Xzander 7 244 2 декабря, 2013 Любопытные фанаты продолжают штурмовать твиттер Майка Лейдлоу, а Майк, как и полагается креативному директору, продолжает отвечать на вопросы фанатов о Dragon Age: Inquisition. Первым в сегодняшней подборке твитов Лейдлоу идет вопрос о демо-версии нового Dragon Age. Как вы, должно быть, помните, у Dragon Age: Origins не было как таковой демо-версии — только отдельный генератор персонажей, а у Dragon Age II была уже полноценная демо-версия. Что же касается возможности выпуска демки для Inquisition, Лейдлоу заявил, что этот вопрос пока не решен: «Не уверен, будет или нет демо-версия. В данный момент мы сосредоточены на самой игре». Далее у Лейдлоу спросили, станет ли концовка Inquisition в том или ином смысле хеппи-эндом, видимо вспоминая историю с финалом трилогии Mass Effect и выпущенной спустя несколько месяцев его «расширенной версией» — Extended Cut. Судя по этому диалогу в твиттере, BioWare извлекли определенные уроки из опыта Mass Effect 3, и финалу Inquisition уделяется особое внимание. Лейдлоу: «Я решил довести до конца прописывание мелких персонажей по всему миру DAI, так чтобы после этого сценаристы могли бы сосредоточиться на более крупных вещах». Richard Ingham @rzaft: «Например, на концовке, которая ощущается как победа?» Лейдлоу: «Концовка в центре внимания прямо сейчас, ага». Также еще одним вопросом Лейдлоу стал вопрос о том, сможем ли мы дать имя своему ездовому животному, на что Майк ответил, что они собираются раскрыть некоторые новые подробности о ездовых животных в следующем году. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 4 декабря, 2013 ДАО делали с 2005 года, она вышла в 2009 на морально устаревшем движке, где даже эффекты водной глади не было, была низкотекстурная вода, которая даже не плескалась! Однако, по сравнению ДА2 визуализация персонажей и снаряжения там была на порядок лучше. Я помню свое недоумение, когда выкручивая настройки на максимум в ДА2 текстуры снаряжения из ДАО выглядели как... простите.. Пардон, а какое такое снаряжение из ДАо в ДА2? Что-то сенсация прямо. А вот лицевая анимация в ДА2 на порядок лучше и это факт, не говоря уже о моделях персонажей. Остальное - издержки движка и сроков, что же тут поделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 4 декабря, 2013 Пардон, а какое такое снаряжение из ДАо в ДА2? Что-то сенсация прямо. А вот лицевая анимация в ДА2 на порядок лучше и это факт, не говоря уже о моделях персонажей. Остальное - издержки движка и сроков, что же тут поделать. Мимика в ДА2 да, на порядок лучше, с этим Эклипс справлялся намного лучше движка ДАО. А о модельках кирас говорю. Переиграйте и посмотрите на текстуры моделей снаряжения из ДАО. Насколько я слышал, у них была проблема с тем, что Эклипс никак не мог вывести нормальные текстуры кирас из ДАО. Взгляните на снаряжение долийских эльфов и поймете о чем я... да даже на платье матери Хоука... на кольчужные кирасы образца ДАО. Там запредельно низкое количество полигонов для игры 2011 года. Но они даже не удосужились их перерисовать... не говоря уже о полномасштабном выбросе их из игры и замены на новые. Что и говорить, не зря серия Готики скотилась вниз из-за аппетитов ДжоВуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 4 декабря, 2013 А они пытались довести до ума Эклипс. Тот же люциум, или как его там, есть улучшенный вариант того, что было в ДАО. Просто движок был итак уже старым, но не думаю, что именно в этом причина. Да и лицевая анимация и модели в ДА2 лучше (у основных персонажей, чтобы мне не напоминали про ушастых нпц эльфов). Это был скорее эксперимент, который имел бы успех опять-таки будь у второй части еще год на доводку. Ну там еще и команда разработчиков круто поменялась. Ушел ведущий дизайнер Брент Ноулз. Кстати вот выдержка с его сайта про уход: Discussion on Dragon Age 2 began around this time and looking ahead I knew that I wasn’t going to be satisfied with what Dragon Age 2 would be. Party control/tactical combat are huge factors in my enjoyment of a role-playing game as is adopting the role of the hero (i.e., customizing my character). I was fairly certain Dragon Age would transition towards more of a Mass Effect experience, which while enjoyable is not the type of role-playing game I play. Could I be the lead designer on such a title? Certainly… though if I were going to work on a game adopting a set-in-stone protagonist I’d rather work on something lighter, like a shooter. Если титры посмотреть сменилось много людей. И EA имела своё мнение. Так и переехали в стилистику DA2 И как это доказывает, что повторение пройденного непременно повторило бы успех и "все" были бы довольны? Нет, но поакзывает скольким что понарвилось В DAO же огр, как и все остальное от архитектуры до пейзажей, выглядит пластилиновым. Деталей там не больше, а вот взгляду зацепиться решительно не за что. DAO за пресность визуальной части только ленивый не пнул, и за дело—отсутствие стиля не делает картинку "псевдореалистичной". Стилизация, на самом деле, хорошо сказалась на DA2, у игры хоть какое-то лицо появилось, пусть не без изъянов. Ферелден же попросту сливается в бурое пятно с вкраплениями бледных цветов—отчего подобную визуальную нищету принято считать "реалистичной" (особенно в шутерах была такая повальная болезнь), непонятно. Да, движек в DAO дает менее четкую графику чем в DA2, но в DAO тот же Огр все равно выглядет ближе к тому, как бы он выглядел в релаьности елси бы существоал, нежели в DA2. Псевдореалистичность это как бы и есть стиль, не понимаю недовольства. Да, он один, а мультяшных стилей больше, но он посерьезней любого из них будет. При стилизации к DA2 он стал ярче. Настолько же насколько мультики про Микки Мауса ярче Гражданина Кейна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 4 декабря, 2013 (изменено) Да, движек в DAO дает менее четкую графику чем в DA2, но в DAO тот же Огр все равно выглядет ближе к тому, как бы он выглядел в релаьности елси бы существоал, нежели в DA2. Оппааа... вот уж дудки так дуудки. Кто видел настоящего Огра?! Эй, народ, чей Огр вчера потерялся? Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Elrik2000 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 4 декабря, 2013 Оппааа... вот уж дудки так дуудки. Кто видел настоящего Огра?! Эй, народ, чей Огр вчера потерялся? Я всегда опасался этих созданий. Они воруют яблоки и пластмассовые коробочки из-под мыла! Но действительно, как его поймать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 4 декабря, 2013 Я всегда опасался этих созданий. Они воруют яблоки и пластмассовые коробочки из-под мыла! Но действительно, как его поймать? Да они ж хуже штанов - пожирателей... "клеты" что ли называются. Да, что говорить, я вчера с Огреном о них разговаривал, не верите мне что они есть, спрсите его! Жуууть берет, аж звенит про межнох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 5 декабря, 2013 Псевдореалистичность это как бы и есть стиль, не понимаю недовольства. Нету, нету такого стиля, если не считать неизвестно с какого переляку использование фотореалистичных текстур "стилем". И уж в любом случае DAO никакого отношения к реализму не имеет. Совсем. Ни вязкие анимации, ни пластилиновые рожи с бровками домиком, ни усредненная квазисредневековая архитектура—совсем там нет ничего реалистичного. Единственное, чем она отличается от DA2 (и потому кажется "достовернее")—полным отсутствием экспрессии. Но у меня, блин, в одном компьютерном столе больше индивидуальности и стилизованности, чем во всей DAO, а он реальней, чем какие-либо игры когда-либо станут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 декабря, 2013 Нету, нету такого стиля, если не считать неизвестно с какого переляку использование фотореалистичных текстур "стилем". И уж в любом случае DAO никакого отношения к реализму не имеет. Совсем. Ни вязкие анимации, ни пластилиновые рожи с бровками домиком, ни усредненная квазисредневековая архитектура—совсем там нет ничего реалистичного. Единственное, чем она отличается от DA2 (и потому кажется "достовернее")—полным отсутствием экспрессии. Но у меня, блин, в одном компьютерном столе больше индивидуальности и стилизованности, чем во всей DAO, а он реальней, чем какие-либо игры когда-либо станут. Какой бы слабой графика не была в ДАО, но разработчики претендовали на то, что бы картинка воспроизводила по возможности реалистичные объекты, а в ДА2 нет, она специально утрирована. Про эксперссию все просто- кому то нравятся мультики, а кому то фильмы. Но при всей выразительности и экспрессии мультяшное представление подразумевает менее серьезное отношения к ней, и например смерть персонажа не будет вызывать особых эмоций, просто потому, что это же всего мультяшки, какая разница! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2013 смерть персонажа не будет вызывать особых эмоций, просто потому, что это же всего мультяшки, какая разница!Что? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 5 декабря, 2013 Какой бы слабой графика не была в ДАО Речь о художественной ее стороне, а не технической. И нет в DAO ничего от фильма, нашли еще Гражданина Кейна (серьезно?) и Властелина колец, и быть не может—она результат работы художников. И то, повторюсь, что работа их в DAO совершенно безыдейна, не делает ее ни реалистичной, ни кинематографичной—никакой делает, пресной и только. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 декабря, 2013 (изменено) Речь о художественной ее стороне, а не технической. И нет в DAO ничего от фильма, нашли еще Гражданина Кейна (серьезно?) и Властелина колец, и быть не может—она результат работы художников. И то, повторюсь, что работа их в DAO совершенно безыдейна, не делает ее ни реалистичной, ни кинематографичной—никакой делает, пресной и только. Если посмотреть в окно все тоже не будет ядовито яркими цветами раскрашено. Между безыдейностью и выдержанностью есть разница. Возьмем другую игру в псевдореалистичном стиле, ну например Скайрим. Он тоже безыдейный и пустой? Ок, если абстрагироваться от технического аспекта, а рассматривать только идеи художников, то что у нас имеется? Точно арты! То, что хотят видеть, но еще без технических ограничений: ДАО: http://www.creativeuncut.com/gallery-12/art/dao-poster-human-noble.jpg И ДА2: http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20110208223417/dragonage/images/0/0d/Anders_concept_art.jpg http://lvlt.bioware.cdn.ea.com/bioware/u/f/eagames/bioware/dragonage2/assets/gallery/concepts/sebastian_vael-01-p.jpg Что? Это исключение подтверждающее правило. Чуть ли не единственный трогающий эпизод во всей мультипликации Картинки убрал в ссылки, больно уж они здоровые Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2013 Это исключение подтверждающее правило. Чуть ли не единственный трогающий эпизод во всей мультипликацииЕщё болшую фигню сказал. Смерть в мультипликации априори воспринимается тяжелее. "Реалистичная смерть", как бы это цинично не звучало - обыденность нашей жизни. А в мультфильмах до последнего надеешься на хороший исход.К тому же "трогающих" смертрей в реалистичных произведениях ничуть не больше, чем в мультипликации. Обчыно же это "хватит разводить сопли, сдохни уже". Так что всё зависит исключительно от постановки и персонажа. Точно арты! Только вот от артов ДАО в игре не осталось ничего. Всё стало куда более детским и коричневым. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 декабря, 2013 Ещё болшую фигню сказал. Смерть в мультипликации априори воспринимается тяжелее. "Реалистичная смерть", как бы это цинично не звучало - обыденность нашей жизни. А в мультфильмах до последнего надеешься на хороший исход. К тому же "трогающих" смертрей в реалистичных произведениях ничуть не больше, чем в мультипликации. Обчыно же это "хватит разводить сопли, сдохни уже". Так что всё зависит исключительно от постановки и персонажа. Ну не уходя далеко от серии ДА, смерть сэра Джори была трагичным событием, а в ДА2 смерти брата или Бетанни, мужа Авелин и даже матери ГГ были ... просто никакими. Они не тянули никаких эмоций вообще, пустота. Умерли, ну и пофиг. Раскрытие персонажа безусловно важно, но в любом случае, то к чему относишься серьезнее, будет вызывать больший эмоциональный отклик, ну или хотя бы хоть какой то отклик. Так же про мага, который в прологе в ДАО, если начинаешь за круг (котоырй потом магом крови становится). Он вызывает эмоции, понимаешь в какой он сложной ситуации, что он совершил ошибку, и что сам себя загнал в ловушку и наворотил дел, за которые ему надо ответить, и ты решаешь как (когда в замке Эрла Эамона находишь его). И это в противоположность к Андерсу- ключевому персонажу ДА2, на действиях которого строится сюжет второй половины игры, и на раскрытие мотивов была вся игар вообще. Но никаких эмоций этот персонаж не вызывает- полная пустышка. Только вот от артов ДАО в игре не осталось ничего. Всё стало куда более детским и коричневым. Может это дело вкуса, но я не вижу ничего там детского, и тем более коричневое. Аккуратная стилистическая работа, выдержанный мир. Все как должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 5 декабря, 2013 Ну не уходя далеко от серии ДА, смерть сэра Джори была трагичным событием, а в ДА2 смерти брата или Бетанни, мужа Авелин и даже матери ГГ были ... Ну-ну. А как по мне и Джори и эти фэмилипартс никаких эмоций ну не вызвали даже у Кусландов. Слабо, что не говори подано. Сьедобно но не боле. Наверное тут вопрос во времени которое с ними проводишь, сравним с Джо из Мафии 2 - это же небо и земля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2013 смерть сэра Джори была трагичным событиемЭто было "минус один". Никаких эмоций. Ты уже напиши прямо, что тебя ДА2 бесит, чего уж там. Потому что реализм/мультяшность ну никак не влияют на глубину эмоций от смерти персонажа.Все как должно быть.Стилистически и графически ДАО безнадежна. Игра берет другим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 декабря, 2013 Это было "минус один". Никаких эмоций. Ты уже напиши прямо, что тебя ДА2 бесит, чего уж там. Потому что реализм/мультяшность ну никак не влияют на глубину эмоций от смерти персонажа. Ну про Джори видимо тут уже кому как. Меня это поразило. Я не ненавижу ДА2, просто я не вижу там для себя ничего интересного: стилистика, персонажи , сюжет, боевая система- все на троечку. Тогда почему я про неё столько говорю? Ну во первых из-за любви в ДАО, все же для меня это одна из лучших игр наверное за последние лет 5. Я её действительно принял очень близко к сердцу. Она попала очень точно в то, чего я хотел от ролевой игры, просто идеальное совпадение. И такое посредственное продолжение, конечно расстраивает. А во вторых понятно, что вся серия пойдет именно от ДА2, а не ДАО. И тут либо уже принять, что для меня серия закончилась на первой части, либо все же смотреть, что происходит дальше, но уже через призму смены курса от ДАО к ДА2. Про эмоции: влияет насколько серьезно ты его воспринимаешь, а мультяшные персонажи арпиори воспринимаются больше как игрушки, а не живые персонажи. Например Том и Джерри. Стилистически и графически ДАО безнадежна. Игра берет другим. На вкус на все фломастеры разные, мне наоборот такая выдержанность и брутальность что ли нравится куда больше пестроты мультяшности. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2013 Том и Джерри.Т.е. ты сравниваешь комедийные мультфильмы с драматическими фильмами по степени "вовлечения" в судьбу персонажа? Мультипликационные герои в серьёзных мультфильмах зачастую "живее" людей.брутальностьЗа всю серию не замечена ни разу. Только пафос и то часто не к месту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 декабря, 2013 (изменено) Если уж на то пошло в стиле ДАО очень убил дизайн одежды и брони, от которого фонит скорее сказкой нежели реалом. В Да 2 идиотизма в дизайне тоже хватало, но шаг к реалистическому дизайну сделан. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем GG WP 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 декабря, 2013 (изменено) Т.е. ты сравниваешь комедийные мультфильмы с драматическими фильмами по степени "вовлечения" в судьбу персонажа? Мультипликационные герои в серьёзных мультфильмах зачастую "живее" людей. Я привел самый крайний случай для наглядности. Ладно твоя очередь приводить примеры драматичных мультипликационных персонажей. Если уж на то пошло в стиле ДАО очень убил дизайн одежды и брони, от которого фонит скорее сказкой нежели реалом. В Да 2 идиотизма в дизайне тоже хватало, но шаг к реалистическому дизайну сделан. Ну сет Джаггернаут вполне похож на историческую броню (турнирную правда, и паулдроны перекрутили конечно), в остальном во всех фентези играх с этим плохо. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2013 Я привел самый крайний случай для наглядности. Ладно твоя очередь приводить примеры драматичных мультипликационных персонажей.Даже одного WallE более чем достатоно, хоть мультфилим и не драма. А ведь он знал всего два слова.Т.е. не обязательно извливать море крови, грязи и соплей, не обязательно всё делать реалистично, не обязательно иметь суровый сюжет, не обязательно даже делать персонажа человеком и учить его говорить - всё дело в самом персонаже и обстоятельствах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 декабря, 2013 Даже одного WallE более чем достатоно, хоть мультфилим и не драма. А ведь он знал всего два слова. Т.е. не обязательно извливать море крови, грязи и соплей, не обязательно всё делать реалистично, не обязательно иметь суровый сюжет, не обязательно даже делать персонажа человеком и учить его говорить - всё дело в самом персонаже и обстоятельствах. WALL-E хороший мультик с харизматичным персонажем. И его было очень жалко, когда его придавило. Но сравни например с 200 летним человеком. Да, Валли вызывает эмоции, он представлен как живой персонаж (в отличие от людей оттуда же), но все это порядок другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2013 но все это порядок другой.Потому что ВаллИ не драма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 5 декабря, 2013 Потому что ВаллИ не драма. Ну давай тогда сравним на иконе фэнтези. По Властелину Колец создан мультифильм под режиссурой Ральфа Бакши (http://www.kinopoisk.ru/film/5919/). И между прочим он хорош, сделан как взрослый мультипликационный фильм, без лишней гипертрофированности или иной мультяшной мишуры, с отражением характеров персонажей и тяжести происходящего. Настолько, что Дуглас Уокер (Ностальгирующий Критик) на полном серьезе его сравнивал с постановкой Джексона, и периодически он признает, что он серьезнее некоторые аспекты старается осветить, нежели культовый фильм. Но вот если сесть и посмотреть их, эмоциоальная отдача от фильма будет несравнимо больше, потому что ну... мультик это всего лишь мультик. Уровни передачи и восприятия разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2013 Уровни передачи и восприятия разные.Видимо у кого как. А реализм вещь очень пошлая и часто не нужная. К тому же сейчас такие вещи, как смерть зачастую делают нарочито жестокой. И если игра возьмет многое от мультипликации, которая куда более душевна - я только за.Кстати, все признанные геймдизайнеры считают, что слишком сильный закос под реальность убивает игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 декабря, 2013 Стилистика у DAO не выдающаяся, но вполне годная. DA2 же просто ужасна, после неё я возненавидел гротеск, в принципе. Господи, даже дизайн амолура вызывает меньше отвращения. К счастью DAI не настолько убога, хотя пока и не радует никак, в этом плане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты