Баннер: О Нас: Приветствуем вам, странник, в Ривейне, стране где каждому найдётся место, будь вы кунари или андрастианин, маг или пират, человек или эльф. У нас царят свои порядки, и пока вы будете уважать их, мы будем рады вам. Наша партия представляет в первую очередь официальные и народные власти, сосредоточенные в Дарсмуде. Также в нашей партии представлены: жители Конт-аара, кунари; долийцы и городские эльфы; и нейтральный Лломерин с его пиратской армадой. Хотя идеологии этих сторон часто противоречат друг-другу, на территории государства они избегают прямой конфронтации. В случае внутреннего конфликта финальное решение принимается совместно, голосованием Состав: Чари Рамиэль – советница монарха и представитель эльфов и Стражей Скользкий – бен-хасрат из Конт-аара Элесар – глава Армады Горн Solas. Партия эльфов, полуэльфов и им сочувствующих. Мы разные; это не отнять. Однако только единство поможет нам выстоять и простроить лучшую жизнь. Члены: Налия -- Хранитель Ewlar Tanatos Beerson Удюдюка Гимн: Баннер: Убивай ради Векта,грабь ради Векта,служи ради Векта и его плана пока плоть не стала прахом и душу не сожрали демоны Владыка Вект проводит набор среди магов,эльфов, гномов и косситов Тал-Васготов, CC, неандрастиан в свой Бесмертный Легион для резни Кунари, Орлессианцев(Церковнков/Щщивалье/Храмовнкиов) и Порождений тьмы и воплощения Плана Векта. Вооружение, обмундирование, транспорт, пойло, бухло, рабы, рабыни, демонетки и мед. страховка с аугментациями и заливанием в големов в комплекте!!! Служить, грабить захватывать рабов и убивать/пытать во имя вашего владыки веселее, приятнее и круче до нельзя!!! По закону Векта, одна десятая награбленой добычи принадлежит самому легионеру, четыре десятых принадлежат капитану легионеров и половина находится в законной собственности владыки Векта Члены партии: Asdrubael Vect Беленький Котеночек Баннер: Бабло побеждает зло, а слово «свобода» оставляет чуть солоноватый привкус на губах – то ли морской воды, то ли собственной крови. Но это неважно. Здесь многое неважно. Неважно кто ты, важно какой ты. Здесь против сил света, тьмы, закона… чего угодно - объединились силы здравого смысла. Здесь молятся удаче и боязливо чествуют Морского Сатраца – духа подземных глубин. Здесь знают, что море всегда рассудит. Здесь многое продается и покупается, но при этом есть вещи, которые стоят больше чем в состоянии заплатить кто-то из живущих между небом и землей. Здесь мир пропитан запахом морской воды, вина и специй – это Эскадра Антивы. Ловите ветер всеми парусами. К чему гадать? Любой корабль враг. Удача – миф, но эту веру сами Мы создали, поднявши черный флаг. Члены: Ширра kim225 Trissafae Гимн: Новогодняя Ёлка Изменено 30 января, 2014 пользователем Хаархус 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 761 19 декабря, 2013 (изменено) Может все таки Ширра займеться у нее опыта больше. В прниципе можно посмотреть рулбук по дао прг, там выкинуть только кое- что. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 071 19 декабря, 2013 Может все таки Ширра займеться у нее опыта больше. В прниципе можно посмотреть рулбук по дао прг, там выкинуть только кое- что. Уже процесс пошел)) Берем основу из настолки, кубик 3д6 и пр. По ходу, будет переделано все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 761 19 декабря, 2013 Мне очень жалко я все таки попытаюсь до тестов дотняуть. А потом мы свою доделаем и надеюсь устроим турнир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 071 19 декабря, 2013 (изменено) Боюсь, что после переделки боевки, турнир не выйдет) Мы же будем драться по разным правилам, с разными скилами и возможностями. :D Другими словами, две Арены будут несовместимы))) Хотя, запилить межсайтовый файтинг - было бы шикарно)) Изменено 19 декабря, 2013 пользователем junay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 761 19 декабря, 2013 Ну можно запилить и потом серию реваншей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 19 декабря, 2013 (изменено) Ссылки на ПХБ настолки есть тут на сайте, неполные, ознакомительные, но большего нам и не надо. Что я хочу оттуда вязть? Статы, только не набрасывать их, а дать всем равню величину очков на распределение - чтоб всем поровну. Деление на раунды и структуру раунда - это даст нормальную динамику. (Раунд=15 секунд боя, за это время можно совершить 1 основное и 1 дополнительное действие, допустим, ударить противника и выбросить из руки ненужный предмет) Есть альтерварианты, когда можно сделать 2 дополнитетельных вместо 1 основное+1 дополнительное. И есть понятие "Больше действия", там оно не расшифровано, но по логике - это когда за раунд успеваешь только что-то одно. Думаю, это логично, чтоб никто не бил, не убегал за сарай и не успевал оттуда выстрелить вдобавок. Опять же, у магов есть заклинания, которые читаюются дольше 15 секунд, а есть те, которые идут почти мгновенно - это тоже отражает этот момент. Хочу использовать параметры оружия. Предлагаю вот что. У нас по дефолту на старте все оружие базовое. Победитель турнира на арене получает оружие полюсовое и может его использовать в дальнейших боях. Победитель в бою имеет право отнять у побежденного 1 предмет из его оружия/доспехов как трофей. Если ему это надо, конечно.. Думаю, это логично. Базовое оружие выдается свободно. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Ширра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 985 19 декабря, 2013 Ссылки на ПХБ настолки есть тут на сайте, неполные, ознакомительные, но большего нам и не надо. Они полные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 071 19 декабря, 2013 (изменено) Победитель в бою имеет право отнять у побежденного 1 предмет из его оружия/доспехов как трофей. Если ему это надо, конечно.. Думаю, это логично. Базовое оружие выдается свободно. Лутинг - это хорошо)) Лучший стимул для сражения - возможность обобрать противника. Еще надо обдумать ходы по доске - какой класс, как ходит и на сколько клеток, и как бьет. Прежняя система была не плоха (рога - 3 клетки, воин/маг - две), но первый раунд шел чисто на перемещение. А учитывая, что бой у нас занимал 5 часов... Неплохо бы прибавить скорости бойцам. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем junay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 19 декабря, 2013 (изменено) Лутинг - это хорошо)) Лучший стимул для сражения - возможность обобрать противника. Еще надо обдумать ходы по доске - какой класс, как ходит и на сколько клеток, и как бьет. Прежняя система была не плоха (рога - 3 клетки, воин/маг - две), но первый раунд шел чисто на перемещение. А учитывая, что бой у нас занимал 5 часов... Неплохо бы прибавить скорости бойцам. Там есть длинна шага где-то. Только это надо сесть-перечитать. Не, 5 часов это много, скажу сразу. За 5 часов в ФРПГ мы дважды побить босса со свитой успели бы,с художественными описашками ударов. Это пока с непривычки так долго.Проще- свести в каротчки как для /ФРПГ-шников я делала,когда у человека на экселевом листе все его статы и напротив оружия - формула его атаки этим оружием с учетом всех его бонусов и минусов.ЕЕ надо скопипастить и нажать ввод. Напротв абилки , естественно - формула с этой абилкой, со статами и оружием. Копиастится точно так же. Демаг там же со всеми бонусами. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 035 19 декабря, 2013 Я, наверное, как-то не так читаю правила. Все, что я понял из книг по настолке - "мастер умный, он знает, когда способность/удар срабатывает". Пойду перечитаю...позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 20 декабря, 2013 (изменено) Просто опускай всю воду, смотри механику в числах. Там она простая. И это...книга длямастера - это дебри, нам они не нужны. Нап плеер бука - с головой.Господа, вопрос по хилу - хиляться будем? Можно зелья давать как призы за победу. Возмомжна еще такая опция как "перебинтовать соратника" - для групповых боев. Она нам нужна? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Ширра 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 20 декабря, 2013 ...Господа, вопрос по хилу - хиляться будем? Можно зелья давать как призы за победу. Возмомжна еще такая опция как "перебинтовать соратника" - для групповых боев. Она нам нужна?Было бы неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 071 20 декабря, 2013 Господа, вопрос по хилу - хиляться будем? Можно зелья давать как призы за победу. Возмомжна еще такая опция как "перебинтовать соратника" - для групповых боев. Она нам нужна? В принципе, идея помочь соратнику не плоха, да и самому подлечиться... Но только если это не затянет бой. А то у нас последняя тренировка (точнее ее половина), длилась 5 часов, а там даже никого не убили. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 20 декабря, 2013 (изменено) Хорошо. Тогда я сейчас перешерщиваю настолку. В общих чертах что там есть. Там есть статы. Тут все понятно. Значение статов от -2 (не хотелось бы переводить в положительные числа, это всю математику балланса пересчитывать), макимальное - 4. Сила, Ловкость, Телосложение, Восприятие (вместо Хирости), Разум (в смысле Интеллект), Магия и Воля. (стат Общение выбрасываю, он нам не нужен). Есть такое понятие как фокус - это тот род деятельности, в котором чар часто применял свой стат. Допустим фокус силы дробящее оружие. Если игрок выбрал это фокус то при атаках дробящим оружием он получает бонус +2. Список фокусорв я пересмаотриваю, ибо там много отыгрышевых, а нам нужны те, что в бою. Зачем нам геральдика, допустим? Лишние повыбрасываю. В зависимости от расы и национальности чар получает бонусные очки в тот или иной стат или фокус. (Тоже надопересмотреть, нам там многое не надо, а плюшки ИМХО должны получитт все поровну). Дальлше есть классы. Тут понятно. И таланты. Таланты лимитрованы классами - допустим лучник - талант воина и роги, маг им быть не может. Наличие таланта дает дополнительный+1 конукус к прицеливаню при атаке. Стиль боя двумя руками (амбидекстр) - работает у воина и роги при ловкости 2 выше. Имея это талант можно выбирать скилы, котороые он включает (в первой книге их 2, надопосмотреть - какие есть еще) В принципе, идея помочь соратнику не плоха, да и самому подлечиться... Но только если это не затянет бой. А то у нас последняя тренировка (точнее ее половина), длилась 5 часов, а там даже никого не убили. :unsure: Не не затянет. Там суть, что чар пропускает атаку и вместо этого кого-то бинтует. Бить его могут в этот момент. Ход как ход. Два раза одна рана не бинтуется. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 071 20 декабря, 2013 А что означает отрицательное значения характеристик, напр. хар-ки "интеллект"? Что перс тупой? Думаю, надо повыбрасывать все, что не касается напрямую боевки. Там же много нюансов еще и для отыгрывания роли и сюжета в настолке. Хотя... Может и сюжет когда-то прицепится, когда люди войдут во вкус боев и им этого станет мало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 20 декабря, 2013 Можно обозвать не интеллектом, а как-нибудь ещё, чтоб "тупые" неписи не обижались)) А что до хила, может быть, давать на выбор перед боем какие-то ништяки - то ли руну, то ли банку с лириумом. Хотя, помощь друга как-то душевнее. И проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 20 декабря, 2013 Просто опускай всю воду, смотри механику в числах. Там она простая. И это...книга длямастера - это дебри, нам они не нужны. Нап плеер бука - с головой.Господа, вопрос по хилу - хиляться будем? Можно зелья давать как призы за победу. Возмомжна еще такая опция как "перебинтовать соратника" - для групповых боев. Она нам нужна? Пусть маг хилит. Как раз будет меж классовое взаимодействие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 071 20 декабря, 2013 Можно обозвать не интеллектом, а как-нибудь ещё, чтоб "тупые" неписи не обижались)) Мой перс - тупой по канону, если интеллект ни на что особо не влияет, я все его характеристики брошу в ловкость и силу. Хорошо, если хил может лечить. А если он застанен? Тогда без припарки не обойтись, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 035 20 декабря, 2013 Можно и сделать лечилки. Тогда первое время будем драться базовым оружием, а припарки-бинты выдаваться за победу, к примеру. Не вижу проблем, яд же мы, вроде, делать будем, значит и лечилки сделать можно. Как вариант - сделать то же бинтование отдельным навыком. Разница лишь в том, что маг может хилять на расстоянии, с бинтом же надо будет подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 20 декабря, 2013 (изменено) А что означает отрицательное значения характеристик, напр. хар-ки "интеллект"? Что перс тупой? Думаю, надо повыбрасывать все, что не касается напрямую боевки. Там же много нюансов еще и для отыгрывания роли и сюжета в настолке. Хотя... Может и сюжет когда-то прицепится, когда люди войдут во вкус боев и им этого станет мало) Нет, это для рассчета просто удобней. Можно обозвать это -2 единицей и сделать атрибуты от 1 до 7... Только единственное, что это даст - это потом подтягивть математику на это 3.Грубо, можем принять, что 0 - это уровень обычного профессионала. Допустим, человек обычно работающий физически обладает силой 0, то есть для него действия построенные на применении силы - это обычно и не требует модификаторов. Например грузчик. Офисный работник, естественно обладает отрицательным значением силы - он ящики таскать не привык. Это не знчит что он чахлик дефективный, это значит, что преноска ящика вызывае ту него дополнительные затраты сил и может выйти хуже , чем у обычного дяди-грузчика. Это естественно. Штангист тогда обладает силой 2, чемпион по штанге - 3, а в книге рекордов Гинеса - человек с силой 4 Мой перс - тупой по канону, если интеллект ни на что особо не влияет, я все его характеристики брошу в ловкость и силу. Хорошо, если хил может лечить. А если он застанен? Тогда без припарки не обойтись, ,Припарки почитаю еще. я их не помню. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 20 декабря, 2013 По логике да, лучше, чтобы маг хилил. Или сам себя - припарками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 035 20 декабря, 2013 Да какая разница какие циферки. Будут с -2 атрибуты считаться, значит с -2. Это не принципиально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 20 декабря, 2013 (изменено) Можно и сделать лечилки. Тогда первое время будем драться базовым оружием, а припарки-бинты выдаваться за победу, к примеру. Не вижу проблем, яд же мы, вроде, делать будем, значит и лечилки сделать можно. Как вариант - сделать то же бинтование отдельным навыком. Разница лишь в том, что маг может хилять на расстоянии, с бинтом же надо будет подойти. По поводу лечения - еще посмотрю как оно там стоит. Как общий скилл или его надо учить.Да,выдавать все что идет "в рюкзак" как призы - это хорошо. Припарки посмотрю еще. Но суть припарки - их можно пить на одну рану по несколько, долечиваясь, а бинт - это первая помощь. Ее сделал - и все, акак вышло так уже и вышло. Вышло на 1 хит - ну и все. И еще вопрос - что там было с полем? Просто есть такой параметр как скорость - сколько шагов можетсделать чар за 15 секунд (шаг, в смысле ярд, в смысле условная величина, если играем на доске, что разумно, то лучше брать 1 клетка=1 ярд) Скорость зависит от расы и статов) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 071 20 декабря, 2013 А где эту систему можно глянуть, что бы сориентироваться, какие хар-ки нужны для роги-убийцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 270 20 декабря, 2013 А где эту систему можно глянуть, что бы сориентироваться, какие хар-ки нужны для роги-убийцы?А тут есть тема по правилдам настолки - там ссылки на скачивание. Во Вселенной, кажись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты